разночтения в родословии Христа ошибка?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фёдор Манов
    Fedor Manov

    • 21 January 2006
    • 5191

    #31
    Сообщение от Бондарькофф
    Сложновато.. но попробуем разобраться.. Я слахал, что родословие по Матфею точно не претендует на скурпулезность и точность т.к. преднамеренно сокращено (несколько поколенийсознательно проигнорированы).
    На сегодня проверить эти данные невозможно, поскольку все родословные книги, сгорели вместе со Вторым Храмом.
    Есть только косвенные потверждения, что Иешуа из коллена Давидова.
    Это признают и ортодоксальные равины первых столетий н.э.
    Мария же принадлежит к роду Аарона.
    Отсюда и вывод .............................

    Цель - символически показать ГЛАВНОЕ - Христос есть Сын Давидов - Мессия Израиля.
    Вот именно - Иешуа из Назарета есть Мессия Израиля и спаситель мира.
    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    http://beitaschkenas.de/

    Комментарий

    • Бондарькофф
      странный

      • 30 December 2008
      • 7303

      #32
      Сообщение от Фёдор Манов
      На сегодня проверить эти данные невозможно, поскольку все родословные книги, сгорели вместе со Вторым Храмом.
      Есть только косвенные потверждения, что Иешуа из коллена Давидова.
      Это признают и ортодоксальные равины первых столетий н.э.
      Мария же принадлежит к роду Аарона.
      Отсюда и вывод ..............................
      Не знаю, читали ли вы тему с начала ..Отчего по вашему православная традиция, например, говорит, что Мария из дома и рода Давида? Каковы на ваш взгляд За и ПРОТИВ.
      Вот именно - Иешуа из Назарета есть Мессия Израиля и спаситель мира
      А каково ваше отношение к учению Павла в его посланиях и в частности римл.9
      Цитата из Библии:
      6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
      (Рим.9:6)8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
      (Рим.9:8)24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
      25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
      26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
      (Рим.9:24-26)
      ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

      ...библия одна, но это никому не мешает...

      ...не уверен, что заблуждаюсь...

      ...бытует мнение...

      ...IMHO default...

      Комментарий

      • Бондарькофф
        странный

        • 30 December 2008
        • 7303

        #33
        Сообщение от 091
        Бондарькофф
        Матфей ведет родословную от Давида дабы показать, что Иисус от Давида.
        Лука ведет родословную от Адама, дабы показать, что Иисус относится не только к еврейскому народу, но и к языческому миру.
        причем очень важно заметить что не на адаме отцовство но БОЖИЙ.
        Цитата из Библии:
        16 Только Ты - Отец наш; ибо Авраам не узнает нас, и Израиль не признает нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: "Искупитель наш".(Ис.63:16)

        Матф.6:18 чтобы явиться постящимся не
        пред людьми, но пред Отцом твоим,
        Который втайне; и Отец твой, видящий
        тайное, воздаст тебе явно.
        37. Матф.10:35 ибо Я пришел разделить
        человека с отцом его, и дочь с матерью ее,
        и невестку со свекровью ее.
        38. Матф.23:9 и отцом себе не называйте
        никого на земле, ибо один у вас Отец,
        Который на небесах;
        2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе;
        (Лук.11:2)
        пред Отцем Господа нашего Иисуса Христа,
        15 от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле,
        (Еф.3:14,15)3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения,
        (2Кор.1:3)6 но у нас один БогОтец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.
        7 Но не у всех [такое] знание: (1Кор.8:6,7)
        ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

        ...библия одна, но это никому не мешает...

        ...не уверен, что заблуждаюсь...

        ...бытует мнение...

        ...IMHO default...

        Комментарий

        • Фёдор Манов
          Fedor Manov

          • 21 January 2006
          • 5191

          #34
          Сообщение от Бондарькофф
          Не знаю, читали ли вы тему с начала ..Отчего по вашему православная традиция, например, говорит, что Мария из дома и рода Давида? Каковы на ваш взгляд За и ПРОТИВ.
          Да никаких ни "За", ни "Против".
          По матери передается (да и то после разрушения Второго Храма) национальная принадлежность.
          А вот принадлежность к колену - по отцу.
          Ну а насчет православной традиции - спросите у них.
          Я не нахожу этому потверждения в Библии.

