прошу разъяснить

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rai615
    Завсегдатай

    • 18 September 2008
    • 584

    #1

    прошу разъяснить

    [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

    Я знаю,что Иисус умер за мои грехи,знаю,что такое грех и что мы не должны грешить.У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
  • relax
    Ветеран

    • 22 June 2007
    • 2172

    #2
    Сообщение от rai615
    ...если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
    Разница такая же, как между случайным и запланированным убийством.

    Если же Вы делаете не то, что планируете, а то, что Вам противно, то читайте послание Римлянам

    Комментарий

    • нота
      Ветеран

      • 05 October 2008
      • 3114

      #3
      Сообщение от rai615
      [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

      Я знаю,что Иисус умер за мои грехи,знаю,что такое грех и что мы не должны грешить.У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
      я знаете что думаю? написано, что мы должны прежде получить познание истины, тогда плоть не будет иметь над нами власти, а это не просто прочитать и наизусть запомнить, и не достаточно знать умом что Христос распялся за нас, нужно иметь познание, откровение об этом, иметь глубину и широту. А это свершенно иная реальность.
      Это я к тому, что не каждый кто знает что Христос есть истина, действительно познал истину настолько что бы не грешить. И для таковых остается жертва за грех, потому как они в процессе.
      Пример: вы знаете из писания что в вас есть темное место где живет грех. вы стараетесь не давать ему роста, даже стараетесь уничтожить его. И даже наступает время, когда вы уже и не чувствуете его. Да, грех задавленный вашей волей скован. но так и остался в вас, и оставляет за собой способность воздействовать на вас. и стоит прийти трудностям, и ваша воля ослабнет, он проявит себя. Так вот, познание истины, это когда Дух Бога Сам освящает то темное место, и вы получаете не просто инфу, что это плохо, а глубогое откровение которое меняет вашу суть, дает глубину (Живое Слово всегда меняет) и вы не можете больше грешить этим грехом, потому как власть греха была уничтожена. Это происходит в духе. И ваше знание именно от духа. Ну а то место, которое еще не освещено, продолжает грешить, пока и оно не познает истину
      МУЖ БРАНЕЙ

      Комментарий

      • LoveForAll
        Завсегдатай

        • 31 August 2007
        • 746

        #4
        Если вы искренне раскаиваетесь, то Бог вас прощает

        Комментарий

        • fyra
          Ветеран

          • 17 April 2009
          • 4894

          #5
          Сообщение от rai615
          [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

          Я знаю,что Иисус умер за мои грехи,знаю,что такое грех и что мы не должны грешить.У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
          Двадцать шестой стих надо читать в месте до двадцать девятого стиха включительно.Апостол пишет о грехе неверия и сей грех отвергает Единственную Жертву Христа.Произвольным грехом является в истинном понимании слова,отказаться от Сына Божьего,которого человек начинает попирать неверием своим,и для этого человека утрачивается в его неверии Кровь завета и он уже уйдя в мир,наносит оскорбление Духу благодати.Вот почему говориться:"что не остается более Жертвы за грехи".Если человек ослаб или упал в грех или ожесточился,ну вообще все может быть, но если он верит в Сына Божьего,то для него еще есть надежда и Жертва за его грех еще в силе.Все может выглядеть примерно так,человек уверовал в Господа,но прошло какое то время и по каким то для нас не известным причинам утратил веру в Иисуса и сказал:"что мне Господь,нет Его и толку от Него ни какого и пользы нет!И пошел в мир грешить.Это и есть произвольно грешить.Вот для такого человека лучше было бы вообще не познавать Господа,такому нет извинения ни в этом веке ни в будущем.

          Комментарий

          • rai615
            Завсегдатай

            • 18 September 2008
            • 584

            #6
            А если человек врет,клевещет и точно зная,что это грех(несмотря на наставления верующих)продолжает это делать(раз за разом сознательно распиная Господа),говоря:раскаюсь и Бог простит меня.У такого человека остается жертва за грех?

