не кради. о смысле кражи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #1

    не кради. о смысле кражи

    Фил. 2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу"

    Как связано хищение, кража, со словами Павла?

    Кража понимается буквально как похищение материальных ценностей одной личностью у другой (хотя тут уместен вопрос о том, что же человек имеет своего, ибо все тварное принадлежит Творцу, и человек не исключение из этого правила).

    Но очевидно, что в данном случае Павел пишет о совершенно ином разумении кражи, потому что по букве здесь выходит полная бессмыслица: кто здесь что у кого украл?

    Однако не будем сомневаться в мудрости и исполненности Духом Апостола, и попробуем разрешить эту проблему.

    Вопрос стоит так: что можно украсть в невидимом, там, где сокровище наше нетленное, где обитает Бог? Опять же, разве не все принадлежит Ему?
    И вот выясняется, что кража является следствием отделения человека от Бога: человек почитает что-либо своим, индивидуальным, собственным.

    Где еще мы встречаемся с воровством? Ну конечно же: "Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел [при себе денежный] ящик и носил, что туда опускали."

    Спрашивается, с какого апостол назвал Иуду вором? Да потому что он копил деньги, богатство, знание об Иисусе, знания о Боге. И копил он их для себя, не делясь, скрывая знание (что самое интересное, что человек, изучая что-либо, в том числе и Священное Писание, всегда поступает в точности как Иуда, только не отдает себе отчета в этом).

    Но "нет ничего тайного, что не стало бы явным". Когда расселось чрево его, то выпали все внутренности его. И сделалось то известным всем жителям Иерусалима.

    Кажущаяся простота и безобидность такого объяснения заповеди "не кради" скрывает за собой поистине грандиозный смысл: нет ничего твоего, что ты считаешь своим: абсолютно все Божье и все твое.

    Ведь одним из первых следствий греха вкушения запретного плода было утаение от Бога. Адам, осознав что-то, скрыл себя, почел что-то недостойным демонстрации, сакральным, скрытым. Не напоминает хотя бы отдаленно тот же смысл кражи, разобранный выше?

    Так вот что хотел донести Павел: хоть и всякий человек создан по образу Божьему и является образом Божьим, но если он не очищает этот образ и не уподобляется, не познает, не становится этим образом, продолжает отделять себя от Бога, почитать что-то своим личным, то есть мыслить по-человечески, по-плотски - он крадет.

    Человек может провозгласить себя богоподобным, но у него будет долг перед Богом, если он не познал Бога в совершенстве: тот долг, который в притче прощается должникам. И одно дело знать о долге и отрабатывать его - познавать Бога, другое дело знать о долге, но ничего не предпринимать: это будет расцениваться как кража.

    И еще интересно то, что отсюда видно, как человек сам себя наказывает, не познавая Бога в себе.
    Свет во тьме светит
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #2
    Забыл упомянуть о краже как о святотатстве.

    "вы взяли серебро Мое и золото Мое, и наилучшие драгоценности Мои внесли в капища ваши" (Иоиль 3:5)

    Опять мы видим знакомый сюжет: взято знание о Боге, отделено от Бога, и вот уже источник знания забыт, и несмотря на то, что человек пользуется знаниями в своих собственных целях, он уже не отдает себе отчета, откуда пришло оно и кто истинный Хозяин его; да и цели применения знания зачастую ужасны.

    Здесь рядом становится смысл блуда: "Вымысел идолов - начало блуда" (Премудрость Соломона 14:12). То есть следующим шагом после кражи знания человек начинает пользоваться этим знанием в своих целях и блудит со своими творениями, получая в них удовольствие и забывая об Отце всего.
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #3
      Что-то новое, но далекое
      Христос имел право говорить от имени Бога и говорил, можете это посмотреть в писаниях. Если он считал это неправомерным действием, то сказал бы: Почитаю хищением быть равным Богу!
      Быть равным Богу? Кто может? Никто, если на то не дана власть от Бога!
      Все посланники и пророки Бога говорили от лица Бога, и временами на первом лице! Это не хищение. А те, кто говорят от имени Бога, но не имеют от Него на это благоволение, они занимаются неправым делом. Они приравнивают себя Богу.
      ...
      Мир!