          А каково ваше отношение к учению Павла ....
          У Павла нет собственного учения.
          Павел исполнял повеление Машиаха, нести Слово Бога по всему миру.
          А все его повеления ни в коей мере не противоречат ТаНаХ (Ветхому Завету).
          Поэтому, чтоб понять глубину высказываний Павла, как к стати и остальных апостолов, необходимо знать ТаНаХ весьма глубоко, чтоб не вкладывать в их уста того, чему они не учили:
          "15 Долготерпение нашего Господа рассматривайте как спасение. О том же самом, по данной ему Богом мудрости, писал вам и наш дорогой брат Павел.
          16 Он пишет об этом во всех своих письмах. В них есть много такого, что вовсе не легко понять, и невежественные и неутвержденные люди искажают их к своей собственной погибели, как и другие Писания.
          17 Поэтому, дорогие, зная об этом заранее, будьте бдительны, чтобы вас не увлекли заблуждения беззаконников и вы не утратили свою опору."
          (2Пет.3:15-17)
          Да и о своих проповедях Петр предупреждал:
          "4 Петр Иакову, господину и блюстителю святой Церкви: да воздастся повсюду мирное благодарение Отцу всего сущего через Иисуса Христа!
          5 Поскольку ведомо мне, брат мой, сколь ревностно ты предан делам, приносящим пользу всей Церкви нашей, то я прошу и умоляю тебя отнюдь не вручать книги проповедей моих, которые я тебе посылаю, никому, происходящему из многобожников и язычников, прежде, чем ты тщательно испытаешь его; но в премудрости передай (эти книги) лишь тем, кого ты прежде уже испытал и обрел достойными; как и Моисей передал право учительства семидесяти ученикам своим [1].
          6 Ибо плоды осмотрительности его зримы для нас и поныне. Ибо распространившиеся по всему миру потомки народа его следуют одним и тем же правилам и в Единобожии своем, и в образе жизни, не допуская завлечь себя в несогласные (между собой) толки путем многоразличных толкований Священного Писания." Послание апостола Петра к апостолу Иакову
          Это апокриф, НО насколько точно подмечена опасность того, что в учение апостолов может вплестись иная философия, которая может увлечь на иную дорогу, нежели той, на которую указывали апостолы - на Единного Бога Авраама, Исаака и Иакова, и посланного Им Мессию Иешуа из Назарета.

          А каково ваше отношение к учению Павла в его посланиях и в частности римл.9:6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля;
          Начнём по пунктам.
          Здесь Павел не расширяет рамки иудаизма, а наоборот - сужает.
          Иудей не только тот, кто по обрезанию, или по семени, а:
          "... но дети обетования признаются за семя.."
          А обетование - это избрание.
          А избраны, не все те, кто НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ИУДЕЕМ, а кто еще и ВНУТРЕНЕ ТАКОВ
          То есть и наружно и внутрене.

          (Рим.9:6)8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя.
          (Рим.9:8)24 над нами, которых Он призвал не только из Иудеев, но и из язычников?
          25 Как и у Осии говорит: не Мой народ назову Моим народом, и не возлюбленную - возлюбленною.
          26 И на том месте, где сказано им: вы не Мой народ, там названы будут сынами Бога живаго.
          (Рим.9:24-26)[/bible]
          Видите ли, Владислав, Вы берете из разных мест стихи, комплектуете их в последовательности той, которая не присудствует в оригинале, и получаете мысль, которая противоречит мысли автора.
          В данном случае мысли Павла в этом послании.
          Павел писал это послание римской общине, где начали возникать трения между евреями и гоями (приймите это название не как оскорбление, а как название людей, принадлежащих иным народам).
          Мы можем лишь догадываться на какой платформе зарождался конфлик.
          И Павел дает им СОВЕТ, как избежать это, в свете Писания.
          А Писанием, на то время был ТаНаХ (Ветхий Завет), поскольку Евангелия появились несколько позже, а письма апостолов, в основном ходили в тех регионах, где они и проповедовали.
          Это их потом, через много лет собрали воедино, да и то, далеко не все.

