Я открыл имя Твое человекам.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #16
    Христос открыл людям новое о Боге, вернее сделал акцент на благость и человеколюбие Его. Открыл спасающую сущность Его милостей- благодати. Открыл верующим Испытателя, Спасителя...
    Христос этим стихом свидетельствует, что он совершил дело благовествования.
    Мир!

    Комментарий

    • karim555
      Отключен

      • 04 March 2008
      • 2821

      #17
      6 Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
      7 Умножению владычества Его и мира нет предела на престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это.
      8 Слово посылает Господь на Иакова, и оно нисходит на Израиля,

      (Ис.9:6-8)

      Комментарий

      • Христадельфианин
        Ветеран

        • 25 January 2002
        • 6097

        #18
        Сообщение от karim555
        и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира.
        Цитата из Библии:
        6 Ибо младенец родился намСын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник <03289> Бог <0410> крепкий <01368>, Отец вечности, Князь мира .


        Часто для "обоснования" веры в "ТРОИЦУ" приводят этот титул Христа - "БОГ КРЕПКИЙ", но интересно, что те же самые слова используемые в этом стихе на языке оригинала "EL" "GIBBOR" используются Иезекиилем для описания не Бога, но человека:


        Цитата из Библии:
        Иезекииль 32:21 Среди преисподней будут говорить о нем и о союзниках его первые <0410> из героев <01368>; они пали и лежат там между необрезанными, сраженные мечом.


        Так же интересно, что в Притчах слово "СОВЕТНИК" (YAATS) переведено, как "МИРОТВОРЕЦ", что,на мой взгляд, наиболее отражает смысл этого слова "YAATS" и у Исаии 9:6

        Цитата из Библии:
        Притчи 12:20 Коварствов сердце злоумышленников, радостьу миротворцев <03289>.


        Эту мысль как нельзя лучше подтверждает пророчество о Христе самого Израиля:

        Цитата из Библии:
        Бытие 49:10 Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.
        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

        Комментарий

        • karim555
          Отключен

          • 04 March 2008
          • 2821

          #19
          23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.
          (Зах.8:23)

          21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
          22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
          23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
          24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

          (Иоан.4:21-24)

          Комментарий

          • GeorgH
            Временно отключен

            • 01 January 2010
            • 7552

            #20
            Мне однажды пришлось слышать как малыш называет своего отца по имени.
            Это выглядит странным и причём не только по традиции славян, но так же во
            всех нациях.
            Так что наш стереотип считать что слово "отец" - это не имя в отношении Бога Отца.
            И наша обыденность привыкать к чему то важному как к ничему не стоящему в
            основе человеческого невежества.

            Допустим мы ничего не знаем о Боге.
            Допустим мы впервые услышали о Боге.
            Допустим мы кое что узнали о Его сверхъестественном и что?
            Кто Он для нас?
            Бог!
            Ура! ура, ура, ура...
            но увы, бог может быть кто либо - кто совсем и не бог, а просто боженька-тварь.
            например бог века сего и он же отец лжи и всем лжецам.
            вот так...
            В тёмной древности антиков существовало разное понимание элохим.
            Истинные Элохим ложные элохим - боги.
            Одно правописание - разные лица.
            Писание начало старт с Элохим (боги).
            Затем переходит сразу же к Руах Элохим (дух богов)
            затем к ЯхГве элохим (сущий богов)
            Кто и что знал об этом ЯхГве?

            Пройдут немало столетий, одна цивилизация сменится другой.
            Тысячилитие за тысячилитием и вдруг в один день убийце скрывающемуся от
            возмездия откроется Тот Кто ЕСМЬ, тоесть Сущий, тоесть ЯхГве (на Иврите)

            Подождите, подождите!
            но как же быть тогда с Быт 2:4? где впервые начало упоминаться это имя?
            Очень просто, Моисей написал с точки зрения того что ему открыл ЯхГве Элохим и
            причём как?
            С этим именем Я не открывался Аврааму, Исаку и Иакову.
            Они знали меня как "бог всемогущий"
            - Ваэйра эль Авъраxам эль
            Ицъxак веэль Яакаов
            беЭйль Шаддай ушъми
            ЯхГве лё нодаати лаэм.

