Всеобщая амнистия!?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • iosef
    Ветеран

    • 04 July 2012
    • 4811

    #16
    Сообщение от paveletsky
    Привет всем,
    Кто как понимает следующий стих Писания: "Ибо всех Бог заключил в непослушание, чтобы всех помиловать"?
    Спасибо
    Этот стих говорит о евреях, как о народе в целом, не принявшем собственного Мессию.
    Непослушание евреев - часть Божьего плана Спасения язычников, для того, чтобы вошло их "полное число".
    А если Сам Бог заключил в непослушание, то Сам Бог и помилует
    ברוך הבא בשם יהוה
    Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

    Комментарий

    • шершень
      Участник

      • 19 June 2010
      • 244

      #17
      Сообщение от Avis
      а кто, по-вашему, не попадает под "амнистию"...?
      сатана, видевший творение Божие, и воставший против Творца.
      Святослав.
      (Матф.15:8-9) "Приближаются ко Мне люди сии устами своими, и чтут Меня языком, сердце же из далеко отстоит от Меня; но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим".

      Комментарий

      • Avis
        Ветеран

        • 05 October 2010
        • 6489

        #18
        Сообщение от Avis
        а кто, по-вашему, не попадает под "амнистию"...?
        Сообщение от шершень
        сатана, видевший творение Божие, и воставший против Творца.
        what is satan...?
        и при чем тут человеки...?

        Комментарий

        • Трэм
          Ветеран

          • 02 February 2011
          • 2102

          #19
          Сообщение от paveletsky
          Привет всем,
          Кто как понимает следующий стих Писания: "Ибо всех Бог заключил в непослушание, чтобы всех помиловать"?
          Спасибо
          Возможно здесь основная мысль о непослушании и помиловании в принятии Христа, но мысль косвенно идет дальше (то есть о непослушании от греховной природы, которую все люди приняли от Адама, то есть куда Бог заключил их независимо ни от чего) и этому есть подтверждение:«то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,» Еф. 3:4-5 или «Могущему же утвердить вас, по благовествованию моему и проповеди Иисуса Христа, по откровению тайны, о которой от вечных времен было умолчано, но которая ныне явлена, и через писания пророческие, по повелению вечного Бога, возвещена всем народам для покорения их вере, Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки. Аминь.» Рим. 14:24-26, а именно: «Ибо мы для того и трудимся и поношения терпим, что уповаем на Бога живаго, Который есть Спаситель всех человеков, а наипаче верных 1 Тим. 4:10, «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» Рим. 5:18, хотя следующим стихе мысль усложняется: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» Рим. 5:19. Что значит "многие" здесь уже? Неужели кто-то от Адама не унаследовал греховную природу? Вероятно, и это семя лукавого (плевелы), которое изначально такое, а не по наследству:«Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению» Иуд. 1:4. Если уже:«Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,» Рим. 3:21-25, это от и от многих преступлений по вере в преизбытке благодати, но есть правда Божия даже более независимо ни от чего (сообразно независимому заключению в грех по наследству), даже веры, в оправдании к жизни всех человеков (кроме семени лукавого) от греха Адама, об этом косвенно и говорится. Так получается, что все же "многие" (или все человеки, потому как семя лукавого не совсем человеки, а:«Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?» Мф. 23:33 или антихристы), и к тому же это не может быть оправданием от многих преступлений без веры, потому как это не дар по вере:«дар благодати - к оправданию от многих преступлений» Рим. 5:16, а независимое заключение и независимое оправдание, в этом правда.



          , и

          Комментарий

          • iosef
            Ветеран

            • 04 July 2012
            • 4811

            #20
            Амнистия вообще-то происходит после суда и отсидки хотя-бы части срока...
            ברוך הבא בשם יהוה
            Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

            Комментарий

            • Трэм
              Ветеран

              • 02 February 2011
              • 2102

              #21
              Сообщение от iosef
              Амнистия вообще-то происходит после суда и отсидки хотя-бы части срока...
              Так и будет:«И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим Откр. 20:12-13, но так выходит, что жизни не потеряют, а только семя лукавого (которое не записано в книгу жизни или кто изглажен, есть исключения): «И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное» Откр. 20:15 - это смерть вторая. То есть амнистия от второй смерти, так выходит.
              Последний раз редактировалось Трэм; 21 September 2012, 02:54 AM.

              Комментарий

              Обработка...