Праведность Иова

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Юрий Симонов
    Участник

    • 26 April 2008
    • 77

    #1

    Праведность Иова

    Юрий Иванов
    Праведность
    Иова
    Гомель Апатиты
    2009
    Господь и в наше время открывает любящим Его новый свет и восхищает нас с Вами Своею непостижимой и бесконечной Любовью и Мудростью. Слава Богу!

    С уважением,
    раб Божий Ю.А.Симонов
    «Праведность наша - как запачканная одежда»
    (Ис.64:6)
    Братья и сёстры!
    Выходцы из официальной Церкви христиан АСД, а также те, кто ещё находится там, но искренне желает освобождения от всякой лжи и заблуждения! Это послание к вам ищущим и жаждущим истинного понимания Слова Божьего! К сожалению, из-за нашей чрезмерной доверчивости человеческим авторитетам мы никак не можем освободиться от той шелухи, которой нас питали на протяжении многих лет в официальной ЦХАСД.
    Господь говорит: «И не войдет в него (в небесный Иерусалим) ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни» (Откр.21:27).
    Поэтому именно сейчас, когда мы стали как никогда ближе к пришествию Господа нашего Иисуса Христа, мы должны всё, что нам говорят не отвергать сходу только потому, что это противоречит нашему привычному пониманию Слова Божьего, но поступать по заповеди Отца Небесного: «[Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Ис.8:20).
    Многие считают, что книга Священного Писания, повествующая о страданиях Иова, настолько проста, что не требует более глубокого исследования. Я и сам когда-то придерживался такого же мнения Читать ДАЛЬШЕ

    http://quovadis.ucoz.ru/publ/10-1-0-151
    OMNIA SCRIPTURA DIVINTUS INSPIRATA = ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО
  • ahmed ermonov
    Ищущий ищущих Бога!

    • 12 September 2003
    • 8625

    #2
    Ваши доводы выдуманные. Если Бог и не называл Иова праведником прямо, то это не делает его неправедным. Бог показал максимум, по которому Иов мог бы судиться с Богом. Этот максимум был Сам Бог. Это прямо написано в тексте. Бог убедительно доказал Иову откуда у него спасение. И по этому максимуму все твари не могут судиться с Богом. Праведность человеческая, которая обретена по милости Бога, не делает его правомочным для разбирательства Божьих дел...
    Мир!

    Комментарий

    • Юрий Симонов
      Участник

      • 26 April 2008
      • 77

      #3
      Не спешите!
      Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
      OMNIA SCRIPTURA DIVINTUS INSPIRATA = ВСЁ ПИСАНИЕ БОГОДУХНОВЕННО

      Комментарий

      • Молокан
        Ветеран

        • 05 April 2008
        • 1261

        #4
        Сообщение от Юрий Симонов
        Не спешите!
        Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
        Юрий скажите прямо, вы и есть сатана?

        Так почему же все вновь и вновь стораетесь устыдить Бога в то что Он считал и считает Иова праведным человеком.

        Прежде чем сатана преступил к Иову с дозволением от Бога Бог хвалился им что Иов праведник, и хвалися перед сатаной. за что Иов и поплатился.

        Не Иов вызвался оспаривать сатану а сатана вызвался оспаривать Бога а вы подвязались с сатаной в ее деле все хотите оспорить БОГА?
        ... "Притчи современников" или "Круг Клацев"

        Комментарий

        • Estrella
          Ветеран

          • 01 March 2009
          • 35622

          #5
          Сообщение от ahmed ermonov
          Ваши доводы выдуманные. Если Бог и не называл Иова праведником прямо, то это не делает его неправедным.
          Ну как это НЕ НАЗЫВАЛ...

          ИОВ 2:3
          "...ибо нет такого,как он,на земле:
          человек НЕПОРОЧНЫЙ,СПРАВЕДЛИВЫЙ,БОГОБОЯЗНЕННЫЙ И УДАЛЯЮЩИЙСЯ ОТ ЗЛА..."

          Это сказал БОГ про Иова.
          https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

          Комментарий

          • Estrella
            Ветеран

            • 01 March 2009
            • 35622

            #6
            Сообщение от Юрий Симонов
            Не спешите!
            Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
            Хороший вопрос!

