ЧИСЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ «666»- ИМЯ ЗВЕРЯ  ИЛИ ВРЕМЯ ЗВЕРЯ?
сокращенный вариант
часть 1
Предостережение: ленивым не читать.
Для не знающего Святого Писания и Откровения Иоанна Богослова, чтение данного текста преждевременно.
Среди многих тайн Божьих есть и тайна главы 13 Откровения Иоанна. «И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. 18 Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.»
«Сочти число зверя». Эта фраза, практически до последнего времени, воспринималась и воспринимается многими и трактуется, как «сочти» в смысле - «прочти». При этом в силу того, что последующая фраза говорит «ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» пытаются именно «прочесть» число «666», пытаются увидеть (прочесть, угадать) за этим числом или в числе некое слово, обозначающее имя зверька. Порой это делает довольно логично, как бы разгадывание шарады. Но Господь не задает нам загадок просто так. Если очень постараться то без сомнения можно подобрать к числу 666 такое слово, которое может быть выражено числом 666. Но такая загадка( число-слово) вне времени. Между тем как и Иисус и все Святое Писание, а значит и само Откровение Иоанна говоря о последних временах как бы привязывают, нас к ОПРЕДЕЛЕННОМУ времени, к ПРИЗНАКАМ этого времени. И этого нельзя упускать из виду.
В стихе 17 Иоанн действительно упоминает об имени зверя, но вместе с тем и о числе имени его. Однако в стихе 18, при том, что в стихе 17 говорится об имени и числе имени зверя, Иоанн все же говорит - «сочти число зверя», и не говорит «сочти имя зверя». Если бы Иоанн построил фразу именно так - «сочти имя зверя», то тем самым, как бы давалось понять читателю, что хотя имя зверя не раскрывается, однако это имя очень важно, и потому его(имя) обязательно надо узнать. Тем самым в тексте ставился бы акцент на имени зверя. Однако в тексте не ставится задача узнать имя зверя. Говорится: «Кто имеет ум, тот сочти число зверя». Из чего следует , что Иоанн обращает внимание читателя именно на число зверя, именно как число, а не число, как тайное имя зверя.
При этом подчеркивается что это «число человеческое 666». Что скрыто за этими словами? Оказывается у этой фразы НЕСКОЛЬКО глубинных понятий и ни одно из них не противоречит другому, а только дополняет, как грани одного и того же кристалла.
Не лишне учесть, что во времена когда жил и писал свое откровение Иоанн господствовала ГЕМАТРИЯ. И в этой гематрии приняты некие цифровые значения. В частности, в гематрии число 666 это число - символ Солнца, и обозначает сумму всех простых чисел от 1 до 36. Любой человек, получивший образование во времена Иоанна это знал. Потому, чтобы подчеркнуть, что число 666 обозначает НЕ число Солнца, Иоанн подчеркивает - это число человеческое.
Перед читающим стоит задача счесть именно число, ибо «здесь мудрость». И мудрость в том, что бы зная само число (ибо оно дано), увидеть некую связь между числом зверя и числом человека, обнаружить в чем эта связь состоит, что она собой являет, и что из этой связи следует?
И сообразил я по книгам число(Даниил 9:2)
1. Святое Писание учит - человек состоит из плоти и духа.
- Быт. 6.17.Плоть в которой есть дух жизни
- Еккл. 8.8. человек не властен, чтобы удержать дух
- Еккл.12.7 возвратится дух к Богу..
- Ис. 57.16. Иначе изнеможет передо Мной дух их..
- Пс. 30.6 . Лк. 23.46 в Твою руку предаю дух мой..
- 2.Кор. 7.1. очистит себя от всякой скверны плоти и духа
- Иак.2.26. тело без духа мертво
дух бесы и диавол- нечистый дух.
- Мф. 12.43 когда дух нечистый выйдет из человека
- Мф. 10.1. и дал им власть над нечистыми духами
- Мк. 3.11.духи нечистые падали пред ним
- Мк. 5.13. нечистые духи вошли в свиней
- Мф. 8.16. Он изгнал духов словом
- Лк.7.21. исцелил от злых духов
- Откр.16.13. видел трех духов нечистых
воли, может стремиться и уподобляться или светлому духу или темному.
- Ин. 8.44. Ваш отец Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего47. Кто от Бога тот слушает слова Божии. Вы потому не слушаете, что вы не от Бога.
в одно целое. Дух человека уподобляясь светлому может соединяться в единое светлое:
- Ин. 17.11. чтобы они были едины, как и Мы
17.22. как Мы едино
- 1.Кор. чтобы вы соединены были в одном духе
- Мк 5.8. Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. 9 И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много.»
- Мф.12.45. Когда нечистый дух берет с собой семь других духов , злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого.
Писание совершенно однозначно указывает кто этот властитель.
- ( Лк.4.5.) И возведя Его на высокую гору, диавол показал ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее
- (Ин. 14.30.) Уже немного Мне говорить с вами: ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего.
