Иисус отказался помочь

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • pavls
    Ветеран

    • 22 November 2001
    • 1987

    #16
    Сообщение от Odessa

    Пожалуй что в этой теме мне больше делать нечего.
    Одесса, я же с вами пошутил, и дружественного смайлика поставил. Вот такого . Мы же знакомы с вами уже очень давно, бросьте обижаться. Я рад вас видеть во всех темах.
    Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #17
      Сообщение от pavls
      То есть, вы хотите сказать, что Иисус фактически направил того человека к судьям?
      А вот ап.Павел позже советовал не обращаться к судьям, а чтобы разумные в церкви решали подобные вопросы. Неужели Иисус не имел права решить этот вопрос, когда согласно ап.Павлу, разумные в церкви имеют на это право?

      1Co 6:4А вы, когда имеете житейские тяжбы, поставляете [своими судьями] ничего не значащих в церкви.
      1Co 6:5К стыду вашему говорю: неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?
      Вы путаете понятия "Израиль" и "Церковь". На момент этого диалога ещё не было Церкви - Христос сказал Петру в будущем времени, что Он создаст Свою Церковь (Мф. 16:18). И слова Апостола Павла относятся именно к Церкви.
      А что касается Израиля, то там как раз и были такие разумные, которые были поставлены судить.

      Сообщение от pavls
      Допустим, что у того человека были плотские мотивы и его не интересовало спасение. Повторяю свой вопрос который уже задавал раньше. Неужели вы думаете, что если бы какой-то другой человек, у кого в душе Иисус не нашёл бы никаких плохих склонностей, и если бы этот другой человек пришёл бы к Нему с подобной просьбой, то Он решал бы тот вопрос? Например, если бы Иисус предусмотрел, что в будущем тот человек послужил бы своим имением для евангелизации или для бедных то думаете Он в таком случае стал бы решать этот вопрос?
      Думаю, что нет. По причине того, что в Израиле были судьи, которые должны были заниматься такими делами. А слова Иисуса в данной ситуации не имели бы никакой юридической силы. Именно поэтому Он и послал того человека к судьям. Слова Иисуса в подобной ситуации имели бы смысл только в том случае, когда бы речь шла о подобном конфликте между Его учениками - в таком случае Его слов для обоих было бы достаточно. А в описанном в Евангелии случае похоже, что оба претендента на наследство не были Его учениками. И один из братьев обратился к Иисусу примерно по тем же причинам, по которым люди в такой ситуации подходят к первому встречному и начинают рассказывать о своих проблемах.
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • pavls
        Ветеран

        • 22 November 2001
        • 1987

        #18
        Сообщение от Андрей
        Вы путаете понятия "Израиль" и "Церковь". На момент этого диалога ещё не было Церкви - Христос сказал Петру в будущем времени, что Он создаст Свою Церковь (Мф. 16:18). И слова Апостола Павла относятся именно к Церкви.
        А что касается Израиля, то там как раз и были такие разумные, которые были поставлены судить.
        Андрей, я не смог понять вашу мысль. Не могли бы вы объяснить, что хотели сказать? А то я не могу постить моё следующее сообщение.
        Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

        Комментарий

        • Андрей
          Святой сектант

          • 23 August 2001
          • 4215

          #19
          Ну представьте себе, что все члены Вашего города являются членами Вашей церкви. Ну или представьте себе, что в одном месте живут хотя бы 50 000 членов церкви с вероучением Вашей церкви. Рано или поздно возникнут конфликты, которые потребуют судебного разбирательства (ну, например, один член церкви врезался в машину другого члена церкви, те же вопросы о справедливой делёжке наследства, или ещё что-нибудь в этом роде). Поскольку, согласно вероучению Вашей церкви, в нецерковный суд они не должны обращаться, решением таких вопросов должны заниматься люди, которых церковь выделила на решение таких вопросов - точно в соответствии со словами Апостола Павла "неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1 Кор. 6:5)
          Поскольку число членов церкви достаточно большое, то времени на разбор конфликтов требуется тоже довольно много (вспомните как мучался Моисей до того, как поставил 10-ти, 50-ти, 100 и 1000-начальников). И поэтому те люди, которые разбирают эти конфликты, получают зарплату, и всё своё рабочее время посвящают только разбору этих конфликтов. Если Вам не нравится слово "судьи", придумайте ещё какое-нибудь. Так вот, именно так и было в Израиле. И именно к таким людям Иисус отправил человека, требовавшего от брата разделить имение.
          https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

