Иисус во время своего служения на земле сказал: "Я не сужу никого". (Иоанна 8:15), и что Он "пришел не судить мир, но спасти мир".
Не судить только людей или вообще ниочем не судить?
Свернуть
X
-
-
Да я и не увиливаю от ответа.
Вы не опровергаете мое утверждение явно, но говоря о том, что слова «не судите...» важнее, чем последующее слово: «Судите», утверждаете опровержение моему утверждению о том, что на всякое время свои заповеди.
Я задал вполне конкретный вопрос: почему вы считаете, что нагорная проповедь на наше время не распространяется, а слова про суд праведный - распространяются? А не наоборот? Или опять отошлете меня отдельную тему открывать?
Нет, теперь не отошлю.
Во-первых, я не говорил, не говорю и не буду никогда говорить о том, что «нагорная проповедь на наше время не распространяется». Не приписывайте мне, пожалуйста того, что я не говорил.
В действительности, распространяется и первое слово, и второе, но на всякое время свое! При этом «нагорная проповедь» стоит на первом месте, а затем слово «Судите...».
Вы же помните слова о том, что воссядут судьи? Каким образом могут появиться судьи, если никто и никогда не судил? Где они набирутся опыта для решения сложных задач, если никогда и нигде не судили более легкие вопросы?
Теперь про святых. Каков критерий святости и праведности? То, что считают праведным одни, не считают другие. У иудеев в праведниками считались фарисеи, но именно их ''праведность'' Христос обличал. Если судья должен быть праведным, то как определить праведность судьи, а главное - кто будет определять? Тот, кто возьмет на себя право определять, где грешник, а где праведник, уже сам по себе является судьей. А значит и его праведность должен кто-то определить, и этот кто-то тоже в свою очередь должен быть праведным. И так до бесконечности. Каков в таком случае должен быть механизм выбора судьи?
Все ваши вопросы, это последствие вашего убеждения, что нельзя судить.
Если бы вы перешли в следующее время, и приняли для себя следущее слово Иисуса: «Судите...», то, думаю, смогли бы вполне успешно ответить на все перечисленные вопросы про праведность и святость, и о том, как и кто это может и должен определить.
Но вы, к сожалению, пока еще застряли в прошлом времени. И это укор не вам, но вашим учителям или, так называемым, вашим духовным наставникам, которые не переводят людей из одного времени в другое.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Да,первое Его пришествие предназначалось не в суде,а в спасении,но второе пришествие Он говорит "се гряду скоро и возмездие Моё со мною" понимаете о каком суде речь? О наказании людей за грехи.Спора нет,я согласен судить судом наказания мы не имеем право сейчас,потому что мы подражаем Христу и призваны спасать людей от наказания вечной погибели.Но так же про Христа в пророчестве говорится "возвестит народам суд" это Христос делал при жизни,возвещал суд.Комментарий
-
Вы же помните слова о том, что воссядут судьи? Каким образом могут появиться судьи, если никто и никогда не судил? Где они набирутся опыта для решения сложных задач, если никогда и нигде не судили более легкие вопросы?
Если бы вы перешли в следующее время, и приняли для себя следущее слово Иисуса: «Судите...», то, думаю, смогли бы вполне успешно ответить на все перечисленные вопросы про праведность и святость, и о том, как и кто это может и должен определить. .Комментарий
-
Оригинальная трактовка у вас получилась к слову "Не называйте никого отцом, ибо..."Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Комментарий
-
В этом мнесте говорится о том, чтобы не назывались, а вы говорили о том, что И.Х говорил "не старайтесь становится " отцами , наставниками , учителями ..."
Меня это место интересует, а не от Мф 23:8-10.
Насчёт фразы "будете судить 12 колен Израелевых " ...в ответ на вопрос " какая нам будет награда за то что мы идём за тобой ? "есть такое мнение что И.Х. просто пошутил .Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
"не называйтесь ... " сильно отличается от "не становитесь ... " по-вашему?
И.Х. призывал быть друг другу братьями , призывал любить друг-друга , и вдруг ...один-судья , другой-подсудимый , у братьев так не бывает, у них общая жизнь , цели , боли и радости.Комментарий
-
Называть, это произносить слово ротом, а плодиться, увы, это не ротом.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Разные понятия несут разные оттенки вроде бы похожим словам к действию, например: судить, рассуждать, рассудить, осудить, - везде один и тот же корень, но не одно и то же действие. А добавив к этим примерам дополнительные слова можно получить ещё больше оттенков, от чего и путаница в умах.Комментарий
-
И виноватыми слова-понятия-оттенки сдесь быть не могутКомментарий
-
Ну тут как раз слова имеют ещё большее значение, ведь в вашем случае один другого недопонимает ещё больше.Комментарий
-
люди судят других , манипулируют другими , ... , не потому что "недопонимают" других, а потому что живут своими желаниями , хотениями и похотями .
И проблема человечества не в том что значения лексических едениц - слов не достатачно точно определены , а в эгоизме , эгоцентризме , лени , властолюбиии тдКомментарий
-
Вот те нате. А как же без слов можно договориться? Как же понять друг друга без объяснения событий и позиций? Как рассказать о том, что тебя волнует и что не так?
Нет, батенька, эгоизм не главная проблема, главная проблема в отсутствии полноты общения и взаимопонимания!
Припомните, что во-первых делал Иисус? Он говорил, Он объяснялся, учил, настаивал и наставлял, а не просто жил там где-то рядом с теми, кого избрал Отец Ему в ученики, по вашим умозаключениям. Так что не пребывайте в иллюзиях о том, что все проблемы разрешатся путём исправления грешников через изменение характеров, это невозможно. Сердце Саула Бог поменял и что, Саул при этом стал разве Давидом? Не стал, не получилось чуда. Поэтому нам надо прежде пообщаться, высказаться, выслушать друг друга, договориться, а потом и поработать над собой с учетом мнения всех тех, с кем рядом проживаем, кем дорожим. Вот так вот.Комментарий
Комментарий