Не вкусят смерти?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13811

    #1

    Не вкусят смерти?

    1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

    Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть как только ждать воскресения?
    Христос - наш Учитель.
  • вещество
    Отключен

    • 18 June 2009
    • 156

    #2
    Сообщение от Батёк
    1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

    Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть как только ждать воскресения?
    Батек тут не говориться про "совсем не вкусят смерти", тут сказано что не увидят смерти пока не увидят Царствие Божие, насколько я понимаю согласно Библии Иоанн и не увидел смерти пока не увидел то что записано в Откровении

    Комментарий

    • Varsava
      Завсегдатай

      • 07 April 2009
      • 543

      #3
      Сообщение от Батёк
      1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

      Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть как только ждать воскресения?
      Царство Божие придет еще при жизни, но смерть не отрицается
      суеверие хуже атеизма

      Комментарий

      • вещество
        Отключен

        • 18 June 2009
        • 156

        #4
        Сообщение от Varsava
        Царство Божие придет еще при жизни, но смерть не отрицается
        нет, смерть все же отрицается:

        Книга От Иоанна > Глава 11 > Стих 26:
        И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?

        Комментарий

        • Varsava
          Завсегдатай

          • 07 April 2009
          • 543

          #5
          Сообщение от вещество
          нет, смерть все же отрицается:

          Книга От Иоанна > Глава 11 > Стих 26:
          И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
          Согласен, все однозначно - не умрет вовек.
          Но я писал к той конкретной фразе, а не в общем.
          Если две фразы проанализировать, то в царство божие можно войти как при жизни в материальном теле, так и после смерти
          суеверие хуже атеизма

          Комментарий

          • Батёк
            Ветеран

            • 13 October 2004
            • 13811

            #6
            Сообщение от вещество
            нет, смерть все же отрицается:

            Книга От Иоанна > Глава 11 > Стих 26:
            И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
            Если учесть частный случай, как я и говорил, что это высказывание Иисуса не включено в фундаментальную нагорную проповедь для всех, а имеет личный характер сказанного Марфе сестре Лазаря в отношении его судьбы. К примеру Павлу или Петру Иисус намекает о трагическом конце казни, т.е готовит их в частности принять свою судьбу, ведь не у каждого из апостолов она закончилась воскресением.
            18 Истинно, истинно говорю тебе: когда ты был молод, то препоясывался сам и ходил, куда хотел; а когда состаришься, то прострешь руки твои, и другой препояшет тебя, и поведет, куда не хочешь. (на распятие вниз головой, поэтому наверное Иисус и умыл ему ноги, когда Пётр не хотел, чтобы ноги умывал и соглашался лишь на всего и голову и тело)
            19 Сказал же это, давая разуметь, какою смертью Петр прославит Бога. И, сказав сие, говорит ему: иди за Мною. Ин.21


            А тут Пётр прямо спрашивает о том, кому направлена притча?

            41 Тогда сказал Ему Петр: Господи! к нам ли притчу сию говоришь, или и ко всем? Лк.12
            Последний раз редактировалось Батёк; 03 July 2009, 01:51 PM.
            Христос - наш Учитель.

            Комментарий

            • kiriliouk
              Недобитый романтик

              • 28 August 2008
              • 3147

              #7
              Тут наткнулся Сайт Д.В. Щедровицкого :: Гостевая книга

              ВОПРОС
              У нас на занятии по Евангелию от Марка возник вопрос. В Евангелии написано, что некоторые из учеников Иисуса Христа увидят Царство уже при своей жизни "пришедшим в силе" (Марк 9.1). Скажите, пожалуйста, что имеется в виду? Обещается ли здесь наступление конца света? (Но тогда это не сбылось, а Писание не может ошибаться.) Или еще что-то. Надеемся очень на ответ. Многие спрашивают.

              ОТВЕТ
              О Царствии Божием сказано:

              Господь на небесах поставил престол Свой, и царство Его всем обладает (Пс. 102, 19);

              однако воочию оно проявляется в великих чудесах (Исх. 14, 18 и 31; 15, 18), а также при обращении множества душ к Богу как к своему Царю:

              И Господь будет Царем над всею землею; в тот день будет Господь един, и имя Его едино (Зах. 14, 9)

              О первом (множестве чудес) Иисус сказал:

              Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие (Лк. 11, 20)

              Второе же (обращение множества людей к вере) называется «проповедью Царствия Божьего» (Деян. 20, 25), «удостоверением о Царствии Божием» (Деян. 19, 8 ). Верующие уже живя на земле «вводятся» в это Царство (Кол. 1, 13), «жезл» (скипетр, символ власти) которого праведность, правда («жезл правоты жезл царства Твоего» Пс. 44, 7; Евр. 1, 8 ). Обращение народов к Богу есть несомненный знак начала царствования («жезла») Мессии:

              Он будет судить бедных по правде, и дела страдальцев земли решать по истине; и жезлом уст Своих поразит землю, и духом уст Своих убьет нечестивого (Ис. 11, 4)

              И будет в тот день: к корню Иессееву, который станет, как знамя для народов, обратятся язычники, и покой его будет слава (Ис. 11, 10)

              А поскольку этим обращением занимались Апостолы, то и предсказано, что некоторые из них еще до своей смерти увидят небывалое доселе искреннее обращение народов к Богу как к Царю, т. е. «Царство Божие, пришедшее в силе». Д. Щ.
              Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
              Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #8
                1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9
                на чем основывается твое толкование Священного Писания?

                Комментарий

                • вещество
                  Отключен

                  • 18 June 2009
                  • 156

                  #9
                  Сообщение от Varsava
                  Согласен, все однозначно - не умрет вовек.
                  Но я писал к той конкретной фразе, а не в общем.
                  Если две фразы проанализировать, то в царство божие можно войти как при жизни в материальном теле, так и после смерти
                  нет, вы не правы, есть только первое воскресение, второго воскресения "от" как вы говорите "после смерти" просто нет, нет о нем ни слова

                  Комментарий

                  • Briliant
                    Христианин.

                    • 29 January 2009
                    • 13572

                    #10
                    Сообщение от Батёк
                    1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из
                    стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже
                    увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

                    Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение
                    Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем
                    не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти
                    как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть
                    как только ждать воскресения?
                    Дело в том, что к концу 66г. н.э., не было в живых Апостолов
                    Христовых, кроме Апостола Иоанна (я сейчас говорю только
                    о своём понимании вашего вопроса, и сейчас я отойду от
                    практики цитирования только священного Писания).

                    Этот эпизод из священного Писания, затронутый вами, описал
                    Иосий Флавий, в книге Иудейская война:


                    перед самым отпадением от Римлян и объявлением войны, когда народ
                    собрался к празднику опресноков, в девятом часу ночи, жертвенник и
                    храм вдруг озарились таким сильным светом, как среди белого дня,
                    и это яркое сияние продолжалось около получаса.

                    В тот же праздник корова, подведённая первосвященником к
                    жертвеннику, родила телёнка на священном месте. Далее, восточные
                    ворота внутреннего притвора, сделанные из меди, весившие так
                    много, что двадцать человек и то с трудом могли запирать их по
                    вечерам, скреплённые железными перекладинами и снабжёнными
                    крюками, глубоко запущенными в порог, сделанный из цельного
                    камня,- эти ворота однажды в шесть часов ночи внезапно сами собой
                    раскрылись; Кн 6 Гл 5

                    Спустя несколько дней после праздника опресноков, двадцать
                    первого Артемизия(Ияр)66г., показалось какое-то призрачное,
                    едва вероятное явление. То, что я хочу рассказать, могут принять
                    за нелепость, если бы не было тому очевидцев и если бы сбывшееся
                    несчастье не соответствовало этому знамению. Перед закатом
                    солнца над всей страной видели мчавшиеся в облаках колесницы
                    и вооружённые отряды, окружающие города. Затем, в праздник
                    пятидесятницы, священники, как они уверяли, войдя ночью, по
                    обычаю служения, во внутренний притвор, услышали как бы суету и
                    шум, после чего раздалось множество голосов: давайте, уйдём
                    отсюда! Кн 6 Гл 5

                    Это что касается о тех, что увидели Царствие Божие пришедшее
                    в силе.

                    Комментарий

                    • Божий раб
                      Завсегдатай

                      • 25 September 2006
                      • 854

                      #11
                      Сообщение от Батёк
                      1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

                      Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть как только ждать воскресения?

                      Здрав будь во Господе, брат "Батек"
                      Если читать не только выделеннй тобой, брат, кусочек Евангелие, но и последующие строки, то становится очевидным к КОМУ, и о КОМ, и ЧТО увидят те, КОГО определил Иисус.
                      1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. 2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. 3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. 4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. 5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. 6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. 7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. 8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. 9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. 10 И они удержали это слово, ... (От Марка 9:1-10)
                      ТО что увидели трое учеников Иисуса и было проявление Царства Небесного в силе. И они ЭТО видели не вкусив еще смерти. А вот остальным ТАКОЕ можно увидеть только разве что после...
                      Мы порой пытаемся увидеть нечто таинственное в том, что нам дано Господом явно и ясно.
                      Да вразумит нас Господь.
                      многогрешный раб Божий