            Просто для размышления:
            ИОВ 38:
            "Где путь к жилищу света,и где место тьмы?
            Ты,конечно,доходил до границ её и знаешь стези к дому её.
            Ты знаешь это,потому что ты был уже рождён,
            и ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОИХ ОЧЕНЬ ВЕЛИКО."

            Сторонники реинкарнации в Писаниях используют этот стих для доказательства своей теории.

            Бог спрашивает Иова:
            Где путь света,И ГДЕ МЕСТО ТЬМЫ?
            Свет - это праведность и любовь,а тьма - грех.
            Ты,конечно,доходил до границ её и знаешь стези к дому её.
            Доходил до границ ТЬМЫ-ГРЕХА и знает пути к дому ТЬМЫ.
            Но ведь Иов совершенный праведник.
            как же так?
            Ты знаешь это,потому что ты уже был рождён.
            Получается,что Иов знает пути к "дому тьмы".
            Он узнал эти пути ,потому что УЖЕ ЖИЛ ТОГДА.
            Его ДУША ГРЕШНА.
            и число дней твоих очень велико.
            Таким образом Душа Иова жила ещё в те времена,когда Бог создавал землю и Вселенную.
            Эта Душа согрешила и теперь получает наказание в теле Иова.


            Вот такое учение.
            https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

            Комментарий

            • Батёк
              Ветеран

              • 13 October 2004
              • 13831

              #7
              Сообщение от Юрий Симонов
              Не спешите!
              Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
              В Богохульстве когда сказал, что вот сейчас ты прямо с неба мне и ответил, а дудки. Типа того.
              Христос - наш Учитель.

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #8
                Сообщение от Юрий Симонов
                Не спешите!
                Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
                Не совсем понятно, это исследование, да и по некоторым пунктам, скажем, у меня иное мнение, то есть не все утверждения бесспорны.

                В чём раскаялся Иов, он сам сказал выше, Иов.42:3, он раскаялся в том, что говорил о том чего не понимал.
                Да, и судя по тому, что свои бедствия Иов воспринимал, как бы от Бога, он про сатану не знал.
                Ну, и понятно Бог обличив Иова не возложил на него вины, за его незнание, а признал, что Иов, даже желая суда с Богом оказался правее своих друзей в слове.
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • Toivo
                  Ветеран

                  • 14 June 2009
                  • 4994

                  #9
                  Сообщение от Estrella
                  Хороший вопрос!

                  Просто для размышления:
                  ИОВ 38:
                  "Где путь к жилищу света,и где место тьмы?
                  Ты,конечно,доходил до границ её и знаешь стези к дому её.
                  Ты знаешь это,потому что ты был уже рождён,
                  и ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОИХ ОЧЕНЬ ВЕЛИКО."

                  Сторонники реинкарнации в Писаниях используют этот стих для доказательства своей теории.

                  Бог спрашивает Иова:
                  Где путь света,И ГДЕ МЕСТО ТЬМЫ?
                  Свет - это праведность и любовь,а тьма - грех.
                  Ты,конечно,доходил до границ её и знаешь стези к дому её.
                  Доходил до границ ТЬМЫ-ГРЕХА и знает пути к дому ТЬМЫ.
                  Но ведь Иов совершенный праведник.
                  как же так?
                  Ты знаешь это,потому что ты уже был рождён.
                  Получается,что Иов знает пути к "дому тьмы".
                  Он узнал эти пути ,потому что УЖЕ ЖИЛ ТОГДА.
                  Его ДУША ГРЕШНА.
                  и число дней твоих очень велико.
                  Таким образом Душа Иова жила ещё в те времена,когда Бог создавал землю и Вселенную.
                  Эта Душа согрешила и теперь получает наказание в теле Иова.


