Христиане, Иегова и Христос - это один Бог? Кем был Христос до распятия?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sky_seeker
    Ветеран

    • 21 June 2007
    • 10898

    #1

    Христиане, Иегова и Христос - это один Бог? Кем был Христос до распятия?

    Иегова и Христос в христианстве, это один Бог?
    Или Христос стал нашим Господом после того, как был распят за наши грехи?
    Если Христос стал нашим Богом, то как христиане воспринимают Иегову?
    Почему Христос молился Отцу и слушал Илию и Моисея?


    Буду благодарен всем давшим свои ответы.
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Sky_seeker
    Иегова и Христос в христианстве, это один Бог?
    Иегова - это Отец, Сын и Дух Святой, как один Бог.

    Комментарий

    • Sky_seeker
      Ветеран

      • 21 June 2007
      • 10898

      #3
      Сообщение от Лука
      Иегова - это Отец, Сын и Дух Святой, как один Бог.
      Лука, ниже вопрос, можете не отвечать, если он слишком личный для Вас.

      Когда вы молитесь, вы обращаетесь ко Христу или Иегове или обращаясь ко Христу, воспринимаете Его как Иегову?
      Кого Вы видите своим внутренним взором?
      Как Вы воспринимаете строки Библии, в которых Христос молился Отцу (Иегове)?

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #4
        Sky_seeker

        Лука, ниже вопрос, можете не отвечать, если он слишком личный для Вас.
        Нормальные вопросы. Вполне подходят для этого форума.

        Когда вы молитесь, вы обращаетесь ко Христу или Иегове или обращаясь ко Христу, воспринимаете Его как Иегову?
        Обращаясь в молитве к Отцу, Сыну или Святому Духу, я обращаюсь ко всем 3-м, как к Единому Богу.

        Кого Вы видите своим внутренним взором?
        Вижу себя в Нем.

        Как Вы воспринимаете строки Библии, в которых Христос молился Отцу (Иегове)?
        В 3-х аспектах. Во-первых, как реальное общение Сына с Отцом. Во-вторых, как пример для верующих общения с Отцом Небесным. В-третьих, как объяснение слабостей человеческих и способа их преодоления с Божией помощью.

        Комментарий

        • Stribor
          Бирич

          • 25 May 2009
          • 820

          #5
          мог бы вставить свои 5 копеек по поводу Троицы, но так как тема затрагивает вопрос молитвы, то не буду сего делать, так как молитва (разговор с Богом тет-а-тет) дело очень личное, неважно от того, с кем разговариваешь: Яхве, Аллахом или Шивой. Самое важное, с моей, естественно, еретической и неверной точки зрения, это вообще наличие такого откровенного глубокого разговора, а не название того, к кому обращаешься.
          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

          Комментарий

          • Sky_seeker
            Ветеран

            • 21 June 2007
            • 10898

            #6
            [QUOTE]
            Сообщение от Лука
            Обращаясь в молитве к Отцу, Сыну или Святому Духу, я обращаюсь ко всем 3-м, как к Единому Богу.
            Вижу себя в Нем.
            Мне сложно представить. Можете описать свою "визуализацию"?
            Человечеству навязаны визуальные образы Христа. Иегову никто не видел. Святой Дух каждый представляет по своему.
            Перед внутренним взором христианина может быть Христос, Иегова или некое всеохватывающее чувство Бога?
            Во-первых, как реальное общение Сына с Отцом.
            Это можно сравнить с внутренним монологом человека и обращением человека к самому себе? Но для Бога зачем этот разговор?
            Если как пример для людей и молитва человеческой слабости, то все становится яно.

            Комментарий

            • Sky_seeker
              Ветеран

              • 21 June 2007
              • 10898

              #7
              Сообщение от Stribor
              мог бы вставить свои 5 копеек по поводу Троицы, но так как тема затрагивает вопрос молитвы, то не буду сего делать, так как молитва (разговор с Богом тет-а-тет) дело очень личное, неважно от того, с кем разговариваешь: Яхве, Аллахом или Шивой. Самое важное, с моей, естественно, еретической и неверной точки зрения, это вообще наличие такого откровенного глубокого разговора, а не название того, к кому обращаешься.
              Где Ваши пять копеек? Рубль дешевеет(09.12.09) , торопитесь!