            Комментарий

            • karim555
              Отключен

              • 04 March 2008
              • 2821

              #7
              Сообщение от rai615
              А если человек врет,клевещет и точно зная,что это грех(несмотря на наставления верующих)продолжает это делать(раз за разом сознательно распиная Господа),говоря:раскаюсь и Бог простит меня.У такого человека остается жертва за грех?
              Если дело обстоит так как вы говорите, то душа эта еще не родилась свыше и не понимает, что творит и кому служит.

              Цитата из Библии:
              1Иоан.2:4 Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;


              Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

              Если человек не понимает этих слов Господа, если не действуют увещевания и просьбы, остается молиться за эту душу.

              1Иоан.5:16 Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и [Бог] даст ему жизнь, [то есть]согрешающему [грехом] не к смерти. ....
              Даст ему жизнь...

              Комментарий

              • санек 969
                христианин

                • 07 June 2008
                • 12151

                #8
                Сообщение от rai615
                [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

                Я знаю,что Иисус умер за мои грехи,знаю,что такое грех и что мы не должны грешить.У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
                Есть прощение, если человек сделал правильные выводы и этого больше не повторится. В жизне действительно христианам приходится сталкиваться с разными искушениями, и не всегда хватает сил преодолеть их с первого раза, но сказано праведник семь раз упадёт, семь раз поднимется, только не надо понимать, что на одном месте.
                Бог милостив, но не следует злоупотреблять его милостью.
                5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                Комментарий

                • санек 969
                  христианин

                  • 07 June 2008
                  • 12151

                  #9
                  Сообщение от rai615
                  А если человек врет,клевещет и точно зная,что это грех(несмотря на наставления верующих)продолжает это делать(раз за разом сознательно распиная Господа),говоря:раскаюсь и Бог простит меня.У такого человека остается жертва за грех?
                  Гнать такого надо, иначе развратит и других.
                  5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
                  21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
                  24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
                  Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

                  Комментарий

                  • Богомилов
                    Ветеран

                    • 07 February 2009
                    • 5334

                    #10
                    Сообщение от rai615
                    [Евр.10:26] Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,

                    Я знаю,что Иисус умер за мои грехи,знаю,что такое грех и что мы не должны грешить.У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
                    Чтобы ответить на этот непростой вопрос, надо разобраться в понятии греха и миссии Спасителя. Так, в Библии имеется кажущееся противоречие, которое разные Христианские течения пытаются объяснить. Суть противоречия: когда человек приходит к Христу, продолжает ли он грешить или становится безгрешным?

                    С одной стороны:

                    Если мы заявляем о том, что мы без греха, то обманываем самих себя, и в нас нет истины. Если же мы открыто признаем наши грехи, то Он простит их нам и очистит нас от всякой неправедности, потому что Он верен и справедлив. (1-е Иоанна 1:8-10)

                    С другой стороны:

                    Кто согрешает, тот нарушает закон, потому что грех это беззаконие. Вы знаете, что Он был явлен для того, чтобы освободить нас от наших грехов. В Нем самом греха нет. Кто живет в Нем, тот не грешит, а кто грешит, тот, значит, не видел Его и не узнал Его. (1-е Иоанна 3:4-6)

                    Этому кажущемуся противоречию есть объяснение.

                    Я записал звуковую лекцию (мр3) по этому вопросу и с удовольствием пришлю её всем кому интересно по электронной почте. Мой адрес yahshuan@gmail.com

                    С уважением.

                    Комментарий

                    • popachs
                      Отключен

                      • 26 June 2007
                      • 1033

                      #11
                      Сообщение от rai615
                      А если человек врет,клевещет и точно зная,что это грех(несмотря на наставления верующих)продолжает это делать(раз за разом сознательно распиная Господа),говоря:раскаюсь и Бог простит меня.У такого человека остается жертва за грех?

                      Есть разница между рабом греха и свободным от греха...

                      И знаете в чем?

                      В том, что они оба грешат, но один грешит случайно, а другой - целенаправленно, потомучто это его суть - грешить...

                      Вы скажете: а какая, собственно, разница?

