Оживут мертвецы Твои, восстанут мёртвые тела!
Свернуть
X
-
5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
ну события лазаря не у всех евангелистов описываются,а значит,что если не все евангелисты удосужились написать о лазаре,то видать такого события воскрешения лазаря и не было.так же и апостол петр в своих посланиях ни разу не упомянул о воскрешении лазаря,а он то ведь по следам иисуса ходил с ним,а значит,что такого события и не было,.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом. (1Петр 4:5,6)
Если мёртвые мертвы до суда, т.е. не имеют сознания, то каким образом им может быть благовествуемо? И далее Пётр пишет:
Справедливым же почитаю, доколе нахожусь в этой телесной храмине, возбуждать вас напоминанием,
зная, что скоро должен оставить храмину мою, как и Господь наш Иисус Христос открыл мне. (2Петр 1:13)
Павел подчёркивает, что есть жизнь во плоти, а есть и вне плоти:
Если же жизнь во плоти* доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать.
Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;
а оставаться во плоти нужнее для вас. (Фил.1:22-24)
Значит вне плоти жизнь его продолжается со Христом. Так зачем же нужна плоть?Комментарий
-
А как вам выражение: Предоставьте мертвым погребать своих мертвецов.
Духовно мертвые люди, разве это не о них?
Из смерти перешли в жизнь.Комментарий
-
Комментарий
-
Романтичная
Воскресения мёртвых не было никогда
ВОСКРЕСЕНИЕ ПЕРВОЕ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Откр. Гл.20 ст. 4.5. «Иувидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и душиобезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонилисьзверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Ониожили и царствовали со Христом тысячу лет; Прочие же из УМЕРШИХ НЕ ОЖИЛИ,доколе не ОКОНЧИТСЯ ТЫСЯЧА ЛЕТ. Это ПЕРВОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Ключевым моментом в понимании этого стиха,является Коринфянам гл. 15.ст.29. «Иначе,что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают,то для чего и крестятся для мертвых»? Этот стих показывает, кто являетсямертвым. НЕВЕРУЮЩИЙ человек является мертвым для Бога. Христос говоритсвоему ученику, оставь МЕРТВЫМ ХОРОНИТЬ СВОИХ МЕРТВЕЦОВ. О каких мертвых идетречь? О ДУХОВНО МЕРТВЫХ. Ученикам Иоанна говорит Христос МЕРТВЫЕ ВОСКРЕСАЮТ ,слепыепрозревают и т. д. Каких мертвых воскрешал Иисус? В первую очередь ДУХОВНОМЕРТВЫХ. Далее, Иоанн гл. 5 ст. 21. «Ибокак Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын ОЖИВЛЯЕТ, кого хочет». Далеест. 24. «Истинно, истинно говорю вам : СЛУШАЮЩИЙ слово Мое и верующийв Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел отсмерти в жизнь(ВОСКРЕС)». Далее ст.25. «Истинно, истинно говорю вам: наступаетвремя, и НАСТАЛО уже, когда мертвые ( неверующие) услышат глас СынаБожия и услышавши оживут». Слово насталоуже Христос произнес 2000 лет тому назад. Далее, ст. 28. «Не дивитесь сему:ибо наступает время, в которое все находящиеся в ГРОБАХ, услышат глас СынаБожия ( ГРОБ - образное выражение тела в котором находится мертвая душа).В Матфея гл 23. ст. 27. Христос говорит, Горе вам книжники и фарисеи, лицемеры,что уподобляетесь окрашенным ГРОБАМ, которые снаружи кажутся красивыми, авнутри полны костей мертвых и всякой нечистоты (ГРЯЗНАЯ ДУША). ст. 29. « Иизыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресениеосуждения». ( в этом стихе речь идет о том, что добрые воскресают при жизни наземле к вечной жизни, а делающие зло осуждаются еще при жизни на земле). Вкниге Откровение гл. 20 ст. 6. говорится «Блажен и свят имеющий УЧАСТИЕ ВВОСКРЕСЕНИИ ПЕРВОМ: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут,священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». Здесьречь идет о том, что уверовавший в Христа является участником первоговоскресения (ДУХОВНОГО) котороепроисходит еще при жизни на земле. Смерть вторая имеет два значения. 1-е, это вечнаяи 2-я, это числительное значение, т. е. Во время крещения человек окунаясь подводу умирает для греха, в этом смысле человек верующий один раз уже умер, иумирая физической смертью, он умирает второй раз и эта вторая смерть(вечная ителесная) над ним не властна, т. к. он еще при жизни через веру ВОСКРЕС черезвоскресение первое к вечной жизни, т.е. ЧЕРЕЗ ДУХОВНОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ. Писаниеговорит Ефесянам гл.2.ст.4-6. « Бог , богатый милостью, по Своей великой любви,которою возлюбил нас, И нас, МЕРТВЫХ по преступлениям, ОЖИВОТВОРИЛ(воскресил)со Христом, - благодатию вы спасены, - И ВОСКРЕСИЛ с Ним ». ВоскресениеЛазаря и других, является наглядным примером того, что сам факт воскресенияпосле смерти имеет место быть, и предназначен был для сомневающихся. Вот такимобразом через водное крещение происходит ежедневно воскресение первое повсему миру. В связи с открывшимися обстоятельствами относительно воскресенияпервого напрашивается сам собою вывод, что тысячелетнее правление Христаначалось еще 2000 лет тому назад. Об этом говорит стих гл.20.ст.4,5.Чтоб мир очистился от скверны,
Для этого не надо много:
Люби людей и слушай Бога. (Дальнобойщик)Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
О духовном теле хорошо описано в книге Р. Моуди "Жизнь после жизни".