              P.S. Мне важны все взгляды, любого участника.

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #8
                Sky_seeker

                Мне сложно представить. Можете описать свою "визуализацию"?
                Нет слов, которые могут ЭТО описать.

                Человечеству навязаны визуальные образы Христа.
                Не логично. Человечеству навязать что-либо можно только в том случае, когда это необходимо для выживания.

                Иегову никто не видел.
                Иегову - не видел никто. А вот ипостаси Иеговы видели многие. "Иоан.14:9 Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца"

                Святой Дух каждый представляет по своему.
                Это нормально. Каждому Бог открывает по вере его.

                Перед внутренним взором христианина может быть Христос, Иегова или некое всеохватывающее чувство Бога?
                Ответ на этот вопрос знает только Бог.

                Это можно сравнить с внутренним монологом человека и обращением человека к самому себе?
                Нет. Разговор с самим собой - это аномалия психики.

                Но для Бога зачем этот разговор?
                Бог Вам ответит. Если заслужите.

                Комментарий

                • Sky_seeker
                  Ветеран

                  • 21 June 2007
                  • 10898

                  #9
                  Сообщение от Лука
                  Бог Вам ответит. Если заслужите.
                  У меня слишком много вопросов.

                  Комментарий

                  • NelKho
                    Ветеран

                    • 05 February 2008
                    • 1210

                    #10
                    Sky_seeker
                    Иегова и Христос в христианстве, это один Бог?
                    Библия говорит о Христе в Ветхом завете:"...нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира".
                    Иисус, отвечая на вопрос: "Кто же Ты?", - говорил о Себе:".. от начала Сущий, как и говорю вам. "
                    О Боге нельзя говорить мерками "один, два, три". Скорее - Един. (Нельзя НЕ потому, что запрещено, но - невозможно по причине ограниченнсти человеческого языка).
                    В нашем вероучении написано:"Сын Божий, истинный и вечный Бог, одной сущности и равный Отцу, - когда пришла полнота времени, принял на Себя человеческую природу, со всеми ее неотъемлемыми свойствами и ограничениями, но без греха, будучи зачат силой Святого Духа во чреве девы Марии. Таким образом, две целостные, совершенные и различные природы, Божественная и человеческая, были неразделимо соединены вместе в одном лице, без превращения, сложения или смешения их. Таковой личностью является истинный Бог, единственный Посредник между Богом и человеком".
                    Или Христос стал нашим Господом после того, как был распят за наши грехи?
                    Иисус от вечности был Господом детей Божьих. Только дитя не знает об этом, пока не родится. Так и человек, пока не родится свыше, не родится от Бога, не будет признавать Иисуса Господом.
                    А распятием завершился Божий план искупления человека.
                    Почему Христос молился Отцу и слушал Илию и Моисея?
                    Потому как Он принял на Себя человеческую природу, со всеми ее неотъемлемыми свойствами и ограничениями. Как Человек, Он был ограничен местом присутсвия, человеческим телом. Это был ИНОЙ человек, но, все же, человек. А потому нуждался в постоянном общении с Отцом. Потому и Илия и Моисей были посланы к Нему перед распятием, чтобы укрепить Его. Нелегкое бремя - принять на себя проклятие человечества, грех человечества и, как следствие ,- отлученность от Отца (на кресте).
                    Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
                    Благодать Христа - сайт нашей церкви

                    Комментарий

                    • Sky_seeker
                      Ветеран

                      • 21 June 2007
                      • 10898

                      #11
                      Да, я что-то начинаю понимать.
                      Спасибо.

