По моему это пустые мужчины не создающие семей и не продолжающие свой род.
Кто такие малакии?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Вы не правы.
"Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться. Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано, ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит." (От Матфея 19:10-12)
" А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:" (1-е Коринфянам 7:32,33)
А вот малакии(гомики) Царства Божьего не наследуют. "Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники Царства Божия не наследуют." (1-е Коринфянам 6:9,10)"Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
В данном случае слова Павла противоречат заповеди Бога плодиться и наполнять землю. И такие слова подходят греческому философу ну ни как иудею. Потому-что в другом месте Павел говорит что служит плотию греху что более соответствует иудею ищущиму оправдание.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
"Плодится" это не заповедь, а дозволение, причём необязательное. Главное не "детей понарожать", а самому родится свыше. Людям же хочется понимать с точностью до наоборот."Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам." (От Матфея 6:33)
Сайт о Царстве Небесном.Комментарий
-
Вот именно что люди иудеи которые живут по Торе и завет с Богом заключали чтобы именно плодиться как песок. Это у нас с вами христианские интерпритации закона, а Павел был иудей.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
То есть люди, заменившие естественное противоестественным!?
23 и славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку, и птицам, и четвероногим, и пресмыкающимся, -
24 то и предал их Бог в похотях сердец их нечистоте, так что они сквернили сами свои тела.
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,(Рим.1:23-28)
Малакии- люди заменившие истину Божию ложью.Комментарий
-
Не знаю чё там с греческим, вот самый руский перевод, которому ВСЕХ учат:
"9 Или не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни ананисты, ни гомосексуалисты, 10 ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни злоречивые, ни вымогатели Царства Божьего не наследуют."не всё золото, что блестит
Комментарий
-
=Батёк;2624731]Вот именно что люди иудеи которые живут по Торе и завет с Богом заключали чтобы именно плодиться как песок. Это у нас с вами христианские интерпритации закона, а Павел был иудей
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
Комментарий
-
Иудей по плоти- Иисус сказал
10 Говорят Ему ученики Его: если такова обязанность человека к жене, то лучше не жениться.
11 Он же сказал им: не все вмещают слово сие, но кому дано,
12 ибо есть скопцы, которые из чрева матернего родились так; и есть скопцы, которые оскоплены от людей; и есть скопцы, которые сделали сами себя скопцами для Царства Небесного. Кто может вместить, да вместит.
не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Не знаю чё там с греческим, вот самый руский перевод, которому ВСЕХ учат:
"9 Или не знаете, что неправедные Царства Божьего не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни ананисты, ни гомосексуалисты, 10 ни воры, ни жадные, ни пьяницы, ни злоречивые, ни вымогатели Царства Божьего не наследуют."
И кто это ВСЕХ учит такому переводу?
Кадош правильно сказал. Надо просто взять и в словарь заглянуть.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
По церковным правилам в начале IV века на безбрачие епископа смотрели, как на нечто такое, что лежит естественно в основе церковного устройства и что необходимо, рано ли, поздно ли, должно было стать законом. В своей речи, при открытии I Вселенского Собора, император Константин приветствует торжественно собравшихся епископов, называя их представителями девственной чистоты.
До сего дня епископами ( согласно Апостольским Правилам) назначаются лица, которые принадлежали к монашеству; тогда же получил свое начало и обычай, согласно которому монашеский постриг принимается перед хиротонией, кто избран кандидатом на епископскую кафедру, а к монашеству до тех пор не принадлежал.Комментарий
-
По церковным правилам в начале IV века на безбрачие епископа смотрели, как на нечто такое, что лежит естественно в основе церковного устройства и что необходимо, рано ли, поздно ли, должно было стать законом. В своей речи, при открытии I Вселенского Собора, император Константин приветствует торжественно собравшихся епископов, называя их представителями девственной чистоты.
До сего дня епископами ( согласно Апостольским Правилам) назначаются лица, которые принадлежали к монашеству; тогда же получил свое начало и обычай, согласно которому монашеский постриг принимается перед хиротонией, кто избран кандидатом на епископскую кафедру, а к монашеству до тех пор не принадлежал.
И причём тут всё это к сей теме?не всё золото, что блестит
Комментарий
Комментарий