УЧЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ Апостолов

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • valohan
    Отключен

    • 23 December 2009
    • 8936

    #121
    УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

    ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
    3


    ВВЕДЕНИЕ И ПОДГОТОВКА

    В Деяниях есть три основных раздела:
    введение (1:1-2),
    подготовка (1:3-26)
    воспроизведение (2:128:31).

    Введение очень короткое: оно состоит всего из двух стихов.
    Подготовка занимает остальную часть первой главы.
    Раздел, рассказывающий о воспроизведении, занимает главы со второй по двадцать восьмую. Этот раздел, возможно, является самым длинным разделом во всех шестидесяти шести книгах Библии.

    В этом сообщении мы рассмотрим введение к Деяниям, а затем перейдём к рассмотрению подготовки. Введение представляет эту книгу. Подготовка, как мы увидим, включает как нечто со стороны Господа, так и нечто со стороны Его учеников.

    Комментарий

    • valohan
      Отключен

      • 23 December 2009
      • 8936

      #122
      УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

      ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
      3


      ВВЕДЕНИЕ

      Автор Лука

      В Деян. 1:1-2 говорится:
      «Первое повествование, о Феофил, я составил обо всём, что Иисус начал делать и чему начал учить, до того дня, в который Он был вознесён, дав через Святого Духа заповедь апостолам, которых избрал».
      Слово «я» в стихе 1 указывает на Луку, автора Деяний. Ранняя церковь признавала автором и Евангелия от Луки (Лк. 1:3), и Деяний Луку. Об авторстве Луки убедительно свидетельствует стиль, в котором написаны эти две книги. Лука был язычником (Кол. 4:14), вероятно азиатским греком, и врачом. Начиная с Троады, он присоединился к Павлу в его служении и сопровождал его в его трёх последних путешествиях служения (Деян. 16:10-17; 20:521:18; 27:128:15). Он оставался верным спутником Павла до его мученической смерти (Флм. 24; 2 Тим. 4:11).

      Адресат Феофил

      И Евангелие от Луки, и Деяния были написаны человеку по имени Феофил. На греческом языке это имя означает «любимый Богом» или «друг Бога». Вероятно, Феофил был верующим из язычников, состоявшим в определённой должности на службе у Римской империи.

      Продолжение Евангелия от Луки

      Деяния представляют собой продолжение Евангелия от Луки. Подтверждение этому можно получить, сравнив 1:1-2 с Лк. 1:1-4. Слова «первое повествование» в Деян. 1:1 указывают на Евангелие от Луки как повествование о событиях, о которых Лука по порядку написал Феофилу (Лк. 1:3).
      В Деян. 1:2 говорится, что Господь Иисус дал «через Святого Духа заповедь апостолам, которых избрал». Воскрешённый Христос стал животворящим Духом (1 Кор. 15:45), однако в воскресении Он по-прежнему делал всё через Святого Духа (Ин. 20:22)

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #123
        УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

        ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
        3


        ПОДГОТОВКА

        Господь обучает Своих учеников

        Как мы уже отмечали, в 1:3-26 речь идёт о подготовке подготовке как со стороны Господа, так и со стороны учеников. В этом разделе Деяний мы видим, как :
        Христос готовит Своих учеников в Своём воскресении (ст. 3-8).
        Он говорит им то, что относится к царству Божьему (ст. 3),
        велит им ждать крещения в Святом Духе (ст. 4-8).
        После вознесения Христа, показанного в стихах 9-11, мы видим подготовку со стороны учеников (ст. 12-26).
        Ученики пребывали с постоянством в молитве (ст. 12-14),
        а затем избрали Матфия (ст. 15-26).

        Прежде чем Господь ушёл на небеса, чтобы осуществлять Своё воспроизведение в Своём вознесении, Он сделал некоторые дополнительные шаги для подготовки Своих учеников. Несмотря на то что они находились с Ним в течение трёх с половиной лет, они ещё не были полностью подготовлены.
        Отсюда мы видим, что совершенствование святых в Господнем восстановлении не может быть быстрым делом.

