ТЕЛО ХРИСТОВО
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Да не, просто Ахмед зашёл и сказал что такую пургу первы раз внимательно читал и не фига не понял. Тогда ему посоветовали отключить моск.Ну, а о теле Христовом всё понятно: - Тело моё есть истинная пища и кровь моя есть истинное питьё. Завернулся в вретище и вошёл в посте в пустыню Христову: во измождение плоти, чтобы дух был спасён. Бог дал Бог взял. Потёр ладошки и сел в вретище и пепле по Левиту во оставление и очищение грехов. Заходи друг пустыня большая место всем хватит. Ни суму ни серебра с собой не бери - Бог твоя надежда тут. Счастлив кто может войти в Царствие Божие при жизни и так вот запросто с Богом перетереть о насущных проблемах. Говоришь не хлебом единым сыт? Нет? А то смотри отцы ваши тоже ели пресный хлеб и умерли. Я же дам тебе хлеб живый сошедший с небес. Это твоё тело - тело Христово. Оно есть истинная пища. Имей святое причастие, скажи про себя так: - Тело моё есть истинная пища. Закрой рот и постись, понял друг. Тогда ангелы приступят и будут служить тебе и не будешь больше алкать. Заходи если что.
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Соединяться с Господом в одно - Это надо уметь практически !!!
Ведь даже согласно 2 Тим. 4:22: «Да будет Господь с твоим духом»Господь пребывает с нашим духом, а не с нашим разумом !!! В знании Бога и церкви как Божьего жилища ,разум человека достаточно ограниченный и бесполезный орган. Как и сказано в Эф.2:22 ".. вы созидаетесь вместе в жилище Божье в духе. "
Что бы созидать церковь как Тело Христово - Тут нужен дух !!!
Последний раз редактировалось valohan; 20 July 2011, 12:24 AM.Комментарий
-
ТЕЛО ХРИСТОВО ЯВЛЯЕТСЯ ЗАВЕРШЕННОСТЬЮ РАБОТЫ КРЕСТА
Завершенностью работы креста является церковь. Работа креста простирается до Тела Христова и завершается Телом Христовым. Поэтому познание креста приводит нас к познанию Тела Христова. Крест приводит человека к состоянию слабости и неспособности, к состоянию, в котором он полностью теряет надежду на ветхое творение. Когда он достигает такого момента, он по-настоящему освобождается от ветхого творения и переносится в новое творение. Все в ветхом творении было осуждено и уничтожено крестом. Тело Христово это новое творение, у него нет ничего общего с ветхим творением. Если мы прибегаем к человеческим методам, тактике и навыкам (которые мы использовали в прошлом), чтобы заниматься делами церкви, результат будет разрушительным. Бог не одобряет ничего из ветхого творения, и Он не позволит ничему от ветхого творения остаться в новом творении. Все в ветхом творении должно пройти через крест и остаться на кресте. Церковь не может пользоваться ничем, что исходит от ветхого человека. Церковь берет только то, что исходит от Христа.
Когда человек пал, он пал из-за своих собственных представлений, выборов и суждений. Поэтому Бог не позволит ничему, что исходит от ветхого творения, взять верх. Необходимо сломить «хребет» ветхого человека, необходимо коснуться сустава его бедра. Прежде чем он смирится перед Богом, он должен стать хромым и упасть на свое лицо. Вот что делает Бог в новом творении. Он разбивает вдребезги все, относящееся к ветхому творению, и Он составляет нас всем, что исходит от Христа, чтобы мы стали Телом Христовым на практике. Я увидел порочность плоти человека двенадцать лет назад в Флп. 3, Рим. 5 и Ин. 5. Семь месяцев я не решался сделать какой-либо шаг, потому что знал, что все, что исходит от плоти, будет отвергнуто Богом. Бог желает удалить из человека все, что от плоти. Дети Божьи прежде всего должны покончить с природной жизнью. Если они покончат с природной жизнью, они непроизвольно станут Телом, потому что Тело Христово состоит из всего, что исходит от Христа. Ничто от ветхого человека в Теле оставаться не может. Как только человек пройдет через переживания в Рим. 58, он может войти в переживание Рим. 12.