"..... В одном из двух случаев, с которыми я познакомился, умирающие, чья душа, разум, сознание (или можете назвать это как то иначе) отделилась от тела, говорили, что после выхода они не чувствовали, чтобы у них вообще была какая-нибудь "телесная" оболочка. По словам одного человека, у него было ощущение, что он "мог видеть все вокруг себя, в том числе и свое собственное тело, лежащее на кровати и при этом не занимал никакого места", как если бы он был сгустком сознания.
Еще несколько человек сказали, что они просто не могут вспомнить, было ли у них какое-нибудь "тело" после того, как они покинули свое физическое тело, - настолько они были захвачены тем, что происходило вокруг них. Однако, подавляющее большинство моих собеседников утверждало, что они очутились в другом теле после того, как вышли из своего физического тела. Здесь мы, однако, вступаем в область, которую очень трудно обсуждать. Это "новое тело" представляет собой один из двух или трех аспектов опыта, связанного со смертью, для которых неадекватность человеческого языка создает наибольшие трудности. Почти каждый, кто рассказывал мне об этом "теле", в этом месте становился растерянным и говорил: "Я просто не могу это описать" либо делал другое замечание в том же роде. Тем не менее описания этого тела сильно напоминают друг друга. Так, хотя отдельные люди используют различные слова и приводят разные аналогии, эти попытки выразить свою мысль сводятся, по-видимому, к одному и тому же. Я выбрал термин, который достаточно хорошо обьединяет все свойства этого феномена и который был использован двумя моими собеседниками, и впредь я буду называть его "духовное тело".
Умирающие, во-видимому, первоначально осзнают существование своего духовного тела из-за ограниченности его возможностей. Они обнаруживают, что находясь вне своего физического тела, они тщательно пытаются сообщить окружающим о своем состоянии, - никто, по-видимому, их не слышит. Это можно очень хорошо проиллюстрировать приводимым ниже рассказом одной пациентки. У нее наступила остановка дыхания и ее перенесли в другую комнату, где ее старались реанимировать. "Я видела, как
они пытаются вернуть меня к жизни. Это было очень странно. Я находилась не очень высоко, было похоже, как если бы я была на пьедестале, но на небольшой высоте, а так, что могла глядеть поверх них. Я пыталась говорить с ними, но никто не мог слышать меня". В дополнение к тому обстоятельству, что он, судя по всему, не может быть услышан людьми, находящимися вокруг него, человек, обладающий духовным телом, скоро обнаруживает, что он также невидим для окружающих. Медицинский персонал и остальные люди, находящиеся около его физического тела, могут смотреть прямо в том направлении, где он находится и не подавать ни малейших признаков того, что они его видят. Его духовное тело не имеет также плотности, похоже, что физические обьекты, окружающие его, с легкостью проходят сквозь него, и он не может схватить какой-либо предмет или человека, к которым он пытается прикоснуться.
"Врачи и сестры массировали мое тело, стараясь оживить меня, а я все время пытался сказать им "Оставьте меня в покое, все, чего я хочу, это чтобы меня оставили в покое. Перестаньте колотить меня". Но они меня не слышали. Поэтому я пытался помешать их рукам бить по моему телу, но у меня ничего не выходило. Это было я не знаю, проходила ли моя рука сквозь их руки или мимо них или что-нибудь еще. Я не чувствовал никакого прикосновения их рук, когда я пытался отодвинуть их.
Или:
"Люди со всех сторон подходили к месту аварии. Я не мог видеть их я был в середине очень узкого прохода. Однако когда они шли, то казалось, не замечали меня. Они продолжали идти, глядя прямо перед собой. Когда они подошли совсем близко, я попытался повернуться, чтобы освободить им дорогу, но они просто прошли сквозь меня".
