1-е Петра 3:18

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Скурпулезный
    Отключен

    • 25 July 2009
    • 105

    #1

    1-е Петра 3:18

    Я давно почитываю ваш форум, решил спросить.

    Цитата из Библии:
    потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,


    Я не могу понять почему при том, что общепринято считать, что Иисус воскрес во плоти, Апостол Петр напротив говорит о воскресении Иисуса духом, а не плотью

    Как же все таки воскрес Иисус во плоти или только духом ? Не помню где уже в Библии, но по моему сам Иисус обещал восстановить разрушенный храм на третий день, т.е. я так понимаю Иисус обещал воскреснуть именно во плоти, а не так как говорит Петр, как вообще при том, что обещал Иисус Петр говорит о воскресении духом, а не во плоти. Может Иисус воскрес все таки именно духом, а не во плоти и Павел говорил помниться, что мы тело Христово. Не будет же Петр врать, он был свидетель видимо того, что Иисус не воскрес во плоти, только как тогда понимать обещание Иисуса о восстановлении разрушенного храма на третий день
  • Павел-М
    Завсегдатай

    • 21 May 2009
    • 818

    #2
    Привет брат. Библия - книга духовная, но духовное - это второй класс, а первый класс - это душевное понимание, то есть наше , человеческое, нашей мудростью (которая есть мерзость перед Господом) Если выписать по симфонии все места где говорится о плоти и перечитать всю тему- открывается немного другой смысл этого слова-ПЛОТЬ. Плоть наша- по первому классу(душевно)- это наше тело, но по второму классу(духовному)- это наш ум. Дети ума нашего - кто ? Мысли наши- это плотские дети наши- как написано в Библии - они царства Божьего не наследуют. А дети ОБЕТОВАНИЯ (второго класса)- это мысли от Бога- духовные- они то нас и приводят в царствие Его ( в нас). Я вопрошал Господа- как это понимать - что Бог является во плоти ? Сидел с Библией на коленях. Господь вопросом ответил: А В ЧЬЮ ПЛОТЬ ЯВЛЯЕТСЯ ??? Сижу думаю( если сидящему рядом со мной Феде не надо ничего от Бога- так в его плоть Он и не явится !!!) Я поднял голову на говорящего передо мной- но никого в комнате нет. Но голову то я поднял на голос говорящего, вопрошающего меня вслух. Так в виде вопроса получил ответ.
    Смена помышлений душевных на духовные(переход из первого класса во второй)- вот главная наша задача в Богопознании в науке всех времен и народов- БОГОВЕДЕНИИ. А во второй класс переводит только смерть Христа в тебе лично- умирание Его образа -как человека ! Остается единый и единственный образ- только Духа Святого, Духа Божьего, Истины Божьей. Как говорит Ап. Павел- и если знали Христа по плоти ( по уму нашему как человека)- ныне никого не знаете ! Но это утверждается только во втором классе, а первый класс надо пройти всем- без него во второй Бог не переводит- так запланировано Богом для нашего слабого человеческого ума- это и есть работа над собой, желание духовно возрасти и приблизиться к Богу. А Бог Сам усмотрит рвение и стремление у человека и Сам оценит и наградит по труду нашему. С братским приветом . Павел-М

    Комментарий

    • Алексей Г.
      сферический в вакууме

      • 19 April 2009
      • 4858

      #3
      В оригинале стоит слово "оживленный". Т.е. Христос был "оживлен" духом. По-видимому, Петр имеет в виду Духа Святого (Руах-ха-Кодеш), силой которого Бог оживил Христа и силой которого Христос впоследствии проповедовал мертвым в шеоле. Синодальный перевод не совсем корректно пишет "дух" с маленькой буквы.

      Комментарий

      • Скурпулезный
        Отключен

        • 25 July 2009
        • 105

        #4
        Я не понял вас уважаемые Павел и Алексей вы говорите об одном и том же, т.е. вы Алексей дополняете то что сказал выше Павел ?

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #5
          Сообщение от Скурпулезный
          Я не понял вас уважаемые Павел и Алексей вы говорите об одном и том же, т.е. вы Алексей дополняете то что сказал выше Павел ?
          Нет, я говорю только от своего лица.
          У меня не сложилось впечатление, что Павел говорит о том же, о чем я. По-моему, он говорит вообще на другую тему.

