Где грань между ересью и конфессией?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь
    He died4me, I live4Him
    Админ Форума

    • 03 May 2000
    • 14897

    #16
    Ответ участнику olgert:

    Я не понял вы читаете ссылки:
    ГАЛ.2:7:
    "МНЕ ВВЕРЕНО ЕВАНГЕЛИЕ ДЛЯ НЕОБРЕЗАННЫХ, КАК ПЕТРУ ДЛЯ ОБРЕЗАННЫХ"
    </font>[/quote]

    Читаю. Разве говорится о 2 Евангелиях? Пётр нёс Евангелие евреям, а Павел нёс <u>тоже самое </u> Евангелие язычникам. Да и нет во Христе уже не иудея ни еллина.

    А иначе давайте откроем ещё одно доменное имя: evangelie-dlya-neobrezannih.ru



    ------------------
    С любовью во Христе,
    Игорь

    С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
    Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #17
      Ответ участнику Igor:

      [Нет разницы? Мне странно то, что вы просто закрываете глаза на многие места и смотрите на них сквозь пальцы. Евангелие это не просто Благая весть о Христе. Если это просто проповедь исторического факта, то как можно верой в исторический факт спастись? ВЫ же сами доказывали, что для спасения нужно «подвизаться против греха», «порабощать и усмирять плоть», «показывать дела», «совершенствовать веру», «не быть плотскиим», «не давать место дьяволу», «с усилием брать Царство Небесное», «исполнять заповеди», «любить братьев», «не грешить произвольно» (Евр.10:29), «ходить верой», и т.д.
      Итак, Евангелие это не просто изложение одного исторического факта.
      Далее. Вы говорите что у Евангелия, которое проповедовалось Иудеям не было никакого различия с тем, которое проповедовалось язычникам. Но, что же мы читаем:
      1) «Тогда восстали некоторые из Иудейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедовать им соблюдать Закон Моисеев Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: Воздерживаться от идоложертвенного и крови и удавленины и блуда и не делать того, чего себе не хотите» (Дн.15:5,29) Сам факт того, что этот вопрос был поднят показывает, что было различие в практике: одни продолжали соблюдать Закон Моисеев, а язычники нет.
      Да нет, уверовавшие евреи не соблюдали Закон! Тогда почему же возникла дискуссия о язычниках, а не о самих евреях, если для евреев уверовавших это пройденный этап и они не соблюдали Закон, то почему они вдруг захотели заставить делать то, чего они не делали сами?
      2) Да вобщем-то ходить и не надо было далеко. Смотрим Галатам 2:14-15: «(Петр являлся Иудеем) будучи Иудей, живешь по-язычески, а не по-Иудейски принуждаешь язычников жить по-Иудейски». Слова обращенные к Петру не трудно увидеть в Рим.2: «Хвалишься Законом, а преступлением Закона бесчестишь Бога? Ибо ради вас, как написано хулится имя Божие среди язычников» (Рим.2)
      Считалось нормальным жить по-Иудейски Апостолам. «Для Иудеев я был как Иудей» (1Кор.9:20)
      3) и с ним Акила и Прискила остригши голову в Кенхреях по обету (Дн.18:18)
      4) «Его пожелал Павел взять с собою; и взяв его обрезал его ради Иудеев» (ДН.16:3)
      5)Сколько уверовавших Иудеев и все они ревнители ЗАкона. А о тебе наслышалисьь они, что ты всех Иудеев учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям очистись с ними и возьми издержки и узнают все, что и сам ты продолжаешь соблюдать Закон (ДН.21:22-24)
      6)Нет разницы и преимуществ?:
      «(быть Иудеем) великое преимущество во всех отношениях» (Рим.3:1)
      7) Нет разницы?: «Израильтян, которым принадлежат и усыновление, и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования, Их отцы, и от них и Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки аминь».
      8) Нет разницы: «В отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов, Ибо дары и звания Божии непреложны Тем более полнота их (что иное) как не жизнь из мертвыхИтак весь Израиль спасется».(Рим.11)
      9) Нет разницы: язычники были «привиты к маслине» «вопреки природе», для «возбуждения ревности в Израиле» (Рим.11)
      10) «то (язычники) должны послужить в их телесном» (Рим.15:27)
      11) Нет разницы?: «Разумею, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных, ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников из милости, чтобы прославили Бога» (Рим.15:8,9) Спасение всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину» (Рим.1)
      Кроме того, давайте подведем итоги того, что проповедовал Павел, и то чего не было у других Апостолов:
      1) Доктрина о сораспятии со Христом на кресте уникальна и дана только Павлом.
      2) То, что надежда Авраамова связана с Небесным Иерусалимом
      3) НЕ надо было обрезание для язычников
      4) Апостолу язычников не надо было крестить: «Ибо Христос послал меня не крестить,, а благосвествовать»

      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Kostik
        Участник

        • 16 December 2000
        • 27

        #18
        Ответ участнику olgert:
        "МНЕ ВВЕРЕНО ЕВАНГЕЛИЕ ДЛЯ НЕОБРЕЗАННЫХ, КАК ПЕТРУ ДЛЯ ОБРЕЗАННЫХ"...!?
        Евангелие - это Благая Весть так?
        Теперь подставим это значение в исходную фразу и получаем следующее:
        "Мне вверена Благая Весть для необрезанных, как Петру для обрезанных.".