                      Отвечу сразу Вам: у человека, которого Вы описали, не остается жертвы Христа за грех и он осудится по закону, потомучто он есть раб греха.

                      Но это именно потому, что он есть раб греха... поэтому для него нет жертвы Христа

                      Тем не менее, есть одно НО!

                      Этот принцип "непрощения" отменяется, если человек воскрес со Христом духом и он свободен от оков греха...

                      На таковых нет закона.

                      Впрочем, в этом и весь ответ... поэтому, если все понятно, хотите, не читайте дальше...

                      Но дальше я высказал свое мнение более подробно...

                      Всякий делающий грех есть раб греха.

                      Человек, о котором Вы говорите есть раб греза... Поэтому он так и поступает...

                      Вы скажете: так он же верующий!

                      Почему Бог его не освободил от этого греха? Разве бессильна жертва Христа уничтожить грех?

                      А я скажу Вам: возможно, Христос умер, проливая Кровь за грех этого человека, но Христос не воскрес к новой жизни...

                      Что это значит?

                      Всякий делающий грех есть раб греха.

                      Эти слова сказал Иисус иудейскому духовенству, которое прекрасно знало, что всякое нарушение заповеди Божией есть грех и требует нового жертвоприношения во дворе скинии.

                      Зачем тогда Иисус сказал это чтущим закон Моисеев?

                      Потомучто закон Моисеев не расскрывал духовной сути греха. Иисуса в этих словах подчеркнул неспособность и неадекватность закона Моисеева уничтожить греховную натуру человека.

                      По сути, закон и жертвоприношения и были расчитаны на рабов греха... которые освободится не имели никакого шанса...

                      "Закон только сдерживает зло, но не уничтожает его, потомучто не может уничтожить зло."

                      В рамках закона грех являлся всего лишь нарушением заповеди, возмездие за которое влекло смерть. И на этом точка.

                      И всякий раз, когда это нарушение происходило, нужна была новая жертва невинного животного. Но это не удаляло корень греха.

                      Вы сказали: а что если человек знает, что клеветать и врать - это грех, а продолжает это делать, будучи верующим в Христа?

                      Что тогда?

                      Ну, во-первых, этот человек - раб греха... как я уже сказал... раз он постоянно сознательно грешит.

                      Если он продолжает делать грех, то он несвободен. Это, во-первых...

                      Во-вторых, в таком человеке нет Бога, нет Христа, потомучто там, где Дух Господень, там свобода... свобода от греха.

                      Вопрос, который Вас волнует больше всего, наверное, остается ли жертва Христа за повторяемый сознательный грех?

                      Скажу Вам условно, если бы Христос только умер, но не воскрес: нет.

                      Для такой души больше жертвы не остается.

                      Жертвы умершего Христа - не остается.

                      Потомучто, с точки зрения закона Моисеева, за новый грех нужна новая жертва, а Христос умер всего один раз и распинаться новый раз не придет на землю за повторный грех человека...

                      Но, Вы знаете, это являлось бы истиной, если бы Христос умер на кресте за наши грехи... но не воскрес...

                      Тогда, действительно, все оставалось бы по закону...
                      И тот, кто остается рабом греха, тот осудится по закону, уверяю Вас!

                      Уверяю Вас, если это человек будет продолжать делать грех и не воскреснет со Христом к новой жизни, он осудится по закону!

                      Ибо Христос умер только один раз!

                      Смерть Иисуса действительно не имеет смысла без воскресения.

                      Зачем она?

                      Если все остается, как прежде?

                      И беднадежный тот человек, который был прощен в Крови Христа, но пошел и снова совершил грех...

                      Почему?

                      Потомучто по закону Моисеевом Богу нужно было снова посылать нового Сына, чтобы тот невинно умер за новый грех...

                      А мы знаем, что Бог нового Сына не посылал... и не пошлет больше...

                      Почему?

                      Потомучто Христос воскрес!

                      А кто воскрес со Христом к новой жизни, тот свободен от власти греха... И если даже согрешает по ошибке или неведению, то Кровь Иисуса Христа омывает от всякого греха...

