Почему вы принимаете распятие Иисуса как спасение вас?
Свернуть
X
-
-
А кто сказал про "свою святую кровь" ? Я про свою, обычную. А сути Его Искупления теоретическим осмыслением не постигнешь. Иди за Христом жизнью. Это и будет твоя кровь. Не то что "тонны", даже капля твоей крови в зачет пойдет.Комментарий
-
А кто сказал про "свою святую кровь" ? Я про свою, обычную.
Заметьте, что в Ветхом Завете нет закона об искуплении греха своей кровью: веди к священнику скотину на всесожжение, вот так.
А сути Его Искупления теоретическим осмыслением не постигнешь
Иди за Христом жизнью
По Писанию... Если нет осмысления... «того самого».
А какое оно, то самое? Вот и спорят все... А при Апостолах споров не было. Было вникание по существу (но это к слову).
Это и будет твоя кровь
Не то что "тонны", даже капля твоей крови в зачет пойдет.
Речь может, у христианина, идти только о Крови Христовой.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Мы по разному понимаем "Кровь Христова". Для меня это вся Его (Христа) жизнь (слова, дела, поведение). А кровь Распятия для меня - лишь часть Крови Его (причем не сама физическая кровь, а действие). Соответственно и моя кровь - моя жизнь (слова, дела, поведения). Понятно, что моя жизнь (слова, дела, поведение) не могут спасти меня, а спасает то, что я считаю правильным делать по его (Христа) образцу (естественно, в меру своих возможностей).
Христос пролил Кровь за всех одинаково. Но эта одинаковость не мешает разделять людей на правых и не правых. Сам факт пролития Крови позволил спастись, но не гарантировал спасение.
Это моё понимание "Крови Христовой" и моё понимание сути спасения (и прощения грехов, как части спасения). У вас другое понимание. Я не вижу смысла для спора и не собираюсь навязывать вам свою точку зрения. Вы идете своим путем, я своим.Комментарий
-
Мы по разному понимаем "Кровь Христова". Для меня это вся Его (Христа) жизнь (слова, дела, поведение). А кровь Распятия для меня - лишь часть Крови Его (причем не сама физическая кровь, а действие). Соответственно и моя кровь - моя жизнь (слова, дела, поведения). Понятно, что моя жизнь (слова, дела, поведение) не могут спасти меня, а спасает то, что я считаю правильным делать по его (Христа) образцу (естественно, в меру своих возможностей).
Христос пролил Кровь за всех одинаково. Но эта одинаковость не мешает разделять людей на правых и не правых. Сам факт пролития Крови позволил спастись, но не гарантировал спасение.
Это моё понимание "Крови Христовой" и моё понимание сути спасения (и прощения грехов, как части спасения). У вас другое понимание. Я не вижу смысла для спора и не собираюсь навязывать вам свою точку зрения. Вы идете своим путем, я своим.Соответственно и моя кровь - моя жизнь (слова, дела, поведения)
Христос, Логос, заклан от сотворения мира, это значит, что нужда Искупления была ясна Богу еще при сотворении первой души.
Потому что Бог знал, что обладая свободой, которая надобна для самоопределения душе, она заблудится в самой себе, в путях чистых, и встанет на путь греха.
а спасает то, что я считаю правильным делать по его (Христа) образцу (естественно, в меру своих возможностей).
Ваше (наше) дело лишь принять Кровь Его как данное, то есть, сораспяться, встать под Крест, обелить одежды свои кость свою, что есть образ перехода от плоти к духу, Его Кровью... И все это как бы образ, но если воспринимать духовно, то работает фактически.
Главное осознать и понять в меру сил суть Распятия; проникнуться максимально, начиная от смысла «заклан от сотворения мира».
Если ориентируетесь на слова Апостола Павла «подражайте мне как я Христу», то во-первых, он обращается в послании к «пошатнувшейся церкви» (собранию), т.е. ради укрепления духа и веры писались эти послания, в церковь где итак все путем ничего не посылали Апостолы. Это значит, что надо прежде ощутить нелогичность сказанного: подражать Христу никто не в состоянии. Разве кто-то возьмет на себя грех мира? Вселенной? Сама такая мысль уже есть безумие. Для чего же Павел так пишет?
Второе то, что и подражать Апостолу вряд ли кто в состоянии, потому что ничего толком не получится: Апостолы взяли от Самого, непосредственно, из Рук в руки Истину Истока.
Христос пролил Кровь за всех одинаково. Но эта одинаковость не мешает разделять людей на правых и не правых. Сам факт пролития Крови позволил спастись, но не гарантировал спасение.
Это моё понимание "Крови Христовой" и моё понимание сути спасения (и прощения грехов, как части спасения). У вас другое понимание. Я не вижу смысла для спора и не собираюсь навязывать вам свою точку зрения. Вы идете своим путем, я своим.
И для Бога оба эти пути суть едино, потому что наделил душу свободой выбора, и ей решать каким путем следовать.Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 18 April 2019, 08:40 AM.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
До Иисуса нужно было приносить в жертву за покаяние животных, кровь которых, кстати, и не искупала человека от грехов, а только лишь умиротворяла праведный гнев Божий на грехи человека. Язычество - не еврейское. То что сделал Иисус - ето не язычество, а исполнение библейских (еврейских )пророчеств и предопределения Божьего. Только кровь совершенного праведника является пропускным билетом в Царствие Небесное
2. Верить, что Казнь Сына умиротворяла праведный гнев Отца - это за гранью. Иисус о таком не говорил, а только вчерашний фарисей всё повторял....