        Можно сказать, что те три с половиной года, которые Господь Иисус провёл со Своими учениками, были почти равноценны курсу обучения в колледже, который обычно длится четыре года. У вас, возможно, возникает вопрос о том, что представляли собой последние полгода этой «программы колледжа» для учеников Господа.
        Эти последние полгода были временем после Его воскресения.

        За все столетия люди усвоили, что, для того чтобы получить надлежащее образование, человеку необходимо
        пройти детский сад,
        начальные классы школы,
        средние классы,
        старшие классы
        и четыре года обучения в колледже.

        Все годы, начиная с детского сада и до окончания старших классов школы, это подготовка к годам обучения в колледже.
        Этот принцип можно применить к Библии и найти в Писаниях различные ступени духовного образования.
        В Ветхом Завете мы проходим от «детского сада» в Бытии
        до «старших классов» в Псалмах и Пророках.
        А в промежутке у нас есть «начальные классы», которые начинаются в Исходе,
        и «средние классы» в исторических книгах.
        Касаясь Нового Завета, можно сказать, что Евангелия находятся на ступени «колледжа»,
        а Послания на ступени «аспирантуры».

        Господь Иисус провёл со Своими учениками три с половиной года, чтобы дать им «образование по программе колледжа». Хотя Пётр, Андрей, Иаков и Иоанн были рыбаками, призвание Господа возвысило их и сделало их «студентами колледжа». А Гамалиил остался в ветхозаветной «средней школе».
        Господь Иисус как «профессор» и как «ректор» сначала провёл со Своими «студентами» три с половиной года. Остальная часть их «образования» была завершена в Его воскресении. Это означает, что Господь смог в течение трёх с половиной лет давать образование Своим ученикам, когда Он был в плоти.
        Затем, в Своём воскресении, Он завершил их обучение.

        Комментарий

        • valohan
          Отключен

          • 23 December 2009
          • 8936

          #124
          УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

          ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
          3


          ПОДГОТОВКА

          Нам необходимо небесное озарение

          Нам необходимо перечитывать Библию вновь и вновь.
          Это означает, что нам необходимо знать писаное Слово и наполниться им.
          Затем нам необходимо молиться:
          «Господь, покажи мне, что Ты хочешь сказать во всех книгах Нового Завета».
          Если вы будете так молиться, постепенно придёт свет.

          Чтобы иметь более точное понимание слов в Новом Завете, полезно изучить греческий язык.
          Однако не следует думать, что, для того чтобы знать Библию, достаточно обладать превосходным знанием греческого языка.
          Можно обладать доскональным знанием каждого слова в греческом тексте Нового Завета, но при этом быть духовно слепым и не знать ничего из того, что раскрыто в Новом Завете.
          Даже если мы обладаем знанием греческого языка, нам всё равно необходимо небесное озарение, чтобы увидеть божественное откровение в Новом Завете.

          Сегодня мы
          сражаемся с духовной слепотой.
          У многих есть докторские степени в области греческого языка, но, с духовной точки зрения, они совершенно слепы. Они знают греческий текст Нового Завета как предмет научного исследования, но они не знают, что говорит Господь в Новом Завете.
          Сколько бы учёных степеней у нас ни было и какими бы большими ни были наши научные исследования, нам всё равно нужно смириться и сказать:
          «Господь, я ничего не знаю. Я ничто, Господь. Покажи мне Твоё откровение».
          Если вы будете так молиться, к вам придёт Господне откровение.

          Комментарий

          • Mahanaim
            Отключен

            • 04 June 2011
            • 60

            #125
            УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

            ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
            3


            ПОДГОТОВКА

            Случай Петра

            В Евангелиях говорится, что Господь Иисус провёл со Своими учениками три с половиной года. На протяжении этих лет Он был очень терпелив по отношению к ним. Можно сказать, что Господь играл Своим ученикам «небесную музыку»; однако они были не способны оценить её по достоинству. Это особенно ясно видно в случае с Петром.