            - וארא אל אברהם אל
            יצחק ואל יעקב
            באל שׁדי ושׁמי
            יהוה לא נודעתי להם

            Комментарий

            • GeorgH
              Временно отключен

              • 01 January 2010
              • 7552

              #21
              Что то в этих строчках кроется (????)
              что то здесь спрятано (?)
              а что именно?
              Вот что, мотив!
              Мотив ЯхГве скрывать не Себя (вы уже видите что Он открыт был, но только не
              с этим именем), а то что ещё не доступно в Его полномочиях и тем более предназначениях.

              Но хотим мы этого или нет, все эти ранги не ИМЯ.
              ИМЯ - значит больше.
              Что?
              Суть.
              Будучи всегда ЯхГве - Он не открывал Себя до времени свершения откровения
              о Себе.
              Теперь Он идёт проявить лично Себя как Тот - Кто Он Есмь.
              Это ИМЯ - Иисус Христос несколько раз ассоциирует с тем Кто Он ЕСМЬ - КАК СУЩИЙ
              Вы помните!
              Я есмь Первый и Последний
              Я есмь Хлеб Жизни
              Я есмь Путь, Истина и Жизнь
              Я есмь Альфа и Омега....

              Постойте! (торопливый терпит лишения)
              Вернёмся к горящему кусту, к Моисею, к его удивлению при встречи с Богом ЯхГве.
              ЯхГве говорит, что "Он есмь Тот - Кто Он есмь"
              А затем начнётся только год за годом, столетие за столетием - вплоть до наших дней
              ОТКРОВЕНИЯ О ТОМ, Кто же Он ЕСМЬ!
              короткое слово "ЯхГве", но то что в нём заложено - это ОГРОМНЫЙ Суверенитет Господа.
              Кстати слово "господь" на Иврите не ЯхГве, а "АДОНАЙ", "АДОНИ" и т.д. во всех
              интерпретациях этого корня.

              Конечно же ЯхГве в самую первую очередь Господь - это синоним Владыке, Хозяину,
              Собственнику - имеющему Своё личное.

              Почему Иисус не афиширует о Себе как о ЯхГве?
              Почему Он более и более говорит о Себе как о Сыне Божем?
              Вот и ключ к пониманию, которое Он приготовил не просто для Израиля но для
              ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА - отец!
              Отец - это ИМЯ, которое Иисус открыл человекам, каждому, любому сыну и дочери.
              Вы родные Отцу, а не просто Богу.
              Вы благодаря тому что открыл Иисус перешли от (БРРРРРРРРРРРРР, МЕРЗОСТИ РЕЛИГИЙ)
              стереотипов суеверия богам - элохим, к простым семейным отношениям, вы дитя
              вы чадо
              вы возлюбленные дети
              А это уже не догматика, не религия, не теология, не традиция, не суеверие...
              а то что вы потеряли, осиротев в этом бешеном мире...
              Вы можете Его назвать Бог и тогда вы просто себя признаёте - тварь.
              Вы можете Его назвать теперь Отец и тогда вы - дитя и можете всё Ему рассказать
              и о всём послушать
              У вас теперь вечность для этого с вашим Отцом,
              вы больше не сирота в этой бездне чёрного космоса
              тьма, мрак, ужас, не известность - это не ваше удел...
              -Ни кто не приходит к Отцу, как только через Меня.
              Сын Божий - Спасибо Тебе!
              Итак, что до Тебя, то Ты продолжаешь быть ЯхГве, но открылся нам по духу (по одному)
              как Сын Божий!!!!
              )
              Без тебя мир, человечество так и не узнало бы о нашем Отце, хотя Он и не переставал
              быть нашим Отцом...

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #22
                Удивительное сочетание единства в ИМЕНИ!
                Мы не молимся во ИМЕНА отца, сына и духа -нет.
                Мы молимся во ИМЯ Отца, Сына и Духа Святого)
                Ещё одна радость для нас, так как мы обеспечены с избытком, как Иисус и обещал.
                А избыток это всегда больше, чем необходимо.
                Имя "отец" - может не восприниматься современником как имя собственное, но
                как вы понимаете грамматика неба - намного отличается от грамматике земляных.