          Но это уже другая тема разговора.
          Предлагаю вернуться к основной теме.
          Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
          http://beitaschkenas.de/

          Комментарий

          • Stribor
            Бирич

            • 25 May 2009
            • 820

            #35
            а как Павел стал апостолом?
            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

            Комментарий

            • Фёдор Манов
              Fedor Manov

              • 21 January 2006
              • 5191

              #36
              Сообщение от Stribor
              а как Павел стал апостолом?
              Открывайте тему - обсудим.
              Это, чтоб не валить в одну кучу всё сразу.
              Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
              http://beitaschkenas.de/

              Комментарий

              • Бондарькофф
                странный

                • 30 December 2008
                • 7303

                #37
                Сообщение от Фёдор Манов
                Павел исполнял повеление Машиаха, нести Слово Бога по всему миру.
                А все его повеления ни в коей мере не противоречат ТаНаХ (Ветхому Завету).
                Поэтому, чтоб понять глубину высказываний Павла, как к стати и остальных апостолов, необходимо знать ТаНаХ весьма глубоко, чтоб не вкладывать в их уста того, чему они не учили.
                На форуме как и вне - две крайности практикуемые часто одним и тем же (каждым) лицом (зависимо что ему сейчас выгодно)
                1 намек на архисложность жизни мира писаний человека божества
                2 пафос простоты прозрачности откровенности бога и всего
                я читаю библию в далеком от совершенства синодальном переводе на русском иврита не знаю - обречен блуждать? читаю "неужели Бог есть Бог иудеев только а не и (всех)народов?
                "от одной крови произвел Он весь род человеческий"
                Семью Аврахама и Яакова ОН призвал быть свидетелями всем народов. В "малом стаде" это поручение было исполнено.. прочие же.. "приняли и.. не сохранили". У гоим есть скажем православно-католический Христос.. это же не совсем Машиах Исраэля..
                ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                ...библия одна, но это никому не мешает...

                ...не уверен, что заблуждаюсь...

                ...бытует мнение...

                ...IMHO default...

                Комментарий

                • Фёдор Манов
                  Fedor Manov

                  • 21 January 2006
                  • 5191

                  #38
                  Сообщение от Бондарькофф
                  На форуме как и вне - две крайности практикуемые часто одним и тем же (каждым) лицом (зависимо что ему сейчас выгодно)
                  1 намек на архисложность жизни мира писаний человека божества
                  2 пафос простоты прозрачности откровенности бога и всего
                  Я далек от этих мыслей.

                  я читаю библию в далеком от совершенства синодальном переводе на русском иврита не знаю - обречен блуждать?
                  Нет.
                  На сегодня достаточно иных переводов, которые, при перекрёстном чтении, помогают максимально приблизится к пониманию оригинального текста.
                  Они доступны в инете.
                  Кроме этого, есть неплохие коментарии к ним.
                  Было бы желание, и оно может появится в Вашей библиотеке.

                  читаю "неужели Бог есть Бог иудеев только а не и (всех)народов?
                  "от одной крови произвел Он весь род человеческий"
                  Это классическая ошибка, когда к пониманию текста Библии, подходят с конца Библии, а не с начала.
                  Я опять повторюсь - без глубокого знания ТаНаХа, весьма вероятна ошибка, что в уста апостолом, вкладывают те понимания текста их писем, о которых они даже не помышляли.
                  Особенно это явно, когда вырывают стих из контекста, и на нём одном, строют фундаментальное учение.

                  Семью Аврахама и Яакова ОН призвал быть свидетелями всем народов. В "малом стаде" это поручение было исполнено.. прочие же.. "приняли и.. не сохранили". У гоим есть скажем православно-католический Христос.. это же не совсем Машиах Исраэля..
                  Мы опять уклоняемся от темы.
                  Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                  http://beitaschkenas.de/

                  Комментарий

                  Обработка...