Неудобные для христиан вопросы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • voyageur
    .

    • 08 November 2010
    • 6370

    #31
    Сообщение от Protection
    Ответ пятый. Почему только животных. А растений? А камней? Трагична участь всех, всех во Вселенной. Наше возрастание в Бога уберёт трагизм безысходности материального существования. Духовный мир вечен, и достигшие совершенства пребудут в вечной радости.
    Почему животные не могут так? Потому что Бог творит путём эволюции. Есть эволюция материальная, есть эволюция духовная. Камень в растения, растения в животных, животные в человека, человек в Бога. Почему не вдруг всё сразу? Потому что такова технология производства у Господа Бога. Есть законы вселенной, которые Бог установил. Горшок не может спорить с горшечником.
    Если раскрыть смысл выделенных строк, то всё встанет на свои места, на все вопросы будет дан ответ. Но для многих христиан, особенно консервативных, такой ответ будет ересью, но тьма невежества и незнания хуже всякой ереси человеческой пребыващей в их умах.

    Прит.3:19 Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом;
    20 Его премудростью разверзлись бездны, и облака кропят росою.
    21 Сын мой! не упускай их из глаз твоих; храни здравомыслие и рассудительность,
    22 и они будут жизнью для души твоей и украшением для шеи твоей.
    23 Тогда безопасно пойдешь по пути твоему, и нога твоя не споткнется.
    4:7 Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум.
    22:17 Приклони ухо твое, и слушай слова мудрых, и сердце твое обрати к моему знанию;
    18 потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих.
    19 Чтобы упование твое было на Господа, я учу тебя и сегодня, и ты помни.
    20 Не писал ли я тебе трижды в советах и наставлении,
    21 чтобы научить тебя точным словам истины, дабы ты мог передавать слова истины посылающим тебя?

    Комментарий

    • Донна Роза
      Завсегдатай

      • 14 February 2011
      • 578

      #32
      Сообщение от Владимир Кузин

      Вопрос второй.Человек, родившийся, скажем, в Афганистане (особенно в среде талибов), Пакистане и других государствах с главенствующей исламской религией; а также где-нибудь в Индии, Китае или иных странах, где практически всё население исповедует индуистские или буддистские воззрения; или вообще среди папуасов-язычников, - такой человек имеет крайне мало шансов стать христианином. И в этом случае, согласно христианству, неизбежно попадает в ад. Теперь ответьте: кто определяет место рождения человека? Естественно, Бог. В этом нет ни малейшего сомнения ни у одного из представителей христианства. Но поскольку человека не спрашивают, в каком государстве он желает родиться, то получается, что его спасение от него самого практически НЕ ЗАВИСИТ. Все разговоры о том, что в этом виноваты родители этого человека или более отдалённые его предки, не принявшие христианство, удовлетворения не приносят. Поскольку известно, что душа младенца, рождённого в семье христиан, сама этого НЕ ЗАСЛУЖИЛА. А душа, явившаяся на свет в теле ребёнка, которого породили мусульмане или буддисты, перед этим НИЧЕМ ПРОГНЕВАТЬ Творца не могла. Выходит, что Бог, посылая сотворённые Им души в семьи талибов, ваххабитов, кришнаитов или папуасов, ЗАРАНЕЕ готовит мучеников для ада. Ещё до их рождения зная, что они в него попадут. Причём, НИ ЗА ЧТО. Как подобное положение вещей согласуется с категорией справедливости, непонятно.

      А вот еще один вопрос из соседней темы:

      "Форумчане, объясните, кто как понимает- зачем Господу нужно 1000-летнее царствовние на Земле, если в конце он все-равно сожжет эту Землю? И почему Он ее уничтожит если после Второго Пришествия на Земле останутся лишь праведники? Зачем заключать дьявола в цепи на 1000 лет и потом его спалить в озере огненом, а не сделать это сразу во Второе Пришествие?"