                Итак, "Отец" - это ИМЯ.
                ИМЯ, Которое Иисус не просто объявил, но открыл в полном его значении для
                детей.
                Он называет Его Богом! Да!
                потому что слово "бог" - "эль" (в ед. ч.) означает иерархическое превосходство
                высшей субстанции - после которой ничего нет кроме эль.
                Элохим - боги (мн. ч.) - не обязательно "всемогущие", так как многих из них
                запросто можно зарыть в землю, о чём в Св. П. упоминается не один раз.
                Элохим - боги (мн.ч) - не обязательно "всесильные" по Иудейскому скудомию
                и лени исследовать Писание, так как легко могут быть уничтожаемы, реставрированы
                и переделаны из образа в образ
                Элохим - боги (мн. ч) - не обязательно вездесущие, тк.к. изгоняются постом и
                молитвой.
                Элохим - боги (мн. ч.) - боги народов - суета) СУЕТНЫЕ (бяки, буки лже-боги)
                так что Бог в ед. ч. - приемлем для всех без исключения до поры и времени, но
                как только дойдёт дело до того, чтобы определить Истинного с ИМЕНЕМ "Отец, Сын и
                Дух Святой", - то каждый дерзнёт назвать истинным богом либо Аллаха, Шиву, Буду и
                множество других "эхад"...
                так что мы имеем не "эхад" - шма Израйэль))
                А Триединого Бога - Отца, Сына и Духа Святого!
                Всё остальное уже как не существующее!

                Комментарий

                • Abeliar
                  Отключен

                  • 04 August 2004
                  • 685

                  #23
                  Всё очень просто.
                  За именем стоит суть (это прекрасно видно в традиции именований в ВЗ).
                  Имя - тождественно сути.
                  Открыть Имя Божье людям это открыть Бога людям, что и сделал Иисус.

                  (Имя же Яхве было известно давным давно, и сведение откровения Имени к реставрации якобы забытого правильного чтения или произношения религиозная сказка).

                  Комментарий

                  • strannik-mf
                    верящий

                    • 07 May 2009
                    • 1445

                    #24
                    Сообщение от alexey957
                    " Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."
                    (Иоан.17:6) О каком имени идёт речь, в Библии упоминается много имён Бога но это всё в В.З.Какое Имя Иисус открыл в Н.З.?
                    Имя Отца Сына и Духа Святого,Мат.28,19.

                    Комментарий

                    • Toivo
                      Ветеран

                      • 14 June 2009
                      • 4994

                      #25
                      Сообщение от Abeliar
                      (Имя же Яхве было известно давным давно, и сведение откровения Имени к реставрации якобы забытого правильного чтения или произношения религиозная сказка).
                      Это имя стало известно только от Моисея, потому что вне записи на иврите оно не может быть представлено. Это вовсе не сказка, потому что JYWH это глагол "быть" сразу в трёх формах: прошедшем, настоящем и будущем. Глагол написан одновременно в трёх формах в трёх слоях, и наложение слоёв и приводит к написанному JHWH. Можете сами проверить на фотошопе.

                      (Ещё намёк на Троицу?)

                      Символически это можно представить в виде вектора:

                      <есмь>={был, есть, буду}, который на нашу мову обычнее, как имя, перевести причастием Существующий, Сущий, что в синодальном переводе и сделано, правда не по этому случаю, но всё же имя в перевод попало.



                      Есть и последовательный перевод этого вектора на греческий, правда не точный, но повторяющий структуру:

                      Откр.1:4 Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядет, и от семи духов, находящихся перед престолом Его,
                      2. Откр.1:8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь Бог , Который есть и был и грядет, Вседержитель.

                      У Иоанна, правда, вместо "буду", стоит "приходит", устар. "грядёт".

                      Несмотря на неточность в сравнении с ивритом ВЗ, явный намёк для тех евреев, кто был в "теме": говорит Господь Святого Писания. ("он (Моисей) писал обо Мне" Ин 5:46)

                      Ну и суть слегка изменилась. В ВЗ был "буду" - то есть обещание быть в будущем, а после вознесения Христа "приходит", несовершенная форма, то есть имеющая совершиться в будущем, когда Господь придёт забрать Своих и судить живых и мёртвых. И отсчёт уже пошёл.
                      Последний раз редактировалось Toivo; 13 April 2010, 11:10 AM.

                      Комментарий

                      • GeorgH
                        Временно отключен

                        • 01 January 2010
                        • 7552

                        #26
                        Сообщение от Toivo
                        Это имя стало известно только от Моисея, потому что вне записи на иврите оно не может быть представлено. Это вовсе не сказка, потому что JYWH это глагол "быть" сразу в трёх формах: прошедшем, настоящем и будущем. Глагол написан одновременно в трёх формах в трёх слоях, и наложение слоёв и приводит к написанному JHWH. Можете сами проверить на фотошопе.