          P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

          Комментарий

          • pavls
            Ветеран

            • 22 November 2001
            • 1987

            #20
            Сообщение от Андрей
            ...Так вот, именно так и было в Израиле. И именно к таким людям Иисус отправил человека, требовавшего от брата разделить имение.
            Андрей, ну как вы можете с такой уверенностью утверждать, что Иисус отправил того человека и его брата к судьям? На чём вы основываетесь, делая такое заявление? Ведь Он никуда не отправлял их. Он только сказал: «кто поставил Меня судить или делить вас?» Разве эти слова могут служить доказательством того, что Он отправил этого человека искать кого-то другого, кто рассудил бы их?

            К тому же, подумайте, как бы это выглядело, если б Он отправил их к судьям? Ведь перед этим Иисус учил не судиться, остаться обиженным.
            Mat 5:40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
            Mat 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
            Так доступно и ясно всё сказано! Не понимаю, какая ещё речь может быть о том, чтобы самому идти в суд и быть инициатором суда? Иисус учил, что даже если кто-то хочет судиться с тобою, то ты должен уступить. А тут вдруг, по-вашему, Иисус отсылает того человека к судьям??? В таком случае Он противоречил бы Сам Себе.
            И к кому, по-вашему, отослал их Иисус? Может к тем мудрым, к кому пророчествовал Амос:
            Amo 5:7 О, вы, которые суд превращаете в отраву и правду повергаете на землю!
            К тем мудрым, кто через некоторое время будет судить Его? Писание описывает каков был их суд, как они нашли лжесвидетелей... Вы думаете, Иисус отправил того человека к ним? К тем, кто извратил суд?

            Всё же давайте представим, что бы с этого вышло, если бы Иисус отослал их к судьям и допустим они справедливо рассудили бы их. Они разделили бы имение их отца так, как им показалось бы справедливым. Но к чему бы это привело? К миру между братьями? Стали бы они ближе друг к другу? Ведь всё равно одна из сторон осталась бы обиженной, не согласной с решением суда. Мира между братьями не было бы, ожесточение и вражда усилились бы. А учение Иисуса поощряет нас искать мира со всеми. Ап.Павел пишет: Rom 12:18 Если возможно с вашей стороны, будьте в мире со всеми людьми.
            А как это возможно? Какой ценой можно найти мира со всеми? Наверно ценой отказа от своих интересов, не так ли? Нужно не искать своего, быть несправедливым по отношению к себе, не судиться.

            Вернусь к тому случаю и поделюсь своим видением того события. Нужно обратить внимание на то, что тот человек пришёл к Иисусу не с целью искушать Его, как делали фарисеи. Пришёл за помощью, возникла проблема между братьями. А к кому было ему идти? Со своими проблемами я тоже иду к Иисусу. И тот человек правильно сделал, что пришёл к Иисусу, а не к судьям. Думаю, что и второй брат ходил за Ним и слушал Его учение и они оба уважали Иисуса. Скорее всего, что и в тот момент он стоял где-то рядом и к нему были обращены слова Христа и Его притча. Иисус не отказался рассудить их. Он отказался судить так, как делают в судах, отказался от их методов, от их понятий справедливости. У Него был Свой суд. У Бога другая справедливость и другой суд. Он не стал делить их имение, но воззвал к их совести, чтобы они сами осудили себя. Та притча, которую Он рассказал им, -- и была Его судом. Он отказался выступить в роли судьи века сего. Но Свой суд совершил и нам показал пример, как решать такие вопросы. И суд тех мудрых в церкви, к кому пишет ап.Павел неужели нет между вами ни одного разумного, который мог бы рассудить между братьями своими?" (1 Кор. 6:5) должен совершаться по тому образцу, который оставил Иисус, а не так как делают мирские судьи или делали судьи израильские, к кому Иисус не отправил тех братьев.