      Итого, видите ли..... я так размышляю. 1000-летнее Царство предусмотрено для того, чтобы все умершие воскресли и всем, у кого раньше не было шанса узнать истину, смогли ее наконец-то познать: и буддисты, и папуасы-язычники, и мусульмане, и кришнаиты, и иудеи... Ведь понимаете ли, Библия также говорит о двух воскресениях и двух смертях. А Сатану выпускают в конце этого царствования для окончательного испытания. Наверняка это будет тяжелое испытание, потому что перед концом дьявол будет особенно лют и постарается увлечь за собой в могилу как можно больше людей. Ну, а те христиане, которые уже были испытаны, они во время тысячелетнего правления будут наставлять остальных, они уже обретут духовные тела и вторая смерть не будет над ними властна, так же она не будет властна над теми, кто выдержит испытание.

      Это приблизительное объяснение. Вопрос воскресения особенно интересен и требует подробного изучения.

      И не совсем Бог определяет кому где родиться. Не то, чтобы это не в его власти, но тогда подумайте: он бы решил, что только в христианских семьях могут дети рождаться или как? Ведь и среди неверующих есть хорошие люди.... А среди христианских семей могут найтись и безбожники. Поэтому с деторождением все находятся в равном положении... ну, в принципе, есть такие люди, которые под влиянием идеологии озверевают, ну, мир лежит во власти Сатаны. Но кто ищет - тот находит, кто стучит, тому отворят. Нельзя сказать, что христианство закрыто и скрыто, оно доступно, нужно только поинтересоваться...



      Комментарий

      • Донна Роза
        Завсегдатай

        • 14 February 2011
        • 578

        #33
        Владимир Кузин
        Вопрос первый. Тот, что задают представители различных религиозных и философских течений, а также люди атеистического мировоззрения в разговоре с христианами одним из первых.
        Почему я должен отвечать за грех Адама и Евы?
        То есть на каком основании любой из нас рождается в мир, имея болезненное и смертное тело, каковым наградил Бог наших прародителей за их непослушание Ему? А что если бы лично я, запрети мне Господь вкушать плодов с древа познания Добра и Зла, Творца бы НЕ ОСЛУШАЛСЯ? Почему каждый человек, не проходя такого же испытания, как Адам и Ева, вынужден пожинать горькие плоды не своих, а ЧУЖИХ поступков?
        Да, согласно тексту Священного Писания, с грехопадением наших прародителей в мир вошли тление и смерть (в природе имеется этому аналог наследственные болезни). И что Бог якобы тут ни при чём, ибо здесь уже действует закон биологии. Но разве Творец этого закона был не в состоянии сделать его более справедливым (ведь, по словам Христа, Богу возможно всё (Мф. 19, 26)) и определить на страдания только тех, кто их заслужил? То есть самих Адама и Еву, а также нынешних грешников и богоотступников. Однако страдают и верующие люди, и даже праведники.
        Христианские проповедники утверждают, что закон смерти разрушил Христос Своей крестной смертью. Однако разве после Его искупительной жертвы человеку было возвращено нетление? Разве его вернули в рай? Нет. Он по-прежнему находится в тленном мире, имеет подобное ему тленное тело и страдает.
        Правда, иные христиане уточняют: Христос дал каждому из нас, в отличие от людей ветхозаветных, ВОЗМОЖНОСТЬ, веря в Христа как в своего Искупителя и живя по Его заповедям, после физической смерти вернуть себе утерянный рай и нетление. Но опять же это только возможность, а не стопроцентная гарантия. Чтобы соблюсти евангельские заповеди, нужно вести очень сильную борьбу со своими греховными страстями, кои порождает наша больная и немощная плоть (борьбу именно сильную, поскольку, согласно тексту Священного Писания, даже праведник ЕДВА СПАСЁТСЯ (1 Пет. 4, 18)). Адам и Ева, имея до своего грехопадения нетленные тела, не ведали таких страстей, какие испытывают современные люди. И потому они были в более выгодном положении, чем мы. То есть мы начинаем путь к Богу с РАЗНЫХ СТАРТОВЫХ УСЛОВИЙ, что опять же по отношению к нам несправедливо. Причём, если наши прародители не имели перспективу попадания в геенну огненную (их только выгнали из рая на нейтральную землю), то многим из ныне живущих адские муки, по слову Христа, светят вполне определённо.
        Итак, резюмирую вопрос: справедливо ли положение, при котором за грех, совершённый Адамом и Евой, расплачиваются также их потомки, подобный грех НЕ СОВЕРШАВШИЕ?
        Ну вот... когда вы были ребенком, хоть раз, вы были непослушными? По нашим меркам, проступок Адама и Евы был невинным, например сказала мама ребенку не есть конфету перед обедом, а он тайком взял и съел - конфета то вкусная. Или наврал ребенок, что мыл руки с мылом, а на самом деле он мыл руки без мыла - насколько в наших глазах это серьезный проступок?