Далее, неизменно отмечается, что это духовное тело невесомо. Большинство впервые замечают это, когда, в некоторых из приведенных выше отрывков, они обнаруживают, что взлетают к потолку или в воздух. Многие описывают "ощущение полета", чувство невесомости", "ощущение, будто плывешь" в связи с новым своим телом. Обычно, то есть находясь в своем физическом теле, мы имеем много путей чтобы установить, где именно находятся в пространстве наше тело и его отдельные части и движутся ли они.
По сообщениям нескольких человек, они находясь в духовном теле, осознавали, что они лишены ощущения веса, движения и расположения в пространстве. Эти свойства духовного тела, которые кажутся на первый взгляд ограниченными, могут с равным правом рассматриваться и как отсутствие ограничений. Можно представить себе это так: человек, обладающий духовным телом, находится в привилегированном положении по отношению к тем, кто его окружает. Он может видеть и слышать их, но они не могут видеть и слышать его. Точно также, хотя дверная ручка судя по всему, проходит сквозь его руку, когда он прикасается к ней, это в общем-то не имеет никакого значения, поскольку он вскоре обнаруживает, что он может просто-напросто пройти сквозь двери.
Путешествие в этом состоянии, как только он освоится с этим, делается крайне легким. Физические обьекты не составляют никаких препятствий, а перемещение с одного места на другое может быть быстрым, почти мгновенным. Кроме того, хотя духовное тело и незаметно для людей, обладающих физическими телами, оно, по мнению всех, кто это пережил, есть нечто, хотя его и невозможно описать. Все соглашаются на том, что оно имеет форму или очертания (иногда округлую или в виде бесформенного облака, иногда существенно напоминающую очертания физического тела) и даже отдельные части (выступы или поверхности, аналогичные рукам, ногам, голове и т. д. ). Даже в тех случаях, когда форма духовного тела описывается как более или менее округлая, часто отмечают, что оно имеет концы, верх, низ и даже упоминавшиеся выше "части". Мне приходилось слышать много различных выражений для описания этого тела, но, как нетрудно увидеть, во всех случаях подразумевается одна и та же мысль. Среди слов и выражений, использовавшихся различными людьми, были такие как "туман", "облако", "подобие дыма", "нечто прозрачное", "цветное облако", "что-то тонкое", "сгусток энергии" и другие со сходными значениями. И, наконец, почти все отмечают, что когда находишся вне тела, время не существует. Многие говорят, что хотя они и должны описывать свое пребывание в духовном теле в терминах времени (так как это естественно для человеческого языка), в действительности время не было одним из элементов их внетелесного опыта,
в отличие от пребывания в физическом теле. ........."
Раймонд Моуди. Жизнь после жизни
Комментарий
-
В каком теле воскреснем
" Я привожу отрывки из пяти бесед с людьми, описывающими некоторые свойства духовного тела:
1. "На повороте я потерял управление автомобилем и он сорвался с дороги и взлетел в воздух, и я помню, как я увидел, что машина падает в канаву. В тот момент, когда автомобиль сошел с дороги, я сказал себе: "Я попал в аварию". С этого момента я потерял чувство времени и ощущение физической реальности в отношении своего тела - потерял контакт со своим телом. Моя сущность или мое "я" или мой дух, назовите это как хотите, - я почувствовал, что оно как бы выходит из моего тела, из меня вверх, через голову. Это не причиняло боли, просто оно словно поднималось и было надо мной. Моя сущность ощутила себя как некоторую плотность, однако все же не физическую плотность, скорее это походило на какую то волну или нечто сходное с ней.
Я думаю, что это не было вполне физической реальностью, а напоминало некий, если хотите, заряд. Но это ощущалось как нечто вполне реальное... Оно было небольшим по объему и воспринималось как шар с нечеткими границами. Можно было бы сравнить это с облачком... Оно выглядело почти так, как если бы имело оболочку.
Когда оно вышло из моего тела, то казалось, что у него имеется две как бы вытянутости, - длинная спереди и короткая сзади... Оно ощущалось как очень легкое, очень. В моем физическом теле отсутствовало напряжение. Это ощущение полностью исчезло. Мое тело не имело веса... Самое поразительное из всего перенесенного мною опыта был момент, когда моя сущность остановилась над моей головой. Это походило на то, будто она решила" - покинуть ли мое тело или вернуться в него. Казалось, что и тогда время еще не двигалось. В самом начале аварии и после нее все совершалось необычайно быстро, но в самый момент аварии, когда моя сущность находилась как бы над моим телом, а автомобиль летел через насыпь, казалось, что все это происходило довольно долго, прежде, чем автомобиль упал на землю. Все это время я действительно ощущал себя ни находящимся в машине, ни попавшим в аварию, ни даже связанным с моим собственным телом, я был только в моем сознании. Моя сущность не имела физических свойств, но я вынужден описывать ее в физических терминах. Я мог бы описать это многими способами, во многих словах, но, в действительности, никакие слова не соответствуют в полной мере тому, что происходило тогда со мной. Это очень трудно пересказать.
