Зачем Христос проклял смоковницу?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Bujim
    Истинное направление

    • 14 January 2009
    • 14410

    #91
    Сообщение от shlahani
    И это все вопросы, которые Вы мне хотите задать, Bujim? Обалдеть... Я столько здесь написал, и что же? Я получаю от Вас всего два вопроса, совершенно второстепенных, рассчитанных к тому же на формат диспута, в который я не вписываюсь... Ну Вы даёте...
    Мне лень читать все страницы. А вы мните себя настолько возвышенным что не можете ответить на простой вопрос? Да-Нет - для вас это унизительно?
    О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

    Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

    (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

    Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
    (с) Арнольд Амальрик

    Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

    Комментарий

    • Stribor
      Бирич

      • 25 May 2009
      • 820

      #92
      Каждый придумывает свою аллегорию: Вы свою, я свою, церковь свою. И начинаются обвинения с пеной у рта, кто прав. До обид и ненависти. Христиане, блин, любовь, бла-бла-бла и все такое. Какая любовь? Почитайте свои же посты, христиане, когда кто-то с кем-то не согласен, там ни то чтобы любви нет, там одна злоба только. Я всегда говорил о двуличности христиан. Бог милостив, но карает и уничтожает, куда чаще, чем благодетельствует (доказательство весь ВЗ), бог всемогущ, но человечество вразумить не в состоянии, грех дорога в ад, но тут появляется придуманное чистилище, дьявол как противник богу от куда-то вылезает. И кругом одни аллегории сколько христианских течений? Если книга суть слово божие, то почему до сих пор не все христиане, да, и сами христиане между собой дерутся, я тут уже лицезрел сие действо. Какая любовь??? Если модераторы здешние ей не очень-то отличаются??? Вот вам такое видение смоковницы: Иисусу захотелось пить, а пить нечего, вот он и покарал растение, а аллегория такая, ты ВСЕГДА должен давать богу то, чего он желает, иначе ничего хорошего. И даже, если ты не в состоянии тоже, вынь, да подай. Вот такая самая элементарная аллегория. А могу еще с десяток привести как в пользу так и во вред, как адвокат на суде. Церковь это адвокат, который пытается оправдать и обелить всякую гадость, лишь бы все выглядело снаружи чистеньким, но если бы все было таким чистеньким, то не было бы раскола, а раз он есть, значит, есть предпосылки в самом учении. Попробуйте разломать стальной шар голыми руками
      Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
      http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #93
        Сообщение от Striybor
        Каждый придумывает свою аллегорию: Вы свою, я свою, церковь свою.
        Конечно, Striybor, зачем придумывать аллегории? Если Бог даёт откровение, то оно у человека есть. А если Бог не даёт откровения - так его у человека и нет.
        Это всё равно что придумывать Иисуса. Зачем придумывать Иисуса, если о нём хорошо написано в евангелии? А если написано хорошо, то зачем мудрствовать сверх написанного?

        Комментарий

        • Stribor
          Бирич

          • 25 May 2009
          • 820

          #94
          Сообщение от shlahani
          Конечно, Striybor, зачем придумывать аллегории? Если Бог даёт откровение, то оно у человека есть. А если Бог не даёт откровения - так его у человека и нет.
          Это всё равно что придумывать Иисуса. Зачем придумывать Иисуса, если о нём хорошо написано в евангелии? А если написано хорошо, то зачем мудрствовать сверх написанного?
          Безусловно, только кто вам сказал, что откровение у вас, а не у меня?
          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #95
            Сообщение от Striybor
            Безусловно, только кто вам сказал, что откровение у вас, а не у меня?
            Никто. А почему у меня-то?
            Я думаю, откровение у Иисуса Христа.

            Комментарий

            • Bujim
              Истинное направление

              • 14 January 2009
              • 14410

              #96
              Сообщение от shlahani
              Зачем придумывать Иисуса, если о нём хорошо написано в евангелии? А если написано хорошо, то зачем мудрствовать сверх написанного?
              А зачем нужен был Иисус если и до него было "написано"? А ведь придет Иисус еще раз и еще запишут чего нового.
              О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

              Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

              (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

              Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
              (с) Арнольд Амальрик

              Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

              Комментарий

              • shlahani
                христианин

                • 03 March 2007
                • 9820

                #97
                Сообщение от Bujim
                А зачем нужен был Иисус если и до него было "написано"? А ведь придет Иисус еще раз и еще запишут чего нового.
                Bujim, Вам правда доставляет удовольствие такой тип общения? Вы же ничего полезного для себя не выносите из таких диалогов...
                Тем более в таком тонком разделе, как "Вопросы по библии", где диспуты менее всего уместны. Здесь люди делятся своими откровениями, которые не так-то просто сформулировать письменно даже, не говоря о том, чтобы разобраться в них и понять.
                Вот смотрите. Striybor пишет, что каждый придумывает свою аллегорию.
                Я ему отвечаю, что придумывать аллегорию так же неполезно, как придумывать Иисуса.
                То есть мы исходим из веры в Иисуса.
                И тут Вы пишете - зачем Иисус нужен? Если Вы не верите в Иисуса, то Вам в раздел "Вопросы со стороны". Зачем Вам раздел "Вопросы по библии"?
                Ясно, что я Вам не отвечу на Ваше сообщение такого рода. Потому что если Вам стыдно говорить об Иисусе и Вы принимаете такой насмешливый тон, чтобы скрыть свой стыд, то причём тут я?

                Комментарий

                • Bujim
                  Истинное направление

                  • 14 January 2009
                  • 14410

                  #98
                  Сообщение от shlahani
                  Bujim, Вам правда доставляет удовольствие такой тип общения?
                  Поиск истины - самое лучшее удовольствие?

                  Сообщение от shlahani
                  Вы же ничего полезного для себя не выносите из таких диалогов...
                  Говорите за себя, Оки?!

                  Сообщение от shlahani
                  Тем более в таком тонком разделе, как "Вопросы по библии", где диспуты менее всего уместны.
                  Я всего лишь задаю вопросы. Если вы это воспринимаете неадекватно то кто вам лекарь?

                  Сообщение от shlahani
                  И тут Вы пишете - зачем Иисус нужен?
                  Не вырывайте мои слова из контекста.

                  Сообщение от shlahani
                  Если Вы не верите в Иисуса, то Вам в раздел "Вопросы со стороны". Зачем Вам раздел "Вопросы по библии"?
                  Не вам решать.

                  Сообщение от shlahani
                  Ясно, что я Вам не отвечу на Ваше сообщение такого рода.
                  Потому что не можете через свою гордыню переступить и прочитать вопрос ещё раз?
                  О;-( ЭТОТ ПОСТ МОЖЕТ ОСКОРБИТЬ ЧУВСТВА ВЕРУЮЩИХ! О;-(

                  Позаботьтесь о людях, а всемогущий сам о себе позаботится.

                  (с) Курт Воннегут. "Сирены Титана".

                  Caedite eos! Novit enim Dominus qui sunt eius Убивайте всех! Господь узнает своих!
                  (с) Арнольд Амальрик

                  Суть же скверные мольбища их: лес и камни и реки и болота, источники и горы и холмы, солнце и месяц и звезды и озера, всякой всякой твари поклоняются яко богу и чтут. (с) новгородский архиепископ Макария

                  Комментарий

                  • nicko
                    Ветеран

                    • 17 October 2008
                    • 2662

                    #99
                    А проклинал-ли ?
                    Подлинное, настоящее добро в падшем мире не может привести никуда, кроме Голгофы, но отныне всякий восходящий на нее видит, что он там не один Христос пришел туда первым и взял все самое тяжкое и страшное на Себя.

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #100
                      Сообщение от nicko
                      А проклинал-ли ?
                      См. здесь.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Stribor
                        Бирич

                        • 25 May 2009
                        • 820

                        #101
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Вопрос тут не столько лингвистический и культурологический. Недавно мне пришло в голову, что всё это - намного шире. Смотрите:
                        - с одной стороны, христианство немыслимо без Священного Писания;
                        - с другой - в отличие от других религий Книги (Веды, Коран...), христианство вышло за пределы одного народа и за пределы одного - сакрального - языка;
                        - с третьей, мы даже точно не знаем, что изначально было написано даже в канонических книгах Нового Завета: разночтений в ранних рукописях больше, чем слов в тексте! Какая тут, на фиг, solo scriptura! Какую версию предпочитаете, господа?
                        Ergo: без Предания христианства просто быть не может! (Другой вопрос - что понимать под Преданием...)
                        Более того: мы сокрушаемся о нынешних разделениях, а между тем, разные традиции в христианстве существовали изначально. По воздействием многовекового "промывания мозгов" нам - вопреки очевидности! - "втюхивают", что Матфей, Марк и Лука излагают одну и ту же историю, только разными словами. Но это - отдельная тема.
                        Блестяще!
                        Не исключено, что кто-то из учеников воспринял слова Иисуса как "руководство к действию" - в меру своего разумения.
                        О, как это - до боли! - знакомо... Каждый полагает, что точно знает, что имел в виду и - более того! - думал Иисус!
                        согласен почти полностью. Особенно в отношении раннего христианства и того, что каждый знает (особенно церковь), что имел ввиду Иисус, также как и учитель литературы знает, что имел ввиду Пушкин
                        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                        Комментарий