                      А, вот, для рабов греха Кровь Христа омывает только один раз

                      Комментарий

                      • rai615
                        Завсегдатай

                        • 18 September 2008
                        • 584

                        #12
                        popachs
                        Вопрос, который Вас волнует больше всего, наверное, остается ли жертва Христа за повторяемый сознательный грех?
                        Скажу Вам условно, если бы Христос только умер, но не воскрес: нет.
                        Для такой души больше жертвы не остается.


                        Получается,что человек,насытившись в конце концов греховной жизнью и осознав,что он раб греха и для него нет уже жертвы за грех, может покаяться.Я правильно поняла,он будет прощен?

                        Комментарий

                        • Петя440
                          Участник

                          • 03 June 2009
                          • 94

                          #13
                          Rai----Если человек живущий развратно увидит то что вы высказали и начнет раскаиваться,то не вменится ему(делаю ударение)--- никакой грех,но если увидев поразмыслит можно еще грешить еще есть час----то очень нехорошо делает,и это в основном оканчивается плачевно,хотя и такого Бог по своей великой милости может смирить.Самое главное возьмите для себя одну мысль---Иисус что говорит для нас(разные поучения,обличения,даже устрашения)---то главное к чему он нас хочет подвести --это к покаянию,потому что любит нас и хочет нашего спасения--главное этому не противится.

                          Комментарий

                          • Сэр
                            Ветеран

                            • 05 April 2006
                            • 2359

                            #14
                            Как вы заметили, то для того, чтобы грех был произвольным необходимо прийти к познанию истины. Не познав истину человек не может совершить произвольный грех. Так как послание (из которого приведен отрывок) адресовано к евреям, то можно заключить, что речь не идет о законе заповедей, так как благодать и истина произошли через Иисуса Христа. Иными словами, произвольный грех, это отвержение благодати и дара праведности. Также ,это означает отвержение праведности от веры. Для познавших истину евреев был реален вопрос, оставаться ли во Христе и в праведности через веру (не от дел), либо произвольно, вопреки Воле Божией, вернуться к праведности от закона.

                            Комментарий

                            • FantaClaus
                              Ветеран

                              • 03 March 2006
                              • 1415

                              #15
                              Сообщение от rai615
                              У меня вопрос: если я зная истину все же согрешила(в жизни всякое случается),я точно знала,что это грех и все же сделала.Неужели,да же раскаявшись,мне нет прощения?(пример)
                              Мне кажется, что у вас отношение к спасению подобно вот чему: "Если я не успею заплатить за телефон к концу месяца, то в начале следующего мне его точно отключат. А если не оплачу три раза, то выключат насовсем".

                              По-моему, такой подход неприменим к спасению. Здесь больше похоже вот на что: "если даже я натворю что-нибудь и убегу из дома, а потом раскаюсь и захочу вернуться, то мой отец не закроет предо мной двери, но впустит меня, простит, обнимет и утешит."

                              Так же и с грехами - один или два греха, даже сознательных, не лишат вас спасения, если вы раскаиваетесь в них.

                              Чтобы спасение потерять нужно принять решение - не верить в Бога. Но прощения вы никогда не потеряете т.к. сам Бог от человека, ищущего Его, никогда не отвернется. Иисус уже умер и воскрес, этого отменить уже нельзя.

                              Еще, мне кажется, что вы слишком требовательны к себе. Наверно, вы хотите превзойти в этом даже Бога. Не стоит так делать. Так и до психушки недалеко... Будьте более терпимы к своим грехам, тогда и грехи других будет легче прощать.

                              Через ситуации, в которых вам приходится грешить, Бог показывает вам, что вы ничем не лучше и не хуже других. Но тем не менее, Бог вас любит и никогда не откажется от вас. Как Он может отказаться от самого себя?

                              Когда видишь, как много прощает Бог тебе, понимаешь, почему нужно много прощать других.

                              Бог прощает не только вас, Он и других тоже прощает. Разница только в том, что вы в это верите, а другие - нет.

                              Комментарий

                              Обработка...