Почему иудеи не поверили Иоанну Крестителю?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Азиз
    Ветеран

    • 01 March 2003
    • 1834

    #16
    Ответ участнику Eliyahu Ryvkin
    Цитата от участника Eliyahu Ryvkin:
    Подозреваю, что напишет Азиз,
    "из братьев ваших" - значит "тот пророк" должен прийти из арабов.
    Пошлю вам другого Утешителя, "утешитель" переводится на арабский "Ахмед", одно из имен Мохаммеда.
    Так?


    Так.

    Комментарий

    • Georgy
      Отключен

      • 12 August 2002
      • 8475

      #17
      Азиз
      Ведь Иоанн сам же отрицал что он не тот пророк.

      Во-первых Иоанном не сказано, что он не ТОТ пророк, предсказанный во Втор.18:15, а сказано просто, что он не пророк, а вот почему он так сказал поговорим далее
      Во-вторых, в определении того факта Иоанн пророк или нет, абсолютным авторитетом для нас являются слова Господа нашего - Иисуса Христа, сказавшего
      Лук.7:28 Ибо говорю вам: из рожденных женами НЕТ ни одного пророка больше Иоанна Крестителя;
      Азиз, читаете как чётко и недвусмысленно написано в Священном Писании,
      НЕТ НИ ОДНОГО ПРОРОКА БОЛЬШЕ,
      т.е. Иоанн Креститель есть пророк, выше которого не знала и не будет знать земля и потому мы можем по праву данным нам от Христа назвать его, Иоанна ПРОРОКОМ ПРОРОКОВ!!!

      Теперь, чтоб понять почему Иоанн сказал о себе, что он не пророк давайте рассмотрим следующий отрывок из Писания
      Иоан.1:27 Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
      Ключевая фраза Я недостоин развязать ремень у обуви Его
      На древнем Востоке развязывание ремня обуви господина было однозначно рабской работой и Иоанн умаляя себя донельзя, подчёркивает, что он ДАЖЕ ниже такого раба
      Мог ли он в этой ситуации, когда знал Кто стал впереди него и осеняет Своей божественной тенью всё живущее на земле, находясь в ЗРИМОМ присутствии Царя царей и Господа господствующих заявить САМ о себе, кому бы то ни было, что он представляет из себя нечто значительное и что он есть пророк???
      Никогда!!!
      Единственное что он мог сказать о себе, понимая Его небесное величие и абсолютное совершенство в противовес своему ничтожеству и низости, что он всего лишь "глас вопиющего в пустыне", а также, что
      Иоан.3:30 Ему должно расти, а мне умаляться.
      Чтоб помочь объяснить это более просто, скажу следующее о себе:
      Я в детстве закончил художественную школу и сейчас кое-что рисую.
      Так вот, для обывателя я могу показаться художником, но к примеру если б я стоял возле Леонардо да Винчи или же того же Иванова, писавшего более 25 лет свою картину «явление Христа народу» о крещении Иисуса Христа иоанном-крестителем, то я себя даже учеником маляра не смог бы назвать

      Комментарий

      • Азиз
        Ветеран

        • 01 March 2003
        • 1834

        #18
        Georgy

        Во-первых Иоанном не сказано, что он не ТОТ пророк, предсказанный во Втор.18:15, а сказано просто, что он не пророк,


        Этим он подразумевает что он не тот пророк, а так что он пророчествует, и является пророком он сам знал.

        "при первосвященниках Анне и Каиафе, был глагол Божий к Иоанну , сыну Захарии, в пустыне." (Лук.3:2).

        И Иисус тоже подтверждает как Вы сами говорите пророческой миссии Иоанна.