                      Комментарий

                      • Фёдор Манов
                        Fedor Manov

                        • 21 January 2006
                        • 5191

                        #12
                        Сообщение от Батёк
                        1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. Мк.9

                        Понять можно, что Царствие Божие имея в виду обретение Святого Духа может человек ещё до смерти, но вот совсем не вкусить смерти это уже по моему пиар. Не вкусят смерти как уже увидят, а если вкусят то чего они могут увидеть как только ждать воскресения?
                        Мы, на "домашку", как-то очень подробно пытались выяснить этот вопрос, опираясь на весь текст Библии.
                        Выявилось две версии:

                        1."1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе.
                        2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними.
                        3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить.
                        4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом.
                        5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии.
                        6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе."
                        Марка 9:1-6
                        Этой версии придерживались мои друзья, и вот по какой причине:
                        "При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи....."
                        А пророчество говорит:
                        "18 И если племя Египетское не поднимется в путь и не придет, то и у него не будет [дождя] и постигнет его поражение, каким поразит Господь народы, не приходящие праздновать праздника кущей." Зах. 4:18
                        Именно этот единственный праздник (из всех остальных) сохранится в Царстве Бога.
                        Вот почему одна часть моих братьев, придерживается этой версии.
                        Я же, не отвергая это, таки придерживаюсь мнения, что это было сказанно о Иоане, который в Откровениях 4:1
                        "1 Потом я посмотрел и увидел перед собой открытую дверь в небеса и услышал тот первый голос, напоминающий звук трубы, который говорил со мной. Голос сказал мне: - Поднимись сюда, и я покажу тебе, что должно случиться потом."
                        Кроме этого, в стихе Марка 9:1, слово "некоторые", вероятней всего переведено не совсем так.
                        В оригинале, греческое слово, которое переведено как "некоторые", имеет значение как "некто".
                        Именно поэтому, я предпочитаю держаться второй версии, хотя и первая не лишена смысла.
                        Вероятней всего, Иешуа произнес пророчество, которое имеет не одно, а два исполнения, что нередко для библейских пророчеств.
                        Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
                        http://beitaschkenas.de/

                        Комментарий

                        • Varsava
                          Завсегдатай

                          • 07 April 2009
                          • 543

                          #13
                          Сообщение от вещество
                          нет, вы не правы, есть только первое воскресение, второго воскресения "от" как вы говорите "после смерти" просто нет, нет о нем ни слова
                          Принимаю к сведению, возможно не внимательно читал.
                          суеверие хуже атеизма

                          Комментарий

                          • Батёк
                            Ветеран

                            • 13 October 2004
                            • 13811

                            #14
                            Сообщение от вещество
                            нет, вы не правы, есть только первое воскресение, второго воскресения "от" как вы говорите "после смерти" просто нет, нет о нем ни слова
                            А можно подробней?
                            Христос - наш Учитель.

                            Комментарий

                            • Батёк
                              Ветеран

                              • 13 October 2004
                              • 13811

                              #15
                              Сообщение от Божий раб
                              Здрав будь во Господе, брат "Батек"
                              Если читать не только выделеннй тобой, брат, кусочек Евангелие, но и последующие строки, то становится очевидным к КОМУ, и о КОМ, и ЧТО увидят те, КОГО определил Иисус.
                              1 И сказал им: истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Царствие Божие, пришедшее в силе. 2 И, по прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, и возвел на гору высокую особо их одних, и преобразился перед ними. 3 Одежды Его сделались блистающими, весьма белыми, как снег, как на земле белильщик не может выбелить. 4 И явился им Илия с Моисеем; и беседовали с Иисусом. 5 При сем Петр сказал Иисусу: Равви! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: Тебе одну, Моисею одну, и одну Илии. 6 Ибо не знал, что сказать; потому что они были в страхе. 7 И явилось облако, осеняющее их, и из облака исшел глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный; Его слушайте. 8 И, внезапно посмотрев вокруг, никого более с собою не видели, кроме одного Иисуса. 9 Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. 10 И они удержали это слово, ... (От Марка 9:1-10)
                              ТО что увидели трое учеников Иисуса и было проявление Царства Небесного в силе. И они ЭТО видели не вкусив еще смерти. А вот остальным ТАКОЕ можно увидеть только разве что после...
                              Мы порой пытаемся увидеть нечто таинственное в том, что нам дано Господом явно и ясно.
                              Да вразумит нас Господь.
                              многогрешный раб Божий
                              Вы лично какое Царствие Божие выбираете - при жизни или в воскресении?
                              Христос - наш Учитель.

                              Комментарий

                              Обработка...