                      Комментарий

                      • Toivo
                        Ветеран

                        • 14 June 2009
                        • 4994

                        #12
                        Хорошо. Но одно замечание насчёт Иеговы. Если вы иеговист, тогда понятно. А если это только понты, то отмечу, что это имя придумали люди, поэтому ценность такового имени разве что в научном плане (это имя использовали создатели синодального перевода), хотя и там прижился вариант Яхве, и производные от него.

                        В плане же этики отношений с Богом Он сам открыл людям Своё имя: Моисею на иврите и апостолам на греческом (Я есть тот кто Я есть), и в Писании в виде загадочного Тетраграмматона, произношения которого никто не знает, потому что огласовки текста у Моисея нет. Евреи использовали отрывочные эвристические огласовки Тетраграматона (JHWH) ЙА- в т.н. теофорных именах, например Исай-йа, Йе-шуа (Иисус).

                        Иисус же употреблял имя Бога, как оно было дано Моисею из уст в уши: в синодальном переводе это передано с греческого буквально "Я есмь". На родном языке Иисуса эти первая часть имени Бога была созвучна с именем, данным Моисею и именно так традиционно и воспринималось иудеями как обычный вариант полного имени Бога. Этим они выражали благоговение перед Богом, не произнося его полного имени, а при чтении Писания заменяли непроизносимый JHWH титулом Господь, что вполне обычно по отношению у владыке, к царю (Ваше величество, к примеру, вместо имени).

                        Поэтому давайте всё-таки употреблять Библейские имена Бога, а не выдуманные учёными. Тем более, что

                        Иоан.17:26 "И Я открыл им имя Твое".

                        И то, что мы по вере через Иисуса Христа дети Царя Небесного.

                        Здесь у Иисуса не Иегова имелось в виду. Это имя из научных трактатов в массы вывели отцы иеговизма. Мы, мол, открыли им имя Твоё и т.п.

                        Комментарий

                        • Пастух
                          Отключен

                          • 12 December 2009
                          • 1188

                          #13
                          Вообще то имя Бога на самом деле ОТЧЕ. О это знак безначальности, его Бог оставил в орбите почти каждой планеты, а тче это сокращённо течение. Хозяин течения бесконечности вот как правильно звучит его имя. Об этом Вам сам Иисус говорил неоднократно. Он же сказал, что пошлёт Вам Духа Истины. И его приход на землю связан с приходом верного и истинного на белом коне.
                          Последний раз редактировалось Пастух; 12 December 2009, 04:25 PM. Причина: планеты, а

                          Комментарий

                          • Алексей Г.
                            сферический в вакууме

                            • 19 April 2009
                            • 4858

                            #14
                            По моему скромному мнению, Бог един, Иисус Христос не бог, а человек, но Сын Божий, в котором воплотилось Слово Божие (Тора), рожденное Богом прежде всякого творения, как Сын рожден от Отца. Иисус стал Христом и нашим Господином после крещения, когда был помазан Духом Святым. Христос молился Отцу, потому что Его Отец - Бог, а молиться следует Богу. Мы сейчас должны молиться Богу во имя Сына Божия Иисуса Христа.

                            Комментарий

                            • Toivo
                              Ветеран

                              • 14 June 2009
                              • 4994

                              #15
                              Сообщение от Пастух
                              Вообще то имя Бога на самом деле ОТЧЕ. О это знак безначальности, его Бог оставил в орбите почти каждой планеты, а тче это сокращённо течение. Хозяин течения бесконечности вот как правильно звучит его имя. Об этом Вам сам Иисус говорил неоднократно. Он же сказал, что пошлёт Вам Духа Истины. И его приход на землю связан с приходом верного и истинного на белом коне.
                              Вам в журнал "Наука и религия" писать надо. Там любят такой бабий фольклор. А имя, которое использовал Иисус, звучит как Авва (это русская транскрипция - в греческом - Абба, от слова Аб - отец), и это имя евангелисты передают именно по еврейски с греческим переводом:

                              Мар.14:36 "и говорил: Авва Отче! все возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты".

                              И Дух Святой в нас молится с этим звучанием:

                              Гал.4:6 "А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!".

                              Комментарий

                              Обработка...