        Мог ли он в этой ситуации, когда знал Кто стал впереди него и осеняет Своей божественной тенью всё живущее на земле, находясь в ЗРИМОМ присутствии Царя царей и Господа господствующих заявить САМ о себе, кому бы то ни было, что он представляет из себя нечто значительное и что он есть пророк???
        Никогда!!!
        Единственное что он мог сказать о себе, понимая Его небесное величие и абсолютное совершенство в противовес своему ничтожеству и низости, что он всего лишь "глас вопиющего в пустыне",


        Если бы дело было так, как Вы говорите, Иоанн ответил бы именно тогда когда спрашивали его - "ты пророк?". Вместо утвердительного ответа он мог умолчать или бы привести цитату из Исаии о себе. Так как Иоанн не только умолчал на вопрос, но однозначно отрицал что он пророк, это означает что фарисеи спрашивали о конкретной личности - об известном для них пророке. Поэтому Иоанн ответил - "нет, не (тот) пророк".
        Иоанн ответил тогда, когда спрашивающие не смогли установить личность его. Тогда он и открыл пророчество о себе - "глас вопиющего в пустыне".

        Чтоб помочь объяснить это более просто, скажу следующее о себе:
        Я в детстве закончил художественную школу и сейчас кое-что рисую.
        Так вот, для обывателя я могу показаться художником, но к примеру если б я стоял возле Леонардо да Винчи или же того же Иванова, писавшего более 25 лет свою картину «явление Христа народу» о крещении Иисуса Христа иоанном-крестителем, то я себя даже учеником маляра не смог бы назвать


        Понятно, в этом случае Вы стоя рядом с Леонардо да Винчи не смогли бы о себе сказат - "я художник". И что Вы будете отвечат, когда у Вас будет спрашиват -"ты художник?" Наверное не ответили бы, - нет я не художник, если Вы кормите свою семью рисуя картины т.е. если бы вы были по профессию художником. Стоя рядом с великим хдожником ответили бы например, - я жалкое подобие художника. Но, ответили бы именно тогда когда у Вас будет спрашиват - являетесь ли Вы художником, - притом еще в такой серезной официальной обстановке. Если бы Вы не явлетесь художником, тогда ответите что Вы не художник. После этого, когда спрашивающие не смогли установить Вашу деятельность, придется Вам уточнит, прояснит положение, кем Вы на самом деле являетесь.
        Таким образом Иоанн является пророком, но он ответил, что он не пророк, значит он скорее всего ответил - что он не тот пророк. Потом пришлось уточнит, кем он является на самом деле- привел пророчества из Писания подтверждая этим кем он является. В противном случае, если бы дело было как вы говорите, он бы ответил так тогда, когда у него спрашивали, а не в виде уточнения.

        Комментарий

        • Ольгерт
          Ветеран

          • 24 September 2000
          • 18313

          #19
          Моисей сказал о пророке, не о Мессии.



          Деяния 3
          20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
          21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
          22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
          23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
          "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

          Комментарий

          • Азиз
            Ветеран

            • 01 March 2003
            • 1834

            #20
            Если быть внимательным, здесь Христос и пророк предсказанным Моисеем различные личности, появлющиеся в разные время.

            Рассмотрим упомянутые места из деяний.

            Деян 3:22 - попатаемся узнат о ком здесь идет речь.

            19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
            20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
            21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.
            22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
            23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа.
            24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии.
            25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные.
            26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.
            (Деян.3:19-26)

            Сказано ли здесь про Иисуса Христа относительно Втор.18:18?

            Написано:
            19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши,
            20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа,
            21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века.

            Обратите внимание. Бог посылает И. Христа до совершения некоего события (до времени совершения всего), дальше описывается какое это событие, которое все пророки изрекали:

            22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;...

            Значит Моисей точно не говорил об Иисусе, что за великое такое событие которое пророки изрекали, никто этому не подходит, кроме как Мухамеда.

            Как пишет Библия "Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших.(Деян.3:26)".

            После чего пришел пророк предсказанным Моисеем.

            После стиха (Деян.3:21) надо поставит двоеточие - "Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века: ". Тогда это глава станет понятным, в противном случае смысл теряется.

            По поводу контекста. Может казатся что такое объяснение не согласуется с контекстом, где говорится о Христе. Но отрыв от контекста это сам Библия делает, чтобы подчеркыват особое событие. Как в случае 1Тим 3:16, явно видно отрыв от контекста, от церковных житейских вопросов сразу переход к большому утверждению, подчеркивая важность события выходя из контекста.

            Далее.

            Иоан.1:45 - (Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета.