Как видим, князь этого мира диавол, который является самым сильным, главенствующим темным духом. Природа человека двояка. Однако пока душа живет этим материальным миром, пока в человеке преобладает материальное над духовным - она на стороне тьмы, она есть тело тьмы. Преподобный Макарий Великий в своих Духовных беседах, о по этому поводу, в частности, пишет: «Ибо душа, пока живет в мире и в греховной тьме и не умервщлена Христом, но имеет еще в себе душу порока, то есть действие тьмы греховных страстей, и сим питается, - не принадлежит телу Христову, не принадлежит телу света. Но есть тело тьмы и доныне еще находится на стороне тьмы; как и, наоборот, те, которые имеют в себе душу света, то есть силу Духа Святого, находятся на стороне света.(беседа 1. часть 6)
Души человеческие, являющееся телами тьмы, духовно связаны с друг с другом образуя совокупную душу человечества. Но на нее распространяются все те же духовные законы которым подчинена и душа одного человека. Как точно заметил Макарий Великий, «душа тому и принадлежит, с кем в общении и единении она своими хотениями.(беседа 1. часть 8). И если хотения совокупной души в своей подавляющей массе направлены к тьме, то она будет принадлежать князю тьмы, будет как бы его продолжением.
Откровение Иоанна Богослова это духовное откровение. И в нем отражены духовные связи и видения. Если именно такую духовную связь указывает Откровение, словами «сочти число зверя, ибо это число человеческое», то возможно, когда «число человеческое» обозначит себя в истории человечества, как число населения земли начинающееся цифрами «666», тем самым оно ОБОЗНАЧИТ и число самого зверя. Но обозначит не как конкретную личность, а как совокупное духовное тело зверя, состоящее из тел тьмы отдельных душ человеческих.
При изучении поведения видов животных в биологии открыто явление под названием- «эффект сотой обезьяны». Он состоит в том, что совокупность любых животных , будь то насекомые, рыбы, или теплокровные животные до определенного предела их численности действуют как разрозненные особи. Однако, при пересечении некоторого критического для каждого вида числа особей, в такой «совокупности»( рое, стае, стаде) как бы просыпается некий единый ОБЩИЙ ЕДИНЫЙ разум. Это очень заметно при движении большого роя пчел, большой стаи рыб или птиц. Когда они достигают некоего критического числа, то движутся словно ОДНО Тело управляемое единым мозгом. Возникающее ниоткуда единое управление, как эффект и был назван «эффект сотой обезьяны.»
Изучение животного мира, к которому относится и человек, показало, что у каждого вида есть некое критическое число особей, при достижении которого, в группе начинает ПРОЯВЛЯТЬСЯ некий вдруг появляющийся ОБЩИЙ РАЗУМ, который невидимо, но явно начинает доминировать в управлении этой группой.
В этом отношении человек не является исключением. Это особенно ярко проявляется при массовых волнениях людей, когда толпу словно КТО-ТО невидимый несет и управляет ею, как некой единой волной. Такая «совокупная «душа человечества» как и любая иная духовная сущность имеет определенную духовную(волевую) ориентацию. И эта ориентация зависит от того, какая ориентация доминирует в большинстве составляющих ее членов. И если в большинстве людей преобладает порок, то такая «совокупная душа» будет ориентирована на порок. Совокупная душа человечества ориентированная на порок находит свое тождество(сходство) в темной духовной сущности сатаны. Соединяясь(ибо дух может соединяться), эти две духовные сущности действуя уже как одно целое, как некая самостоятельная духовная сущность, все сильнее и сильнее начинает определять(направлять) мотивы поведения подавляющего большинства людей не Земле.
При таком толковании, у «числа человеческого» обозначенного как «666» появляется и значение не имени, а указателя(ориентира) начала периода, в который должен явиться зверь. Это подобно тому, как момент насыщения раствора соли до необходимого предела предопределяет момент появления в растворе кристалла, раньше такого насыщения кристалл в растворе соли не появится, но если насыщение наступило кристалл должен появится.
Потому момент достижения числа человеческого равного «666» может предопределить некий критический предел возрастания всечеловеческого темного духовного тела, а вместе с тем и момент, КОГДА СТАНЕТ ВОЗМОЖНЫМ появления некоего человека, олицетворяющего собой это всеобщее темное духовное тело человечества, олицетворяющее собой «зверя», о котором говорится в Святом Писании..
Потому стих 18 - «Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.» возможно понимать,как ориентир во времени, а не как указатель имени. Такой ориентир во времени- есть ориентир начала эпохи прихода зверя. Он чрезвычайно важен так как, не распознав этого начала, подавляющее большинство людей никогда даже не заподозрит, и откажутся верить, что они УЖЕ живут в эпоху зверя, и что тот выражает все их чаяния в этом мире, кого они почитают как своего благодетеля, спасителя, законного властителя и есть «зверь».
Пока душа не принадлежит свету, телу Христову, она действительно есть тело тьмы. И в этом смысле все человечество, за исключением праведников, есть души темные.

 
		
	 
		
	 если ты наберешь в интере эти данные то он тебе выдаст и формулу)
если ты наберешь в интере эти данные то он тебе выдаст и формулу) 
		
	 
		
	
Комментарий