            Господь Иисус, исполнившись терпеливости и сострадания, делал всё, что мог, в отношении Петра. В Мф. 16 сказано, что Пётр получил небесное видение и провозгласил:
            «Ты Христос, Сын живого Бога» (ст. 16).
            Господь сказал ему в ответ:
            «Блажен ты, Симон Вариона, потому что не плоть и кровь открыла тебе это, а Мой Отец, который на небесах» (ст. 17).

            После того как
            Господь сказал о церкви и царстве, Он стал
            «открывать Своим ученикам, что Он должен идти в Иерусалим, и многое претерпеть от старейшин, главных священников и книжников, и быть убит, и на третий день быть воскрешён» (ст. 21).
            Но Пётр начал возбранять Ему и говорил:
            «Да будет Бог милостив к Тебе, Господь! Ни в коем случае не будет этого с Тобой!» (ст. 22).
            Тогда Господь, повернувшись, сказал Петру:
            «Встань позади Меня, Сатана! Ты для Меня преткновение, ибо ты обращаешь свой разум не к Божьему, а к человеческому» (ст. 23).

            Читая повествование в Мф. 16, мы можем ощущать сострадание по отношению к Петру. Хотя Пётр выглядел жалко, Господь Иисус не отказался от него. Пётр не был «исключён» из «колледжа» Господа. Господь Иисус, как «ректор» этого колледжа, проявил терпеливость и оставил Петра при Себе.

            Господь Иисус проявил терпеливость, даже когда Пётр отрёкся от Него. В ночь, когда Господь Иисус был предан, Пётр сказал Ему:
            «Даже если все преткнутся из-за Тебя, я никогда не преткнусь» (Мф. 26:33).
            Господь сказал ему:
            «Истинно говорю тебе, что этой ночью, прежде чем пропоёт петух, ты трижды отречёшься от Меня» (ст. 34).

            После этого Пётр действительно трижды отрёкся от Господа. Тем не менее Господь не был разочарован, потому что переживание Петра было частью «программы колледжа».

            В конечном итоге Пётр получил понимание той небесной музыки, которую «играл» Господь Иисус. Он получил это понимание не за те три с половиной года, которые он провёл с Господом, а после того как Господь преобразился из плоти в Духа. Когда Он был в плоти, Он не добился полного успеха в обучении Петра, потому что Он не мог войти в него. Разумеется, у Него была возможность исправлять и поправлять Петра, но у Него не было возможности возродить и пересотворить его и обитать внутри него.
            Другими словами, в случае с Петром и остальными учениками у Господа Иисуса, когда Он был в плоти, не было возможности воспроизвести Себя. Чтобы воспроизводить Себя, Господь должен вкладывать Себя в других как жизнь.

            Комментарий

            • Mahanaim
              Отключен

              • 04 June 2011
              • 60

              #126
              УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

              ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
              3


              ПОДГОТОВКА

              Воскрешённый Христос вдыхает Себя в учеников

              Обучая Своих учеников по «программе колледжа», Господь Иисус знал, что Ему необходимо войти в них.
              Разумеется, до тех пор пока Он был в плоти, Он не мог быть в учениках.
              Поэтому в Евангелии от Иоанна Он дал им понять, что для них лучше, чтобы Он умер, а затем был воскрешён. Тогда в воскресении Он сможет войти в учеников как жизнь и оставаться в них как их личность и тем самым воспроизвести Себя.

              После Своего воскресения Господь Иисус вернулся к ученикам как животворящий Дух и вдохнул Себя в них (Ин. 20:22).
              Вместо того чтобы учить учеников или читать им лекцию, Он вдохнул Себя в них.
              Это было началом последней части их четырёхлетней «программы колледжа». Когда Господь вдохнул Себя в учеников, Он воспроизвёл Себя в них как жизнь.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #127
                Сообщение от Mahanaim
                Но Пётр начал возбранять Ему и говорил: «Да будет Бог милостив к Тебе, Господь! Ни в коем случае не будет этого с Тобой!» (ст. 22). Тогда Господь, повернувшись, сказал Петру: «Встань позади Меня, Сатана! Ты для Меня преткновение, ибо ты обращаешь свой разум не к Божьему, а к человеческому» (ст.23).
                Вопиющее искажение Библии. Это что за ересь сатанинская?
                Последний раз редактировалось Лука; 06 June 2011, 02:52 AM.