                        • Stribor
                          Бирич

                          • 25 May 2009
                          • 820

                          #102
                          Поль Анри Гольбах. Париж, 1768 г.
                          Родословная Христа у св. Матфея отличается от родословной его у св. Луки; в передаче одного евангелиста Христос отправляется в Египет, другой ни словом не упоминает об этом бегстве; у одного миссия Христа продолжается три года, у другого - только три месяца. Такой же разнобой в изложении подробностей событий. Согласно св. Марку, Иисус умер в третьем часу, то есть в девять часов утра; св. Иоанн говорит, что он умер в шестом часу, то есть в полдень. Согласно св. Матфею и св. Марку, жены, пришедшие после кончины Иисуса к его гробу, встретили только одного ангела; по словам св. Луки и св. Иоанна, они встретили двух ангелов. По словам одних, эти ангелы были внутри гробницы, по словам других - вне ее. Несколько чудес Иисуса Христа эти евангелисты тоже рассказывают каждый на свой лад, хотя якобы были очевидцами их или пишут по наитию от бога. Такая же разноголосица в описании явлений Христа после его воскресения.
                          Не должно ли все это внушить нам сомнения в непогрешимости евангелистов и в их боговдохновенности? Что сказать о ложных и несуществующих пророчествах о Христе, на которые ссылается евангелие? Так, св. Матфей утверждает, будто Иеремия предсказал, что Христос будет предан за тридцать сребренников; между тем у Иеремии вовсе нет этого пророчества. Христианские богословы выпутываются из положения самым невразумительным образом. Их ответы могут удовлетворить только людей, вменяющих себе в обязанность пребывать в ослеплении. Феофилакт находит, что если евангелисты не всё передают одинаково, то это является лучшим доказательством их добросовестности «В противном случае, - говорит он,- их можно было бы заподозрить в том, что они писали, сговорившись между собой». Св. Иероним сам говорит, что цитаты у св. Матфея не согласуются с греческим текстом библии. (Если ты заглянешь в еврейский текст, ты удивишься, как велико расхождение между Матфеем и семьюдесятью толковниками в словах и расположении их, так что даже смысл получается противоположный). Эразм вынужден признать, что дух божий позволят апостолам ошибаться. (Дух божий, вдохновлявший умы апостолов, допустил, чтоб его люди кое-что не знали и ошибались). В общем надо обладать очень крепкой верой, если не достаточно прочитать св. Иеронима, чтобы разочароваться в священном писании. Разве богу служат передержками, увертками и ложью!
                          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                          Комментарий

                          • Владимир 3694
                            Дилетант

                            • 11 January 2007
                            • 9795

                            #103
                            Сообщение от Striybor
                            Поль Анри Гольбах. Париж, 1768 г.
                            ...
                            etc.
                            Несколькими сообщениями выше нам наглядно продемонстрировали бессмысленность обсуждения серьезных вопросов в кругу людей, мыслящих в разных системах координат.
                            К разночтениям и противоречиям в Библии можно относиться по-разному:

                            а) "Какой же автор тупой! Не то, что я!" И - всё ясно.
                            б) "Ничего не понимаю... Какой же я тупой!" И - начинаем разбираться.

                            Гольбах относится к первым. Я - ко вторым.
                            Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                            Комментарий

                            • Янэк
                              Завсегдатай

                              • 20 May 2009
                              • 747

                              #104
                              Вот, нашёл интересный отрывок (Второзаконие 20:19-20)
                              Цитата из Библии:
                              Если долгое время будешь держать в осаде [какой-нибудь] город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;
                              только те дерева, о которых ты знаешь, что они ничего не приносят в пищу, можешь портить и рубить, и строить укрепление против города, который ведет с тобою войну, доколе не покоришь его.

                              Перефразируем вопрос: какой город покорял Христос?

                              Комментарий

                              • Stribor
                                Бирич

                                • 25 May 2009
                                • 820

                                #105
                                это еще одна т.з. а кроме того, найти подкожный смысл можно всегда и везде, даже там, где его нет. Примеры я уже приводил. Очень многие рассматривают ВЗ и НЗ не с точки зрения традиций и символики тех лет, а с т.з. современной символики. Вы думаете, это верно? Только в одном случае, если все это писалось относительно недавно, что является вполне вероятным.
                                Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                                http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                                Комментарий

                                Обработка...