Недельная глава Торы: Эмор И сказал

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сэр
    Ветеран

    • 05 April 2006
    • 2359

    #31
    Сообщение от Orly
    А кто святой из человеков? И где апостолы называют себя святыми?
    Зоровавель, предполагаю, что у нас с тобой чисто терминологические расхождения и непонятки. В иврите термин "цадик" (праведный) сплошь и рядом присваивается живущим. Про кдошим (святых) из живущих я как-то сходу не припоминаю. Свят только Бог: "Кадош, Кадош, Кадош Адонай Цваот",-поют Богу Ангелы. (Ис.6:3)
    В русской традиции есть и святые, и праведные. Однако не при жизни. Святой праведный-посмертное звание.
    Обращает внимание порядок слов: не говорят по-русски "праведный святой имярек", но всегда-"святой праведный (Иоанн Кронiтадтский, Симеон Богоприимец, Феофан Затворник и т.п.). Т.е. по степени превосходства, получается, святой выше праведного.
    9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой , люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
    10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.


    11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.

    Комментарий

    • poiuipl
      Ветеран

      • 29 May 2010
      • 1591

      #32
      Сообщение от Meshichi

      Не заморачивайтесь на косвеном!
      Если мы евреи на этом не циклимся, то вам какое дело до этого? Это наши еврейские разборки!!!

      Делайте то, что вам спасенным из язычников сказано:
      Указывать будете своей жене, указатель. Жалкая группа непонятно кого, это слишком громко для "Мы евреи", если Вы признаете их "старшими братьями то следовательно признаете свою неполноценность и недоевреистость Какие такие "наши еврейские разборки", это же примитивный национализм и не соотвеиствует "нет ни эллина ни иудея".. Во второй раз спрашиваю, считаете ли Вы, как и Леон Мазин, что лжеиудеи для Вас "старшие братья".
      Это совсем не косвенное. Если так считать, то к чему Вам христианство, возвращайтесь как пес на блевотину свою, и не морочьте людям голову.
      Последний раз редактировалось poiuipl; 10 May 2011, 04:11 PM.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #33
        Сообщение от Orly
        А кто святой из человеков? И где апостолы называют себя святыми?
        То есть??? По-твоему, свят тот кто себя так называет???
        Найди в Евангелии, где Иисус называет себя Святым??

        Мне достаточно что их Бог так называет:

        Откр 18 20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.

        Зоровавель, предполагаю, что у нас с тобой чисто терминологические расхождения и непонятки. В иврите термин "цадик" (праведный) сплошь и рядом присваивается живущим. Про кдошим (святых) из живущих я как-то сходу не припоминаю. Свят только Бог: "Кадош, Кадош, Кадош Адонай Цваот",-поют Богу Ангелы. (Ис.6:3)
        Свят, свят, свят - речение святости в трех уровнях Божества...
        Свят в уровне Ктер
        Свят в уровне Тиферет
        Свят в уровне Иесод...

        У человека проблема с этой чистотой..., поэтому Господь послал Дух Святости в сердце человека, отсюда, освящение наше есть действие Бога в человеке, исполнение Его воли:

        1 Фес 4 3 Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда;

        Кто говорит что нет святых на земле, представляет Бога лживым, дело Его тщетным и волю Его суетной.

        Пс 49 5 `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.

        Неужели, на это повеление некого будет собирать не земле???

        В русской традиции есть и святые, и праведные. Однако не при жизни. Святой праведный-посмертное звание.
        То есть..., соберите ко Мне трупы святых Моих..., или их души?

        Обращает внимание порядок слов: не говорят по-русски "праведный святой имярек", но всегда-"святой праведный (Иоанн Кронiтадтский, Симеон Богоприимец, Феофан Затворник и т.п.). Т.е. по степени превосходства, получается, святой выше праведного.
        Неверно... поскольку святость предшествует праведности а не наоборот.

        Рим 3 10 как написано: нет праведного ни одного;

        А где написано: нет святого ни одного???