                  Вот такое учение.
                  Но причём тут реинкарнация и закон кармы? Это место просто притянуто за уши теософами, и не более того. Разные теории "мировой справедливости" на фоне кажущейся несправедливости, есть ответ на вечный вопрос - почему страдают праведники? Теософы настолько недальновидны во лжи, что не видят никакой системы, там, где они как раз объявляют себя знающими.Книга Иова и призвана дать ответ на вопрос - почему в этом мире страдают праведники. Но здесь нет ни системы, ни учения в открытом виде. Сплошной "экзистенциализм". Иов поакзан как обычный человек. Не теолог, не священник, не пророк Божий. И колыхание его страстей, мыслей не что иное, как самое обычное у всех людей, попадающих с весьма стеснённые условия жизни. Психологи здесь уже кажется и собаку съели - особенно те. кто изучает человека в экстремальной ситуации - а Иов попал как раз в такую.

                  Да, в статье верно замечена динамика сознания Иова - сначала говорит одно, затем другое, даже противоречит своим прежним словам - одним словом мучается бедняжка. Самое интересне, что мы все такие, как Иов - попадая в переделку, даже имея веру, обычную, как у всех, мы ещё и не такое подумаем и скажем. Или помыслим в сердце, но никому не выскажем. Конига замечательна как раз тем, что Иов говорит и говорит, мыслит вслух и открывает самые тайные свои сердечные помыслы.

                  Книга не даёт чёткого ответа - за что Иова так. И почему страдают праведники. Цель книги - дать направление для тех, кто попал в такие ситуации.

                  Но богословские выводы мы обязаны сделать. В статье и рассматривается богословский аспект проблемы Иова - а был ли он вообще праведник?

                  Логика ищет зацепку за некие понятные "правила" - если Иова наказали - значит, он не праведник. То есть, по заднему мнению автора - праведники не страдают, а если кто из христиан пострадал - значит он не тот, за кого себя выдавал. Не ново. Иудеи некогда считали также. "Иоан.9:2 Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?"

                  Писание в целом чётко отвечает в этом мире праведники подвержены страданиям и лишениям. Очевидно, что богословский вывод автора статьи не библейский. Почему? У Писания системы никакой нет, вернее она есть, но очень сложна. И много из неё мы не понимаем. Тот сепорожденный, которого исцелил Иисус, оказывается был рождён таким, чтобы получить исцеление! Иов был страданиями научен мудрости. Чего ему не хватало.

                  Кто-то укрепит веру в себе или в других. И т.д.

                  Остаётся конечно вопрос: хорошо, что Бог излечил слепого, но ведь он сколько лет страдал? Разве это справедливо? Для Иова на этот же вопрос есть ответ - только для него. А для всех у Павла: "А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?"

                  И Иов, кстати, по простоте душевной так и спорил с Богом, но более в сердце, чем в рассудке. Обычный человек...

                  И великий Бог... Всему начало и всему конец. Альфа и Омега.

                  Комментарий

                  • Toivo
                    Ветеран

                    • 14 June 2009
                    • 4994

                    #10
                    Что верно схвачено - Иов страдал за свои грехи, то есть справедливо, но не грехи мифической прошлой жизни на земле, а грехи этой жизни. Прада грехи бывают разные, очень разные.

                    А по вышеприведённой цитате, чтобы она не соблазняла прислушиваться к теософской бреднятине, в узких кругах пророков Божиих издревле известно, что наши души созданы раньше Адама. Только наше рождение на земле не реинкарнация, а инкарнация - не смена тела, а обретение тела. Только вот даже среди отцов церкви эти пророчетства обросли аллегорическими домыслами и мифами, навеянными иудаизмом и языческом. Возникли разногласия и споры и тема была прикрыта.

                    Неизвестно, согрешили ли мы до своего рождения и в чём конкретно. Павел же учит что грех вошёл в мир. Не грешные души сами по себе, а грех, как бы самостоятельно, независимо от воли Адама*. И не вместе а Адамом при сотворении, а как бы извне, заразивши его уже на земле, в Эдеме. Это для нас гораздо актуальней, чем домысливать о том, что могло быть "до того как"...

                    * Видно, что ин Бог, ни сам Адам вовсе не планировали засеять мир грехом и смертью, но по Иисусу, это сделал враг. Чтобы уничтожить добрый урожай. Кто-то из мыслителей сказал, что сатана взял Адама и род его в заложники греха, чтобы продлить деньки себе. Вполне разумно для зла, чему и мы свидетели. Тем более написано, что в конце времени злу уготовано озеро огненное.

