Цитата: "...Совокупляющийся с блудницей становится одним телом с ней". Вывод делать вам и соответственно нести ответственность за свой выбор. Никакого давления.
Можно ли жениться на не девственнице ?
Свернуть
X
-
Христос Господь наш не осудил жену уличенную в прелюбодействе. Если Он не осудил ее, да и фарисеи не смогли побить камнями ее, то кто мы такие, чтобы судить о том, что нельзя жениться на недевственнице? Если мужчина девственник, это еще не повод говорить о нем, что он святой. Может он не прелюбодей, но вор. Может он не прелюбодей, но убийца. Кто из вас чист в глазах своих осудите тех, кто однажды был обманут и потерял девственность. Кто из вас чист в глазах своих, пусть осудит тех, кто однажды споткнулся и упал. Разве упавший остается лежать, разве не встает опять? Каждый поступай по совести своей. Господь рассудит всех, кого по справедливости, кого по милости, кого в гневе, кого в жалости Своей.
«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Христос Господь наш не осудил жену уличенную в прелюбодействе. Если Он не осудил ее, да и фарисеи не смогли побить камнями ее, то кто мы такие, чтобы судить о том, что нельзя жениться на недевственнице? Если мужчина девственник, это еще не повод говорить о нем, что он святой. Может он не прелюбодей, но вор. Может он не прелюбодей, но убийца. Кто из вас чист в глазах своих осудите тех, кто однажды был обманут и потерял девственность. Кто из вас чист в глазах своих, пусть осудит тех, кто однажды споткнулся и упал. Разве упавший остается лежать, разве не встает опять? Каждый поступай по совести своей. Господь рассудит всех, кого по справедливости, кого по милости, кого в гневе, кого в жалости Своей.
«И прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим»Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Вы написали глупость. Прочтите САМОСТОЯТЕЛЬНО, что написано и о чём там вообще идёт речь в контексте разговора Иисуса с фарисеями. Скажу лишь, что 1)Иисус эту прелюбодейку не прощал;2)Он не осудил её по закону Моисея, на чём настаивали фарисеи, потому как прелюбодея с ней не привели, читайте Второзаконие.
«Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень».
«Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Похоже вы уже превзошли ум Христов, что за него решили, почему Он не осудил ту жену.
«Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень».
«Они же, услышав то и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители? никто не осудил тебя? Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши».Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Нет, не превзошёл, но и предпочитаю не отклоняться ни на йоту. Я-ж просил вас прочесть
В КОНТЕКСТЕ разговора Иисуса с фарисеями, а не вырывать из него и подгонять сказанное Господом под собственные желания; таким методом "интерпритации" пользуются лишь еретики для оправдвния собственных похотей и заблуждений
Ты дорогой не букву ешь, а ту пищу, которую Господь дает. Я тебе отметил слова Христа, красным шрифтом. Запиши себе на сердце эти слова. Ты по похотям своим трактуешь слова Христа.
Ешь вот эту пищу, а не букву.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Иисус же пошел на гору Елеонскую. 2 А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. 3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, 4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии; 5 а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? 6 Говорили же это, искушая Его, чтобы найти что-нибудь к обвинению Его. Но Иисус, наклонившись низко, писал перстом на земле, не обращая на них внимания. 7 Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им: кто из вас без греха, первый брось на нее камень. 8 И опять, наклонившись низко, писал на земле. 9 Они же, услышав [то] и будучи обличаемы совестью, стали уходить один за другим, начиная от старших до последних; и остался один Иисус и женщина, стоящая посреди. 10 Иисус, восклонившись и не видя никого, кроме женщины, сказал ей: женщина! где твои обвинители?никто не осудил тебя? 11 Она отвечала: никто, Господи. Иисус сказал ей: и Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши. 12 Опять говорил Иисус [к народу] и сказал им: Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни. 13 Тогда фарисеи сказали Ему: Ты Сам о Себе свидетельствуешь, свидетельство Твое не истинно. 14 Иисус сказал им в ответ: если Я и Сам о Себе свидетельствую, свидетельство Мое истинно; потому что Я знаю, откуда пришел и куда иду; а вы не знаете, откуда Я и куда иду. 15 Вы судите по плоти; Я не сужу никого. 16 А если и сужу Я, то суд Мой истинен, потому что Я не один, но Я и Отец, пославший Меня. 17 А и в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно. 18 Я Сам свидетельствую о Себе, и свидетельствует о Мне Отец, пославший Меня. 19 Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Ты дорогой не букву ешь, а ту пищу, которую Господь дает. Я тебе отметил слова Христа, красным шрифтом. Запиши себе на сердце эти слова. Ты по похотям своим трактуешь слова Христа.