        Ну да, Адам и Ева имели нетленные тела, не болели даже простудой, а после грехопадения, их тела стали тленными, размножились болячки, одним словом испортилось их ДНК, и появилось много разрушающих тело вирусов (ну например тот же герпес простой, которым бебики заражаются буквально сразу после рождения).

        И мы не виноваты, что так получилось, и Адам с Евой этого не хотели, и Бог тут не причем. Он же предупреждал что "умрешь"? Предупреждал. Ну вот, творение его попало во власть греха. Что ему теперь делать? Уничтожить все? Какие варианты вот вы бы предусмотрели? Ведь рождая детей, Адам и Ева никак не могли родить нетленные тела.

        Справедливость Бога состоит в том, что он дает нам спасательный круг и зная наши немощи, что мы во власти греха и смерти, он готов нас простить, принять, отмыть, отчистить, накормить и напоить из источника Вечной Жизни. Кому еще Бог-Отец дал такой шанс?

        А никому. У совершенных творений Бога, которые отступили от него, нет шанса на возврат к Богу, потому что они обладали и знаниями, и свободой, и были вечными. Нет дороги назад Люциферу, нет дороги назад падшим ангелам, ставших демонами, и пожалуй у Адама и Евы этого шанса не будет.... правда не мне судить..... А у немощных, рожденных в грехе людей (и не только людей, но и всех творений Божьих на этой земле) - есть шанс на возврат к Богу.

        В этом и есть справедливость Бога. Ведь если бы он давал Вечную Жизнь только за то, что мы "хорошие" - ничего бы никто не получил, потому нет такого человека, который ни разу не согрешил. Бог прощает, но только тех, кто просит о прощении, раскаивается. Чтобы просить о прощении, нужно как минимум понимать, что плохо, а что хорошо. Не все вот люди понимают, что убийство - это грех, для некоторых людей убийство - это честь, а некоторые врут и воруют.... многим людям тяжело признать ошибочность своих взглядов и раскаяться, ну еще и Сатана старается - в мире есть много кровавых и порочных идеологий.......

        Ну и поскольку Бог поставил человека над животными, то как из-за человека вся земля попала под власть смерти, так и с людьми, творение Божье обретет вечную жизнь.
        Последний раз редактировалось Донна Роза; 15 February 2011, 09:35 AM. Причина: сверхцитирование


        Комментарий

        • Донна Роза
          Завсегдатай

          • 14 February 2011
          • 578

          #34
          Сообщение от Владимир Кузин
          Вопрос третий.
          О наказании за грехи родителей их детей до четвёртого поколения.
          В чём смысл подобной установки?
          Христианство утверждает, что единственной причиной наказания, исходящего от Бога, является грех. Болезни и скорби человеку посылаются для его вразумления и перевоспитания. Ребёнок страдает за грехи родителей в том случае, если иные меры воздействия на них исчерпаны. То есть когда болезни и несчастья самих родителей на них никак не влияют.
          Здесь необходимо выделить два существенных момента. Прежде всего, многие люди считают глубоко кощунственным тот факт, что детишки болеют, получают увечья, а то и сгорают в пожарах или тонут в водоёмах - только для того, чтобы их родители прекратили пить, блудить или воровать. Принять такую меру воздействия иное человеческое сердце просто отказывается.
          Но если страдания детей при жизни их родителей всё же имеют для последних воспитательное значение, то постичь смысл наказания потомков в третьем и четвёртом поколении не представляется возможным. Судите сами: как можно повлиять на нравственное состояние и поступки человека, наказывая его праправнука? Ведь самого человека уже нет в живых, и Частный Суд над ним состоялся.
          Но если беды и несчастья отдалённых потомков человека не имеют для него никакого воспитательного значения, то единственным мотивом такого наказания служит МЕСТЬ. И ничего более. Но как её совместить с Божиим милосердием? Аналогичное рассуждение можно провести и в отношении вечности мук для грешников. В чём их цель?