                    Комментарий

                    • Estrella
                      Ветеран

                      • 01 March 2009
                      • 35622

                      #11
                      Сообщение от Toivo
                      Но причём тут реинкарнация и закон кармы? Это место просто притянуто за уши теософами, и не более того. Разные теории "мировой справедливости" на фоне кажущейся несправедливости, есть ответ на вечный вопрос - почему страдают праведники? Теософы настолько недальновидны во лжи,
                      Вы не внимательно прочитали мой пост и цитату из Библии.

                      БОГ СКАЗАЛ Иову:
                      "Ты знаешь это,потому что ТЫ БЫЛ УЖЕ РОЖДЁН ТОГДА,
                      И ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОИХ ОЧЕНЬ ВЕЛИКО."(Иов 38:21)

                      Я ведь обсуждала ТОЛЬКО ЭТИ СТИХИ.
                      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

                      Комментарий

                      • Stribor
                        Бирич

                        • 25 May 2009
                        • 820

                        #12
                        1 После того открыл Иов уста свои и проклял день свой.
                        2 И начал Иов и сказал:
                        3 погибни день, в который я родился, и ночь, в которую сказано: зачался человек!
                        4 День тот да будет тьмою; да не взыщет его Бог свыше, и да не воссияет над ним свет!
                        5 Да омрачит его тьма и тень смертная, да обложит его туча, да страшатся его, как палящего зноя!
                        6 Ночь та, - да обладает ею мрак, да не сочтется она в днях года, да не войдет в число месяцев!
                        7 О! ночь та - да будет она безлюдна; да не войдет в нее веселье!
                        8 Да проклянут ее проклинающие день, способные разбудить левиафана!
                        9 Да померкнут звезды рассвета ее: пусть ждет она света, и он не приходит, и да не увидит она ресниц денницы
                        10 за то, что не затворила дверей чрева матери моей и не сокрыла горести от очей моих!
                        11 Для чего не умер я, выходя из утробы, и не скончался, когда вышел из чрева?
                        12 Зачем приняли меня колени? зачем было мне сосать сосцы?
                        13 Теперь бы лежал я и почивал; спал бы, и мне было бы покойно
                        14 с царями и советниками земли, которые застраивали для себя пустыни,
                        15 или с князьями, у которых было золото, и которые наполняли домы свои серебром;
                        16 или, как выкидыш сокрытый, я не существовал бы, как младенцы, не увидевшие света.
                        17 Там беззаконные перестают наводить страх, и там отдыхают истощившиеся в силах.
                        18 Там узники вместе наслаждаются покоем и не слышат криков приставника.
                        19 Малый и великий там равны, и раб свободен от господина своего.
                        23 На что дан свет человеку, которого путь закрыт, и которого Бог окружил мраком?
                        26 Нет мне мира, нет покоя, нет отрады: постигло несчастье.

                        И т.д. и т.п. несколько глав, даже после настойчивых увещеваний его друзей. Не грех ли это? Не хочет Иов, чтобы вам было весело, ну, не хочет и все тут. Жалеет, понимашь, Иов о главном ему даре Яхве о жизни, данной человеку.

                        13 Есть ли во мне помощь для меня, и есть ли для меня какая опора?
                        14 К страждущему должно быть сожаление от друга его, если только он не оставил страха к Вседержителю.
                        15 Но братья мои неверны, как поток, как быстро текущие ручьи,
                        16 которые черны от льда и в которых скрывается снег.
                        17 Когда становится тепло, они умаляются, а во время жары исчезают с мест своих.
                        18 Уклоняют они направление путей своих, заходят в пустыню и теряются;
                        19 смотрят на них дороги Фемайские, надеются на них пути Савейские,
                        20 но остаются пристыженными в своей надежде; приходят туда и от стыда краснеют.
                        21 Так и вы теперь ничто: увидели страшное и испугались.
                        22 Говорил ли я: дайте мне, или от достатка вашего заплатите за меня;
                        23 и избавьте меня от руки врага, и от руки мучителей выкупите меня?
                        Кто испугался и чего испугался? Кривит Иов душой в пылу. Друзья-то с ним сейчас и хотят его успокоить, что он никак не хочет делать. За что они должны от достатка своего платить? От куда Иова выкупать надо? Рука мучителя, это рука Сатаны, который с Богом поспорил. Так у кого что выкупать? Скот? Так хрен его знает, где скот этот? Что еще?