Ешь вот эту пищу, а не букву.
ст.3Иисус сел учить людей в храме, но тут привели к Нему прелюбодейку.
стт.4-6 Фарисеи потребовали осудить её по закону Моисея
ст7-8 Иисус начал писать на земле, но фарисеи не унимались, пока Он не обличил их (и писал на земле так-же к ним)
ст 9 услышав сказанное (и написанное), они предпочли поскорее исчезнуть / не задумывались, почему это вдруг?/
стт 10 Где те, что жаждали её осудить по закону Моисея?
ст11 Фрисеи не осудили, и Иисус не осудил /в чём и почему/
Теперь гялядите на стт4-6! Фарисеи требовали суда "по закону Моисея", в котором написано: "Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и так истреби зло от Израиля."(Втор.22:22) Непонятно? Объясняю: Где мужик-то, который с ней был? В ст.9 вам не понятно, почему фарисеи резко исчезли? А это потому, что без второго участника прелюбодеяния это или клевета, или желание ни за что убить, либо потакание блуду, так как скрыли прелюбодея. Вот они и сбежали, чтоб камнями по голове не схлопотать, потому как поняли, к чему Иисус всё это дело вёл
стт 10-... Т.к. речь шла о законе Моисея (и ни о каком другом. Не путайте с 10-ю Заповедями), то здесь небыло "состава преступления" из-за отсутствия второго лица, которого скрыли фарисеи и женщина не была осуждена именно по закону Моисея, потому Иисус лишь подтвердил сей факт. Но вот то, чтобы женщина раскаялась в своём блуде и соответственно получила от Господа прощение, этого нигде не написано и не надо приписывать Евангелию того, чего там нет. Разбойник на кресте раскаялся, и об этом написано, и попал в Его царство, а блудница не раскаивалась. Или цитатку с её покаянием нам приведёте, прозорливый вы наш?
Очень плохо, что вы не способны понять то, что "чёрным по белому написано" и над чем даже думать не надо... Надеюсь доходчиво объяснил, "умнейший" вы наш...Последний раз редактировалось Буkвоед; 03 January 2012, 10:37 AM.Унитариям: Йешуа-а-Машиах - это ЯХВЕКомментарий
-
Брак ведь только в Господе,-верно?, и если она уверовав прощена Господом, то кто такие мы, чтоб взирать на её прошлую жизнь?Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Можно ли жениться на женщине, которая не девственница, будет ли это грехом для мужа? Ведь, тот, кто у неё был "первым" считается её мужем, по-моему - это написано в Библии...
То есть Иисус говорит: кто женится на разведенной, тот прелюбодей, женившийся на прелюбодейке (Матф.5:32), которые лгут (чтобы оправдать свой грех) (1Иоан.2:4), которые не любят Христа (Иоан.14:24), которым участь в озере огненном (Откр.21:8).