            Иисус не только принёс нам спасение, но Он принёс и суд. Конечно, не такой суд, какой предлагают нам мирские судьи.
            Isa 42:1 Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный Мой, к которому благоволит душа Моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд;
            Isa 42:2 не возопиет и не возвысит голоса Своего, и не даст услышать его на улицах;
            Isa 42:3 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит; будет производить суд по истине;
            Isa 42:4 не ослабеет и не изнеможет, доколе на земле не утвердит суда, и на закон Его будут уповать острова.
            Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

            Комментарий

            • Андрей
              Святой сектант

              • 23 August 2001
              • 4215

              #21
              pavls, тогда я Вам задам вопрос.
              Один христианин переехал из одного города в другой. Продал свой дом в том городе, из которого он уехал, и купил участок земли для строительства дома в том городе, куда он приехал. На этом участке земли поставил сарай, купил строительные материалы и привёз их на свой участок. После этого тот мужик, который ему продал этот участок, сжёг сарай и строительные материалы, которые там были, и продал этот участок ещё раз другому человеку. Разве будет грехом в этом случае обратиться в суд и судиться с таким человеком?
              https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

              P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

              Комментарий

              • pavls
                Ветеран

                • 22 November 2001
                • 1987

                #22
                Думаю, что в таком случае обратиться в суд грехом не было бы.

                Но всё же, если есть Бог, если Он всё видит, если без Его допущения ничего не бывает, если Он испытывает и учит нас, если Библия это слово Божие, то думаю, что правильным было бы поступить так:
                Rom 12:20 Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья.
                Rom 12:21 Не будь побежден злом, но побеждай зло добром.

                1Co 6:7 ... Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? для чего бы вам лучше не терпеть лишения?
                Ошибки это тоже путь, если вовремя их увидеть. И даже с опозданием, но всё же увидеть. И посмотреть им в глаза, пусть даже с горечью. Посмотреть, но не уклониться.

                Комментарий

                • Ибрагим Аббас
                  Ветеран

                  • 11 March 2019
                  • 1255

                  #23
                  Сообщение от pavls
                  Вы имеете ввиду этот стих:
                  Luk 12:15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

                  Вы хотите сказать, что Иисус не захотел рассудить их по справедливости, потому что человек пришедший за помощью к Нему был любостяжателем? А может у него вообще ничего не было, а его брат присвоил себе всё имение их отца? Скорее всего, что брат его обманул, он был обиженой стороной.
                  В любом случае даже если бы он и был любостяжателем, Иисус мог разрешить тот вопрос справедливо, объяснить, но отказался это делать.
                  Иисус пришел показать Путь, а не «ковыряться» в мирских недомоганиях самости.
                  Где «имение» (неподеленное) и где Бог??!
                  Кесарю кесарево...
                  Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                  Комментарий

                  • ГеоргийФ
                    Участник

                    • 01 March 2019
                    • 86

                    #24
                    Сообщение от Ибрагим Аббас
                    Иисус пришел показать Путь, а не «ковыряться» в мирских недомоганиях самости.
                    Где «имение» (неподеленное) и где Бог??!
                    Кесарю кесарево...
                    Не две ли малые птицы продаются за ассарий?
                    И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
                    у вас же и волосы на голове все сочтены


                    т.е. Бог не считает, что есть что либо недостойное Его внимания.

                    Комментарий

                    • Ибрагим Аббас
                      Ветеран

                      • 11 March 2019
                      • 1255

                      #25
                      Сообщение от ГеоргийФ
                      Не две ли малые птицы продаются за ассарий?
                      И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего;
                      у вас же и волосы на голове все сочтены


                      т.е. Бог не считает, что есть что либо недостойное Его внимания.
                      То что во внимании Бога все сущее, это понятно.
                      Но зачем «навязывать» Богу свои... плотские вожделения: мол, Бог, раз Ты над всем, давай суди, и подели нам имение.
                      Вы вдумайтесь только: в ведении Бога (высшей силы) каждый атом (волосы сочтены), даже всякая частица праха уже ни на что не годная... А тут имение, понимаете! Да, и оно учтено Богом. Как частицы праха. Но почему Он должен судить тут: люди сами управленцы своей жизни, Бог же дал свободу.
                      Если скажете, что Бог не давал свободы, то тут же возведете на Бога хулу: тогда бы не было греха, потому что все было бы под совершенным контролем Божиим.
                      Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.

                      Комментарий

                      • ДмитрийВладимир
                        Отключен

                        • 05 June 2019
                        • 20301

                        #26
                        Сообщение от pavls
                        Luk 12:13 Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
                        Luk 12:14 Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?

                        Почему Иисус отказался разрешить этот вопрос?
                        Иисусу и решать как поступать. Ииус слово Божье проповедует, а не имущество делит.

                        Некто из народа сказал Ему: Учитель! скажи брату моему, чтобы он разделил со мною наследство.
                        Он же сказал человеку тому: кто поставил Меня судить или делить вас?
                        При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.
                        И сказал им притчу

                        Комментарий

                        Обработка...