        12 Апостолов не ходили все вместе чтобы подчеркнуть, что они несут одну Благую Весть , но каждый из них нёс эту Благую Весть.
        Вспомним также конкретные указания данные Господом Павлу. "Иди; Я пошлю тебя далеко к язычникам." (Деян. 22:21) "Поспеши и выйди скорее из Иерусалима, потому что здесь не примут твоего свидетельства обо Мне" (Деян. 22:18)

        Разве не может человек получивший такое указание от Бога сказать: "Мне вверено проповедовать Благую Весть язычникам." И дальше он пишет, что возвещает язычникам ту же Благую Весть, которую возвещают Апостолы в Иерусалиме. Впрочем вот сам текст "И, узнав о Благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным" (Гал 2:9).
        Благодать Господа моего Иисуса Христа и любовь Бога Отца да пребудет с вами. Аминь.

        -------------------------------------------
        P.S.

        В главном единство,
        во второстепенном свобода,
        во всём любовь.
        бл. Августин

        Люби Бога. И тогда делай чего хочешь .
        бл. Августин

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Ответ участнику Kostik:
          Спасибо Костик за ответ!
          Но все же почитайте мое сообщение и ответьте на него, а не на мое предпредыдущее письмо!
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14897

            #20
            Ответ участнику olgert:

            Я не хочу, дорогой Олгерт, подробно расписывать каждый из твоих пунктов, скажу только одно: ты доказывал, что есть разница между служением Богу обращённого язычника и уверовавшего иудея, а мы говорили об одном (едином) Евангелии

            Кстати, вот этот абзац показался мне интересным
            Кроме того, давайте подведем итоги того, что проповедовал Павел, и то чего не было у других Апостолов:
            1) Доктрина о сораспятии со Христом на кресте уникальна и дана только Павлом.
            2) То, что надежда Авраамова связана с Небесным Иерусалимом
            3) НЕ надо было обрезание для язычников
            4) Апостолу язычников не надо было крестить: «Ибо Христос послал меня не крестить,, а благосвествовать»
            А почему тогда не вспомнить об откровениях других Апостолов, которые не знал никто? Например откровение Иоанна дано кому? Израию? А нам надо читать его или нет?
            А как насчёт откровения Петра о живых камнях в Храме? Это отлько евреям?
            А Иакову о мёртвой и живой вере? А Иуде о споре Архагела с сатаной и пророчестве Еноха?
            Не работает этот метод "разделения", я склонен всю Библию исследовать
            А все, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду.

            ------------------
            С любовью во Христе,
            Игорь

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #21
              Ответ участнику Igor:
              Вы серьезно думаете, что книга Откровения адрусована ТЕЛу с ГЛАВОЮ ХРИСТОМ, которое ПОСАЖЕНО НА НАДНЕБЕСНЫХ МЕСТАХ?
              Ну что же давайт е припишем церкви все что написано в Библии: гадес, геену, ЗАкон Моисеев, Поставим Царя , "будем истреблять язычников и нечестивых с самоого утра", как Давид, 12 колен, давайте побивать камнями не исполняющх заповеди, приносить в жертву агнцев, давайте создадим первосвященников, восстановим Иерусалим или скинию, начнем носится с ковчегом, с тазами и умывальниками, омовениями, начнем учить начаткам учения Христова и окажемся землей , близкой к уничтожению. Да минует вас чаша сия!
              Давайте забудем о проповеди язычникам и городам Самарянским, будем почитать себя псами, питающимися крохами с стола сынов Израиля, давайте вдруг с удивлением откровем для себя, что с "язычниками нечистыми нельзя общаться", как Петр в Дн.10,когда церковь состояла только из Иудеев. ДАвйте вопреки тому, что Бог сказал "одному единственному народу - будешь царством священников" - давайте примерим вдруг на себя эту одежду и облачимся в нее, как написал "нам " Петр. в 1Пт.2:9. Давайте приписывать себе все, что нам нпппписали Апостолы, я не против, но только буьте тогда исполнителями веры, а не просто забывчивыми сслушателями, давайте живую веру иметь.

              [This message has been edited by olgert (edited 29 Дкб 2000).]
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Kostik
                Участник

                • 16 December 2000
                • 27

                #22
                Ответ участнику olgert:

                Олгерт, могу я узнать название вашей конфессии?

                Благодать Господа Иисуса Христа да пребудет с вами. Аминь.
                Благодать Господа моего Иисуса Христа и любовь Бога Отца да пребудет с вами. Аминь.

                -------------------------------------------
                P.S.