          Комментарий

          • Скурпулезный
            Отключен

            • 25 July 2009
            • 105

            #6
            Сообщение от Алексей Г.
            В оригинале стоит слово "оживленный". Т.е. Христос был "оживлен" духом. По-видимому, Петр имеет в виду Духа Святого (Руах-ха-Кодеш), силой которого Бог оживил Христа и силой которого Христос впоследствии проповедовал мертвым в шеоле. Синодальный перевод не совсем корректно пишет "дух" с маленькой буквы.
            Я тут немного проанализировал по интернету сказанное вами. Вот греческий текст:
            Greek NT 21
            Цитата из Библии:
            18 ὅτι καὶ Χριστòς ἅπαξ περὶ ἁμαρτιω̃ν ἔπαθεν δίκαιος ὑπὲρ ἀδίκων ἵνα ὑμα̃ς προσαγάγη̨ τω̨̃ θεω̨̃ θανατωθεὶς μὲν σαρκὶ ζω̨οποιηθεὶς δὲ πνεύματι


            я конечно сказанного слова не знаю и онлайн греческий словарь я не смог найти, но я взял просто два английских перевода 1-ое Петра 3:18:
            Bible Resources, Online Bible, Read the Bible, Search the Bible, Bible Study Plan, Passage Search, Keyword Search
            американский стандартный
            Цитата из Библии:
            18 Because Christ also suffered for sins once, the righteous for the unrighteous, that he might bring us to God; being put to death in the flesh, but made alive in the spirit;

            и английский стандартный
            Цитата из Библии:
            18For Christ also(AC) suffered[b](AD) once for sins, the righteous for the unrighteous,(AE) that he might bring us to God, being put to death(AF) in the flesh but made alive(AG) in the spirit,


            эти переводы, во-первых говорят не в пользу вашей версии, насколько я понимаю в английском, а во-вторых дело вовсе не в синодальном переводе.

            Комментарий

            • Ker4&k
              Forgiven

              • 25 July 2009
              • 1409

              #7
              Имеется в виду победа над духовной смертью с помощью духа...
              ?
              Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

              Комментарий

              • Скурпулезный
                Отключен

                • 25 July 2009
                • 105

                #8
                Сообщение от Ker4&k
                Имеется в виду победа над духовной смертью
                духовная смерть Иисуса
                с помощью духа...
                ?
                нет, основываясь на трех переводах: синодальный, американский стандартный и английский стандартный - нельзя сказать, что "с помощью духа", не с помощью, а в духе, духом.

                Комментарий

                • Ker4&k
                  Forgiven

                  • 25 July 2009
                  • 1409

                  #9
                  Сообщение от Скурпулезный
                  духовная смерть Иисуса

                  нет, основываясь на трех переводах: синодальный, американский стандартный и английский стандартный - нельзя сказать, что "с помощью духа", не с помощью, а в духе, духом.
                  1 духовная смерть людей. побежденная Иисусом. плоть - это след от смрети. примерно так.

                  2 согласна...
                  Начало мудрости - страх Господень, а не прочие его разновидности))

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #10
                    Сообщение от Скурпулезный
                    Я давно почитываю ваш форум, решил спросить.

                    Цитата из Библии:
                    потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом,

                    Ибо, если угодно воле Божией, лучше пострадать за добрые дела, нежели за злые; потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных.


                    Представляется причина, не на то впрочем, что перед этим сказано, но на то, что сказано немного выше, именно на слова: если и страдаете за правду, то вы блаженны (ст. 14), потому что лучше терпеть зло за добрые дела, нежели за злые. Если же кто захочет относить причину эту к ближайшей предшествующей речи, то слова добрые дела нужно понимать не о благотворительности другому, но вообще о добродетели; так же нужно понимать и слово злые . Прибавляет: если угодно воле Божией , показывая этим, что с нами ничего не бывает без попущения Божия, но бывает или для облегчения нас от грехов, или для обнаружения и славы нашей, или даже для спасения других. И это двояким образом. Или какой-нибудь праведник терпит зло для уцеломудрения иных грешников, по сказанному: если праведник едва спасается, то грешный где явится? (1 Петр 4, 18). И отсюда двоякая польза: для страждущего праведника приумножение праведности чрез терпение, а для грешника обращение, как сказано. Или праведник страдает и для собственной своей славы и для обращения и спасения других, как и Христос. Посему Петр полагает здесь в пример Христа, потому что и Христос однажды пострадал не за Свои грехи, но за наши; почему и прибавляет: праведник за неправедных , ибо Сам Христос не сделал никакого греха (1 Петр. 2, 22). Чтобы показать могущество Страдавшего, прибавил однажды . А как Он пострадал для того, чтобы привести нас к Богу и Отцу Своему, то и показал, что не все страждущие страдают за грехи. И как Христос и Бог, и Человек, то страданиями Своими доставил нам и благодать двоякую. Умерши, как человек, Он освободил нас от смерти, положив начало нашему воскресению, и в Самом Себе дав пример, что умирающие умирают не без надежды воскресения. Ожив, то есть воскреснув из мертвых силой Божественности (ибо Он воскрес из мертвых не как человек, но как Бог), всех сущих во аде сооживил, совоскресив с Собой. Ибо, по словам евангелиста (Мф. 27, 52-53), многие тела усопших святых воскресли, и явились многим.
                    Быв умерщвлен по плота, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал.


                    Быв умерщвлен по плоти , то есть как человек; но ожив духом , как Бог. Под словом Духом разумеют Бога, а под плотью человека. О первом свидетельствует евангелист, когда повествует, что Христос, истинная Премудрость, беседуя с самарянкой, сказал: Бог есть дух (Ин. 4, 24), а о втором свидетельствует все Священное Писание. Отсюда ясно, что Христос сугуб (двоичен) не Лицем, но естеством. Которым поставлено вместо почему . Ибо сказав, что Он умер за нас, неправедных, апостол говорит затем, что Он проповедовал и содержимым во аде. Дойдя до сего, апостол должен был еще объяснить, как смерть Христова полезна была для прежде усопших, и решить вопрос: если вочеловечение Господа было для спасения всех, то какое спасение получили прежде умершие?" Он сразу разрешает то и другое и говорит, что смерть Христова произвела то и другое вместе, надежду воскресения чрез Его воскресение и спасение усопших прежде. Ибо те, которые хорошо провели время своей жизни, и тогда получили спасение чрез сошествие Господа во ад, как думает святой Григорий. Он говорит: "Христос, явившись к находящимся во аде, спасает не всех без изъятия, но одних верующих" . Ибо от произволения каждого зависело (как требовала разумность) не оставаться бесчувственным к богатому дару Творца, но представить самого себя достойным благости Подателя.



                    Священное Предание.

                    Комментарий

                    • Briliant
                      Христианин.

                      • 29 January 2009
                      • 13572

                      #11
                      Слова Неизвестного.

                      Всё просто. Духом Иисус Христос НЕ УМИРАЛ.
                      Всех смущают слова - НО ОЖИВ ДУХОМ, из чего
                      следует заключение, что Дух Иисуса Христа УМИРАЛ,
                      что, конечно же, является ГЛУПОСТЬЮ, из-за НЕПОНИМАНИЯ.

                      Хотя, действительно, возникает вопрос (раз его так ставят)
                      зачем Духу оживать, если Он НЕ УМИРАЛ?

                      Этот вопрос возник «ИЗ-ЗА СЛЕПОТЫ», потому что эти слова,
                      и по контексту, и буквально, свидетельствуют о том, что
                      УМЕРЩВЛЁННАЯ ПЛОТЬ БЫЛА ОЖИВЛЕНА ПОСРЕДСТВОМ ДУХА,
                      то есть - быв умерщвлен по плоти, НО ОЖИВ ДУХОМ.

                      Ибо Дух ЖИВОТВОРЯЩИЙ!

                      Комментарий

                      • Скурпулезный
                        Отключен

                        • 25 July 2009
                        • 105

                        #12
                        Сообщение от Павел-М
                        Я вопрошал Господа- как это понимать - что Бог является во плоти ?
                        простите, но тема не о явлении Бога, Духа во плоти нашей, речь идет о воскресении исключительно Иисуса, об обещанном восстановлении храма, который я так понимаю есть плоть именно Иисуса, мы то здесь причем, ах да, Павел сказал, что мы тело Христово, тогда я ничего не понимаю, ведь Иисус то говорил о восстановлении храма Иисуса на третий день, а если принять версию Павла, что мы тело Христово, то говорить о восстановлении тела Иисуса на третий день не приходиться, вы понимаете ?

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #13
                          Сообщение от Скурпулезный
                          эти переводы, во-первых говорят не в пользу вашей версии, насколько я понимаю в английском, а во-вторых дело вовсе не в синодальном переводе.
                          В греческом оригинале совершенно определенно имеет место причастие в страдательном залоге: "оживленный".
                          Если не говорить о переводе, то против версии о том, что Петр говорит о том, что Христос воскрес не во плоти, свидетельствует само Писание, которое говорит, что, например, апостол Фома вкладывал пальцы в плоть Христа после воскресения последнего. Далее, куда делось тело Христа после Его воскресения? В общем, никак не мог Петр утверждать, что Христос воскрес не во плоти.

                          Комментарий

                          • Скурпулезный
                            Отключен

                            • 25 July 2009
                            • 105

                            #14
                            Сообщение от tabo
                            Быв умерщвлен по плоти , то есть как человек; но ожив духом , как Бог. Под словом Духом разумеют Бога



                            Священное Предание.
                            простите табо, но я такие предания не принимаю, уж больно получается "как вздумается", лихо маленькая буква "д" становится большой

                            Комментарий

                            • Скурпулезный
                              Отключен

                              • 25 July 2009
                              • 105

                              #15
                              Сообщение от Алексей Г.
                              В греческом оригинале совершенно определенно имеет место причастие в страдательном залоге: "оживленный".
                              честно говоря странно на чем основывается ваша уверенность, в интернете я не нашел тому подтверждения, я же привел три перевода которые говорят против вашей версии, вы же на это закрыли глаза и сделали переводчиков которые стоят за ними не компетентными людьми, лихо
                              Если не говорить о переводе, то против версии о том, что Петр говорит о том, что Христос воскрес не во плоти, свидетельствует само Писание, которое говорит, что, например, апостол Фома вкладывал пальцы в плоть Христа после воскресения последнего. Далее, куда делось тело Христа после Его воскресения? В общем, никак не мог Петр утверждать, что Христос воскрес не во плоти.
                              видимо в космос вознеслось там и живет

                              Комментарий

                              Обработка...