Но я предлагаю выход из такой сложной ситуации - "восстановление" девственности через длительное воздержание (до 10 и более лет): «плод Духа воздержание» (Гал.5:22-23) (см. здесь). То есть, прежде, чем жениться..., необходимо:- пройти все испытания (Иак.1:12), чтобы не жениться на ложной "христианке" (плевеле) (Матф.13:25);
- возрасти в вере..., чтобы не быть младенцем во Христе, который не может отличить тьму от света, зло от добра... (Еф.4:14);
- умертвить земные члены: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть... (Кол.3:5,6); потому что только те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями (Гал.5:24);
- изгнать бесов блуда... (2Кор.7:1), иначе, женившийся на блуднице, женится на бесах (Ос.5:4);
- разрушить проклятия, которые проникли в жизнь человека через грех (блуд...) (2Кор.12:21), иначе, проклятия разрушат семью и превратят жизнь в ад...: "с женою обручишься, и другой будет спать с нею..." (Втор.28:30);
- очиститься словом Божьим, чтобы быть святым, непорочным... (Еф.5:25-27), помногу часов в день изучая Библию (1Тим.4:16; Иоан.15:6);
- приучить чувства навыком к различению добра и зла (Евр.5:14).
В процессе всех вышеупомянутых мероприятий надо разобраться с конфессиями, кому они служат (см. здесь)?
Последний раз редактировалось express; 04 January 2012, 06:16 PM.Комментарий
-
Встречный вопрос, а это заповедь Господа: "кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует" (Матф.5:32)? Конечно, заповедь! А что сказано о тех, кто нарушает заповеди Христа? Написано: "Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих..." (Иоан.14:24). Так же написано: "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4). А что сказано о прелюбодействующих? Написано: "любодеев участь в озере, горящем огнем и серою" (Откр.21:8).
То есть Иисус говорит: кто женится на разведенной, тот прелюбодей, женившийся на прелюбодейке (Матф.5:32), которые лгут (чтобы оправдать свой грех) (1Иоан.2:4), которые не любят Христа (Иоан.14:24), которым участь в озере огненном (Откр.21:8).
Но я предлагаю выход из такой сложной ситуации - "восстановление" девственности через длительное воздержание (до 10 и более лет): «плод Духа воздержание» (Гал.5:22-23) (см. здесь). То есть, прежде, чем жениться..., необходимо:- пройти все испытания (Иак.1:12), чтобы не жениться на ложной "христианке" (плевеле) (Матф.13:25);
- возрасти в вере..., чтобы не быть младенцем во Христе, который не может отличить тьму от света, зло от добра... (Еф.4:14);
- умертвить земные члены: блуд, нечистоту, страсть, злую похоть... (Кол.3:5,6); потому что только те Христовы, которые распяли плоть свою со страстями и похотями (Гал.5:24);
- изгнать бесов блуда... (2Кор.7:1), иначе, женившийся на блуднице, женится на бесах (Ос.5:4);
- разрушить проклятия, которые проникли в жизнь человека через грех (блуд...) (2Кор.12:21), иначе, проклятия разрушат семью и превратят жизнь в ад...: "с женою обручишься, и другой будет спать с нею..." (Втор.28:30);
- очиститься словом Божьим, чтобы быть святым, непорочным... (Еф.5:25-27), помногу часов в день изучая Библию (1Тим.4:16; Иоан.15:6);
- приучить чувства навыком к различению добра и зла (Евр.5:14).
В процессе всех вышеупомянутых мероприятий надо разобраться с конфессиями, кому они служат (см. здесь)?
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Почему такое отношение к Закону? Закон добр (1Тим 1:8) и не его вина, но назначение, показывать внутреннюю нашу гниль и обратить взор на Того, Кто вместо нас исполнил его.
А по теме, узнай, если еще не знаешь, почему она не девственница, узнай ее лучше, поговори с ее/своим душепопечителем. Спешить незачем. Узнай, возрождена ли она, осуждает ли свой грех (если таковой имел место), переменилось ли ее сердце, и т.д. Я думаю, здесь нету однозначного ответа, который был бы исчерпывающим.Последний раз редактировалось patre; 05 January 2012, 05:45 PM.Комментарий
Комментарий