суд

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • дмитрий м
    не бойся, Я с тобою

    • 05 January 2008
    • 5474

    #1
    Суд который спасает.
    исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.

    Комментарий

    • Toivo
      Ветеран

      • 14 June 2009
      • 4994

      #2
      Эти слова относятся не к суду, а к обличению греха. Вот контекст вводит Иисус этими словами

      Матф 18:14 "Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих".

      То есть, если некто из христиан согрешит против тебя, не спеши тащить его в суд для сатисфакции моральных страданий, а всмомни о воле Отца:

      Лук.17:3 "Наблюдайте за собою. Если же согрешит против тебя брат твой, выговори ему; и если покается, прости ему";

      Ну а если брат упрётся в грехе, и, как падщий Адам, обличит тебя самого в поклёпе и лжи, то не оставляй этого, даже если обидишься, ибо брат твой стал на путь верной погибели:

      "если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово";

      Если же брат твой пренебергает истиной, то он отрёкся от Христа в сердце своём и от Духа Истины отвернулся - он сам себя наказал, пойдя против рожна. Тогда остаётся простая формальность:

      "если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе".

      Церковь на общем собрании, как у Апостолов было (именно общем, ведь задета честь всей церкви!), должна разобраться в деле и предложить покаяние и милость провинившемуся. Если не покается - связать словом Божиим с грехом и предать сатане. То есть сделать его нехристем и внешним для общины - "внешних же судит Бог". И добавить с грустью - крови твоей нет на нас.

      Мы не выписываем приговора к смерти, или к исключению из церкви, или из сана (это всё плотское по недомыслию или по злой воле негодяев) - мы просто констатируем факт: брат сам добровольно и без принуждения отрёкся от истины во Христе, не принял милости и не покаялся, поэтому словом связать его с грехом и... пусть делает что хочет: теперь он подсуден небесному Суду.

      PS: Если ваша община так сделает, то возможно, а практически гарантировано вмешательство церковных властей - типа это решение незаконное, неканоническое, вы превысили полномочия и прочую ерунду. Исправить в общине теперь ничего уже нельзя - брат находится под следствием Небесного суда. Только чистосердечное покаяние может вернуть мир.

      Оправьте "правозащитников" к Богу, если хотят. Ну а если страшно, то что можно сказать? Тогда пусть грех сжирает вашу общину - ведь не жалко, правда? Понятно, своя дороже... А младенцы во Христе и так ничего не поймут. Для них всё это что кухонные или дворовые разборки двух баб - и обе виноваты и никто не виноват.

      Как показывает практика - решение таких спорных дел "по советски" практически глухой номер... Верхам скандалы не нужны, блат, "рука руку", "политические соображения" - в общем вся бюрократическая паутина обеспечена благополучно спустить дело на тормозах. И наказать возмутителей спокойствия, если что. Но ради порядка следует направить от имени прихода выписку из решения - с припиской - речь идёт о таких-то и таких-то заповедях Божьих, а не о трудовых и прочих спорах относительно церковной дисциплины. Ведь на заповеди не распространяется право апелляции к высшей инстанции - выше Бога никого нет. И в то же время епископ имеет право проверить дело - он тоже член поместной церкви.
      Последний раз редактировалось Toivo; 27 February 2010, 03:33 PM.

      Комментарий

      • Toivo
        Ветеран

        • 14 June 2009
        • 4994

        #3
        Сообщение от Пс118:142,57,63
        почему бог не судит не внешних?:

        "внешних же судит Бог"

        прежде чем начнешь отвечать читай притчи

        Приводимую Вами цитату приводит Павел в 1 Кор.

        Смысл её в том, что те, кто отпали от веры, попадают из под благодати под закон, это значит, что для них больше не остаётся жертвы Иисуса и прощения грехов, а наваливается Моисей с его Законом смерти. И ожидание Суда Божьего, ввергающего непокорных в озеро огненное вслед сатане и его ангелам - в обитель зла, которое он возлюбил более добра.

        Но Бог судит и верующих, но не с целью их убить, или в ад повергнуть, а с целью воспитания. Как Иова, например, или Моисея.

        Комментарий

        • kirpich
          Участник

          • 11 February 2010
          • 135

          #4
          Сообщение от Пс118:142,57,63
          если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово;
          если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь.

          что есть суд праведный?

          А причём цитата к вашему вопросу? Они ничего общего не имеют.

          Комментарий

          • kirpich
            Участник

            • 11 February 2010
            • 135

            #5
            Сообщение от Пс118:142,57,63
            ответь на вопрос
            Вопрос вопросом, а цитата над вопросом из Библии причём?

            Комментарий

            Обработка...