означает, что среди них есть также творящие дела ради награды.
16. "Покайся"
означает, чтобы они остерегались подобных дел и творили бы добрые дела.
"А если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих"
означает, что в противном случае Господь сразится с ними Словом.
17. "Имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит Церквям"
означает, что понимающий это, должен быть послушен тому, чему Божественная Истина Слова учит тех, которые будут в Новой Церкви, то есть в Новом Иерусалиме.
"Побеждающему"
означает то же, что и ранее.
"Дам вкушать сокровенную манну"
означает мудрость и обретение тогда добра небесной любви в делах и таким образом соединение Господа с творящими эти дела.
"И дам ему белый камень"
означает истины, способствующие и соединяющие с добром.
"И на камне написанное новое имя"
означает, что таким образом они будут иметь добро такого качества, которого прежде не было.
"Которого никто не знает, кроме того, кто получает"
означает, что это никому не заметно каждому, потому что это написано в их жизни.
18. "И Ангелу Фиатирской Церкви напиши"
означает тех и относится к тем, которые состоят в вере, происходящей из милосердия, и оттуда в добрых делах; а также тех и к тем, которые состоят в вере, отдельной от милосердия, и оттуда в злых делах.
"Так говорит Сын Божий, у Которого глаза, как пламя огня"
означает Господа в отношении Божественной Мудрости Божественной Любви.
"И ноги подобно блестящей бронзе"
означает природное Божественное Добро.
16. "Покайся"
означает, чтобы они остерегались подобных дел и творили бы добрые дела.
"А если не так, скоро приду к тебе и сражусь с ними мечом уст Моих"
означает, что в противном случае Господь сразится с ними Словом.
17. "Имеющий ухо слышать, да слышит, что Дух говорит Церквям"
означает, что понимающий это, должен быть послушен тому, чему Божественная Истина Слова учит тех, которые будут в Новой Церкви, то есть в Новом Иерусалиме.
"Побеждающему"
означает то же, что и ранее.
"Дам вкушать сокровенную манну"
означает мудрость и обретение тогда добра небесной любви в делах и таким образом соединение Господа с творящими эти дела.
"И дам ему белый камень"
означает истины, способствующие и соединяющие с добром.
"И на камне написанное новое имя"
означает, что таким образом они будут иметь добро такого качества, которого прежде не было.
"Которого никто не знает, кроме того, кто получает"
означает, что это никому не заметно каждому, потому что это написано в их жизни.
18. "И Ангелу Фиатирской Церкви напиши"
означает тех и относится к тем, которые состоят в вере, происходящей из милосердия, и оттуда в добрых делах; а также тех и к тем, которые состоят в вере, отдельной от милосердия, и оттуда в злых делах.
"Так говорит Сын Божий, у Которого глаза, как пламя огня"
означает Господа в отношении Божественной Мудрости Божественной Любви.
"И ноги подобно блестящей бронзе"
означает природное Божественное Добро.
Комментарий