      Комментарий

      • surgeon
        Ветеран

        • 15 January 2007
        • 8585

        #4
        Говоря о том, что у человека появляется долг перед Богом, надо понимать, что знание Божественное в руках человеческих тускнеет и теряет связь с истиной: "Как потускнело золото, изменилось золото наилучшее!" (Пл. Иер. 4:1)
        То есть говоря об отработке долга, надо понимать приложение усилий в постижении истинного смысла и становлении этим смыслом.
        Свет во тьме светит

        Комментарий

        • surgeon
          Ветеран

          • 15 January 2007
          • 8585

          #5
          Сообщение от ahmed ermonov
          Что-то новое, но далекое
          Мир!
          Мира не будет, пока не скажете, что не так я написал, с чем именно Вы не согласны.
          А то, что Вы сказали, - ничего не сказали.
          Свет во тьме светит

          Комментарий

          • ahmed ermonov
            Ищущий ищущих Бога!

            • 12 September 2003
            • 8625

            #6
            Сообщение от surgeon
            Мира не будет, пока не скажете, что не так я написал, с чем именно Вы не согласны.
            А то, что Вы сказали, - ничего не сказали.
            Я не хирург и не размышляю об отростках какого-то нерва, поврежденного в драке...
            И вам не советую, обсуждать ясные вещи так туманно!
            Я дал толкование тому стиху, где Христос не почитал хищением быть равным Богу. Мне непонятно почему вы начали размышлять о воровстве таким образом, начав все так издалека
            В том стихе слово хищение обозначает простое преступное действо, не более того...
            Словоблудие- грех!
            Мир!

            Комментарий

            • surgeon
              Ветеран

              • 15 January 2007
              • 8585

              #7
              Сообщение от ahmed ermonov
              В том стихе слово хищение обозначает простое преступное действо, не более того...
              Словоблудие- грех!
              Было бы "простое действие", Павел бы так и написал. Но там стоит "хищение", по английски - robbery, по русски - кража. Так что не надо вкладывать свой смысл в слово.

              Куда более тяжкий, чем словоблудие грех - заблуждаться об истине внутри себя, в смысле слова.

              Опять же, мира нет, потому что Вы не изволили вникнуть в смысл написанного мной и более того, пытаетесь словам с одним смыслом присвоить смысл иной.
              Свет во тьме светит

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от surgeon
                Фил. 2:6: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу"

                Как связано хищение, кража, со словами Павла?


                Но очевидно, что в данном случае Павел пишет о совершенно ином разумении кражи, потому что по букве здесь выходит полная бессмыслица: кто здесь что у кого украл?
                Почему бессмыслица. Кража суть своевольное присвоение себе чужого: имущества, славы, чести, положения, призвания, имени и т.д.

                Например, человек самоправедный, прилюдно выказывающий себя таким, нагло присваивает себе не принадлежащую ему праведность, называя себя праведным не сколько перед людьми, сколько перед Богом и почитающему себя достойным похвалы от Бога.

                Поэтому отец известного пробуждения в Финляндии Лестадиус называл таковых в своих проповедях ворами благодати Христовой.



                Вопрос стоит так: что можно украсть в невидимом, там, где сокровище наше нетленное, где обитает Бог?
                Иисус говорил что невозможно, потому что никакой вор не подберётстя к ним реально, а не на словах.


                И вот выясняется, что кража является следствием отделения человека от Бога:
                Вы не находите фразу весьма странной? Что, все безбожники клептоманы? Или все безбожники украли себе право на место в раю?

                Думается, кража есть причина отделения от Бога, впрочем, как и любой грех (см историю про Адама). А матерью* греха является гордыня (я что, тварь дрожащая, и права не имею?), то Бог, написано, гордым противится, а смиренным даёт благодать.


                Спрашивается, с какого апостол назвал Иуду вором? Да потому что он копил деньги, богатство, знание об Иисусе, знания о Боге. И копил он их для себя, не делясь, скрывая знание
                Да, не видели вы воров в рясах, а я видел. Один организовал фонд для ремонта храма и... деньги тю-тю. Вот и Иуда вор хотел обменять масло на серебро и прихватить часть себе.



                Кажущаяся простота и безобидность такого объяснения заповеди "не кради" скрывает за собой поистине грандиозный смысл: нет ничего твоего, что ты считаешь своим: абсолютно все Божье и все твое.
                Типичная отмазка русских воров - всё вокруг Божье и всё вокруг моё. Не оттого ли для нас характерно неуважение не только к частной собственности но и к личности, к интересам и даже жизни ближнего?

                А вот что говорит Дух Святой через Петра тому самому неразборчивому (в свою пользу почему-то) Анании:

                Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось?

                А диалектика частного, подотчётного и Божьего хорошо показана в притчах Христа о талантах, о богаче, получившего обильный урожай.