                Комментарий

                • Mahanaim
                  Отключен

                  • 04 June 2011
                  • 60

                  #128
                  Сообщение от Лука
                  Вопиющее искажение Библии.
                  Ты что, уже даже буквы прочесть не можешь в Библии не говоря уже о том что бы принять Духа в слове ?
                  Сообщение от Лука
                  Это что за ересь сатанинская?
                  Ещё один ратоборец !!! Ты тоже не позволил бы Христу совершить искупление , так же как и Пётр пытался помешать ?!!!!!

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #129
                    УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                    ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                    3


                    ПОДГОТОВКА

                    Является ученикам в течение сорока дней

                    После того как Господь вдохнул Себя в учеников, Он оставался с ними домостроительно в течение сорока дней. Относительно этого в Деян. 1:3 говорится: «Которым Он и представил Себя живым после Своего страдания многими неопровержимыми доказательствами, в течение сорока дней являясь им и говоря то, что относится к царству Божьему».
                    Господь представил Себя живым для того, чтобы приучить учеников практиковать Его невидимое присутствие и наслаждаться им.
                    В Евангелии от Иоанна нет ни единого слова или намёка на то, что Господь оставил учеников после того, как Он вдохнул Себя в них. На самом деле Он оставался с Ними, хотя они и не осознавали Его присутствия. Последующее явление Господа ученикам было Его проявлением. До Своей смерти Господь был в плоти, и Его присутствие было видимым. После Своего воскресения Господь стал Духом, а Его присутствие стало невидимым.

                    Его проявления, или явления, после воскресения предназначались для того, чтобы приучить учеников осознавать Его невидимое присутствие, наслаждаться им и практиковать его.

                    Его невидимое присутствие более доступно, действенно, драгоценно, богато и реально, чем Его видимое присутствие. Невидимое присутствие Господа это просто Дух в Его воскресении, которого Он вдохнул в учеников и который всегда будет с ними.

                    После того как Господь вдохнул Себя в учеников, Он уже не оставлял их сущностно. Однако домостроительно Он то являлся, то исчезал. Господь являлся и исчезал домостроительно, чтобы обучать учеников, чтобы завершить последний полугодовой этап их образования. В отношении этого мы должны говорить не о Его уходе и приходе, а о Его явлении и исчезновении.

                    В течение сорока дней Господь Иисус являлся ученикам. В Библии сорок дней это срок испытания и проверки. Из Ветхого Завета мы знаем, что сорок дней были сроком проверки и страдания (Втор. 9:9, 18; 3 Цар. 19:8). Когда Господь Иисус был уведён Духом в пустыню, чтобы Его искусил дьявол, Он провёл в посте сорок дней и сорок ночей (Мф. 4:1-2). Кроме того, в течение сорока лет Бог испытывал, обучал детей Израиля в пустыне. Таким образом, число сорок это число испытания, проверки, исследования, обучения.

                    В Деян. 1 Господь являлся и исчезал в течение сорока дней, чтобы испытать и обучить Своих учеников.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #130
                      УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                      ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                      3


                      ПОДГОТОВКА

                      Является ученикам в течение сорока дней

                      С того времени как воскрешённый Христос вдохнул Себя как Духа в учеников в день Своего воскресения, Он обитал в них. Его явление, о котором говорится в Деян. 1:3, не означает, что Он когда-либо оставлял их; оно просто означает, что Он делал Своё присутствие видимым для них, приучая их всё время осознавать Его невидимое присутствие и наслаждаться им.

