помогите с толкованием притчи о закваске (Мф. 13.33)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Protection
    -

    • 09 July 2010
    • 765

    #16
    Сообщение от санек 969
    Понятно. только здесь закон Моисеев не причём.
    Как это ни причём?! Ведь Храм будет построен, чтобы ИСПОЛНИТЬ Закон Моисея:
    "17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Мф. 5:17)

    Иисус исполнил пока только ЧАСТЬ Закона. Исполнены 4 из 7 праздников Господних (согласно Левит, гл. 23). Храм по Иезекиилю исполнит оставшиеся праздники. Сначала Рош а-Шана и Йом Киппур. А потом будет исполнен Суккот.
    Явившиеся в Храм по Иезекиилю святые в Иисусе Христе исполнят оставшиеся праздники Закона Моисея..

    Явиться в Восточные ворота Храма должны ОЧИЩЕННЫЕ Словом, "безквасные" люди. Не такие "квасные евреи", каких принял Дух Святой в день Пятидесятницы в Иерусалиме. И не заквашенные всеми заквасками христианские конфессии..

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #17
      JAGUAR

      Как-то не подумал, что у Вас на аватарке. А когда вспомнил, мысль появилась.
      Сообщение от JAGUAR
      Сообщение от Владимир 3694
      "цветы показались на земле" - это третий день Творения,
      "время пения настало" - четвертый, а
      "голос горлицы слышен" - пятый
      Я это называю "болтовня".
      Доведите Ваше мнение до какого-нибудь раввина. А потом расскажите, что он Вам на это сказал. Договорились?
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #18
        Сообщение от Protection
        А то и есть, что тесто становится негодным для жертвоприношения, согласно Моисееву Закону.
        Ам.4:5 Принóсите в жертву благодарения квасное

        Вроде верно, но... Не тесто, а хлеб приносится Господу по закону. А хлеб всегда приностили точно по Закону Моисея, не дураки ведь иудеи настолько, чтобы не отличить хлеба квасного от опреснока.

        Но как же могли тогда иудеи согласно Амосу приносить квасной хлеб в приношение?

        Исх.34:25 Не изливай крови жертвы Моей на квасное, и жертва праздника Пасхи не должна переночевать до утра.

        Бог предусматривает только один способ обойти заповедь - дома, во время Пасхального седера есть квасной хлеб с агнцем, когда общество не видит. Но и это буквально практически исключено, спросите любого ортодоксального иудея.

        То есть получается, что согласно Амосу применение квасного на Пасху и на хлебные приношения было широко распространено? Тогда, чтобы исключить противоречие с реальной традицией иудаизма с их непременной мацой и словами Амоса, надо понимать Амоса духовно. То есть речь идет о сердце человека, приносящего жертву. Кстати, Павел даёт истолкование Моисея:

        1Кор.5:8 Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.

        То есть согласно Амосу стало традицией формализм богослужения, фарисейская заваска, то есть учение плоти, что человек угоден Богу только через жертву, без участия совести, (сердца). То есть оправдание делами или даже только членством в доме Авраама.

        Ис.29:13 И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих;

        Если понимать духовно, то Царство Божье (Церковь) постепенно заквасилось грехами:
        В Царстве Божьем не квартирный вопрос портит людей, а люди и до поселения в Царстве были плохие, все до одного были негодны, но живя за счёт Бога, едя Его хлеб, и дыша Его воздухом, греясь на Его солнце, многие сами не хотят меняться к лучшему. Особенно когда начальство.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55017

          #19
          Сообщение от made
          и о сокровище на скрытом поле (Мф. 13.44)
          Закваска это лицемерие,
          когда говорят как надо делать, а живут иначе.
          Этого надо бояться, потому что эта закваска как инфекционная болезнь поражает не бодрствующих,
          ведь если ему , ей это можно , то почему мне нельзя?
          И заболел и не трудно и умереть, не воскреснув из мертвых.
          А сокровище это Истина, ради Нее все почесть за сор,
          все свои преимущества в земном мире.

