Аминь или не аминь?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Крутой незнайка
    Отключен

    • 11 November 2010
    • 33

    #1

    Аминь или не аминь?

    У меня вопрос к сведущим подскажите: для чего говорить произносить слово "аминь" в конце молитвы?
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #2
    Сообщение от Крутой незнайка
    У меня вопрос к сведущим подскажите: для чего говорить произносить слово "аминь" в конце молитвы?
    Тому, кто молится - незачем.
    А остальные этим словом говорят: "истинно" (т.е. присоединяюсь к сказанному).

    Комментарий

    • Крутой незнайка
      Отключен

      • 11 November 2010
      • 33

      #3
      Сообщение от Йицхак
      Тому, кто молится - незачем.
      А остальные этим словом говорят: "истинно" (т.е. присоединяюсь к сказанному).
      Вы правду говорите? Честно - честно?

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #4
        Сообщение от Крутой незнайка
        Вы правду говорите? Честно - честно?
        Мысль разверните. А то загадочно как-то.

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #5
          Сообщение от Крутой незнайка
          Вы правду говорите? Честно - честно?
          Цитата из Библии:
          И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр. 3: 14)
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Крутой незнайка
            Отключен

            • 11 November 2010
            • 33

            #6
            Сообщение от Йицхак
            Мысль разверните. А то загадочно как-то.
            Я "съязвил", прошу прощения.

            Да просто ведь все: ну для чего тому кто молится в довершение своих слов произносить еще слово "аминь" то есть "истинно" что в большинстве своем так и происходит складываеться такое впечатление что все что до этого произносилось в молитве либо не истинно либо по какой то непонятнои и совершенно необоснованной причине должно еще заверяться произнесением слова "аминь" то есть "истинно" это все равно что вы в качестве подтверждения истинности своих слов в конце еще добаляете: "ей Богу не вру" ? А если бы не поизнесли в довершение всего вами сказанного "аминь" то что не истинно что ли то что вы говорите? Или Бог дурак не в состоянии отличить где Ему правду говорят, а где ложь?

            Комментарий

            • vaso maestro
              Отключен

              • 08 November 2010
              • 39

              #7
              Сообщение от Браток
              Цитата из Библии:
              И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр. 3: 14)
              Я на то родился, и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине;...

              посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Ефес. 4:25).

              ...всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. (Иоанн 18, 37)


              Слушает ли истину тот кто не от истины?

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #8
                Сообщение от Крутой незнайка
                Я "съязвил", прошу прощения.
                Да без проблем.
                Да просто ведь все: ну для чего тому кто молится в довершение своих слов произносить еще слово "аминь" то есть "истинно" что в большинстве своем так и происходит складываеться такое впечатление что все что до этого произносилось в молитве либо не истинно либо по какой то непонятнои и совершенно необоснованной причине должно еще заверяться произнесением слова "аминь" то есть "истинно" это все равно что вы в качестве подтверждения истинности своих слов в конце еще добаляете: "ей Богу не вру" ? А если бы не поизнесли в довершение всего вами сказанного "аминь" то что не истинно что ли то что вы говорите? Или Бог дурак не в состоянии отличить где Ему правду говорят, а где ложь?
                Вы совершенно правы, молящемуся "аминь" говорить не нужно.
                Бо Бог явно не дурак и знает, говорили ли ему правду или нет.
                Аминь говорят присутствующие при молитве, в знак присоединения к тому, что сказал молящийся (согласия со сказанным).

                Но штампы (тем более тысячелетние) врядли уже изменить.

                Комментарий

                • Крутой незнайка
                  Отключен

                  • 11 November 2010
                  • 33

                  #9
                  Сообщение от Йицхак
                  Да без проблем.Вы совершенно правы, молящемуся "аминь" говорить не нужно.
                  Бо Бог явно не дурак и знает, говорили ли ему правду или нет.
                  Аминь говорят присутствующие при молитве, в знак присоединения к тому, что сказал молящийся (согласия со сказанным)..
                  Выходит что тот" кто произносит слово "аминь" то есть принимающий сказанное яляется тем кто его(сказанное) благословляет ? То есть либо истину(Бога) благословляет либо ложь(сатану)?