                      Ученики в своё время привыкли к видимому присутствию Христа. В течение трёх с половиной лет Он был с ними в плоти, будучи видимым. Они видели Его, осязали Его и ели с Ним. Один из них даже возлежал у Него на груди (Ин. 13:23). Неожиданно Его видимое присутствие прекратилось. Затем Господь вернулся к ученикам и вдохнул Себя в них. Начиная с этого времени присутствие Господа среди учеников стало невидимым. Это было уже не физическое, а духовное присутствие.

                      Хотя духовное присутствие Господа невидимо, оно более действительно и более жизненно, чем Его видимое присутствие. Видимое присутствие Господа было связано с элементами пространства и времени. Но Его невидимое присутствие не имеет ни элемента пространства, ни элемента времени. Его невидимое присутствие повсюду. Где бы мы ни находились, невидимое присутствие Господа всегда с нами. Фактически Его невидимое присутствие не просто с нами, а внутри нас. Когда Господь был с учениками в плоти, Его присутствие было с ними внешним и видимым. Но после того как Он вдохнул в них Себя как животворящего Духа, Его присутствие стало внутренним и невидимым.

                      Поскольку ученики не привыкли к невидимому присутствию Господа, Господь оставался с ними домостроительно в течение сорока дней, то являясь, то исчезая. Таким образом Он приучал их практиковать Его невидимое присутствие и наслаждаться им.

                      Комментарий

                      • valohan
                        Отключен

                        • 23 December 2009
                        • 8936

                        #131
                        УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                        ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                        4


                        ВВЕДЕНИЕ И ПОДГОТОВКА

                        Мы уже увидели, что в 1:1-2 содержится введение к Деяниям. Затем, в 1:3-26, речь идёт о подготовке как со стороны Господа, так и со стороны Его учеников. В этом сообщении мы продолжим рассматривать, как Христос готовил учеников в Своём воскресении.

                        ГОВОРИТ УЧЕНИКАМ О ЦАРСТВЕ БОЖЬЕМ

                        В Деян. 1:3 говорится:
                        «Которым Он и представил Себя живым после Своего страдания многими неопровержимыми доказательствами, в течение сорока дней являясь им и говоря то, что относится к царству Божьему».
                        Здесь мы видим, что в течение сорока дней Господь говорил ученикам о царстве Божьем. Что Господь говорил о царстве в это время? Лука этого не сообщает. Лука не даёт полного повествования о том, чему Господь учил учеников относительно царства; он просто сообщает, что Господь говорил им о царстве Божьем в течение сорока дней.

                        Хотя в Деяниях не сообщается, что Господь говорил о царстве, мы можем сделать вывод о том, что Он говорил, рассмотрев другие отрывки Слова. В Евангелиях Господь Иисус много учил учеников в отношении царства. Я сомневаюсь, что в течение сорока дней после Своего воскресения Он сообщал ученикам что-нибудь новое в отношении царства. Напротив, я думаю, что Господь повторял то, чему Он учил их в Евангелиях. Когда Господь говорил о царстве в Евангелиях, ученики не могли понять то, чему Господь как их «профессор» учил их. Поэтому я думаю, что Господь Иисус повторял Своё учение в течение сорока дней, прошедших от Его воскресения до Его вознесения.

                        Если мы хотим узнать, хотя бы путём выводов, чему Господь учил учеников в отношении царства в течение сорока дней, нам нужно ещё раз перечитать всё, что Он говорил о царстве в Евангелиях. Вероятно, что учение, преподнесённое в течение тех сорока дней, было таким же, как учение, записанное в Евангелиях.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #132
                          УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                          ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                          4


                          Необходимость в духовной проницательности

                          Когда Господь Иисус говорил Своим ученикам о царстве до Своей смерти и воскресения, Он ещё не был в них, потому что Он ещё был в плоти. Поскольку в то время Господь не был в учениках, у них не было духовной проницательности для понимания царства Божьего.

                          Чтобы знать царство Божье, требуется духовное восприятие, духовная проницательность. Без духовной проницательности мы не можем знать царство Божье. Те, кому недостаёт духовного восприятия, возможно, думают, что войти в царство Божье значит отправиться на небо. В целом, именно таково природное представление падшего человечества относительно царства Божьего.

