нет.
пожалуйста.
так я от этого образного толкования и отталкивался изначально,
история с Иаковом и его сыновьями, которые буквально и образно
есть двенадцать колен сынов Израилевых, закончится в Египте,
в нашем с вами случае в Вавилонском плене.
Эта образная история не прерывается, и одно не заменяется другим.
я не пророк.
Прошу вас обратить внимание на эти образы:
Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран, и пришёл на одно
место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце;
Быт 28;10 -11
( это место есть наступление вечера, то есть неведения, и утренняя
звезда которая есть солнце зашла, и Иакову ночью, во сне
является Господь, впервые.)
И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лёг
на том месте. 28;11
(здесь намёк на то, что Иаков ляжет на том месте, где будет
построен дом молитвы, на том самом камне основания)
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается
неба; и вот Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. 28;12
(здесь есть два образа, первый отнесён к Иакову, как к светильнику
Божию, который заправляеся елеем и возжигается, чтобы нести
свет Божий при наступлении вечера, елей который был у Иакова
даёт косьвенный намёк на это;
второй образ относится к дому молитвы на храмовой горе, то есть дом
молитвы будет расположен ровно вертикально Святилищу Небесному,
и по лестнице в этот дом молитвы будут восходить и нисходить Ангелы
Божии;
Точно так же, как они восходили и нисходили к Сыну Человеческому
(Ин 1;51), в нашем же случае этот образ будет происходить с
Израилем состоящем из двенадцати колен, в Иерусалиме
на храмовой горе будет стоять дом молитвы.
Израиль будет первенцем и сыном человеческим, он будет образом
Сына Человеческого, и полным образом Сына Человеческого станут
сто сорок четыре тысячи из колен Израилевых у которых имя
Спасителя будет на челах.)
Просто есть свет внешний и есть свет внутренний, объясню так:
когда приходило утро, храмовый светильник гас, когда наступал
вечер, храмовый светильник возжигался первосвященником;
то есть даже если вокруг тьма, то в храме всё равно день.
Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь
присутствует на месте сем; а я и не знал!
И убоялся и сказал: как страшно сие место! Это не иное как дом
Божий, это врата небесные. Быт 28;16-17
(здесь я вижу в каком то смысле прозрение Иакова, то есть Господь
открыл очи сердца его, потому и назвал это состояние духовным
воскресением, но это не воскресение мёртвых.)
почему Богослужение? нет не Богослужение, а Богоявление и
прозрение его, которое я назвал духовным воскресением.
Верно, после пробуждения Иаков стал пророком, то есть
светильником несущим свет Божий.
О рождении свыше я не веду речи.
я говорю что доказывать ничего не собираюсь, но я никогда не
отказывался от того чтобы делится своим пониманием - ведением.
Три Христианские конфессии, стада которых стоят возле колодезя;
это овцы, козы, трёх конфессий.
я не пророчествую, а толкую.
нет, Иаков будет пасти овец и коз Лавановых, и поить их водою
колодезною.
не только в Москву и не только Евреи, а Израилитяне Христиане.
И пасти они будут не РПЦ а стада Лавановы, Иаков же пас не дом
Лаванов а стада его.

я не пророк.
пожалуйста.
так я от этого образного толкования и отталкивался изначально,
история с Иаковом и его сыновьями, которые буквально и образно
есть двенадцать колен сынов Израилевых, закончится в Египте,
в нашем с вами случае в Вавилонском плене.
Эта образная история не прерывается, и одно не заменяется другим.
я не пророк.
Прошу вас обратить внимание на эти образы:
Иаков же вышел из Вирсавии и пошёл в Харран, и пришёл на одно
место, и остался там ночевать, потому что зашло солнце;
Быт 28;10 -11
( это место есть наступление вечера, то есть неведения, и утренняя
звезда которая есть солнце зашла, и Иакову ночью, во сне
является Господь, впервые.)
И взял один из камней того места, и положил себе изголовьем, и лёг
на том месте. 28;11
(здесь намёк на то, что Иаков ляжет на том месте, где будет
построен дом молитвы, на том самом камне основания)
И увидел во сне: вот, лестница стоит на земле, а верх её касается
неба; и вот Ангелы Божии восходят и нисходят по ней. 28;12
(здесь есть два образа, первый отнесён к Иакову, как к светильнику
Божию, который заправляеся елеем и возжигается, чтобы нести
свет Божий при наступлении вечера, елей который был у Иакова
даёт косьвенный намёк на это;
второй образ относится к дому молитвы на храмовой горе, то есть дом
молитвы будет расположен ровно вертикально Святилищу Небесному,
и по лестнице в этот дом молитвы будут восходить и нисходить Ангелы
Божии;
Точно так же, как они восходили и нисходили к Сыну Человеческому
(Ин 1;51), в нашем же случае этот образ будет происходить с
Израилем состоящем из двенадцати колен, в Иерусалиме
на храмовой горе будет стоять дом молитвы.
Израиль будет первенцем и сыном человеческим, он будет образом
Сына Человеческого, и полным образом Сына Человеческого станут
сто сорок четыре тысячи из колен Израилевых у которых имя
Спасителя будет на челах.)
Просто есть свет внешний и есть свет внутренний, объясню так:
когда приходило утро, храмовый светильник гас, когда наступал
вечер, храмовый светильник возжигался первосвященником;
то есть даже если вокруг тьма, то в храме всё равно день.
Иаков пробудился от сна своего и сказал: истинно Господь
присутствует на месте сем; а я и не знал!
И убоялся и сказал: как страшно сие место! Это не иное как дом
Божий, это врата небесные. Быт 28;16-17
(здесь я вижу в каком то смысле прозрение Иакова, то есть Господь
открыл очи сердца его, потому и назвал это состояние духовным
воскресением, но это не воскресение мёртвых.)
почему Богослужение? нет не Богослужение, а Богоявление и
прозрение его, которое я назвал духовным воскресением.
Верно, после пробуждения Иаков стал пророком, то есть
светильником несущим свет Божий.
О рождении свыше я не веду речи.
я говорю что доказывать ничего не собираюсь, но я никогда не
отказывался от того чтобы делится своим пониманием - ведением.
Три Христианские конфессии, стада которых стоят возле колодезя;
это овцы, козы, трёх конфессий.
я не пророчествую, а толкую.
нет, Иаков будет пасти овец и коз Лавановых, и поить их водою
колодезною.
не только в Москву и не только Евреи, а Израилитяне Христиане.
И пасти они будут не РПЦ а стада Лавановы, Иаков же пас не дом
Лаванов а стада его.

я не пророк.
Комментарий