                  Сообщение от Йицхак
                  Но штампы (тем более тысячелетние) врядли уже изменить.
                  Но штампы ложь, значит они не вечны.

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #10
                    Сообщение от Крутой незнайка
                    Выходит что тот" кто произносит слово "аминь" то есть принимающий сказанное яляется тем кто его(сказанное) благословляет ? То есть либо истину(Бога) благословляет либо ложь(сатану)?
                    Само собой. Присоединяющийся к сказанному, присоединяется либо к тому, либо к другому.
                    Что Вас тут смущает?
                    Но штампы ложь, значит они не вечны.
                    Не вечны. Но пока есть.

                    Комментарий

                    • Крутой незнайка
                      Отключен

                      • 11 November 2010
                      • 33

                      #11
                      Сообщение от Йицхак
                      Само собой. Присоединяющийся к сказанному, присоединяется либо к тому, либо к другому.Что Вас тут смущает?
                      Меня смущает то что те кто произносят это самое аминь вторя(соглашаясь) тем кто произносит его в довершение своей молитвы фактически благословляют того кто не разумеет истины.


                      обратите внимание на то что говорит Павел:


                      Если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет: "аминь" при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что; ты говоришь (1 Кор. 14, 16)


                      Тут напрашиватся вывод: либо просто тупо вторят повторяют аминь совершенно не понимая того что делают либо понимают и благословляют ложь.

                      Комментарий

                      • Браток
                        Вне атеизма и религии

                        • 17 April 2010
                        • 5025

                        #12
                        Сообщение от Крутой незнайка
                        Меня смущает то что те кто произносят это самое аминь вторя(соглашаясь) тем кто произносит его в довершение своей молитвы фактически благословляют того кто не разумеет истины. ...Тут напрашиватся вывод: либо просто тупо вторят повторяют аминь совершенно не понимая того что делают либо понимают и благословляют ложь.
                        В подавляющем большинстве случаев вариант первый.
                        Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                        Комментарий

                        • Ihtius
                          Завсегдатай

                          • 13 April 2008
                          • 767

                          #13
                          Сообщение от Крутой незнайка
                          У меня вопрос к сведущим подскажите: для чего говорить произносить слово "аминь" в конце молитвы?
                          «Амен»

                          "АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.
                          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                          Комментарий

                          • Смирна
                            бывает в жизни всякое...

                            • 03 October 2010
                            • 16332

                            #14
                            Сообщение от Ihtius
                            «Амен»

                            "АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.
                            Цитата из Библии:
                            И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия (Откр. 3: 14)



                            Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                            Комментарий

                            • Крутой незнайка
                              Отключен

                              • 11 November 2010
                              • 33

                              #15
                              Сообщение от Ihtius
                              «Амен»

                              "АМЕН" (иврит. "верно", "да будет так"; тот же корень, что в слове эмуна "вера"; в русской традиции Аминь) в иудаизме и христианстве слово, произносящееся теми, кто присутствует при чтении определенного ритуального текста (молитвы, благословения, клятвы, проклятия), в знак согласия с содержанием этого текста. Обычно ответ молящихся членов общины ведущему литургию. В таком качестве А. около 30 раз встречается уже в текстах еврейской Библии, или Танаха. Очевидно, что уже в эпоху Первого Храма (см. Танах, Храм) произнесение А. было основной формой участия массы верующих в литургии. Показательно, что при переводе Танаха на греческий язык еврейские мудрецы-хахамим не сочли возможным переводить А. в силу особой сакральной важности этой формулы. Из Танаха через Септуагинту и Вульгату, а также из самой еврейской литургии А. попадает не только в христианскую литургию, но и во все (с разными модификациями) европейские языки. В современном иудаизме А. произносится после каждой бенедикции (см. Браха), в частности после каждого из 19 благословений в Амиде, после каждого из трех стихов священнического благословения Биркат коаним, после каждого раздела Каддиша. В Новом Завете А. часто встречается в начале того или иного поучения без связи с предыдущим. В исламе А. произносится после чтения первой суры Корана (см.; см. также "Аль-Фатиха"). См. также Аминь.
                              Верно ли , истинно в чем разница? Оба эти слова отображают одну и ту же суть.

                              Комментарий

                              Обработка...