Сегодня церковь разделена, потому что христиане живут не в той сфере, не в той области. Христиане не живут в новом творении или в действительности Тела Христова. Они живут только в поверхностности доктрин, которые принадлежат к природной жизни человека и являются частью ветхости человека. Если бы каждый христианин пожелал, чтобы над ним прошла работа, и оставил бы ветхое творение и все природное позади, и если бы каждый из них пожелал жить в действительности Тела Христова, больше не было бы разделений. Пусть Господь будет милостив к нам, чтобы мы увидели, что́ такое Тело Христово. Пусть работа креста введет нас в Тело Христово.
Причащение «телом» человекоподобного бога чаще всего совершалось в виде поедания изображения этого бога, сделанного из теста, или самого того человека, в которого будто бы воплотился бог.
В эпоху античности теофагия приняла смягчённую форму: бога стали есть в виде хлеба и вина. В эпоху Римской империи широкое распространение получили восточные культы сирийских богов Аттиса и Кибелы и иранского бога солнца Митры. Причащение в мистериях Аттиса и Митры играло большую роль. Поклонники Аттиса не видели разницы между своим причащением и христианским. Сохранились изображения «тайной вечери» Митры: за столом, в лучах солнца восседают Митра и ученики, лежит хлеб и стоит чаша с вином. Поклонники Митры собирались на общие трапезы, во время которых вкушали хлеб и смешанное с водой вино.
Очередная подмена понятий.Впрочем как и всё остальное,ничего своего полная компиляция!Комментарий
-
Теофагия восходит к первобытной эпохе, при этом люди верили, что, съедая мясо жертвенного животного предка и покровителя рода, можно приобрести его качества (ловкость, силу и т. д.). Жертвоприношения животных возникли в качестве замены человеческих жертвоприношений в процессе эволюции религиозных воззрений древнего человека («Закалывающий быка <подобен> убивающему человека» (Исайя 66:3)). Ритуальное причащение мясом жертвенного животного встречается в религиях почти всех древних народов. Посвящённые в таинства древнегреческого бога Диониса поедали мясо растерзанного ими быка или козла, в которого, по верованиям греков, воплощался этот бог.
Причащение «телом» человекоподобного бога чаще всего совершалось в виде поедания изображения этого бога, сделанного из теста, или самого того человека, в которого будто бы воплотился бог.
В эпоху античности теофагия приняла смягчённую форму: бога стали есть в виде хлеба и вина. В эпоху Римской империи широкое распространение получили восточные культы сирийских богов Аттиса и Кибелы и иранского бога солнца Митры. Причащение в мистериях Аттиса и Митры играло большую роль. Поклонники Аттиса не видели разницы между своим причащением и христианским. Сохранились изображения «тайной вечери» Митры: за столом, в лучах солнца восседают Митра и ученики, лежит хлеб и стоит чаша с вином. Поклонники Митры собирались на общие трапезы, во время которых вкушали хлеб и смешанное с водой вино.
Очередная подмена понятий.Впрочем как и всё остальное,ничего своего полная компиляция!
Как сказал Иоанн в Откр1:10 " Я был в духе.."
только затем он сказал что он что-то увидел.
Чтобы увидеть церковь необходимо быть в духе , а не в разуме. Для того чтобы переживать Тело Христово необходимо пребывать в духе, то есть зайти за барьер своей души и природного разума.Комментарий
-
Набор предложений выше указывает на то ,что человек не был в духе никогда, а соответственно не видел церкви и не переживал Тело Христа как свою повседневную действительность.
Как сказал Иоанн в Откр1:10 " Я был в духе.."
только затем он сказал что он что-то увидел.
Чтобы увидеть церковь необходимо быть в духе , а не в разуме. Для того чтобы переживать Тело Христово необходимо пребывать в духе, то есть зайти за барьер своей души и природного разума.Комментарий
-
Набор предложений выше указывает на то ,что человек не был в духе никогда, а соответственно не видел церкви и не переживал Тело Христа как свою повседневную действительность.
Как сказал Иоанн в Откр1:10 " Я был в духе.."
только затем он сказал что он что-то увидел.
Чтобы увидеть церковь необходимо быть в духе , а не в разуме. Для того чтобы переживать Тело Христово необходимо пребывать в духе, то есть зайти за барьер своей души и природного разума.Комментарий
Комментарий