                          В Евангелиях ученики не имели проницательности для понимания царства Божьего. Но в Ин. 20 они приняли в себя чудесную Личность воскрешённого Христа как животворящего Духа. В результате этого в Деян. 1 они были совсем другими. С одной стороны, они были теми же самыми людьми; с другой стороны, они были другими, потому что теперь в них был Христос, животворящий Дух, как их жизнь и личность. Поскольку они имели в себе животворящего Духа, они были способны понять говорение Господа о царстве Божьем.

                          Царство божественной жизни

                          Теперь нам необходимо задать один важный вопрос: что такое царство Божье? Царство Божье это не материальное царство, видимое для человеческого зрения; царство Божье это царство божественной жизни. Царство Божье это распространение Христа как жизни в Его верующих для образования сферы, в которой Бог правит в Своей жизни. То, что царство упоминается в 1:3, показывает, что оно должно было стать главной темой проповеди апостолов согласно поручению, к которому они должны были приступить после Пятидесятницы (8:12; 14:22; 19:8; 20:25; 28:23, 31).

                          Царство Божье это правление, царствование, Бога со всем своим благословением и наслаждением. Оно является целью благовестия Бога и Иисуса Христа. Чтобы войти в это царство, людям нужно покаяться в своих грехах и поверить в благовестие (Мк. 1:15); тогда их грехи будут прощены, а сами они будут возрождены Богом и получат божественную жизнь, которая соответствует божественной природе этого царства (Ин. 3:3, 5).

                          Все верующие в Христа могут участвовать в царстве в веке церкви, чтобы наслаждаться Богом в Его праведности, мире и радости в Святом Духе (Рим. 14:17). Это царство станет царством Христа и Бога, которое побеждающие верующие унаследуют и которым они будут наслаждаться в грядущем веке царства (1 Кор. 6:9-10; Гал. 5:21; Эф. 5:5), чтобы царствовать с Христом тысячу лет (Отк. 20:4, 6). Затем, как вечное царство, оно станет вечным благословением Божьей вечной жизни, чтобы все Божьи искупленные люди наслаждались им в новом небе и новой земле вовеки (Отк. 21:1-4; 22:1-5, 14, 17).

                          Царство Божье это действительность церкви, которую Христова жизнь воскресения порождает через благовестие (1 Кор. 4:15). Возрождение это вход в царство (Ин. 3:5), а рост божественной жизни в верующих это развитие царства (2 Пет. 1:3-11).
                          Царство Божье это Сам Спаситель (Лк. 17:21), посеянный, как семя жизни, в Своих верующих, в Божий избранный народ (Мк. 4:3, 26), и вырастающий в сферу, которой Бог может править как Своим царством в Своей божественной жизни. Мы уже увидели, что входом в царство является возрождение, а развитием царства рост верующих в божественной жизни. Сегодня царство это церковная жизнь, в которой живут верные верующие (Рим. 14:17), а в тысячелетии оно вырастет в грядущее царство как награду, которую унаследуют (Гал. 5:21; Эф. 5:5) побеждающие святые. В конечном итоге оно обретёт завершённость в Новом Иерусалиме как царство Божье, вечная сфера вечного благословения Божьей вечной жизни, которой все Божьи искупленные будут наслаждаться в новом небе и новой земле вовеки.

                          Мы подчеркнули, что царство Божье это царство божественной жизни. В качестве иллюстрации можно использовать человеческое царство. Человечество это царство человеческой жизни, и точно так же царство Божье это царство божественной жизни. Если бы мы не были людьми, мы не могли бы понять царство человеческой жизни. Например, собаки не могут понять человеческое царство, потому что у них нет человеческой жизни. Но если бы собака могла получить человеческую жизнь, то она могла бы понять человеческое царство. Подобным образом мы знаем царство Божье благодаря божественной жизни, потому что Божье царство это царство божественной жизни.