                У наших же пока наблюдается синдром Паниковского - вор или холоп знают чудо, превращающее Божье всё моё, всё народное, всё барское в то что лежит в кармане или в руках. Теперь это моё настолько, что "пшли вон мытари несчастные! И вы все пшли вон!" - это всем остальным. И спиной ко всем - моё, моё, моё всё... Прям как дети малые, и если бы только дети...


                Ведь одним из первых следствий греха вкушения запретного плода было утаение от Бога. Адам, осознав что-то, скрыл себя, почел что-то недостойным демонстрации, сакральным, скрытым. Не напоминает хотя бы отдаленно тот же смысл кражи, разобранный выше?
                Не напоминает. Если вор бежит, то он уже украл своё. Чего ещё-то?

                Кстати, я напомнил одному вору благодати и чужой должности в церкви о его долгом отсутствии на работе, то он огрызнулся так: "чего лепечешь, чего врёшь!" Он скрывает плохое, чтобы выказать себя перед людьми истинным пастырем, который днюет и ночует с мыслями о стаде Христовом. Как и Иуда выставлял себя хорошим казначеем, почему апостолы и выбрали его в артельные бухгалтеры-кассиры.

                Так вот что хотел донести Павел: хоть и всякий человек создан по образу Божьему и является образом Божьим, но если он не очищает этот образ и не уподобляется, не познает, не становится этим образом, продолжает отделять себя от Бога, почитать что-то своим личным, то есть мыслить по-человечески, по-плотски - он крадет.
                Верно сказали. И я об этом.

                Человек... у него будет долг перед Богом... И одно дело знать о долге и отрабатывать его - познавать Бога, другое дело знать о долге, но ничего не предпринимать: это будет расцениваться как кража.
                Вы теперь мыслите как новый русский! В позитивном смысле.

                А долги наши известны:

                1) долг грешника - покаяться и явить совершеннейшую праведность, как велит Закон Божий.
                2) долг ученика грызть гранит Слова Божьего
                3) долг невесты - хранить верность Жениху и... готовиться к свадьбе:

                Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. 8 И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых.

                Откр.22:11 Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.

                А если невеста за границу выходит - то не грех и язык жениха подучить, и манеры и обычаи той страны, вплоть до как одеваться, ну чтобы не лицом в грязь:

                Матф.22:12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

                Откр.3:4 Впрочем у тебя в Сардисе есть несколько человек, которые не осквернили одежд своих, и будут ходить со Мною в белых [одеждах], ибо они достойны.

                И ещё добавлю в Вашему "познать Бога". А представьте, как невеста, не зная лично жениха может там его найти - ведь там все как один будут в белом... Анекдота а ля Зощенко не будет, а вот некоторые сраму-то наберутся, когда Жених скажет: кто такие, не знаю таких...

                __________________
                * Гордыня-мать лелеет и заботится о своих детях, страстях и грехах и защищает их, чтобы никто не обижал - ни людская молва, ни Закон Божий.

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #9
                  Сообщение от Toivo
                  Иисус говорил что невозможно, потому что никакой вор не подберётстя к ним реально, а не на словах.
                  Вот!!! Совершенно верно! В Истине, в Боге, кража невозможна! Потому кража возможна только в отделенном от Бога состоянии.

                  Сообщение от Toivo
                  Вы не находите фразу весьма странной? Что, все безбожники клептоманы? Или все безбожники украли себе право на место в раю?
                  Все, кто находится в отделенном от Бога состоянии, - все крадут или крали. Хоть некоторые долги и отрабатывают, переставая красть. Но обратите внимание, какой вид приобретает кража: украсть у Бога невозможно, потому кража - это заблуждение, долг, который надо отработать. Отработать тем, что познать Истину.

                  То есть кража по сути - это кража Бога у человека! Крадущий обкрадывает сам себя, по человеческому рассуждению, отделяя себя от источника жизни!

                  Потому заповедь "не кради", понимаемая духовно, звучит не как запрет, а как разрешение: не почитай ничего своим, почитай все Божьим и себя от Бога не отделяй: так ты получишь все опять. "Уже не я живу, но живущий во мне Христос".

                  Вот такая риторика.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Я понимаю Ваше желание высказать нечто иное.

                    Заповедь "не кради" действительно надо понимать духовно, но не значит, что в отрыве от обычного контекста. Посмотрите как Писание растолковывает эту заповедь:

                    Прит.1:19 Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.

                    Исх.20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

                    Это первый уровень понимания кражи.

                    Есть более тонкие способы обобрать ближнего:

                    Лев.19:36 да будут у вас весы верные, гири верные, ефа верная и гин верный. Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас и

                    Прит.20:23 Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро.