                        7 Вспомни, что жизнь моя дуновение, что око мое не возвратится видеть доброе.
                        Иов добра не хочет видеть?


                        11 Не буду же я удерживать уст моих; буду говорить в стеснении духа моего; буду жаловаться в горести души моей.
                        15 и душа моя желает лучше прекращения дыхания, лучше смерти, нежели сбережения костей моих.
                        16 Опротивела мне жизнь. Не вечно жить мне. Отступи от меня, ибо дни мои суета.
                        Иов не хочет жить Не грех ли это? А как же дар божий в виде жизни? Отказывается от него Иов.


                        19 Доколе же Ты не оставишь, доколе не отойдешь от меня, доколе не дашь мне проглотить слюну мою?
                        Иов прогоняет Яхве от себя? Как не стыдно. Иов не пьяница. Иов хуже - Иов богоотступник.

                        21 И зачем бы не простить мне греха и не снять с меня беззакония моего? ибо, вот, я лягу в прахе; завтра поищешь меня, и меня нет.

                        Так все-таки было беззаконие?

                        1 Опротивела душе моей жизнь моя; предамся печали моей; буду говорить в горести души моей.
                        опять жить не хочет. Уже в который раз. Впал в уныние в себяжеление. Так настоящие праведники господни поступают?

                        6 что Ты ищешь порока во мне и допытываешься греха во мне,
                        7 хотя знаешь, что я не беззаконник, и что некому избавить меня от руки Твоей?

                        Так все-таки законник, хотя и сетует на то, что никто не может Яхве как следует Ну-ну, молчу, чтобы никого не обидеть.

                        18 И зачем Ты вывел меня из чрева? пусть бы я умер, когда еще ничей глаз не видел меня;
                        19 пусть бы я, как небывший, из чрева перенесен был во гроб!
                        20 Не малы ли дни мои? Оставь, отступи от меня, чтобы я немного ободрился,
                        21 прежде нежели отойду, - и уже не возвращусь, - в страну тьмы и сени смертной,
                        22 в страну мрака, каков есть мрак тени смертной, где нет устройства, где темно, как самая тьма.

                        Вот опять Иов от Бога отрекается, считая, что без него будет лучше, а, кроме того, не знает он ничего не об аде, не о рае. Почему? Скорее всего, тогда такого понятия и не было, а был потусторонний, загробный мир, страна теней Это практически во всех религиях того времени. Да и в замом ветхом завете, часто проводится идея, что праведник будет жить вечна, а грешник погибнет (а не будет гореть в гиене огненной, согласитесь, разница есть).

                        4 Посмешищем стал я для друга своего, я, который взывал к Богу, и которому Он отвечал, посмешищем - человек праведный, непорочный.
                        Гордыня взыграла в Иове, так как посмешищем он стал, при том, что раньше говорил с самим Богом. Не грех ли гордыня? К тому же сам себя непорочным называет, не удел ли это Бога, определять с пороком или нет?

                        14 Что Он разрушит, то не построится; кого Он заключит, тот не высвободится.
                        15 Остановит воды, и все высохнет; пустит их, и превратят землю.
                        16 У Него могущество и премудрость, пред Ним заблуждающийся и вводящий в заблуждение.
                        17 Он приводит советников в необдуманность и судей делает глупыми.
                        18 Он лишает перевязей царей и поясом обвязывает чресла их;
                        19 князей лишает достоинства и низвергает храбрых;
                        20 отнимает язык у велеречивых и старцев лишает смысла;
                        21 покрывает стыдом знаменитых и силу могучих ослабляет;
                        22 открывает глубокое из среды тьмы и выводит на свет тень смертную;
                        23 умножает народы и истребляет их; рассевает народы и собирает их;
                        24 отнимает ум у глав народа земли и оставляет их блуждать в пустыне, где нет пути:
                        25 ощупью ходят они во тьме без света и шатаются, как пьяные.

