У меня вопрос к сведущим подскажите: для чего говорить произносить слово "аминь" в конце молитвы?
Аминь или не аминь?
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Я "съязвил", прошу прощения.
Да просто ведь все: ну для чего тому кто молится в довершение своих слов произносить еще слово "аминь" то есть "истинно" что в большинстве своем так и происходит складываеться такое впечатление что все что до этого произносилось в молитве либо не истинно либо по какой то непонятнои и совершенно необоснованной причине должно еще заверяться произнесением слова "аминь" то есть "истинно" это все равно что вы в качестве подтверждения истинности своих слов в конце еще добаляете: "ей Богу не вру" ? А если бы не поизнесли в довершение всего вами сказанного "аминь" то что не истинно что ли то что вы говорите? Или Бог дурак не в состоянии отличить где Ему правду говорят, а где ложь?Комментарий
-
посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Ефес. 4:25).
...всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоанн 18, 37)
Слушает ли истину тот кто не от истины?Комментарий
-
Да без проблем.Да просто ведь все: ну для чего тому кто молится в довершение своих слов произносить еще слово "аминь" то есть "истинно" что в большинстве своем так и происходит складываеться такое впечатление что все что до этого произносилось в молитве либо не истинно либо по какой то непонятнои и совершенно необоснованной причине должно еще заверяться произнесением слова "аминь" то есть "истинно" это все равно что вы в качестве подтверждения истинности своих слов в конце еще добаляете: "ей Богу не вру" ? А если бы не поизнесли в довершение всего вами сказанного "аминь" то что не истинно что ли то что вы говорите? Или Бог дурак не в состоянии отличить где Ему правду говорят, а где ложь?
Бо Бог явно не дурак и знает, говорили ли ему правду или нет.
Аминь говорят присутствующие при молитве, в знак присоединения к тому, что сказал молящийся (согласия со сказанным).
Но штампы (тем более тысячелетние) врядли уже изменить.Комментарий
-
Но штампы ложь, значит они не вечны.Комментарий
-
Что Вас тут смущает?Но штампы ложь, значит они не вечны.Комментарий
-
обратите внимание на то что говорит Павел:
Если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что; ты говоришь (1 Кор. 14, 16)
Тут напрашиватся вывод: либо просто тупо вторят повторяют аминь совершенно не понимая того что делают либо понимают и благословляют ложь.Комментарий
-
Меня смущает то что те кто произносят это самое аминь вторя(соглашаясь) тем кто произносит его в довершение своей молитвы фактически благословляют того кто не разумеет истины. ...Тут напрашиватся вывод: либо просто тупо вторят повторяют аминь совершенно не понимая того что делают либо понимают и благословляют ложь.Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
"АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
«Амен»
"АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.Цитата из Библии:И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр. 3: 14)
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
«Амен»
"АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.Комментарий
Комментарий