Наконец автомобиль упал на землю и покатился, но моими единственными повреждениями были растяжение шеи и ушиб ступни".
2. "Когда я вышла из своего физического тела, это выглядело так, как будто я действительно вышла из своего тела и вошла во что-то другое. Я не думаю, что это было просто ничто.
Это было другое тело... но не настоящее человеческое тело. Оно было несколько иным. Оно не соответствовало в точности человеческому телу, и не было бесформенной массой. По форме оно походило на тело, но было бесцветным. И еще я знаю, что у меня было то, что можно было бы назвать руками.
Я не могу точно описать его. Я была больше всего поглощенатем, что меня окружало, - видом моего собственного физического тела и всего вокруг меня, так что я особенно не думала о том, в каком новом теле я нахожусь. И все это, казалось, проходило очень быстро. Время утратило свою обычную реальность, но в то же время оно и не исчезло совсем.
События как будто начинают протекать значительно быстрее после того, как покидаешь свое тело."
3. " Я помню, как меня привезли в операционную. В течении нескольких последующих часов мое состояние было критическим. За это время я несколько раз покидал свое тело и возвращался в него. Я видел свое физическое тело прямо сверху. В то же время я находился, тем не менее, в теле, но не физическом, а в ином,
которое я, пожалуй, лучше всего могу охарактеризовать как некий вид энергии. Если бы мне было нужно описать его словами, я сказал бы, что оно прозрачно и духовно, в противоположность материальным предметам. В то же время у него определенно имелись отдельные части."
4. "После того, как мое сердце перестало биться... я ощутил, будто я стал подобен упругому мячу или стал похож на маленькую сферу внутри мяча. Я просто не могу вам этого описать".
5. "Я был вне моего тела и смотрел на все с расстояния, примерно ярдов десять, но я ощущал себя также, как в обычной жизни. То, в чем помещалось мое сознание, по обьему было таким же, как и мое прежнее физическое тело. Но я не был в теле как таковом. Я мог ощутить местонахождение моего сознания как какую-то капсулу или нечто похожее на капсулу и обладающее, впрочем, отчетливой формой. Я не мог отчетливо разглядеть это, оно было как бы прозначным или невещественным. Все выглядело так, что я именно там, в этой капсуле и находился, а она представляла собой просто сгусток энергии. В этом состоянии я не испытывал обычных телесных ощущений, например, температуры или чего-нибудь в этом роде."
Другие люди в своих рассказах кратко упоминали о том, что их новое тело по форме походило на их физическое тело. Одна женщина рассказывала мне о том, что она ощущала в то время, когда она была вне своего физического тела:
"Я ощущала себя обладающей целостным телом, с руками, ногами и т. п. , но при этом я была невесомой". Одна дама, наблюдающая за приемами реанимации ее тела, находясь как бы над телом, под потолком, рассказывает: "Я все же обладала телом, я вытянулась и смотрела вниз. Я могла двигать ногами и заметила, что одна из них теплее, чем другая".
Подобно передвижению, мышление в этом духовном состоянии, согласно нескольким воспоминаниям, также осуществляется совершенно беспрепятственно. Снова и снова мне приходилось слышать о том, что люди, пережившие такой опыт, несколько освоившись со своим новым положением, начинали мыслить яснее и быстрее, чем во время своего физического бытия. Например, один мужчина рассказывал мне, что было в то время когда он был "мертв":
"Были возможны вещи, невозможные теперь. Ваше сознание совершенно отчетливо. Это было приятно. Мое сознание могло воспринимать все явления и сразу разрешать возникающие вопросы, не возвращаясь снова и снова к одному и тому же. Немного позднее, все, что я пережил в жизни, достигло такого состояния, когда каким-то образом стало иметь смысл".
Характер восприятия похож и не похож на восприятие физического тела. В некоторых отношениях духовное состояниях более ограничено. Как мы видели, (т. е. внутренне ощущение тела) как таковое отсутствует. В двух примерах пациенты говорили, что у них отсутствовали температурные ощущения, хотя
многие рассказывали о том, что они чувствовали приятную теплоту. Никто из опрошенных лиц не говорил о вкусовых или обонятельных ощущениях. ...... "
Раймонд Моуди. Жизнь после жизниКомментарий
Комментарий