Как понимать «Вавилон это тайна».

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #1

    Как понимать «Вавилон это тайна».

    Перенесено из другой темы.

    Сообщение от rebenokavraama
    Вам все-таки стоит почитать откровение. Вавилон это тайна.откр 17:5. А мир с его делами давно ни для кого не тайна.

    Вот это и есть проявление вавилона. Религиозность. "Осужденные грешники" к вавилону не имеют никакаго отношения. Оту 17:15,-
    воды , которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы и племена и языки.
    Что еще есть такого общего у всех людей, как не стремление к религиозности? Оно присуще и дикарям и цивилизованным вполне людям. Мир это одно, а вавилоно это уже свосем другое.
    Хорошо, давайте углубимся в это определение, что об этом говорит Священое Писание.

    Цитата из Библии:

    Откровение 17
    1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
    2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
    3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
    4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
    5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
    6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.


    rebenokavraama, Вот в этом отрывке можно увидеть о чём говорится к чему или к кому относится та «жена», которая названа «Вавилоном великим». Видно ли из этого, что она относится только к религиозным верующим или только к неверующим?
  • Костя Ткаченко
    Отключен

    • 24 August 2004
    • 4175

    #2
    Сообщение от rebenokavraama
    Мир это одно, а вавилоно это уже свосем другое.
    Далее в этой главе Отк. 17 идёт расшифровка, какое значение всех деталей картины.
    Цитата из Библии:

    Откровение 17

    7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей
    и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
    8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
    9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
    11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
    15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
    16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;17 потому что Бог положил им на сердцеисполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.


    Здесь бы надо углубиться в Писания и посмотреть, что там говорится о «роге», о «горе», о «царях», о «городах» и какое духовное значение они имеют в контексте всего повествования.

    Комментарий

    • весарионович
      קח את האור! הללויה!

      • 08 December 2010
      • 5665

      #3
      Сообщение от Костя Ткаченко
      Далее в этой главе Отк. 17 идёт расшифровка, какое значение всех деталей картины.
      Цитата из Библии:

      Откровение 17

      7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей
      и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
      8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
      9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
      11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
      12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
      14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
      15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
      16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;17 потому что Бог положил им на сердцеисполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
      18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.


      Здесь бы надо углубиться в Писания и посмотреть, что там говорится о «роге», о «горе», о «царях», о «городах» и какое духовное значение они имеют в контексте всего повествования.
      Советую не углубляться в откровение, до конца не разберётесь, да и дано оно не для разбирательства, а для определения времени и то не всем. Только избранные Господом, верно видят происходящие, описанное в откровении. Все же остальные слепы.
      Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.

      Комментарий

      • yurist
        Ветеран

        • 21 May 2011
        • 1674

        #4
        Сообщение от Костя Ткаченко
        Перенесено из другой темы.



        Хорошо, давайте углубимся в это определение, что об этом говорит Священое Писание.

        Цитата из Библии:

        Откровение 17
        1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
        2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
        3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
        4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
        5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
        6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.


        rebenokavraama, Вот в этом отрывке можно увидеть о чём говорится к чему или к кому относится та «жена», которая названа «Вавилоном великим». Видно ли из этого, что она относится только к религиозным верующим или только к неверующим?
        Как раз для Вавилона это и есть тайна

        Комментарий

        • Лука
          Отключен

          • 14 September 2003
          • 77980

          #5
          Как понимать «Вавилон это тайна».
          Вопрос простейший. По прчине своего географического положения Вавилон собрал в себе и развил до предела все основные направления оккультизма. А слово ОККУЛЬТИЗМ означает ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ. Отсюда «Вавилон это тайна»

          Комментарий

          • rebenokavraama
            для меня жизнь, - Христос

            • 18 July 2010
            • 5818

            #6
            yurist
            Как раз для Вавилона это и есть тайна
            Да-да.
            Непознанная, скрытая тайна о Теле Христовом. Запредельная...
            Дети Авраама
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
            Жду Христа

            Комментарий

            • rebenokavraama
              для меня жизнь, - Христос

              • 18 July 2010
              • 5818

              #7
              Вавилон никогда не признается себе в том, что он-то и есть вавилон. Это печально безусловно, но в таком состоянии духа виноват сам вавилон, он увлекся блудом изначально и блуд опьянил его. Гордость венок пьяных Ефремлян...
              Изначально церковь ушла в блуд с миром, после чего сразу и потеряла свою осоляющую силу, которая была у нее пока терпела гонения и которой лишилась сразу же заразившись идолослужением и выстраивая имя себе, а не соблюдая имя Христово.
              Все помнят детскую историю про Вавилон, но никто из взрослых не помнит, чем занимались взрослые дяди и тети, - делали себе имя. В этом и есть суть вопроса. Чье имя ты содержишь???
              Дети Авраама
              Мы не сильны против истины, но сильны за истину
              Жду Христа

