Переход через Иордан (вступление в землю обетованную )
Свернуть
X
-
-
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
20 Ибо невидимое Его, вечная сила Его и Божество, от создания мира через рассматривание творений видимы, так что они безответны. (К Римлянам 1:19,20)
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (От Иоанна 17:3)
А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии. (1-е Коринфяне 2:10)Комментарий
-
Израильтяне, избранный народ, олицетворяют истинно верующих, или избранных и обрезанных по духу (К Римлянам 2:28). Выход израильтян из Египетского рабства олицетворяет выход нашего сознания, которое служило богу этого мира Сатане (фараону), из тьмы невежества к свету понимания истины о нашем создателе. Ханайская (обетованная) земля является образом Царства Бога, или покоя, радости и праведности в Святом духе (К Римлянам 14:17). Уничтожение племён в Хананайской земле, мужчин, женщин и детей образ уничтожения пороков в нашей душе Его Истиной. Даже значения имен у Хананайских народов, если исследовать по словарю Стронга, отражают пороки: Амореи «хвалиться», хеттеи «террор», Иевусеи «презирать». Например, если Гордыня повенчается с Ревностью, родится Ненависть. Эти отец, мать и дочь должны быть убиты в нашей душе, чтобы она могла войти в обетованную землю или Царство Бога. Яхве является нашим спасителем (Яшуа) и побеждает этих гигантов в нашей душе, этим проявляя Любовь к нам, своим Духовным детям (1-е Иоанна 3:1).Комментарий
-
Израильтяне, избранный народ, олицетворяют истинно верующих, или избранных и обрезанных по духу (К Римлянам 2:28). Выход израильтян из Египетского рабства олицетворяет выход нашего сознания, которое служило богу этого мира Сатане (фараону), из тьмы невежества к свету понимания истины о нашем создателе. Ханайская (обетованная) земля является образом Царства Бога, или покоя, радости и праведности в Святом духе (К Римлянам 14:17). Уничтожение племён в Хананайской земле, мужчин, женщин и детей образ уничтожения пороков в нашей душе Его Истиной. Даже значения имен у Хананайских народов, если исследовать по словарю Стронга, отражают пороки: Амореи «хвалиться», хеттеи «террор», Иевусеи «презирать». Например, если Гордыня повенчается с Ревностью, родится Ненависть. Эти отец, мать и дочь должны быть убиты в нашей душе, чтобы она могла войти в обетованную землю или Царство Бога. Яхве является нашим спасителем (Яшуа) и побеждает этих гигантов в нашей душе, этим проявляя Любовь к нам, своим Духовным детям (1-е Иоанна 3:1).Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Для начала выскажу свои предположения об образах книги Иисуса Навина.
Сам Иисус Навин - прообраз Духа Святого, или Слова Помазанного (Иисуса Христа в Духе, управляющего процессом завоевания Царства Небесного, что внутри нас).
Иерихон - образ твердыни учения, основанного на буквальном понимании Писания, исполнения по букве, которая противится Духу. Добровольно эта твердыня никогда не сдастся, хотя и страшится Духа, трепещет перед Ним.
Раав-блудница - образ тех струн нашей души, которые всегда пытались уклониться от закона буквы, всегда подвергали его сомнению. Эти струны души Раав (обители души, дома души) мы тщательно скрываем даже от самих себя, считаем их за слабости, грехи. Но по сути они - неподчинение букве, противление всякой человеческой власти. Эти Раав-дома всегда позволяют другим учениям входить, пробуют "на вкус" сомнения в истинности Писания. Поэтому это - самое слабое место буквального учения, в то же время это - плацдарм для Духа.
Именно этим Раав-домом мы принимаем первых голубков Духа (двух соглядатаев), и прячем их от убивающей буквы в самые сокровенные места души.
Червлённая верёвка, так же, как и Кровь пасхального Агнца на косяках домов в Египте - залог, помазание Духа.
Не даром имя Раавы (блудницы не в буквальном смысле) вошло в родословную Иисуса Христа.Как часто перевешивает лёгкость...Комментарий
-
Соглашаюсь с Вами: Царство Небесное усилием берётся и применяющий усилие восхищает его (без борьбы не овладеешь духовным, буквальное понимание Писания будет отстаивать своё).
Для начала выскажу свои предположения об образах книги Иисуса Навина.
Сам Иисус Навин - прообраз Духа Святого, или Слова Помазанного (Иисуса Христа в Духе, управляющего процессом завоевания Царства Небесного, что внутри нас).
Иерихон - образ твердыни учения, основанного на буквальном понимании Писания, исполнения по букве, которая противится Духу. Добровольно эта твердыня никогда не сдастся, хотя и страшится Духа, трепещет перед Ним.
Раав-блудница - образ тех струн нашей души, которые всегда пытались уклониться от закона буквы, всегда подвергали его сомнению. Эти струны души Раав (обители души, дома души) мы тщательно скрываем даже от самих себя, считаем их за слабости, грехи. Но по сути они - неподчинение букве, противление всякой человеческой власти. Эти Раав-дома всегда позволяют другим учениям входить, пробуют "на вкус" сомнения в истинности Писания. Поэтому это - самое слабое место буквального учения, в то же время это - плацдарм для Духа.
Именно этим Раав-домом мы принимаем первых голубков Духа (двух соглядатаев), и прячем их от убивающей буквы в самые сокровенные места души.
Червлённая верёвка, так же, как и Кровь пасхального Агнца на косяках домов в Египте - залог, помазание Духа.