          Перевоспитывать грешника после Страшного Суда уже не имеет смысла в связи с невозможностью его выхода из ада. В назидание остальным тоже не получается, поскольку после Страшного Суда каждому вынесен приговор окончательный и без права его обжалования. Иные говорят: в осуществлении справедливости. Но если вдуматься, то суть такой справедливости - при отсутствии возможности что-то в судьбе грешников изменить - состоит ни в чём ином, как в отмщении. В УТОЛЕНИИ ГНЕВА воспитателя. Что в высшей степени безнравственно.

          Итак, вопрос: в чём практический смысл наказания за грехи родителей их детей до четвёртого поколения и вечности мук для грешников?
          Отдельный вопрос родителям: как бы Вы стали ощущать себя в райских садах, видя, как в геенне огненной мучаются ваши сыновья и дочери? Многие говорили, что такой рай станет для них сущим адом.
          Как бы в учении Христа нигде не было сказано, по крайней мере я не помню, о том, что дети расплачиваются за грехи родителей. Такая информация была в Старом Завете и наверняка для нее были какие-то основания. Впрочем и примеры тоже были, когда, например, после смерти Солома, его царство было разделено и полно всякий приключений на голову непослушных иудеев. Библия говорит, что они были "упрямый народ".

          Но понимаете ли..... когда родители постоянно грешат, они так же воспитывают в неправильных установках и своих детей. И что получается? Что родители сами, своими руками, словами, мыслями, головой передают детям грех. Дети ни при чем, но они несут на себе этот крест. Да что там говорить. Разве у всех нас родители такие уж прямо правильные были? А чему они нас учили: не лгать? Меня вот мама учила: "мужу нужно лгать до последнего"..... еще она меня учила одевать прозрачные блузочки, юбочки, в общем всячески воспитывала из меня девицу легкого поведения. А что, моя мама одна такая? Таких мам миллионы. А потом, после такого воспитания, какого в жизни, а? А чему мальчиков учат? Кто учит о семье заботится? Кто учит мальчиков ответственности за семью, кто их учит отцами быть? Из них же кого воспитывают? А что потом с нацией происходит? Вырождается. Матери не умеют быть матерями, отцы на все плевавши, дети потом и расплачиваются.... у матери с ребенком что-то произошло, кто виноват, Бог? А может быть у матери стресс - она работать должна, папашка ребенка смылся, а еще и не прочь пошантаживать лишний раз. Я говорю о том, что... это тяжело конечно, но необходимо нести личную ответственность за свои поступки, а не сваливать на чужие плечи, на жену, на державу, на Бога...

          Бог никого не убивает и не убивает детей ради наказания родителей. Действительно, так думать абсурд. Убивает человекоубийца - Сатана: "Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи. А как Я истину говорю, то не верите Мне." Иоанн 8:43

          "В испытании пусть никто не говорит: «Меня испытывает Бог», потому что Бога невозможно испытать злом и он сам никого не испытывает злом.Но каждый испытывается, увлекаясь и соблазняясь собственным желанием.Затем желание, зачав, рождает грех, а совершённый грех рождает смерть." Якова 1:13

          Так как ты сохранил слово о моей стойкости, то и я сохраню тебя в час испытания, который придёт на всю обитаемую землю, чтобы испытать живущих на земле. Я приду скоро. Твёрдо держись того, что у тебя есть, чтобы никто не отнял у тебя венец. Отк.3:10


          Комментарий

          • Дальнобойщик
            В пути

            • 29 December 2008
            • 2640

            #35
            Донна Роза
            Вопрос воскресения особенно интересен и требует подробного изучения.
            ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

            Откр. Гл.20 ст. 4.5. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; Прочие же из УМЕРШИХ НЕ ОЖИЛИ, доколе не ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ. Это ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.