        Поэтому Малки Цедек - Царь Правды..., есть высшее звание во Христе Иисусе:

        Флп 3 14 стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Meshichi
          Человек Пути

          • 27 February 2009
          • 432

          #34
          Сообщение от poiuipl
          Указывать будете своей жене, указатель. Жалкая группа непонятно кого, это слишком громко для "Мы евреи", если Вы признаете их "старшими братьями то следовательно признаете свою неполноценность и недоевреистость Какие такие "наши еврейские разборки", это же примитивный национализм и не соотвеиствует "нет ни эллина ни иудея".. Во второй раз спрашиваю, считаете ли Вы, как и Леон Мазин, что лжеиудеи для Вас "старшие братья".
          Это совсем не косвенное. Если так считать, то к чему Вам христианство, возвращайтесь как пес на блевотину свою, и не морочьте людям голову.
          Я разве говорил про Старших братьев? Это ты сказал!

          Если вы христианин, тогда :
          Не заморачивайтесь на косвеном!
          Если мы евреи на этом не циклимся, то вам какое дело до этого? Это наши еврейские разборки!!!

          Делайте то, что вам спасенным из язычников сказано:

          12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,
          13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению.
          14 Все делайте без ропота и сомнения,
          15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
          16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
          17 Но если я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей, то радуюсь и сорадуюсь всем вам.
          (Фил.2:12-17)
          Возвращенные на Сион Мессианский центр
          Начатки учения Машиаха о воскресении
          Пророки и Мессианские пророчества. -Фред Kлетт

          Комментарий

          • Orly
            Ветеран

            • 01 November 2003
            • 10371

            #35
            Сообщение от Сэр
            9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой , люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
            10 некогда не народ, а ныне народ Божий; некогда непомилованные, а ныне помилованы.


            11 И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего.
            Спасибо, Сэр. Хорошая цитата. За основу святой апостол Петр взял слова Бог из книги Исход:
            Цитата из Библии:
            Исход. Глава 19. Стих 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; ]

            -c тем отличием, что в Исходе обетование Израилю быть Царством священников (мамлехет коаним) и народом святым (гой кадош) дано в будущем времени. Состоялось ли оно или все еще впереди?

            Апостл Петр гврит об освящении как о состоявшемся факте. Интересно также, что в 11 стихе порядок такой: омылись, освятились, оправдались.
            Значит, все-таки Зоровавель прав и оправдание выше освящения?
            Человек человеку-радость.

            Комментарий

            • Orly
              Ветеран

              • 01 November 2003
              • 10371

              #36
              Сообщение от Зоровавель
              То есть??? По-твоему, свят тот кто себя так называет???
              Найди в Евангелии, где Иисус называет себя Святым??
              Причем тут это? Ведь и о праведности нельзя сказать, что праведен тот, кто себя так называет.

              Свят, свят, свят - речение святости в трех уровнях Божества...
              Свят в уровне Ктер
              Свят в уровне Тиферет
              Свят в уровне Иесод...
              Мне видится в трисвятом Троица.

              У человека проблема с этой чистотой..., поэтому Господь послал Дух Святости в сердце человека, отсюда, освящение наше есть действие Бога в человеке, исполнение Его воли:
              Не думаю, что Господь послал Духа Святости в сердце человека. Это было бы уже покушение на свободу: внедрить в свободное существо свой дух.
              Дух Святости,-Шхина,-она с нами, наш хранитель, обрег, утешитель, целительница, никогда ни на секунду не покидающая нас. Мы можем только своим свободным волеизъявлением принять ее святость и благодать в свое сердце, или отвергнуть ее.

              Кто говорит что нет святых на земле, представляет Бога лживым, дело Его тщетным и волю Его суетной.

              Пс 49 5 `соберите ко Мне святых Моих, вступивших в завет со Мною при жертве'.
              Ок. Я уже начинаю сдаваться и соглашаться.
              Интересно, а как ТАМ? Будет ли там святость, в ее прямом смысле, как отделенность для Бога? Ведь ТАМ Бог будет все во всем.
              Человек человеку-радость.