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #20
            (Матф.13:33)
            Царство Небесное подобно закваске, учение о котором так-же захватит все человеческие умы, и так-же тотально, как и закваска заквашивает все тесто. В тесте не останется незаквашенных кусков, так как все перемешивается. Притча построена на соответствии качеств распространения закваски и Небесного Царства.

            (Матф.13:44)
            Царство Небесное подобно сокровищу, найдя которое человек выбрасывает на помойку все свои ценности и учения, которые знал до сих пор. Для него ничего не представляет такой ценности, как Царство Небесное.

            Разговоры о другом, когда закваска сравнивается с лицемерием - и относятся к другому случаю, к описанию другого процесса, не этого.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • санек 969
              христианин

              • 07 June 2008
              • 12151

              #21
              Сообщение от Protection
              Как это ни причём?! Ведь Храм будет построен, чтобы ИСПОЛНИТЬ Закон Моисея:
              "17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить". (Мф. 5:17)

              Иисус исполнил пока только ЧАСТЬ Закона. Исполнены 4 из 7 праздников Господних (согласно Левит, гл. 23). Храм по Иезекиилю исполнит оставшиеся праздники. Сначала Рош а-Шана и Йом Киппур. А потом будет исполнен Суккот.
              Явившиеся в Храм по Иезекиилю святые в Иисусе Христе исполнят оставшиеся праздники Закона Моисея..

              Явиться в Восточные ворота Храма должны ОЧИЩЕННЫЕ Словом, "безквасные" люди. Не такие "квасные евреи", каких принял Дух Святой в день Пятидесятницы в Иерусалиме. И не заквашенные всеми заквасками христианские конфессии..

              До второго пришествия Христа, храма не будет. А, в то что Иисус пришёл исполнить закон, как говорил, но исполнить не смог, я не верю.
              5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
              21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
              Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

              Комментарий

              • Protection
                -

                • 09 July 2010
                • 765

                #22
                Сообщение от санек 969
                До второго пришествия Христа, храма не будет.
                Так Храм и есть Второе пришествие Иисуса Христа.

                Как Бог Отец не мог явиться Сам, по Сына послал, так и Иисус Христос ныне в мир не сам явится, а в лице 144000. Чтобы собрать избранных - нужно отметить место, где собраться. Это место будет отмечено Храмом, построенным по пророчеству Иезекииля.

                Сообщение от санек 969
                А, в то что Иисус пришёл исполнить закон, как говорил, но исполнить не смог, я не верю.
                А если смог, то зачем Ему Второе пришествие? Если всё уже Иисус в Законе исполнил - зачем возвращается?!

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #23
                  Сообщение от Protection
                  Как это ни причём?! Ведь Храм будет построен, чтобы ИСПОЛНИТЬ Закон Моисея...
                  Храмбыл построен не по желанию Бога и условий строительства храма нет в законе Моисея.
                  Давид захотел построить храм.
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Protection
                    -

                    • 09 July 2010
                    • 765

                    #24
                    Сообщение от g14
                    Храмбыл построен не по желанию Бога и условий строительства храма нет в законе Моисея.
                    Давид захотел построить храм.
                    Однако же то, что евреи захотели себе царя, было большим грехом. А про хотение иметь Храм так Бог не сказал.

                    Комментарий

                    • Греколог
                      Отключен

                      • 23 August 2010
                      • 2137

                      #25
                      Сообщение от made
                      и о сокровище на скрытом поле (Мф. 13.44)
                      «Еще подобно Царство Небесное, продолжает Иисус, купцу, ищущему хороших жемчужин, который, нашед одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее».
                      Иисус сам подобен человеку, нашедшему спрятанное сокровище, и купцу, нашедшему дорогую жемчужину. Иисус, образно говоря, продал все, когда оставил почетное положение на небе, чтобы стать простым человеком. И теперь на земле он переносит поругания, ненависть и гонения, доказывая, что достоин быть Правителем Царства Бога.
                      От последователей Иисуса также требуется продать все, чтобы достичь величайшей награды стать соправителями Христа или земными подданными Царства. Будет ли и для нас участие в делах Царства Бога ценным как ничто другое, ценным как сокровище или дорогая жемчужина?

