УЧЕНИЕ И ОБЩЕНИЕ Апостолов
Свернуть
X
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.© -
Единство церкви - это Сам Дух. Без Него церковь не может быть единой. Никакие предания, мифы ,традиции не сохраняют, а наоборот разделяют церковь. Апостол увещевал оказываться от преданий
Если голос церкви слышать только на Соборах, то целые поколения останутся без того ,что Дух говорит церквям. А Дух говорит каждый день!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
Знакомство с учением без надлежащей практики даёт очень мало.
Думаю вы согласитесь с этим
Но через время понимал ,что моё несогласие - это просто "Я сам" То что сначала кажется неприемлемым ,со временем становится практически достижимым ,вполне ясным и даже обязательным. Но спорить ,конечно не стоит. Это вопрос роста в жизни.Последний раз редактировалось valohan; 26 March 2011, 01:06 PM.Комментарий
-
можно досконально знать устройство и принцип работы станка или компьютера,но но без нажатия кнопок(практики) чел.никогда не станет токарем или програмистом.
Мне тоже иногда казалось, что я не согласен с теми или иными вещами
Но через время понимал ,что моё несогласие - это просто "Я сам" То что сначала кажется неприемлемым ,со временем становится практически достижимым ,вполне ясным и даже обязательным. Но спорить ,конечно не стоит. Это вопрос роста в жизни.
если я не согласен с чьим то мнением(я не имею в виду вещи которые явно противоречат писанию) то начинать надо с себя,может это я неправ или я еще не дорос до понимания другого.главное не спешить критиковать и судить-решать что это ложь,лучше вопросить Господа,Который силен открыть глаза и просветить Светом живым.
а насчет споров,надо стремиться искать то,что нас объединяет,а не наоборот.Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Да и Аминь. Нас всех соединяет Христос, как жизнь в нас. Войдя в нас , Он сделал нас членами Своей царской семьи ,Своим домом , Своей семьёй. Благодаря тому ,что Он растёт в нас, Он состраивает нас в Своё строение,Свою церковь, которая обретёт свою завершённость Новым Иерусалимом в следующем веке. Именно поэтому Иоанн храма не увидел там - храм стал городом в своём увеличении. Слава Господу за то что мы сегодня можем предвкушать будущую славу, наслаждаясь ростом Бога в нас !!! Сам Бог как свет будет сиять в Агнце через стены Нового Иерусалима затмевая сияние солнца Своим великолепием !!!Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ОБЩЕНИЕ АПОСТОЛОВ
Исключения из единственного общения Тела Христова
В соответствии с Новым Заветом, существуют четыре вида исключений из единственного общения Тела Христова.
2) Отвержение еретиков, преступающих Христово учение и не пребывающих в нем, особенно в том, что касается божественной и человеческой личности Христа
Еретиков, преступающих Христово учение и не пребывающих в нем, особенно в том, что касается божественной и человеческой личности Христа, следует отстранять от общения Тела Христова (2 Ин. 7, 9-11).
2 Ин. 7,10 "...Потому что много обманщиков вышло в мир, тех, кто не исповедует Иисуса Христа, приходящего в плоти. Это обманщик и антихрист... не принимайте его в дом и не говорите ему..."
Во времена апостолов существовали две основные ереси.
Одна, ересь керинфиан, утверждала, что Христос не Бог (1 Ин. 2:22),
а другая, ересь докетов, утверждала, что Иисус Христос не приходил во плоти как человек (4:2-3).
В Библии очень ясно раскрывается, что Христос является Богочеловеком. Как Богочеловек Он обладает божественностью, божественной природой, а также человечеством, человеческой природой. Согласно писаниям Иоанна, в это время существовало несколько антихристов, которые противились истине о божественной и человеческой личности Христа. Одна группа антихристов не верила, что Христос человеческое существо, а другая группа не верила, что Христос божественное существо.
Таким образом, отвергалось как божество Христа, так и Его человечество.
Апостол Иоанн повелевал святым и церквям отвергать таких людей. Когда к нам приходит подобный человек, преступающий истинное учение Христово и не пребывающий в нем, мы должны отвергнуть его. В соответствии со Вторым посланием Иоанна 10 мы не должны принимать его к себе в дом и даже приветствовать его, потому что, приветствуя его, мы тем самым участвуем в его грехе (ст. 11). Это исключение из общения среди святых в Теле Христовом.
Человек, преступавший учение Христово во времена апостолов, подобен сегодняшним модернистам, которые
не верят, что Христос есть Бог.