                    В древности были только гири, а сегодня и неверные ценники в магазинах, обвес за счёт льда и воды...

                    Лев.19:13 Не обижай ближнего твоего и не грабительствуй. Плата наемнику не должна оставаться у тебя до утра.

                    Ну и так далее. Кражу можно определить обычными бухгалтерскими методами, прикинув сальдо сделки.

                    Вот например, у соседа есть счёт в банке, но он идёт и берет в долг и жены, без расписки, без сроков возврата. Через (а сказал. что до получки) полгода он возвращает сумму в точности. Посчитаем. Я не получил с этой суммы ничего, ни дохода, один убыток - инфляция. Он получил на эту сумму в банке (не снимая денег) проценты, получил товары, купленные на мои деньги, и вернул сумму меньшую на процент инфляции. Я пошёл в магизин на свои же деньги купил меньше продуктов, т.к. они успели подорожать. Кто выйграл? Сметливый сосед. Кто проиграл? Я и мои дети.

                    Значит он живёт за счёт меня и подворовывет у соседей, не любящих считать деньги.

                    Другой случай. Классический. Сколько денег нужно человеку для счастья?

                    Прит 30:7 "Двух вещей я прошу у Тебя, не откажи мне, прежде нежели я умру: суету и ложь удали от меня, нищеты и богатства не давай мне, питай меня насущным хлебом, дабы, пресытившись, я не отрекся [Тебя] и не сказал: "кто Господь?" и чтобы, обеднев, не стал красть и употреблять имя Бога моего всуе".

                    Ну и как сие вместить в бухгалтерию? Мерс и яхта входят в мой хлеб насущный? Ответ Библейской мудрости прост, если от мерса и яхты у тебя съезжает крыша, и ты не только забываешь Бога, но и ближнего твоего (типа "я поднялся") - то ты украл себе, что не твоё и тем вредно тебе иметь. См выше Прит 1:19. И то, если купил мерс или яхту на свои, честно заработанные (я знаю за бугром любителей парусного спорта и путешествий, так они их купили не на коррупционый доход - обычный средний класс. И не навредили себе. Остались людьми. А если на ворованное - то сразу суши сухари - нет никого оправдания беззаконию. Вот если бы голоден был и корочку хлеба украл - по человечески понятно, а вот перед Богом и это всё-таки мерзость.

                    И Иисус же об этом:
                    Лук.9:25 Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?

                    Что касается второго этажа духовного понимания заповеди "не кради", то параллельная ей в первой скрижали есть заповедь:

                    Втор 5:11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.

                    Напрасно - это ложь, неправда, обман, суета, тщета...

                    Иисус об этом вот так резко высказался:

                    Матф 7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                    И ещё один этаж духовного понимания этой заповеди - этот описанный в Библии вор - я! Не мытьём так катанием я крал сам, многократно крал, сначала у папы и мамы, участвовал в групповых кражах, поощрял воров и не желал возвращать украденное вчетверо, как велит заповедь Бога. Но самое ужасное - я считал себя христианином, но жил без Бога, не исполнял Его воли - и ругатели мои были правы:

                    Пс.41:4 Слезы мои были для меня хлебом день и ночь, когда говорили мне всякий день: "где Бог твой?"

                    А у меня не было слёз! Не было. Гордыня застила глаза - эти глупцы ругают меня, но я то-то знаю, я умный, я верующий!
                    Последний раз редактировалось Toivo; 04 August 2010, 03:35 AM.

                    Комментарий

                    • Павел-М
                      Завсегдатай

                      • 21 May 2009
                      • 818

                      #11
                      Малахия 3.8. А вы обкрадываете Меня....десятиною и приношением. Не духовное понимание (а душевное понимание десятин )- есть обкрадывание Бога. !!! Малах. 3.10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища ( а дом же Его- вы !!! ) и хотя в этом испытайте Меня говорит Господь Саваоф...... Если любую из заповедей мы исполняем только душевно- уже нарушаем все 10. Поэтому очень важно понять духовный смысл каждой заповеди и судить и размышлять о них только духовно, а не душевно. НЕ УКРАДИ- значит не укради в Слове, то есть проси духовного понимания у Господа и духовно понимай смысл читаемого в Библии. без откровения от Христа- мы не знаем духовного смысла и понимаем по своему образованию, своему опыту- то есть по букве- то есть душевно, то есть по воровски с духовной точки зрения- значит воруя у Бога, не по Божьи. Если перестали красть у соседа по дому- уже хорошо- уже начало выполнения заповеди по букве, а дальше ??? Как выполнить духовный закон не зная духовного смысла ? А смысл открывает только Христос !!! Значит надо просить Его открыть нам именно Божий, духовный смысл Писания и всей Библии. Вот эта работа получает высокую оценку у Господа и дается человеку Христом способность - быть служителем НОВОГО ЗАВЕТА- не буквы а духа !!! И когда мы поняв духовно все 10 десятин приносим их в дом хранилища= то есть в себя, это и есть пища духовная наша от Господа. Это общение с Богом, общение Бога с человеком- а это уже вторая скиния в нас, в каждом. К чему и надо стремиться. А не зная духовного смысла- мы обкрадываем Бога.