                          Комментарий

                          • valohan
                            Отключен

                            • 23 December 2009
                            • 8936

                            #133
                            УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                            ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                            4


                            Распространение Христа как жизни

                            Поскольку мы получили божественную жизнь, мы не только знаем, что такое царство Божье; мы становимся частями этого царства. Если бы собака могла родиться от человеческой жизни и таким образом стать человеком, этот человек автоматически стал бы частью человеческого царства. Разве у вас нет божественной жизни? Да, у вас есть божественная жизнь, и, поскольку у вас есть эта жизнь, вы являетесь частью царства Божьего. Хотя мы способны понимать эти вопросы, их невозможно объяснить невозрождённым людям.

                            Царство Божье это распространение Христа как жизни, достигающее Его верующих. Это распространение является воспроизведением Христа как жизни, которое, достигая Его верующих, образует сферу, в которой Бог правит в Своей жизни. Подготавливая учеников, Господь Иисус, судя по всему, помогал им получить надлежащее понимание в отношении царства Божьего. Ученики, очевидно, стали видеть, что они являются частью воспроизведения, распространения, Христа и, таким образом, являются частью царства Божьего.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #134
                              УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ

                              ИЗУЧЕНИЕ ДЕЯНИЙ АПОСТОЛОВ
                              4


                              ВЕЛИТ УЧЕНИКАМ ЖДАТЬ ОБЕЩАННОГО ОТЦОМ

                              В Деян. 1:4-8 Господь Иисус повелел ученикам ждать крещения в Святом Духе. В стихе 4 говорится:
                              «И во время собрания с ними Он повелел им не удаляться из Иерусалима, а ждать обещанного Отцом, о чём, сказал Он, вы слышали от Меня».
                              Обещанное здесь и в Лк. 24:49 это не то же самое, что обещанное в Ин. 14:17. Под обещанным в Деян. 1:4 и Лк. 24:49 имеется в виду обещание, данное в Иоил. 2:28-29 и исполненное в день Пятидесятницы (Деян. 2:1-4, 16-18). В нём говорилось о том, что Дух как сила свыше будет излит для служения верующих в домостроительном аспекте. Когда Дух жизни был вдохнут в учеников (Ин. 20:22) воскрешённым Спасителем в день Его воскресения для Его обитания в них, чтобы быть для них жизнью, в сущностном аспекте, это было не то же самое. Обещание Господа, о котором сказано в Ин. 14:17, было исполнено в день Его воскресения, когда Дух, как дыхание жизни, был вдохнут в учеников. Однако обещание Отца, о котором сказано в Лк. 24:49 и Деян. 1:4, было исполнено через пятьдесят дней, в день Пятидесятницы, когда Дух, как сильный ветер, подул на учеников.

                              Важно видеть различие

                              между обещанием, которое дал Господь в Ин. 14:17, и обещанием, которое дал Отец в Иоил. 2:28-29.
                              Многие читатели Библии смешивают эти два обещания.
                              Обещание, которое дал Бог Отец в Иоил. 2 и о котором потом сказал Господь Иисус в Лк. 24 и Деян. 1, никак не связано с обещанием, которое дал Господь в Ин. 14. В Деян. 1:4 Господь Иисус как бы говорит: «Я сказал вам об обещании Моего Отца. Теперь вы должны ждать в Иерусалиме исполнения этого обещания».

                              Затем, в Деян. 1:5, Господь сказал:
                              «Ибо Иоанн крестил водой, а вы спустя несколько дней будете крещены в Святом Духе».
                              Это было совершено в два этапа:
                              во-первых, верующие из иудеев были крещены в Святом Духе в день Пятидесятницы (2:4).
                              Во-вторых, верующие из язычников были крещены в доме Корнилия (10:44-47; 11:15-17).
                              Так, в два этапа, все подлинные верующие в Христа были крещены в Святом Духе в одно Тело; это крещение произошло раз и навсегда и было всеобщим (1 Кор. 12:13).

                              Комментарий

                              Обработка...