            Ключевым моментом в понимании этого стиха, является Коринфянам гл. 15.ст.29. «Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых»? Этот стих показывает, кто является мертвым. НЕВЕРУЮЩИЙ человек является мертвым для Бога. Христос говорит своему ученику, оставь МЕРТВЫМ ХОРОНИТЬ СВОИХ МЕРТВЕЦОВ. О каких мертвых идет речь? О ДУХОВНО МЕРТВЫХ. Ученикам Иоанна говорит Христос МЕРТВЫЕ ВОСКРЕСАЮТ ,слепые прозревают и т. д. Каких мертвых воскрешал Иисус? В первую очередь ДУХОВНО МЕРТВЫХ. Далее, Иоанн гл. 5 ст. 21. «Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын ОЖИВЛЯЕТ, кого хочет». Далее ст. 24. «Истинно, истинно говорю вам : СЛУШАЮЩИЙ слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь(ВОСКРЕС)». Далее ст.25. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и НАСТАЛО уже, когда мертвые ( неверующие) услышат глас Сына Божия и услышавши оживут». Слово настало уже Христос произнес 2000 лет тому назад. Далее, ст. 28. «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все находящиеся в ГРОБАХ, услышат глас Сына Божия ( ГРОБ - образное выражение тела в котором находится мертвая душа). В Матфея гл 23. ст. 27. Христос говорит, Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным ГРОБАМ, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (ГРЯЗНАЯ ДУША). ст. 29. « И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения». ( в этом стихе речь идет о том, что добрые воскресают при жизни на земле к вечной жизни, а делающие зло осуждаются еще при жизни на земле). В книге Откровение гл. 20 ст. 6. говорится «Блажен и свят имеющий УЧАСТИЕ В ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут, священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Здесь речь идет о том, что уверовавший в Христа является участником первого воскресения (ДУХОВНОГО) которое происходит еще при жизни на земле. Смерть вторая имеет два значения. 1-е, это вечная и 2-я, это числительное значение, т. е. Во время крещения человек окунаясь под воду умирает для греха, в этом смысле человек верующий один раз уже умер, и умирая физической смертью, он умирает второй раз и эта вторая смерть(вечная и телесная) над ним не властна, т. к. он еще при жизни через веру ВОСКРЕС через воскресение первое к вечной жизни, т.е. ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Писание говорит Ефесянам гл.2.ст.4-6. « Бог , богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, И нас, МЕРТВЫХ по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ(воскресил) со Христом, - благодатию вы спасены, - И ВОСКРЕСИЛ с Ним ». Воскресение Лазаря и других, является наглядным примером того, что сам факт воскресения после смерти имеет место быть, и предназначен был для сомневающихся. Вот таким образом через водное крещение происходит ежедневно воскресение первое по всему миру. В связи с открывшимися обстоятельствами относительно воскресения первого напрашивается сам собою вывод, что тысячелетнее правление Христа началось еще 2000 лет тому назад. Об этом говорит стих гл.20.ст.4,5.
            Чтоб мир очистился от скверны,
            Для этого не надо много:
            Люби людей и слушай Бога.
            (Дальнобойщик)

            Комментарий

            • Донна Роза
              Завсегдатай

              • 14 February 2011
              • 578

              #36
              Сообщение от Владимир Кузин
              Вопрос четвёртый. Если цель существования человека на Земле заключается в словах Христа Будьте СОВЕРШЕННЫ, как совершенен Отец Ваш Небесный (Мф. 5, 48), то как объяснить в этом смысле смерть детей и тем более младенцев? Ведь они за своё короткое земное существование не успевают приобрести ни добродетелей, ни веры в Христа. А поскольку именно вера и добродетели являются пропуском в Царствие Небесное, то путь им туда скорой смертью закрыт раз и навсегда.