            Возможно они сперва спутали Христа и пророка. Они о Христе думали что Он тот пророк, который обещал Моисей. Они ожидали 1. Илию, 2. Христа, 3. Пророка.
            "И спросили его: что же? ты Илия? Он сказал: нет. Пророк? Он отвечал: нет." (Иоан.1:21). Здесь в некоторых переводах написано "Тот Пророк?", т.е. Иудеи ждали определенного пророка.

            Простой народ тоже не особенно точно знал про Иисуса:
            27 И пошел Иисус с учениками Своими в селения Кесарии Филипповой. Дорогою Он спрашивал учеников Своих: за кого почитают Меня люди?
            28 Они отвечали: за Иоанна Крестителя; другие же - за Илию; а иные - за одного из пророков.
            29 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня? Петр сказал Ему в ответ: Ты Христос.
            30 И запретил им, чтобы никому не говорили о Нем.
            (Мар.8:27-30)

            Как видно и Сам Иисус не распространялся о Своей личности (Он запрещал говорит о Себе другим). Поэтому люди по ошибке могли прият Его за Пророка.

            Комментарий

            • Ольгерт
              Ветеран

              • 24 September 2000
              • 18313

              #21
              Значит Моисей точно не говорил об Иисусе, что за великое такое событие которое пророки изрекали, никто этому не подходит, кроме как Мухамеда.
              О великом событии речи не идет. Где вы его откапали? Одно лишь великоесобытие в Новом ЗАвете _ возвращение Ушедшего. Или у вас другие варианты?
              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

              Комментарий

              • Азиз
                Ветеран

                • 01 March 2003
                • 1834

                #22
                О великом событии речи не идет. Где вы его откапали?


                Прочитайте еще раз о чем я писал.

                Комментарий

                • Ольгерт
                  Ветеран

                  • 24 September 2000
                  • 18313

                  #23
                  То, что ожидали Иудеи - была надеждой на приход Мессии. Они его вместе с Магометом проглядели.
                  "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                  Комментарий

                  • Азиз
                    Ветеран

                    • 01 March 2003
                    • 1834

                    #24
                    Слова, слова, слова ...

                    Комментарий

                    • Ольгерт
                      Ветеран

                      • 24 September 2000
                      • 18313

                      #25
                      ФАкты. ИСключительно ФАкты. КАк написано, пришел к Своим и Свои Его не приняли. Что не нравятся Факты? Будьте же объективвны. Магомет в своих откровениях не заметил слона.
                      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                      Комментарий

                      • Азиз
                        Ветеран

                        • 01 March 2003
                        • 1834

                        #26
                        О каких фактах говорите? То что Выше были факты, пропустили их как слона?

                        Комментарий

                        • Подмастерье
                          Участник

                          • 29 August 2009
                          • 2

                          #27
                          Здравствуйте! Вот наткнулся через поисковик на эту тему и хочу теперь поделиться своим мнением. Меня самого интересовала личность пророка, о котором написал Моисей во Втор. 18:18-19.

                          Читая это место, становится понятно, что о Мухамеде здесь речь идти не может, так как Мухамед не был потомком Иакова. Он не удовлетворяет условие, что этот Пророк должен быть "из среды братьев".
                          Иисус и Иоанн, напротив, были потомками Иакова.

                          Я стараюсь придерживаться принцыпа: пусть Библия толкует Библию. Я предпологаю, что многие на этом форуме делают также.

                          В Деянии 3:19-24 говорится о покаянии и прощение грехов. Иоанн крестил крещением покояния, но он не имел власти прощать грехи. В этом отрывке речь идёт о Христе.

                          Сам Христос заявил в Ин. 5:46: Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

                          Выходит, что предсказанным Пророком является Иисус Христос.

                          Хочется ещё добавить, что в отличии от некоторых, кто писали в этой теме, я уверен, что Иисус может быть Мессией и Пророком одновременно. Ведь известно, что Иисус провозглашал будущее (дело пророков) и в то же время Писания указывают на то, что он обещанный Царь, Первосвященник и Спаситель. Много титулов, много функций - одна личность.

                          Комментарий

                          Обработка...