Друзья мои! Желаю
поделиться с вами ранним моим видением, которое я имел, и которое
ставило в тупик читающих Библию по букве, как историю.
Как и любой книжник, читающий
художественную книгу, я начал
чтение Писания с самого начала, то есть с книги Бытие.
Если до 12 -ой главы всё просто было не очень понятно, то главы с 12 -ой по 22-ю меня просто
шокировали! Я никак не мог
извлечь полезную мораль из
описанных там событий. А кто
бы смог?
Рассказ там идет о пророке Авраме и его жене Саре (познее Авраам и Сарра).
Господь отправил их с целью создания нового благословлённого Богом рода,
сопровождает их, племянник Аврама, Лот. Таким образом они добираются до Египта и там
пророк Аврама решает обмануть
(согласитесь, довольно странное решение для пророка) местного фараона, и ведь
успешно "дурит" бедолагу,- объявляет супругу своей сестрой и пристраивает в дом
фараона, за кого бы вы думали?- за жену! И получает, цитирую: "мелкий и крупный
скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки и верблюды". Это что же получается?
Думал я. Выходит пророк Аврам,
какой-то, прошу прощение, сутенёр или брачный аферист! И ведь Бог "поразил тяжкими
ударами (кого бы вы думали?) фараона (!) и дом его".
По-пойму, считал я, наказать следовало супругов-аферистов,
а фараон был порядочным, "взял-было в жену себе" Сару, то есть жениться на ней
собирался.
Итак. Отправились Аврам и спутники его дальше, разумеется всё "нажитое
непосильным трудом" у фараона
с собой прихватили, да в таком колличестве, что с Лотом Авраму расстаться пришлось,
пастухи у них, видите-ли ссорились.
Кстати, потом Аврам пытался по той же схеме "надуть"
Авимелеха, царя Герарского. Тот, правда, отделался легким испугом,- тысячей сиклей
серебра и чуть не остался без
продолжения рода. Господь его почему-то пожалел- предупредил.
С Агарь они обошлись не менее
ужасно,- Сара сама её под своего мужа подложила, а потом ей всё что-то
мерещилось, и чуть-что бедную женщину за порог, то беременную, то с ребенком!
К Измаилу и Бог, казалось мне,
несправедливо отнесся, в главе
Читаем: "возьми сына твоего, единственного твоего, которого
ты любишь, Исаака". Но ведь есть ещё Измаил! Безусловно,
Сара не имела к нему
отношение, но Авраам-то, самое что ни на есть непосредственное!
Главу 19 просто страшно читать! Я о дочерях Лота, споивших собственного
престарелого отца, чтобы переспать с ним по очереди и
забеременеть. Это уже сюжет для "Спид-Инфо"! Считал я.
Смею вас уверить, что в этих главах есть здравый смысл, если разуметь написанное духовно!
Причем такой, что любой слышавший его не сможет
противостать.
Я же, не толкуя это место сейчас приследую
цель показать,- на сколько мимо в Библии те, кто, подобно книжникам, читая по букве, вот
уже 2000 лет изучают непонятно что, ища кошку в
темной комнате, которой там нет! И как сказано, и, как
видите, не без основательно,- отнята от вас мудрость!
поделиться с вами ранним моим видением, которое я имел, и которое
ставило в тупик читающих Библию по букве, как историю.
Как и любой книжник, читающий
художественную книгу, я начал
чтение Писания с самого начала, то есть с книги Бытие.
Если до 12 -ой главы всё просто было не очень понятно, то главы с 12 -ой по 22-ю меня просто
шокировали! Я никак не мог
извлечь полезную мораль из
описанных там событий. А кто
бы смог?

Господь отправил их с целью создания нового благословлённого Богом рода,
сопровождает их, племянник Аврама, Лот. Таким образом они добираются до Египта и там
пророк Аврама решает обмануть
(согласитесь, довольно странное решение для пророка) местного фараона, и ведь
успешно "дурит" бедолагу,- объявляет супругу своей сестрой и пристраивает в дом
фараона, за кого бы вы думали?- за жену! И получает, цитирую: "мелкий и крупный
скот, и ослы, и рабы, и рабыни, и лошаки и верблюды". Это что же получается?
Думал я. Выходит пророк Аврам,
какой-то, прошу прощение, сутенёр или брачный аферист! И ведь Бог "поразил тяжкими
ударами (кого бы вы думали?) фараона (!) и дом его".
По-пойму, считал я, наказать следовало супругов-аферистов,
а фараон был порядочным, "взял-было в жену себе" Сару, то есть жениться на ней
собирался.
Итак. Отправились Аврам и спутники его дальше, разумеется всё "нажитое
непосильным трудом" у фараона
с собой прихватили, да в таком колличестве, что с Лотом Авраму расстаться пришлось,
пастухи у них, видите-ли ссорились.
Кстати, потом Аврам пытался по той же схеме "надуть"
Авимелеха, царя Герарского. Тот, правда, отделался легким испугом,- тысячей сиклей
серебра и чуть не остался без
продолжения рода. Господь его почему-то пожалел- предупредил.
С Агарь они обошлись не менее
ужасно,- Сара сама её под своего мужа подложила, а потом ей всё что-то
мерещилось, и чуть-что бедную женщину за порог, то беременную, то с ребенком!
К Измаилу и Бог, казалось мне,
несправедливо отнесся, в главе
Читаем: "возьми сына твоего, единственного твоего, которого
ты любишь, Исаака". Но ведь есть ещё Измаил! Безусловно,
Сара не имела к нему
отношение, но Авраам-то, самое что ни на есть непосредственное!
Главу 19 просто страшно читать! Я о дочерях Лота, споивших собственного
престарелого отца, чтобы переспать с ним по очереди и
забеременеть. Это уже сюжет для "Спид-Инфо"! Считал я.
Смею вас уверить, что в этих главах есть здравый смысл, если разуметь написанное духовно!
Причем такой, что любой слышавший его не сможет
противостать.

цель показать,- на сколько мимо в Библии те, кто, подобно книжникам, читая по букве, вот
уже 2000 лет изучают непонятно что, ища кошку в
темной комнате, которой там нет! И как сказано, и, как
видите, не без основательно,- отнята от вас мудрость!

Комментарий