Они говорят, что Христос всего лишь хороший человек. Более того, они не верят, что смерть Христа была необходима для искупления. Они говорят, что смерть Христа была всего лишь страданием мученичества, которое Он претерпел за Свое учение. В древние времена уже существовали подобные люди.
Церковь должна отстранять таких людей от церковного общения.Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ОБЩЕНИЕ АПОСТОЛОВ
Исключения из единственного общения Тела Христова
В соответствии с Новым Заветом, существуют четыре вида исключений из единственного общения Тела Христова.
3) Остерегаться людей, производящих разделения и соблазны вопреки апостольскому учению
Послание к Римлянам 16:17 призывает нас остерегаться производящих разделения и соблазны вопреки апостольскому учению. Мы должны остерегаться любого, кто производит разделения, нам не следует соприкасаться с такими людьми и общаться с ними. Это еще одно исключение из общения в Теле Христовом.
Некоторые говорят, что повеление апостола в Послании к Римлянам 16:17 в отношении людей, производящих разделения, не следует применять к тем, кто производит разделения в Господнем восстановлении сегодня. Они говорят, что Послание к Римлянам 16:17 относится к людям, которые служат не нашему Господу, а своему чреву, как сказано в следующем стихе, и что люди, производящие разделения в Господнем восстановлении сегодня, таковыми не являются. Но мы должны понимать, что в 16:17 апостол осуждает само действие, склонность к разделениям, кто бы ни производил эти разделения. Какой-нибудь брат может быть очень правильным во всех отношениях как христианин, но если он производит разделения в церкви или между церквями, то его следует осудить и поместить в карантин, как велел апостол.Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ОБЩЕНИЕ АПОСТОЛОВ
Исключения из единственного общения Тела Христова
В соответствии с Новым Заветом, существуют четыре вида исключений из единственного общения Тела Христова.
4) Отвращаться раскольника (сектанта), приводящего к разделениям посредством образования в церкви партий в соответствии со своим собственным мнением
Послание к Титу 3:10 (букв.) велит нам отвращаться раскольника (сектанта), приводящего к разделениям посредством образования партий в церкви в соответствии со своим собственным мнением.
Для того чтобы сохранить одно общение апостолов в церкви, такого склонного к сектантству, к разделениям, человека следует отвращаться после первого и второго вразумления.
Это делается для того, чтобы прекратить всякое общение с больным этой заразной болезнью склонностью к разделениям для блага церкви.
Некоторые говорят, что слово «раскольник» («сектант») в Послании к Титу 3:10 должно переводиться как «человек, учащий ереси» и что здесь не имеется в виду человек, приводящий к разделениям. Но в греческом оригинале это слово обозначает человека, который придерживается мнения или иной доктрины, которые ведут к разделению.
В Новом Завете мы можем найти по крайней мере эти четыре вида исключений христиан из общения в церкви, Теле Христовом.Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ОБЩЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ДОРОЖИТЬ ИСТИНАМИ ГОСПОДНЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
Когда Господь воздвиг нас в Своем восстановлении, мы находились в состоянии полной мешанины. Почти все, полученное нами из христианства, представляло собой сплошную мешанину. Это было очень трудное положение. Мы потратили огромное количество времени, чтобы разъяснить всевозможные термины и сложные положения истины. Чтобы разобраться во всей этой мешанине, мы потратили много лет, пытаясь найти должный способ классификации различных положений истины в Библии. Поэтому мы должны считать сокровищем истины о новозаветном служении, учении апостолов и общении апостолов, которые представлены в этих двух сообщениях. Мы должны хранить их и тщательно изучать.
БЫТЬ ВЕРНЫМИ ГОСПОДУ И ЕГО ВОССТАНОВЛЕНИЮ
Для того чтобы служить Господу, быть одним из соработников, первым требованием является верность не только Господу, но и Его восстановлению. Мы должны уважать Господне восстановление и не считать его ничьей личной работой. Недостаточно быть просто верным Господу. Мы также должны быть верными Господнему восстановлению. Чтобы показать свою верность восстановлению, мы должны считать себя вступившими в брак с восстановлением. Мы все должны вступить в брак с Господним восстановлением. Да помилует всех нас Господь.Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
СЛУЖЕНИЕ НОВОГО ЗАВЕТА
Брат Ни сделал ряд сообщений, где рассматривались некоторые термины, которые несогласные неправильно понимали и использовали. В то время брат Ни очень много говорил о вопросе служения. Брат Ни опубликовал ряд книг о служении, и за последние тридцать лет мы также опубликовали ряд книг по этому вопросу:
В. Ни «Нормальная христианская церковная жизнь»
У. Ли «Обучение старейшин, книга 1. Служение Нового Завета»
опубликованные издательством «Живой поток».
Говорение служения в Господнем восстановлении полностью раскрыло этот вопрос. Те, кто дискредитирует эти термины, делают это с определенной целью, поступая несправедливо, безрассудно и непорядочно. Чтобы добиться своей цели, они приложили все усилия к тому, чтобы дискредитировать термин «служение».
Для того чтобы разобраться в этом, нам нужно вернуться к Слову. Слово это наша «конституция». Приходить к Слову значит приходить в небесный суд. Мы держим в руках эту книгу-конституцию Библию с рядом хороших стихов по вопросу служения. Мы должны знать и молитвенно читать эти стихи. Всякий раз, когда люди, знающие закон, имеют дело с конституцией, ни один из них не позволит себе небрежности. Ни один из них не будет относиться к ней без того, чтобы тщательно и глубоко все обдумать. Точно так же и мы должны приходить к Слову, когда дело касается вопроса служения, внимательно и тщательно все обдумав, прежде чем затрагивать этот вопрос.Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
ДВА ЗАВЕТА И ДВА СЛУЖЕНИЯ
Никакой другой отрывок из Библии не освещает нам вопрос служения яснее, чем Второе послание к Коринфянам 3 и 4. Во-первых, в этих главах Павел затрагивает вопрос служения на основе Божьих заветов нового завета и ветхого завета. Без Божьего завета не может быть служения. Служение состоит в том, чтобы осуществлять то, что Бог дал как завет Своему народу. Без Божьего завета у нас не было бы никакой работы. Без Божьего завета все, что мы делаем, не может считаться служением.
Служение это просто наша служба перед Богом, направленная на осуществление Божьего завета.
Все, что мы делаем для осуществления наших собственных предпочтений или желаний, является не Божьим служением, а всего лишь человеческой работой.
Во всей вселенной есть только два по-настоящему важных завета. В новозаветное время Бог заключил со Своим народом только один завет. Этот завет является новым заветом, который Господь Иисус ввел в действие на Своей трапезе. В то время, когда Господь Иисус установил Свою трапезу, Он ввел в действие новый завет кровью, которую Он пролил за нас (Мф. 26:28; Мк. 14:24; Лк. 22:20). В ветхозаветное время у Бога было несколько заветов с Его народом (см. «Уроки истины», уровень 2, том 1, издательство «Живой поток»), но главным заветом был закон.
В Новом Завете завет закона называется «ветхий завет» (2 Кор. 3:14).
В Книге пророка Иеремии 31:31-34 Бог сказал Своему народу, что ветхий завет закона не срабатывал, не служил Его замыслу, поэтому Он заключит новый завет, но не с ветхозаветным Израилем, а со Своими новозаветными людьми, верующими во Христа, и с остатком Израиля в конце новозаветного века. Это не завет закона, а завет благодати. На основе ветхого завета закона существовало служение ветхого завета, а на основе нового завета существует служение нового завета (2 Кор. 3:6).Комментарий
-
Поэтому можно с определённой уверенностью сказать, что это Зогаручение является чуждым, не соответствующим жизни Триединого Бога втекающей в нас как помазание Святого Духа.
Ведь вы стоите в теме "Учение Апостолов" а не "вуду" или "Зогар"Комментарий
-
УЧЕНИЕ АПОСТОЛОВ
СЛУЖЕНИЕ НОВОГО ЗАВЕТА ОДНО-ЕДИНСТВЕННОЕ ВО ВСЕЛЕННОЙ
Всем нам должно быть ясно, что служение Нового Завета, являющееся служением нового завета, является одним-единственным во вселенной.
Служение Духа и праведности нового завета противоположно служению смерти и осуждения ветхого завета
Во всей вселенной есть только два служения.
Во Втором послании к Коринфянам 3 служение ветхого завета характеризуется как «служение смерти» и «служение осуждения» (ст. 7, букв., 9).
Служение ветхого завета имело лишь двоякое действие: оно осуждало и умерщвляло и людей.
Но новый завет и новое служение, основанное на этом новом завете, является служением Духа и праведности, то есть оправдания (ст. 8, 9).
Моисеево служение ветхого завета было служением смерти и осуждения, но новозаветное служение прямо противоположно ему: оно является служением не смерти, но Духа, то есть жизни, и не осуждения, а праведности для Божьего оправдания. Таким образом, мы можем сказать, что :
служение ветхого завета было служением смерти и осуждения,
а служение нового завета является служением жизни и оправдания.Комментарий
Комментарий