              Теперь подумаем: кто назначает день ухода человека в мир иной? Правильно, Бог. Но тогда получается, что именно Он лишает младенцев возможности эти веру и добродетели приобрести. А значит, и наследовать Небесную обитель. А ведь детишки за свою короткую жизнь ни в чём перед Господом провиниться не успели. Если же, как полагают иные, всё дело в наказании родителей, то такая жуткая цена когда умершие младенцы остаются без добродетелей и веры и тем самым лишаются возможности наследовать рай - несопоставима с целью вразумления их родителей. Вообще, получается, что одни души спасают за счёт гибели других.

              Если же правы те, кто утверждает, что умершие детишки автоматически наследуют рай, то Творец поступает несправедливо уже по отношению к тем, кому не даёт возможности умереть в младенчестве и обрекает на тяжкие труды для своего спасения. Которые, к тому же, в случае неспособности человека противостоять греху, оканчиваются для него весьма плачевно.
              Бог не назначает дату смерти людям. В старом завете Бог истреблял физически грешных людей, Содом и Гоморра, потоп, некоторые народы, которые "проводили своих детей над огнем", но не по прихоти, а на то были серьезные причины. И Бог предупреждал о истреблении и давал шанс любому, кто захочет спастись. Понимаете ли, осла можно притащить к реке, но невозможно заставить его пить. Так же и с людьми.

              Бог не убивает младенцев, читайте предыдущий пост. Бог каждому дает равные шансы на спасение: и старому, и молодому, и младенцу. Бог справедлив, он видит сердце каждого человека, он знает больше нас с вами.


              Сообщение от Владимир Кузин
              Вопрос пятый.
              Почему так трагично положение животных? Ведь они НАВСЕГДА лишены возможности осознавать красоту и гармонию окружающего мира, заниматься наукой и искусством, наслаждаться поэзией и музыкой, постигать вопросы философии и тайны мироздания. Может, в своём узком мирке они и счастливы; но каждый из нас, людей, никогда такого счастья себе НЕ ПОЖЕЛАЕТ. И ни вороной, ни петухом и ни кошкой стать не захочет (если, конечно, человек не душевнобольной). К тому же многие из животных ради благополучия людей вынуждены испытывать сильнейшие страдания: их убивают на охоте, забивают на бойнях, на них ставят медицинские опыты и т.д. и т.п. Значит, Творец поступил по отношению к животным несправедливо?
              Но то же самое можно сказать и о соотношении миров человеческого и ангельского. Каждый из нас может задаться таким вопросом: на каком основании ангелы сотворены уже нетленными? То есть не испытывающими боли, голода, холода, болезней, старения и смерти? Ведь они этого НЕ ЗАСЛУЖИЛИ! А мы, люди, чтобы попасть в их мир, обязаны, во-первых, неизбежно болеть, страдать и умирать; а во-вторых, ещё и бороться со своими страстями. Причём, в этой борьбе мы можем и ПРОИГРАТЬ! И тогда нам, согласно Священному Писанию, гарантировано озеро, горящее ОГНЁМ и СЕРОЮ (Откр. 21, 8), где будет ПЛАЧ и СКРЕЖЕТ ЗУБОВ (Мф. 13, 42). Иными словами, почему ангелы, в отличие от нас, попали в хорошие условия БЕЗ ТРУДОВ и БОРЬБЫ? Им что, просто повезло? Улыбнулась фортуна?
              Если же, как утверждают иные, человек - потенциально более высокое создание, чем ангелы (люди есть образ и подобие Бога, а ангелы - служебные духи), то тогда Бог поступил несправедливо уже по отношению к миру ангельскому. Навсегда лишив его обитателей возможности обретения большего уподобления Творцу (а значит, и большего блаженства), чем люди, прошедшие земное испытание.
              В любом случае из трёх упомянутых категорий творения ангелы, люди и животные одни обязательно находятся в более привилегированном положении по сравнению с другими. Причём, совершенно НЕЗАСЛУЖЕННО. А значит, мир изначально устроен в высшей степени несправедливо.
              Факт, что животные не видят красоту миру - не доказан.
              Ангелы тоже трудятся.
              Христос дал заповедь: "не убий", что включает все живое: и людей, и животных, и птиц, и даже растения. Когда человек убивает - он грешит. Понимаете? Когда человек убивает животных, он убийца. Но люди убивают не только животных - они убивают и людей. Тоже массово.

