Канонические - неканонические
Свернуть
X
-
Комментарий
-
эта тема близка к уничтожениию.Комментарий
-
Комментарий
-
Кто питается молоком, а кто питается твердой пищей, которая младенцам пока не по зубам?
О каком молоке и твердой пище говорил Ап. Павел:
Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
Комментарий
-
Комментарий
-
Оказывается, есть такие неканонические, которые вообще не признаются ни одной конфессией.Комментарий
-
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
"Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)Комментарий
-
В дополнение скажу, что на каноне лежит печать Божья, вернее, на каждой изданной книге. Её видят пророки Божии и многие из паствы Христовой чуют "нутром" как-то, в духе. Как Иисус Сам сказал:
И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его. За чужим же не идут, но бегут от него, потому что не знают чужого голоса.
Это субъективный критерий канона, и все составители канона несомненно руководствовались этим внутренним убеждением веры в той или иной мере.
Кроме чужих, разумеется. Эти не знают и Бога, ни веры, У них только ум, и если ум дерзнёт на устои, то что его остановит? Только банальная непопулярность, разве что...
Екл 12-11 Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. 12 А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий