Оправдание через веру или через веру с соблюдением десяти заповедей?
Свернуть
X
-
Какой ты Воин Господа ? Если ты насквозь состоишь из ереси и движим духом разделения. Всё твоё служение направлено на разделение христиан по любому поводу. Ты вредитель Телу Христову. Даже в этой теме твоя цель - нанести ущерб единству веры, разделив на два лагеря.---------------угу,да нет я просто вместе с ядовитым яством предлагаю и живой хлеб,а если вас не устраивает ,можете не учавствовать а сидеть там у себя и исходить желчью братХристос - наш Учитель.Комментарий
-
Батек вы весьма скользкий и мстительный тип,я давно наблюдаю за вами и скажу что вы вообще что нибудь от души ,искренне и открыто писать не можете.Какой то вы двухличный,вы уж простите что перехожу на личность,но не могу скрывать ощущения.Поверьте здесь нет презрения ,просто ощущения мои.Комментарий
-
Комментарий
-
Научитесь очищению посредством законов Левита и найдёте покой душам вашим.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
valohan Вы не правы,но я устал переубеждать.мир тебе и счастьяПоследний раз редактировалось meningod 2; 12 March 2011, 01:53 PM.Комментарий
-
Батек вы весьма скользкий и мстительный тип,я давно наблюдаю за вами и скажу что вы вообще что нибудь от души ,искренне и открыто писать не можете.Какой то вы двухличный,вы уж простите что перехожу на личность,но не могу скрывать ощущения.Поверьте здесь нет презрения ,просто ощущения мои.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Брат я что то устал спорить,если обидел прости,написал тебе так не потому что мне приятно делать пакости а потому чтобы задумался ты,все ли делаеш правильно на форумеКомментарий
-
Какой ты Воин Господа ? Если ты насквозь состоишь из ереси и движим духом разделения. Всё твоё служение направлено на разделение христиан по любому поводу. Ты вредитель Телу Христову. Даже в этой теме твоя цель - нанести ущерб единству веры, разделив на два лагеря.
Хоть ты и перефразировался изменив вопрос, суть та же - раскол
Разделение между верующими, как раз и вносит закон.
Если верующие считают, что одной веры не достаточно для спасения, то они будут еще что то добавлять к вере, и каждый свое, потому что все по разному понимают закон. А это в конечном итоге и производит раскол и разделение.
Истина Евангелие - это спасение одной верой.
Между Богом и человеком может быть только один посредник - это Христос. А Христос и есть вера. Вера и Христос неразделимы и по сути это одно.
Если кто то считает, что одной веры мало для спасения, то через это он отходит от Христа. И отнимает славу от Христа и приписывает ее себе, своей праведности идущий от закона.Комментарий
-
Поскольку вера в Иисуса Христа (если, конечно, идет речь о живой вере, которая не может не являть дел праведности) и есть исполнение десяти заповедей (и не только десяти заповедей, а всего закона Божьего), то вторую опцию считают по рациоанальным соображениям, лишней.
А значит и опрос сам теряет всякий смысл.
Может, кто-то думает иначе, не считая автора опроса?Комментарий
-
Эта тема - результат богословской полемики на предмет спасения по вере. Кто в ней участвовал, тот понимает, почему ув. автор опрашивает именно так. К сожалению среди усиливающихся поставить собственную праведность выше праведности Божьей, Христовой праведности, вменяемой грешнику даром по вере его во Христа, есть много невозрожденных, хоть и знающих Писание людей, наподобие Аполлоса, "знающего только крещение Иоанново". Так же было и во дни Христа. Поэтому для них довериться Богу, не полагаясь на собственные заслуги, очень сложно.
"Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело" (Rom. 11:6)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Gal. 5:4)С уважениемКомментарий
-
Эта тема - результат богословской полемики на предмет спасения по вере. Кто в ней участвовал, тот понимает, почему ув. автор опрашивает именно так. К сожалению среди усиливающихся поставить собственную праведность выше праведности Божьей, Христовой праведности, вменяемой грешнику даром по вере его во Христа, есть много невозрожденных, хоть и знающих Писание людей, наподобие Аполлоса, "знающего только крещение Иоанново". Так же было и во дни Христа. Поэтому для них довериться Богу, не полагаясь на собственные заслуги, очень сложно.
"Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело" (Rom. 11:6)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Gal. 5:4)
5 обрезанный в восьмой день, из рода Израилева, колена Вениаминова, Еврей от Евреев, по учению фарисей,
6 по ревности гонитель Церкви (Божией), по правде законной непорочный.Флп.3Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Эта тема - результат богословской полемики на предмет спасения по вере. Кто в ней участвовал, тот понимает, почему ув. автор опрашивает именно так. К сожалению среди усиливающихся поставить собственную праведность выше праведности Божьей, Христовой праведности, вменяемой грешнику даром по вере его во Христа, есть много невозрожденных, хоть и знающих Писание людей, наподобие Аполлоса, "знающего только крещение Иоанново". Так же было и во дни Христа. Поэтому для них довериться Богу, не полагаясь на собственные заслуги, очень сложно.
"Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело" (Rom. 11:6)
"Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати" (Gal. 5:4)
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Иак.2:20-24Комментарий
Комментарий