                        Поистине, добрый Яхве. Почему всяких напастей здесь значительно больше, чем благостей, чтобы все боялись, чтобы приклонялись? Особенно 22 стих хорош, который делает не нужным существование сатаны (но об этом совсем другой долгий разговор можно затеять, на что сейчас нет ни времени, ни желания).

                        1 Вот, все это видело око мое, слышало ухо мое и заметило для себя.
                        2 Сколько знаете вы, знаю и я: не ниже я вас.

                        3 Но я к Вседержителю хотел бы говорить и желал бы состязаться с Богом.
                        4 А вы сплетчики лжи; все вы бесполезные врачи.

                        Иов хочет состязаться с Яхве. Мило, правда. Кто-нибудь хочет потягаться с Иеговой? Яков его смог одолеть, а чем любой из вас хуже? К тому же он друзей своих обвиняет во лжи, а в чем они лгут? Лично я не нашел, в их словах лжи, хотя, может, Иову виднее, и он их обвиняет по праву, но если я прав, то Иов сам наводит клевету. И лично я сомневаюсь, что в те времена существовало слово «врач», «знахарь» может быть

                        20 Двух только вещей не делай со мною, и тогда я не буду укрываться от лица Твоего:
                        21 удали от меня руку Твою, и ужас Твой да не потрясает меня.
                        Опять Яхве прогоняет. Да, сколько можно отрекаться от Бога? От Иисуса апостол его отрекся трижды, может, здесь положено начало этой традиции? Хотя, Иов отрекся больше.


                        И отвечал Елифаз Феманитянин и сказал:
                        2 станет ли мудрый отвечать знанием пустым и наполнять чрево свое ветром палящим,
                        3 оправдываться словами бесполезными и речью, не имеющею никакой силы?
                        4 Да ты отложил и страх и за малость считаешь речь к Богу.
                        5 Нечестие твое настроило так уста твои, и ты избрал язык лукавых.
                        6 Тебя обвиняют уста твои, а не я, и твой язык говорит против тебя.

                        13 Что устремляешь против Бога дух твой и устами твоими произносишь такие речи?
                        По-моему, тут нечего добавить к словам Елифаза.


                        21 О, если бы человек мог иметь состязание с Богом, как сын человеческий с ближним своим!
                        Опять хочет Иов потягаться с Яхве.
                        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                        Комментарий

                        • Stribor
                          Бирич

                          • 25 May 2009
                          • 820

                          #13
                          5 Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают.
                          Добрый Иов за грехи отцов проклинает потомков, а ведь это нарушение Закона, который Яхве дал евреям через Моисея. Но это что? Это все отголоски тех древних времен. Да к тому же некоторым праведникам можно нарушать Закон, и это не будет считаться его нарушением, тем более что наказание одних за вину других в ветхом завете обычное дело.

                          1 И отвечал Вилдад Савхеянин и сказал:
                          5 Да, свет у беззаконного потухнет, и не останется искры от огня его.
                          6 Померкнет свет в шатре его, и светильник его угаснет над ним.
                          7 Сократятся шаги могущества его, и низложит его собственный замысл его,
                          8 ибо он попадет в сеть своими ногами и по тенетам ходить будет.
                          9 Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его.
                          10 Скрытно разложены по земле силки для него и западни на дороге.
                          11 Со всех сторон будут страшить его ужасы и заставят его бросаться туда и сюда.
                          12 Истощится от голода сила его, и гибель готова, сбоку у него.
                          13 Съест члены тела его, съест члены его первенец смерти.
                          14 Изгнана будет из шатра его надежда его, и это низведет его к царю ужасов.
                          15 Поселятся в шатре его, потому что он уже не его; жилище его посыпано будет серою.
                          16 Снизу подсохнут корни его, и сверху увянут ветви его.
                          17 Память о нем исчезнет с земли, и имени его не будет на площади.
                          18 Изгонят его из света во тьму и сотрут его с лица земли.
                          19 Ни сына его, ни внука не будет в народе его, и никого не останется в жилищах его.
                          20 О дне его ужаснутся потомки, и современники будут объяты трепетом.
                          21 Таковы жилища беззаконного, и таково место того, кто не знает Бога.