                В главном единство,
                во второстепенном свобода,
                во всём любовь.
                бл. Августин

                Люби Бога. И тогда делай чего хочешь .
                бл. Августин

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  1

                  [This message has been edited by olgert (edited 31 Дкб 2000).]
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #24
                    1

                    [This message has been edited by olgert (edited 31 Дкб 2000).]
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #25
                      Я верю в то, что я член церкви, Которая есть Тело Его, с Главю Христом. Эта церковь посажена на наднебесных местах (Еф.1:20-2, 2:8-10), одесную Отца и благословлена всяким духовными (Еф.1:3, но не земным) благсоловениями на epouraniois (наднебеса).
                      Откровение об этом никогда не было открыто до посланий Еффесянам и Колосянам, как пишет Павел в Кол.1:20-22, и в Еф.3:9: домоуправление тайны сокрытой от вечности в Боге. Верующие избраны во Христе прежде основания мира как и Христос (Еф.1)

                      Все верюущие, которые не знают об этой тайне трудятся и если проявляют верность получают награду на небесах (где их гражданство Фил.2 ). и об этом сообщено в послании Вилиппийцам и 2 Тимофею. Там говорится обо всем , что нужно для награды на небесах - образец здравого цчения

                      ТЕ , кто только уверовал - получают награду на земле. Им дается молоко и начатки учения через пресвитеров. Земные установления в церкви (т.е. ekklesia собрание). За этот уровень отвечают послания 1Тим. и Тит. Жизнь вечная, которую обещал нелживый Бог прежде вековых времену жизнь ообещанную прежде вековых времен.

                      посл. Филлимону доводит число (посланий сегодняшних домоуправлений) до 7.

                      Итак три сферы благсловения на сегодня : над небеса, небеса и земля: Святые и верные в 1 случае, во втором - просто святые, и в третьем только уверовавшие. (см. начало посланий напр. Еф.1:1, Фил.1:1).
                      Все три сферы не имеют ничего общего с ИЗраилем, который отвержен вместе со всеми заморочками ЗАкона, т.к. Спасение теперь послано язычникам, из -за ожесточения Израиля Дн.28:28.

                      И все они находятся в период, который можно назавать: домоуправление благодати Божией.

                      [This message has been edited by olgert (edited 31 Дкб 2000).]
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Marina
                        Участник

                        • 20 January 2001
                        • 99

                        #26
                        Ответ участнику Call:
                        Ответ участнику Igor: Моё мнение (ты сам просил) - ты, Игорь, сильно упрощаешь. Молитва иконам - это не ересь? Ересь! Но ведь это не отвержение Господа. Или это по воему не пагубная ересь?
                        Или вот, соблюдение суботы. Ты думаю, считаешь это неверным, значти ересь? Но этоже не отвержение Господа?

                        Николай
                        Здравствуйте,Николай!
                        Когда человек что-то объявляет ересью,то он хотя бы должен понимать суть предмета, о котором говорит.Уверяю Вас, что иконам не моляться! Моляться перед иконами,так же как в Ветхом Завете молились перед изображением херувимов.
                        Если Вы захотите понять ,почему православные моляться перед иконами,то можете посетить адрес http://www.fomacenter.ru/answers/ans2.htm
                        С уважением Марина

                        Комментарий

                        • EXB
                          Участник

                          • 27 December 2000
                          • 262

                          #27
                          Ответ участнику mgoll:
                          Кто как думает каковы критерии по Писанию, когда мы действительно можем считать христианина еретиком и остается ли он христианином после этого - братом для нас?????
                          Я думаю, что ничего страшного в том, что кто-то считает мою церковь (и меня) еретиком, нет. Ну и пусть себе считает. Что от этого изменится для меня и моей церкви? Ничего совсем. И еще я не понимаю того, почему верить в то, что только моя церковь исповедует Христа верно, а другие еретики - это плохо?... То есть я не могу прям так сказать, что кто ЕХБ, тот только и прав, потому как также как в ЕХБ верят и некоторые другие церкви (почти), поэтому они братья, в то время как некоторые ЕХБ верят так, что их братьями считать очень трудно...
                          А критерии? Библия. Кто проповедует что-то такое, что явно (для меня и моей церкви) не соответствует Библии - тот еретик. Хотя есть мелочи, конечно, недопонимания Истин, но если человек упорен в отстаивании своего заблуждения, подводит богословскую базу, проповедует так на каждом углу - то 2-3 увещевания и ясно, кто он такой и как к нему относиться.
                          Понимаете, хуже когда в раздел братьев попадут все инакомыслящие, тогда уже грань между разномыслием и ересью никак не проведешь, а это смешение Истины с ложью.
                          Тут говорили, что если мелочь в учении неправильная - это тоже ничего страшного (иконы или иные языки), но это не верно! Именно из таких мелочей и складывается искажение Христианства и отношений с Богм. Каждое уклонение, если его не исправлять, не обличать и не призывать бросить - вырастает в ересь и грозит погубить Церковь ложью. Поэтому я считаю, что уважать инаковерующих можно и нужно, как всех людей, но признавать братьями нельзя.
                          Русский Баптистъ
                          http://rusbaptist.stunda.org

                          Комментарий

                          Обработка...