              Комментарий

              • poiuipl
                Ветеран

                • 29 May 2010
                • 1591

                #37
                Сообщение от Meshichi
                Я разве говорил про Старших братьев? Это ты сказал![
                Как все запущено! Вы хоть читайте внимательно. Это сказал Леон Мазин, я безуспешно пытаюсь от Вас добится прямого ответа, соласны ли Вы с этим или нет. Смотря как Вы пытаетесь изворачиватся, думаю что да!
                Если вы христианин, тогда :
                Не заморачивайтесь на косвеном!
                Если мы евреи на этом не циклимся, то вам какое дело до этого? Это наши еврейские разборки!!!

                Делайте то, что вам спасенным из язычников сказано:
                Вам не надоело попугайничать и повторять одно и то же. Язычник, это по моему Вы, потому что христианин не будет петь под нацисткие мотивы.

                P.S. Там где Иисус это не "еврейские разборки". Прекратите гнать этот гнилой бред.

                Комментарий

                • Meshichi
                  Человек Пути

                  • 27 February 2009
                  • 432

                  #38
                  Кдоши ми - отделены(святы) от
                  Кдушим ле - отделены(святы) для
                  Возвращенные на Сион Мессианский центр
                  Начатки учения Машиаха о воскресении
                  Пророки и Мессианские пророчества. -Фред Kлетт

                  Комментарий

                  • Orly
                    Ветеран

                    • 01 November 2003
                    • 10371

                    #39
                    Сообщение от Meshichi
                    Кдоши ми - отделены(святы) от
                    Кдушим ле - отделены(святы) для
                    На самом деле надо всего лишь отделиться от своего эго. Это будет равнозначно "кадош ле Адонай"-свят для Господа.
                    Человек человеку-радость.

                    Комментарий

                    • Meshichi
                      Человек Пути

                      • 27 February 2009
                      • 432

                      #40
                      Сообщение от Orly
                      На самом деле надо всего лишь отделиться от своего эго. Это будет равнозначно "кадош ле Адонай"-свят для Господа.
                      Точно!
                      Возвращенные на Сион Мессианский центр
                      Начатки учения Машиаха о воскресении
                      Пророки и Мессианские пророчества. -Фред Kлетт

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #41
                        Сообщение от Orly
                        Не думаю, что Господь послал Духа Святости в сердце человека. Это было бы уже покушение на свободу: внедрить в свободное существо свой дух.
                        Вот, пока вы своободны, свободны от Господа, но не от греха и рабства страху.
                        Это же надо додуматься: "внедрить в свободное существо свой дух..."

                        А это тогда чистая одержимость:

                        2 Кор 6 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.

                        Во что же Вы уверовали, свободные от Бога???
                        Как же вселиться Христу в сердца выши???

                        Еф 3 16 да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем человеке,
                        Еф 3 17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
                        Еф 3 18 чтобы вы, укорененные и утвержденные в любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота,
                        Еф 3 19 и уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою Божиею.

                        Так вот Он стоит у двери вашего сердца и стучит:

                        Откр 3 20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

                        Дух Святости,-Шхина,-она с нами, наш хранитель, обрег, утешитель, целительница, никогда ни на секунду не покидающая нас. Мы можем только своим свободным волеизъявлением принять ее святость и благодать в свое сердце, или отвергнуть ее.
                        Кто, для кого Бог, не понятно? Толи мы для Шхины, которая постоянно служит нам..., толи Шхина для нас???
                        Кто у кого в послушании должен быть??

                        Ок. Я уже начинаю сдаваться и соглашаться.
                        Интересно, а как ТАМ? Будет ли там святость, в ее прямом смысле, как отделенность для Бога? Ведь ТАМ Бог будет все во всем.
                        Святость - определение происходит от Закона.
                        Праведность (способность оправдывать) - от Любви.

                        В том Свете, Имя Которого Йом Эхад, нет ни эллина ни иудея, ни раба ни свободного, ни мужеского пола ни женского..., но все во всем Бог, Который есть Любовь.

                        1 Кор 15 24 А затем конец, когда Он предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • Meshichi
                          Человек Пути

                          • 27 February 2009
                          • 432

                          #42
                          Следующая недельная глава Торы Беhар
                          Возвращенные на Сион Мессианский центр
                          Начатки учения Машиаха о воскресении
                          Пророки и Мессианские пророчества. -Фред Kлетт

                          Комментарий

                          Обработка...