              Я например, не ем мяса и в семье моей никто красное мясо не ест. К сожаленю, ради стонов мужа и ради ребенка я покупаю раз в неделю индюшачье мясо. Вообще, я брезгую, мне противно даже прикасаться к мясу и готовить его, потому что я постоянно думаю о том, что это плоть, когда-то живое создание. Людям не обязательно употреблять в пищу мясо и изначально Бог дал человеку в пищу все что растет в Эдемском саду. Затем уже, когда человек попробовал мясо и пристрастился к нему, Бог пошел навстречу этому желанию, тем не менее дав ряд ограничений. Апостол Павел не ел мясо.

              Все находятся в равном положении. Ангелы выполняют свою работу. Люди выполняют свою, у животные своя цель. Откуда нам знать, кто находится в привелигированном положении?

              "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов? Почему тогда не рассудить житейские дела?" Кор.6:3


              Комментарий

              • Донна Роза
                Завсегдатай

                • 14 February 2011
                • 578

                #37
                Сообщение от Дальнобойщик
                ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ

                Откр. Гл.20 ст. 4.5. «И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет; Прочие же из УМЕРШИХ НЕ ОЖИЛИ, доколе не ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ. Это ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ.

                Ключевым моментом в понимании этого стиха, является Коринфянам гл. 15.ст.29. «Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых»? Этот стих показывает, кто является мертвым. НЕВЕРУЮЩИЙ человек является мертвым для Бога. Христос говорит своему ученику, оставь МЕРТВЫМ ХОРОНИТЬ СВОИХ МЕРТВЕЦОВ. О каких мертвых идет речь? О ДУХОВНО МЕРТВЫХ. Ученикам Иоанна говорит Христос МЕРТВЫЕ ВОСКРЕСАЮТ ,слепые прозревают и т. д. Каких мертвых воскрешал Иисус? В первую очередь ДУХОВНО МЕРТВЫХ. Далее, Иоанн гл. 5 ст. 21. «Ибо как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын ОЖИВЛЯЕТ, кого хочет». Далее ст. 24. «Истинно, истинно говорю вам : СЛУШАЮЩИЙ слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь(ВОСКРЕС)». Далее ст.25. «Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и НАСТАЛО уже, когда мертвые ( неверующие) услышат глас Сына Божия и услышавши оживут». Слово настало уже Христос произнес 2000 лет тому назад. Далее, ст. 28. «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все находящиеся в ГРОБАХ, услышат глас Сына Божия ( ГРОБ - образное выражение тела в котором находится мертвая душа). В Матфея гл 23. ст. 27. Христос говорит, Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным ГРОБАМ, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (ГРЯЗНАЯ ДУША). ст. 29. « И изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения». ( в этом стихе речь идет о том, что добрые воскресают при жизни на земле к вечной жизни, а делающие зло осуждаются еще при жизни на земле). В книге Откровение гл. 20 ст. 6. говорится «Блажен и свят имеющий УЧАСТИЕ В ВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут, священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Здесь речь идет о том, что уверовавший в Христа является участником первого воскресения (ДУХОВНОГО) которое происходит еще при жизни на земле. Смерть вторая имеет два значения. 1-е, это вечная и 2-я, это числительное значение, т. е. Во время крещения человек окунаясь под воду умирает для греха, в этом смысле человек верующий один раз уже умер, и умирая физической смертью, он умирает второй раз и эта вторая смерть(вечная и телесная) над ним не властна, т. к. он еще при жизни через веру ВОСКРЕС через воскресение первое к вечной жизни, т.е. ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Писание говорит Ефесянам гл.2.ст.4-6. « Бог , богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, И нас, МЕРТВЫХ по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ(воскресил) со Христом, - благодатию вы спасены, - И ВОСКРЕСИЛ с Ним ». Воскресение Лазаря и других, является наглядным примером того, что сам факт воскресения после смерти имеет место быть, и предназначен был для сомневающихся. Вот таким образом через водное крещение происходит ежедневно воскресение первое по всему миру. В связи с открывшимися обстоятельствами относительно воскресения первого напрашивается сам собою вывод, что тысячелетнее правление Христа началось еще 2000 лет тому назад. Об этом говорит стих гл.20.ст.4,5.
                Cупер, спасибо за объяснение, очень полезно. Да, кстати, в главе 6 Послания Римлянам Павел как раз об этом говорит:

                " Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха."