                        (Ещё намёк на Троицу?)
                        Спасибо! Интересный у вас подход
                        Исходя из Брейшит Берешит (кн. Бытия)
                        по мимо цитирование автором часто-упоминающего имени "ЯхГве"-
                        существуют прямые диалоги главных героев Писания, где они тоже
                        обращаются к Г-ду называя Его ЯхГве.

                        Ваше предположение, версия?
                        1. Это вставка Моисея, с точке зрения того что ему уже открыто
                        сравнительно позже происходящих событий, диалогов?
                        2. Люди общающиеся с ЯхГве - действительно знали это ИМЯ, но
                        что оно значило и что за ним стоит - не знали, потому и "Я не открывался им с этим ИМЕНЕМ?
                        3. Ваш вывод "не то и не другое, а..."

                        Кстати с вашего позволения!
                        *Не скажите ли точно, по сюжету когда Агарь заблудилась в пустыне
                        на дороге в Суру (16:7), допустимо ли то что она именует ЯхГве
                        -Беэр Лахай Рои?

                        *потом она вернулась, интересно рассказала она об этом или эта тайна
                        открыта только через писания Моисея?
                        *стало ли известно тем, кто был тогда с ней или её потомству (Измаила) о Видящем меня вслед?

                        Комментарий

                        • GeorgH
                          Временно отключен

                          • 01 January 2010
                          • 7552

                          #27
                          Друзья! Возлюбленные! Дети Великого и Замечательного Отца!
                          Кто, что думает по поводу "Господи, Господи"?

                          (не исключая даже "скрупулёзное" смысловое значение этого слова, плиз)

                          попутно:
                          есть ли разница по отношению к нам в слове "Господь - Господу моему"
                          досл.
                          -Сказал Господь - Господу моему "сиди одесную Меня доколе положу врагов Твоих
                          в подножие ног Твоих" /Пс 109:1/.

                          Тама Он продолжает говорить Господу моему о Его господстве и вдруг ...
                          зачем не понимаю и что это тоже не понимаю
                          зачем Он Ему объясняет о Его рождении
                          -Твоё рождение подобно (как бы, приблизительно - подобно)
                          из чрева прежде денницы, подобно росе...
                          /ст 3./
                          Я конечно же понимаю, что роса создаётся как следствие конденсата, тоесть
                          она существует в микромире, но её не видно до тех пор пока не происходит
                          её все-охватывающие сгущение, тоесть увеличение, тоесть повышенность той
                          живительной влаги, которая переносится в виде тумана, лёгких облаков
                          (обходясь без трудоёмких работ), но зачем это моему Господу знать, как буд-то Он
                          не знает Себя что-ли?
                          или это ради нас и для нас некий намёк на глубину откровения Отца о Сыне?

                          Комментарий

                          • Шепиль Ирина
                            Участник

                            • 28 December 2009
                            • 384

                            #28
                            Сообщение от relax
                            Иисус Христос.
                            Нет. "И да крестится каждый из вас во имя Отца, Сына, и Духа Святого", и у каждого из них есть имя. Иисус открыл Своим ученикам имя Отца, Он не о Своем имени говорил.

                            Комментарий

                            • alexey957
                              Ветеран

                              • 22 November 2009
                              • 20289

                              #29
                              Сообщение от Abeliar
                              Всё очень просто.
                              За именем стоит суть (это прекрасно видно в традиции именований в ВЗ).
                              Имя - тождественно сути.
                              Открыть Имя Божье людям это открыть Бога людям, что и сделал Иисус.

                              (Имя же Яхве было известно давным давно, и сведение откровения Имени к реставрации якобы забытого правильного чтения или произношения религиозная сказка).
                              Совершенно правильно, имя открывает суть, внутреннее состояние.Поэтому когда читаем" И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем"
                              (1Иоан.4:16) Эти слова наиболее всего открывают сущность Бога.Притом что о этом говорится только в Н.З.
                              ..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..

                              Комментарий

                              • Иудей
                                Отключен

                                • 24 March 2010
                                • 209

                                #30
                                Сообщение от alexey957
                                " Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое."
                                (Иоан.17:6) О каком имени идёт речь, в Библии упоминается много имён Бога но это всё в В.З.Какое Имя Иисус открыл в Н.З.?
                                *****Саваоф *****

                                Комментарий

                                Обработка...