              Комментарий

              • yurist
                Ветеран

                • 21 May 2011
                • 1674

                #8
                Сообщение от rebenokavraama
                Вавилон никогда не признается себе в том, что он-то и есть вавилон. Это печально безусловно, но в таком состоянии духа виноват сам вавилон, он увлекся блудом изначально и блуд опьянил его. Гордость венок пьяных Ефремлян...
                Изначально церковь ушла в блуд с миром, после чего сразу и потеряла свою осоляющую силу, которая была у нее пока терпела гонения и которой лишилась сразу же заразившись идолослужением и выстраивая имя себе, а не соблюдая имя Христово.
                Все помнят детскую историю про Вавилон, но никто из взрослых не помнит, чем занимались взрослые дяди и тети, - делали себе имя. В этом и есть суть вопроса. Чье имя ты содержишь???
                Согласен.
                Поэтому Бог и послал Илию к вдове в сарепту Сидонскую, а к Израилитянам не послал. Это прообраз.
                До тех пор пока псевдоцерковь будет думать что она истинная, и до тех пор пока не признает, что она язычница и, при том, не имеет мужа, Христос не придет к ней.

                Комментарий

                • rebenokavraama
                  для меня жизнь, - Христос

                  • 18 July 2010
                  • 5818

                  #9
                  До тех пор пока псевдоцерковь не признает что она язычница и при том не имеет мужа, Христос не придет к ней.
                  Да, такая возможность есть. Иисус стоит у двери и стучит. Кто откроет к тому войдет и будет вечерять... Т.е речь идет о истинной причастности к Нему, а не об обрядности, которой подменили истину о Нем и о Его Теле о Церкви.
                  Но поменять парадигму так сложно. И понять, что откр 3:20 обращено не к миру, а к церкви, хотя это настолько очевидно ведь...Именно гордость и не даст этого сделать, - осознать свое бедственное положение. а не мешало бы, ведь и суд идет вокруг. За последние десять лет я знаю четыре молитвенных дома, которые сгорели на ровном месте, один из них от удара молнией сгорел до тла за считанные минуты. Но мы продолжаем строить- строить себе имя, несмотря ни на что, как так?
                  Дети Авраама
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                  Жду Христа

                  Комментарий

                  • voyageur
                    .

                    • 08 November 2010
                    • 6370

                    #10
                    Сообщение от Костя Ткаченко
                    Далее в этой главе Отк. 17 идёт расшифровка, какое значение всех деталей картины.
                    Цитата из Библии:

                    Откровение 17

                    7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей
                    и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
                    8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
                    9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
                    11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
                    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
                    15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
                    16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;17 потому что Бог положил им на сердцеисполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
                    18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.


                    Здесь бы надо углубиться в Писания и посмотреть, что там говорится о «роге», о «горе», о «царях», о «городах» и какое духовное значение они имеют в контексте всего повествования.
                    Как много говорилось об этом в подобных темах.
                    Почему все ищут духовный подтекст в описании земных объектов: городе стоящем на 7 холмах, имеющем название женского рода (жена), отличающимся пролитием христианской крови, имеющем 7 царей, которые последовательно правили в нём в недавнем прошлом.
                    О 10 царях говорить пока рано, и о восьмом из числа 7 (с идеями семи своих предшественников). Не зря говорится:

                    7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
                    8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.


                    Зверь (безбожный ссср) был, и нет его сегодня (ссср распался), и вновь будут восстановлен восьмым царём (явится).

                    10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
                    11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
                    12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
                    13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
                    14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.


                    В отдельности от пророчеств Даниила невозможно понять смысл Откровения.