                      Комментарий

                      • surgeon
                        Ветеран

                        • 15 January 2007
                        • 8585

                        #12
                        Сообщение от Павел-М
                        Малахия 3.8. А вы обкрадываете Меня....десятиною и приношением. Не духовное понимание (а душевное понимание десятин )- есть обкрадывание Бога. !!! Малах. 3.10 Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища ( а дом же Его- вы !!! ) и хотя в этом испытайте Меня говорит Господь Саваоф...... Если любую из заповедей мы исполняем только душевно- уже нарушаем все 10. Поэтому очень важно понять духовный смысл каждой заповеди и судить и размышлять о них только духовно, а не душевно. НЕ УКРАДИ- значит не укради в Слове, то есть проси духовного понимания у Господа и духовно понимай смысл читаемого в Библии. без откровения от Христа- мы не знаем духовного смысла и понимаем по своему образованию, своему опыту- то есть по букве- то есть душевно, то есть по воровски с духовной точки зрения- значит воруя у Бога, не по Божьи. Если перестали красть у соседа по дому- уже хорошо- уже начало выполнения заповеди по букве, а дальше ??? Как выполнить духовный закон не зная духовного смысла ? А смысл открывает только Христос !!! Значит надо просить Его открыть нам именно Божий, духовный смысл Писания и всей Библии. Вот эта работа получает высокую оценку у Господа и дается человеку Христом способность - быть служителем НОВОГО ЗАВЕТА- не буквы а духа !!! И когда мы поняв духовно все 10 десятин приносим их в дом хранилища= то есть в себя, это и есть пища духовная наша от Господа. Это общение с Богом, общение Бога с человеком- а это уже вторая скиния в нас, в каждом. К чему и надо стремиться. А не зная духовного смысла- мы обкрадываем Бога.
                        Вот! Готов подписаться под каждым словом!
                        Свет во тьме светит

                        Комментарий

                        • surgeon
                          Ветеран

                          • 15 January 2007
                          • 8585

                          #13
                          Сообщение от Toivo
                          Прит.1:19 Таковы пути всякого, кто алчет чужого добра: оно отнимает жизнь у завладевшего им.
                          Вот тут как раз понимать можно только духовно, ибо по букве - бессмыслица. Вообще очень красивый оборот для разумеющих, тут приводится параллель отделения от Бога и кражи: отделения себя от Бога, равно как и кража, приводят к смерти. Хотя нет, подумал, наверное здесь как раз идет речь не о заповеди "не кради", а о десятой: "не пожелай".

                          Сообщение от Toivo
                          Исх.20:17 Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

                          Втор 5:11 Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо не оставит Господь без наказания того, кто употребляет имя Его напрасно.
                          А вот тут Вы все в кучу смешали: это две заповеди из декалога, к коему принадлежит и заповедь "не кради". Они несут совершенно различимый смысл, иначе получилось бы, что заповеди друг друга повторяют. Здесь необходимо найти три разных духовных смысла.
                          Свет во тьме светит

                          Комментарий

                          • Assolia
                            Участник

                            • 17 November 2010
                            • 11

                            #14
                            Кража

                            Кража по сути есть недоверием к Господу, которое зкалючается в том, что мы не верим или не хотим верить, что Бог может дать нам возможности и способности овладеть желаемым, которое крадётся законным путём. А неверие и лукавство есть основой греха.
                            Слова страшны если молчат они

                            Комментарий

                            • Ответчик
                              Ветеран

                              • 31 October 2010
                              • 1008

                              #15
                              Под кражей понимается следующий смысл когда человек присваивает себе чужое имущество другого человека различными способами. Также возможны случаи когда человек проникает на чужую территорию и выносит из територии чужое имущество. Также возможна кража с обманом.

                              Этого надо остерегаться и выстраивать человеческие без воровства. Я желаю чтобы у человека возникла уверенность в завтрашнем дне, но без учета кражи.

                              Комментарий

                              Обработка...