                          Доброта без границ к иноверцам, слова милости, согласно, которым никого кроме иудеев, ну, на крайний случай, христиан, на Земле не должно было бы уже остаться. Но живем, понимаешь, и размножаемся.

                          13 Братьев моих Он удалил от меня, и знающие меня чуждаются меня.
                          14 Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня.

                          Позвольте, а с кем он, собственно, разговаривает? Не сами ли они пришли, прознав о горе Иова? Вспомнил про братьев, а недавно он их в предательстве обвинял, а теперь Яхве обвиняет в том, что именно он удали братьев Странно

                          3 О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его!
                          4 Я изложил бы пред Ним дело мое и уста мои наполнил бы оправданиями;
                          5 узнал бы слова, какими Он ответит мне, и понял бы, что Он скажет мне.

                          И чтобы сказал ему Яхве? Извини, старина Иов, но я с сатаной на тебя поспорил. Так?

                          А как вам фразочка «нет пользы для человека в благоугождении Богу»?
                          И так далее, и так далее, и так далее. Все эти причитания бесконечны и утомительны. Кстати, уныние это грех? Потом Яхве стал делать одно из своих любимых дел, а именно бохваляться перед Иовом (как сейчас говорят о некоторых нехороших людях кидать пальцы).

                          3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
                          4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
                          5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
                          6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
                          7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
                          8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
                          9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.

                          Отлично же Яхве определяет свое могущество. Что здесь милостивого? Одни сплошные наказания и расправы и самолюбование. Яхве поднадавил, и Иов тут же раскаялся. Так, Грозный тоже всю жизнь сожалел, что сына прибил, не говоря о других расправах, праведник Грозный покайся и войдешь в царствие небесное.

                          16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;
                          Помниться мне, что в Египте было не 5 родов, а всего 4 рода, только вот не 140 лет, а 430 лет. Все правильно? Так где правда? Или в рабстве дольше живут, чем на свободе?
                          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #14
                            Сообщение от Estrella
                            Вы не внимательно прочитали мой пост и цитату из Библии.

                            БОГ СКАЗАЛ Иову:
                            "Ты знаешь это,потому что ТЫ БЫЛ УЖЕ РОЖДЁН ТОГДА,
                            И ЧИСЛО ДНЕЙ ТВОИХ ОЧЕНЬ ВЕЛИКО."(Иов 38:21)

                            Я ведь обсуждала ТОЛЬКО ЭТИ СТИХИ.
                            Между прочим, в некоторых переводах стоит знак вопроса Бог как бы спрашивает Иова: Так дни твои, как Мои???
                            Если даже там вопросительного знака нет, то можно этот стих воспринимать, как иронический.
                            Почему?
                            Потому что суть книги Иова не описание подвигов Иова, а сути спасения. Бог кратко сказал Иову: Будь, как Я и тогда поверю, что ты сам себя спасти можешь!...
                            Мир!

                            Комментарий

                            • wowa-8
                              ---ХХХ---

                              • 16 July 2006
                              • 712

                              #15
                              Сообщение от Юрий Симонов
                              Не спешите!
                              Ответьте на вопрос: В ЧЁМ РАСКАЯЛСЯ Иов?
                              Это как в чём ??

                              тут всё стоит же.

                              Job 42:6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле.

                              Иов раскаялся в том что он упрекал Отцу.

                              Мир всем!!
                              Psa 8:3 (8:4) Когда взираю я на небеса Твои--дело Твоих перстов, на луну и звезды, которые Ты поставил,
                              Psa 8:4 (8:5)
                              то что [есть] человек, что Ты помнишь его, и сын человеческий, что Ты посещаешь его?

                              gsgsgs.hopto.org

                              К Богу приходят одинокие путишественики, а не гиды с екскурсиями.

                              Мир всем!

                              Комментарий

                              Обработка...