                    Комментарий

                    • rebenokavraama
                      для меня жизнь, - Христос

                      • 18 July 2010
                      • 5818

                      #11
                      Здесь бы надо углубиться в Писания и посмотреть, что там говорится о «роге», о «горе», о «царях», о «городах» и какое духовное значение они имеют в контексте всего повествования.
                      Рог всегда символ власти. Гора всегда образ каких-то личных отношений, откровений. Город, образ цивилизации, происходящей от Каина, первого братоубийцы.
                      Все в том же стремлении сатаны поставить себе престол выше Божьего.
                      У Бога есть "горы" Его откровения, если помните Авраам был поведен на гору принести в жертву Исаака, Закон дан на горе, преображение произошло на горе, Иисус общался с Отцом на горе, распят Иисус на горе и т.д
                      Сатана тоже себе сделает "горы" войдет в личные отноешения с людьми, даст им откровение от себя и о себе и т.д.
                      Что не дает покая сатане власть Божья. Он хочет привознести свой рог выше, но этого никогда не будет и не может быть. Хотя действие его есть и оно допущено Богом, по одной простой причине люди сами продались в рабство греху и смерти, выбор был.
                      На улицах именно города содома и египта убили двух свидетелей, Там где и Христос был распят. Откр 11:8. Тот же вавилон.
                      Т.е никогда религиозная система не будет принимать того, что от Духа Божьего. Как Христа распяли в единстве между религией и миром, так и истинное семя Христово, всегда будет изгоняться плотью. Вечный конфликт, начавшийся от Каина и Авеля и заканчивающийся убиением двух свидетелей на улицах одного и того же города объединения плотских, религиозных, душевных, человеческих, бесовских, антихристких, сантанинских интересов.
                      Дети Авраама
                      Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                      Жду Христа

                      Комментарий

                      • voyageur
                        .

                        • 08 November 2010
                        • 6370

                        #12
                        Сообщение от rebenokavraama
                        Вавилон никогда не признается себе в том, что он-то и есть вавилон. Это печально безусловно, но в таком состоянии духа виноват сам вавилон, он увлекся блудом изначально и блуд опьянил его. Гордость венок пьяных Ефремлян...
                        Вы верно заметили, что эта пророчество Исаия относится к Вавилону последнего времени:

                        1 Горе венку гордости пьяных Ефремлян, увядшему цветку красивого убранства его, который на вершине тучной долины сраженных вином!
                        2 Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю.
                        3 Ногами попирается венок гордости пьяных Ефремлян.
                        7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
                        8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места. (Ис.28)


                        Только к церкви это не имеет никакого отношения. Эти строки можно понимать буквально, говорящие о народе чрезмерно употребляющим спиртным. Но относятся они к самому последнему времени, времени гнева Бога, сравните эти стихи:

                        Вот, крепкий и сильный у Господа, как ливень с градом и губительный вихрь, как разлившееся наводнение бурных вод, с силою повергает его на землю. (Ис.28:2)

                        И буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу (Иез.38:22)

                        И возгремит Господь величественным гласом Своим и явит тяготеющую мышцу Свою в сильном гневе и в пламени поедающего огня, в буре и в наводнении и в каменном граде.
                        Ибо от гласа Господа содрогнется Ассур, жезлом поражаемый. (Ис.30:30,31)

                        О так называемом народе "Ефрем" говорится у многих пророков:

                        5 "День нашего царя!" говорят князья, разгоряченные до болезни вином, а он протягивает руку свою к кощунам.
                        6 Ибо они коварством своим делают сердце свое подобным печи: пекарь их спит всю ночь, а утром она горит, как пылающий огонь.
                        7 Все они распалены, как печь, и пожирают судей своих; все цари их падают, и никто из них не взывает ко Мне.
                        8 Ефрем смешался с народами, Ефрем стал, как неповороченный хлеб. (Ос.7)


                        Хотя может показаться, что это и не относится к данной теме, но только на первый взгляд, т.к. "Ефрем" будет иметь прямое отношение к "Вавилону", о котором говорится в Откровении и у всех пророков.

                        Комментарий

                        • yurist
                          Ветеран

                          • 21 May 2011
                          • 1674

                          #13
                          Сообщение от rebenokavraama
                          Да, такая возможность есть. Иисус стоит у двери и стучит. Кто откроет к тому войдет и будет вечерять... Т.е речь идет о истинной причастности к Нему, а не об обрядности, которой подменили истину о Нем и о Его Теле о Церкви.
                          Но поменять парадигму так сложно. И понять, что откр 3:20 обращено не к миру, а к церкви, хотя это настолько очевидно ведь...Именно гордость и не даст этого сделать, - осознать свое бедственное положение. а не мешало бы, ведь и суд идет вокруг. За последние десять лет я знаю четыре молитвенных дома, которые сгорели на ровном месте, один из них от удара молнией сгорел до тла за считанные минуты. Но мы продолжаем строить- строить себе имя, несмотря ни на что, как так?
                          Да, удар молнии это просто жесть. А что верующие из этого дома о чем-то хоть задумались?

                          Комментарий

                          • rebenokavraama
                            для меня жизнь, - Христос

                            • 18 July 2010
                            • 5818

                            #14
                            Не надолго.
                            Дети Авраама
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину
                            Жду Христа

                            Комментарий

                            • Костя Ткаченко
                              Отключен

                              • 24 August 2004
                              • 4175

                              #15
                              Сообщение от Лука
                              Вопрос простейший.
                              Для кого-то простейший, а для кого-то вызывает соблазнение на кого-то указать пальцем, но никак не видеть себя там.

                              Комментарий

                              Обработка...