Не даром имя Раавы (блудницы не в буквальном смысле) вошло в родословную Иисуса Христа.
И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
(Иис.Нав.5:9) а повторное обрезание это прообраз обрезания сердца?
но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Рим.2:29)Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
"Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
христиане - это ученики, а не учителя.©Комментарий
-
Соглашаюсь с Вами: Царство Небесное усилием берётся и применяющий усилие восхищает его (без борьбы не овладеешь духовным, буквальное понимание Писания будет отстаивать своё).
Для начала выскажу свои предположения об образах книги Иисуса Навина.
Сам Иисус Навин - прообраз Духа Святого, или Слова Помазанного (Иисуса Христа в Духе, управляющего процессом завоевания Царства Небесного, что внутри нас).
Иерихон - образ твердыни учения, основанного на буквальном понимании Писания, исполнения по букве, которая противится Духу. Добровольно эта твердыня никогда не сдастся, хотя и страшится Духа, трепещет перед Ним.
Раав-блудница - образ тех струн нашей души, которые всегда пытались уклониться от закона буквы, всегда подвергали его сомнению. Эти струны души Раав (обители души, дома души) мы тщательно скрываем даже от самих себя, считаем их за слабости, грехи. Но по сути они - неподчинение букве, противление всякой человеческой власти. Эти Раав-дома всегда позволяют другим учениям входить, пробуют "на вкус" сомнения в истинности Писания. Поэтому это - самое слабое место буквального учения, в то же время это - плацдарм для Духа.
Именно этим Раав-домом мы принимаем первых голубков Духа (двух соглядатаев), и прячем их от убивающей буквы в самые сокровенные места души.
Червлённая верёвка, так же, как и Кровь пасхального Агнца на косяках домов в Египте - залог, помазание Духа.
Не даром имя Раавы (блудницы не в буквальном смысле) вошло в родословную Иисуса Христа.
Добавлю, что те Божественные струны души (Раав) которые находятся в человеке (От Иоанна 1:9), если этот человек предназначен для спасения, принимают истинное Евангелие, которое проповедуется согласно закону и пророкам в Ветхом Завете (Исайя 8:20, От Луки 24:27,44, Деяния 28:23, 1-е Коринфяне 15:1-4), примером которых в истории с Раав являются 2 израильтянина-соглядатая.Комментарий
-
[QUOTE] ... человек , заключивший с Господом Завет , приходит в свой удел и находит его занятым религиозными деятелями и тогда происходит борьба между религией и Живым Словом , между традициями , церковными уставами и т.д. и откровениями Господа ... за всем этим , естественно , стоят люди : одни - религиозные вожди , другие - имеющие закон Живого Бога в своём сердце ... ну и т.д."Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
Цитата из Библии:
4 Вот причина, почему обрезал Иисус [сынов Израилевых], весь народ, вышедший из Египта, мужеского пола, все способные к войне умерли в пустыне на пути, по исшествии из Египта;
5 весь же вышедший народ был обрезан, но весь народ, родившийся в пустыне на пути, после того как вышел из Египта, не был обрезан;
6 ибо сыны Израилевы сорок лет ходили в пустыне, доколе не перемер весь народ, способный к войне, вышедший из Египта, которые не слушали гласа Господня, и которым Господь клялся, что они не увидят земли, которую Господь с клятвою обещал отцам их, дать нам землю, где течет молоко и мед,
7 а вместо их воздвиг сынов их. Сих обрезал Иисус, ибо они были необрезаны; потому что их, на пути, не обрезывали.
8 Когда весь народ был обрезан, оставался он на своем месте в стане, доколе не выздоровел.
9 И сказал Господь Иисусу: ныне Я снял с вас посрамление Египетское. Почему и называется то место "Галгал", даже до сего дня.
10 И стояли сыны Израилевы станом в Галгале и совершили Пасху в четырнадцатый день месяца вечером на равнинах Иерихонских;
(Иис.Нав.5:4-10)
Обрезанием Господь снял с народа посрамление Египетское. А в чём было это посрамление? Мне кажется, оно было в том, что народ был рабами. Рабская сущность - приобретённая в Египте черта. Вспомните: народ готов был за кусок хлеба и кров делать всё что угодно фараону, забыл о своей избранности.
Рабская сущность превращает народ с стадо. Скажи ему "телец - твой бог" и он будет поклоняться тельцу.
Рабская сущность ропщет из-за недостатка воды и пищи, даже если видит Бога в столпе огненном и облачном. Что ей Бог? Ей есть и пить надо!
Если смотреть на рабскую сущность духовными очами, то увидим, что эта же черта присуща тем, кто, не думая, исполняет букву Писания.
Рабская сущность - гнёт плоти, зависимость от неё. При этом Бог в столпе огненном и облачном - закрытое Писание, понимаемое буквально.
Но при входе в Землю Обетованную (рождаясь свыше для Духа), Господь снимает с нас "посрамление Египетское" - избавляет от рабской сущности, под влиянием которой мы слушались всех, кто нам приказывал думать "так, и не иначе".
Возможно, обрезание - прообраз возобновления Завета. Обрезывается всё старое, что было на нас и в нас, когда мы были в духовном египте и когда бродили по пустыне (искали, жаждали Слова Живого). Таким образом Новый Завет (новое обрезание) - новая, свободная сущность наша, новое мышление, новые отношения с Богом, новое учение Живого Слова.
Не случайно даже почву заменили (12 камней). Чтобы и шли по новой земле, где никто не ходил прежде (со дна Иордана).Как часто перевешивает лёгкость...Комментарий
Комментарий