Водное крещение во имя Иисуса Христа (Отца, Сына и Святого Духа)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimser
    Ветеран

    • 19 August 2007
    • 1954

    #31
    Сообщение от валерий докудин
    Вы православные между собой хоть бы договорились,а то Марго пишет одно,а вы другое.В данном случае,я вижу как вы отстаиваете предания православия.С точки зрения Марго,младенец после крещения становится другим человеком.
    А где и в чем Вы увидели различия формулировки от Марго и моей? Совершенно верно все там написано.

    Комментарий

    • Покорный
      Участник

      • 13 July 2008
      • 219

      #32
      Сообщение от volodya
      Что такое водное крещение во имя Иисуса Христа?
      </p>
      Крещение во имя Иисуса. Погружение в Иисуса, в его суть. Кстати, именно во имя Иисуса, а не во имя Отца, Сына и святого Духа. В НЗ мы не встречаем практики такого крещение. Место Мт28:19 скорее всего вставлено позднее.

      Комментарий

      • beta
        Христианин, ученик Христа

        • 14 February 2008
        • 21322

        #33
        Сообщение от volodya
        Что такое водное крещение во имя Иисуса Христа?

        По этому вопросу, как я понимаю, есть два мнение:

        1. Это символ нашего духовного перерождения=отказа от греховной жизни=рождения свыше=смерти для греха которое произошло раньше.
        2. Собственно рождение от Бога. Сама смерть ветхого человека.

        Возможно есть и другие мнения? Рад буду их услышать.
        Крещение.


        Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
        20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.

        Поскольку крещение на самом деле есть погружение, то мы должны понимать, что здесь Иисус заповедывает погружать во имя, не сказано в имена или в имя Отца в имя Сына как многие сей час, читают, что именно так написано. Но написано в имя, в единственном числе, что и следует понимать как одно имя Отца и Сына и Духа Святого. Не сказано также в этом месте и о воде, что дает некоторым повод думать, что речь идет не о водном крещении. Марк описывая то же самое событие показывает его немного с другой стороны.

        Мар.16:15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
        16 Кто будет веровать и креститься,( здесь по смыслу, кто будет веровать и погружаться в Евангелие, то есть в учение, то есть это точно то же что мы и читали в Матф.28:19.) спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.

        Итак если сравнять эти два места писаний, а они говорят об одном и том же потому что совпадает даже время в которое Иисус произнес эту заповедь. То научить, погружая в Матфея это точно, то что в Марка проповедуйте Евангелие и кто будет веровать и крестится, а то есть погружаться в Евангелие тот будет спасен. Еще одно место в Евангелии от Луки говорит о том же, показывая еще одну сторону этой заповеди.

        Лук.24:46 И сказал им: так написано, чтобы Христу пострадать и воскреснуть из мертвых в третий день,
        47 и чтобы было проповедано во имя Его ( Научить все народы, погружая во имя и проповедовать во имя разве не одно и тоже?) покаяние для отпущения грехов во всех народах, начиная с Иерусалима.
        И теперь мы можем сравнить три места говорящие одно и тоже. Первое это крещение во имя второе называет тоже проповедью Евангелия, а третье проповедью покаяния во имя Его только в этот раз уже называет это имя, имя Христа. О том же говорит и Иоанн, он ничего не говорит о имени но из этого места писания понятно как через покаяние для отпущения грехов оные отпускались.
        Иоан.20:21 Сказал им Иисус снова: мир вам! Как послал Меня Отец, и Я посылаю вас.22 И сказав это, дунул и говорит им: возьмите Духа Святого.23 Если кому отпустите грехи, отпущены им; если на ком удержите, удержаны.
        Для полной картины как это происходило прочитаем:
        Деян.22:16 И теперь, что ты медлишь? Встань, крестись и смой грехи твои, призвав имя Его".
        О этом же говорил и Петр, а именно о том что нужно погрузится во имя Иисуса или как выше мы читали погрузится в Евангелие, или погрузится во имя Отца и Сына и Духа Святого уча соблюдать.
        Деян.2:38 А Петр им сказал: покайтесь, и да крестится (то есть погрузится) каждый из вас во имя Иисуса Христа для отпущения грехов ваших, и вы получите дар Святого Духа.
        Если внимательно прочитать, то Петр не говорит что нужно погрузится в воде во имя Иисуса но он говорит именно о погружении во имя как мы и читали выше во имя Отца и Сына и Духа Святого, только теперь Петр называет это имя, имя Иисуса Христа, которое и является именем и Отца и Сына и Духа Святого. Где же можно найти заповедь о крещении в воде? Петр объясняет это в 1Пет.3:21И эта вода символизирует крещение, которое сейчас спасает и вас. Крещение - это не смывание грязи с тела, это призыв к Богу о доброй совести через воскресение Иисуса Христа Так говорит один из переводов называемый «Слово Жизни». То есть вода это символ, образ того крещения о котором мы читали в Матф.28:19; Мар.16:15; Лук.24:46; Деян.2:38; На самом деле мы должны погрузится во имя научившись соблюдать, как мы и читаем в заповеди, а вода является образом того что мы уже погрузились в учение. И подтверждением этого есть то что писания часто в образной речи под водой подразумевают учение или дух что по сути одно и тоже.
        Иоан.4:1414 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.
        Еф.5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
        Иоан.7:37 В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
        38 Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой.39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен.
        1Тим.4:1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским. То есть внимать учению это тоже что внимать духу, в данном месте нечистому.
        1Тим.6:3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и учению о благочестии,
        4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения. Каким же духом заражен такой человек? Потому что плоть вообще ничего не может, или Иоанн. 6:63 Дух животворит; плоть не пользует нималото есть дух производит жизнь если Святой то праведную жизнь, если нечистый то греховную.

        Деян.8:38; Деян.10:47; можно отчетливо понять, что речь идет о погружении в воде во имя Иисуса.
        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
        их наготу Христом одев.
        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

        Комментарий

        • Покорный
          Участник

          • 13 July 2008
          • 219

          #34
          Сообщение от beta
          16 Кто будет веровать и креститься,( здесь по смыслу, кто будет веровать и погружаться в Евангелие, то есть в учение, то есть это точно то же что мы и читали в Матф.28:19.) спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
          Это место отсутствует в древних рукописях.

          Комментарий

          • Areg
            Ветеран

            • 22 June 2007
            • 1342

            #35
            Сообщение от Покорный
            Это место отсутствует в древних рукописях.
            А что за древние рукописи, будьте любезны подробнее, а если возможно ссылочку дайте пожалуйста.
            И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
            Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
            http://otkrovenya.com/

            Комментарий

            • Покорный
              Участник

              • 13 July 2008
              • 219

              #36
              Сообщение от Areg
              А что за древние рукописи, будьте любезны подробнее, а если возможно ссылочку дайте пожалуйста.
              "...этого отдела ( стихи 9-20 16 главы Марка ) не имеется в таких уважаемых кодексах, как Синайский и Ватиканский и некоторых армянских, эфиопских и арабских переводах Евангелий. Точно также Евсевий Кесарийский (Вопр. к Марину) говорит, что Евангелие от Марка во всех почти списках заканчивалось словами нашего 8-го стиха XVI-й главы. То же почти свидетельствуют: блаж. Иероним (письмо 120-е к Гедибии), Григорий Нисский (речь 2-я о Воскресении Христа) и некот. др." из Толкований Лопухина. См. Цитата из Библии.

              Комментарий

              Обработка...