                Последняя фраза - как бы шоковая...... а вы уверенны? Я думала оно только сейчас как начинается.... А как же все эти войны, эпидемии, всяческие бедствия, разве 1000-летнее царство наступает не после всех этих бед? Ведь христиане не царствовали все эти 2000 лет, а как бы очень все печально было, кроваво..... о гонениях еще говорится.


                Комментарий

                • Дальнобойщик
                  В пути

                  • 29 December 2008
                  • 2640

                  #38
                  Донна Роза
                  Последняя фраза - как бы шоковая...... а вы уверенны? Я думала оно только сейчас как начинается.... А как же все эти войны, эпидемии, всяческие бедствия, разве 1000-летнее царство наступает не после всех этих бед? Ведь христиане не царствовали все эти 2000 лет, а как бы очень все печально было, кроваво..... о гонениях еще говорится.
                  Кто Вам сказал, что христианин будет царствовать над миром?
                  У него несколько иная задача в этом мире: ЦАРСТВОВАТЬ НАД ГРЕХОМ.
                  Чтоб мир очистился от скверны,
                  Для этого не надо много:
                  Люби людей и слушай Бога.
                  (Дальнобойщик)

                  Комментарий

                  • Донна Роза
                    Завсегдатай

                    • 14 February 2011
                    • 578

                    #39
                    Сообщение от Дальнобойщик
                    Кто Вам сказал, что христианин будет царствовать над миром?
                    У него несколько иная задача в этом мире: ЦАРСТВОВАТЬ НАД ГРЕХОМ.
                    никто не сказал.
                    есть логика.
                    Для меня это открытый вопрос. Одни думают так, другие иначе и даже даты высчитывают, и любые мнения имеют право быть..... Ну а мне надо будет просто читать писания и смотреть, что к чему и почему. Я не знаю....
                    Последний раз редактировалось Донна Роза; 15 February 2011, 10:06 AM.


                    Комментарий

                    • Дальнобойщик
                      В пути

                      • 29 December 2008
                      • 2640

                      #40
                      Донна Роза
                      никто не сказал.
                      есть логика.
                      Царь Царей и Господь Господствующих уже давно назначен.
                      Бытие гл.4. ст.7. "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?, а если не делаешь добраго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты ГОСПОДСТВУЙ над ним".
                      Чтоб мир очистился от скверны,
                      Для этого не надо много:
                      Люби людей и слушай Бога.
                      (Дальнобойщик)

                      Комментарий

                      • Донна Роза
                        Завсегдатай

                        • 14 February 2011
                        • 578

                        #41
                        Сообщение от Дальнобойщик
                        Царь Царей и Господь Господствующих уже давно назначен. Бытие гл.4. ст.7. "Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица?, а если не делаешь добраго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты ГОСПОДСТВУЙ над ним".
                        Я посмотрю. Все цитаты, которые вы дали - все посмотрю (а кое-что уже) и более. Мне интересно. Спасибо.


                        Комментарий

                        • Дальнобойщик
                          В пути

                          • 29 December 2008
                          • 2640

                          #42
                          Донна Роза
                          Я посмотрю. Все цитаты, которые вы дали - все посмотрю (а кое-что уже) и более. Мне интересно. Спасибо.
                          Всегда пожалуйста.
                          Будьте благословенны!
                          Чтоб мир очистился от скверны,
                          Для этого не надо много:
                          Люби людей и слушай Бога.
                          (Дальнобойщик)

                          Комментарий

                          Обработка...