                      Комментарий

                      • санек 969
                        христианин

                        • 07 June 2008
                        • 12151

                        #26
                        Сообщение от Protection
                        Так Храм и есть Второе пришествие Иисуса Христа.

                        Как Бог Отец не мог явиться Сам, по Сына послал, так и Иисус Христос ныне в мир не сам явится, а в лице 144000. Чтобы собрать избранных - нужно отметить место, где собраться. Это место будет отмечено Храмом, построенным по пророчеству Иезекииля.
                        Вымысел, в откровении ни чего подобного нет. А соберутся избранные Христовы, поднявшись к нему на встречу по воздуху. Встреча произойдёт над землёй, а не на земле, 1Фес.4:13-17.
                        Храм для этой встречи не нужен.


                        Сообщение от Protection
                        А если смог, то зачем Ему Второе пришествие? Если всё уже Иисус в Законе исполнил - зачем возвращается?!
                        Во второй раз Иисус придёт для спасения избранных, Евр.9:28.
                        Иисус исполнил закон и пророков в первое своё пришествие, так как сказал, что пришёл это сделать, Мат.5:17. И если он сказал, а сказанного не выполнил, кто он после этого? Как таких людей называют?
                        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                        Комментарий

                        • Stribor
                          Бирич

                          • 25 May 2009
                          • 820

                          #27
                          "ох, уж эти сказки... ох, уж эти сказочники"... сколько же толмачей, трактовальщиков, и посвященных... я могу совершенно по-другому все протрактовать. Есть официальная т.з. церкви, и она почему-то признана правильной. признана самой церковью. Еще с детства всегда восставал против вопросов и тут же ответов на них, когда на литературе спрашивали: "что имел ввиду автор"... Да, кто его знает, кроме самого автора. Я могу только сказать, что я под этим понимаю... При этом не утверждая, что это единственно верное понимание...
                          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55017

                            #28
                            Самое важное и ценное в Писаниях, что Автор Сам написал Свое дело,
                            и дал ответы как надо понимать Его дело, суть его.
                            А потом сказал, что слава царей в исследовании Его дела.
                            Дело и слово имеют на оригинале одно значение давар.
                            Потому если вместо слова дело, как это в привычном для нас переводе,
                            прочесть слово,
                            может быть читающему станет понятнее что именно надо исследовать.
                            Писания сами дают ответ на все вопросы которые они же рождают.
                            Кому?
                            На это же есть ответы.

                            Комментарий

                            • Греколог
                              Отключен

                              • 23 August 2010
                              • 2137

                              #29
                              Сообщение от made
                              ПРИТЧА О ЗАКВАСКЕ
                              в своем примере Иисус не сказал, что закваска испортила все тесто, сделав его непригодным. Он просто говорил о том, как делают хлеб. Женщина специально положила закваску, и из этого получилось что-то хорошее. Закваска была спрятана в большом количестве муки. Поэтому женщина не могла видеть, как проходило сквашивание. Это напоминает пример о человеке, который, посеяв семя, отправился спать. Иисус сказал, что «семя всходит и растет, но... [человек] не знает как» (Мар. 4:27). Насколько же просто Иисус описал процесс духовного роста учеников, который скрыт от наших глаз! Хотя вначале мы, возможно, не замечаем этот рост, впоследствии мы видим его плоды.
                              14 Кроме того что процесс роста не виден для глаз людей, он также охватывает всю землю. Это еще одна особенность, на которую обращает внимание Иисус в примере о закваске. Закваска сквашивает все тесто, все «три большие меры муки» (Луки 13:21). Подобным образом, дело проповеди о Царстве, благодаря которому растет число учеников, расширилось настолько, что сегодня весть о Царстве проповедуется «до края земли» (Деян. 1:8; Матф. 24:14). Какая же это честь принимать участие в провозглашении благой вести, содействуя росту дела Царства!

                              Комментарий

                              • Stribor
                                Бирич

                                • 25 May 2009
                                • 820

                                #30
                                "ох, уж эти сказки, ох, уж эти сказочники..."
                                Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                                http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                                Комментарий

                                Обработка...