3. Если бы Иисус уклонился от Голгофы, не было бы всенародного воскресения, апостолы потихоньку бы разбрелись, а мы бы сегодня поклонялись... Перуну.Комментарий
-
Где мои слова о моём сораспятии ? Это ваше - себе и объясняйте.
Христос, Логос, заклан от сотворения мира, это значит, что нужда Искупления была ясна Богу еще при сотворении первой души.
Потому что Бог знал, что обладая свободой, которая надобна для самоопределения душе, она заблудится в самой себе, в путях чистых, и встанет на путь греха.
Вы сами свидетельствуете: по вашим словам Бог заповедал Адаму не есть с дерева познания добра и зла, зная точно что он заблудится.
Убедительная просьба: не объясняйте мне как душа "заблудится в самой себе" (т.е. не выходя за пределы души), да еще при этом и ходя "в путях чистых" и где она там найдет путь греха.
Вы не можете делать ничего по Образцу Христа, это серьезное (если не сказать чреватое) заблуждение.
Ваше (наше) дело лишь принять Кровь Его как данное, то есть, сораспяться, встать под Крест, обелить одежды свои кость свою, что есть образ перехода от плоти к духу, Его Кровью... И все это как бы образ, но если воспринимать духовно, то работает фактически.
Главное осознать и понять в меру сил суть Распятия; проникнуться максимально, начиная от смысла «заклан от сотворения мира».
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Если ориентируетесь на слова Апостола Павла «подражайте мне как я Христу», то во-первых, он обращается в послании к «пошатнувшейся церкви» (собранию),
т.е. ради укрепления духа и веры писались эти послания, в церковь где итак все путем ничего не посылали Апостолы.
Это значит, что надо прежде ощутить нелогичность сказанного: подражать Христу никто не в состоянии.
Разве кто-то возьмет на себя грех мира? Вселенной? Сама такая мысль уже есть безумие. Для чего же Павел так пишет?
Второе то, что и подражать Апостолу вряд ли кто в состоянии, потому что ничего толком не получится: Апостолы взяли от Самого, непосредственно, из Рук в руки Истину Истока.
Вы сами свидетельствуете: для выпрямления "пошатнувшейся" церкви, для укрепления духа и веры Апостолы писали им нелогичные вещи.
А сам Павел то зачем подражал, или он то же шутил ? Может и вы шутите ?
Да с такой логикой любую фразу можно в шутку перевести.
Вообще не понял: "в церковь где итак все путем ничего не посылали Апостолы"
Если мне гарантию предоставляет кто то другой, то он и гарантирует (причем тут я).
А если гарантия на определенных условиях (для меня (да еще и с возможностью запрета)), то это уже "предоставил возможность".
Нельзя идти одним и тем же путем в жизнь и в смерть - эти дороги в противоположные направления.
И Богу не "суть едино" куда идет человек, ибо Он "смертию не хочет смерти грешника".Комментарий
-
Мы по разному понимаем "Кровь Христова". Для меня это вся Его (Христа) жизнь (слова, дела, поведение). А кровь Распятия для меня - лишь часть Крови Его (причем не сама физическая кровь, а действие). Соответственно и моя кровь - моя жизнь (слова, дела, поведения).Где мои слова о моём сораспятии ? Это ваше - себе и объясняйте.
Или Вы говорите, что дело только в том, что соответственно и ваша кровь это ваша жизнь... не в том смысле, что нечто общее с Христовой Кровью. Но тогда Вы отвергаете Распятие, т.е. Искупление Греха Богом.
Потому что проводите соответствие: Кровь Христа это Его жизнь, и «моя кровь моя жизнь», соответственно, на примере, как и кровь любого, это его жизнь. И, разумеется, какое еще сораспятие??
Вы сами свидетельствуете: по вашим словам Бог заповедал Адаму не есть с дерева познания добра и зла, зная точно что он заблудится.
Очень важная суть.
Убедительная просьба: не объясняйте мне как душа "заблудится в самой себе" (т.е. не выходя за пределы души), да еще при этом и ходя "в путях чистых" и где она там найдет путь греха.
У каждого свое время для понимания.
Не Вам: душа в самой себе и в путях чистых блуждает; это значит, что грех вынуждает заблудиться и там, где это принципиально невозможно. Однако, грех есть смерть. Тьма. Посему и в чистых путях будет отклонение от Бога, если душа сильно заблудилась в самой себе, и погрязла во грехе.
Это, для примера, житейского, для пущей ясности: мать отряхивает ребенка и приговаривает, «где же ты умудрился тут грязь найти, чудо мое!»... (это ведь так просто понять).
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Апостолы писали им нелогичные вещи
А сам Павел то зачем подражал, или он то же шутил ? Может и вы шутите ?
Вот его немощь и слепота, растерянность... и имеются в виду Павлом как «подражание его» Христу и в том моменте, и вообще.
Это «подражание наоборот», с одной стороны, с другой, Сам Христос, будучи в смерти, был как Саул по дороге в Дамаск: немощен, слеп, растерян. В этом состоянии Сын Божий Искупил Грех мира. То есть, что-то вполне фактично изменил в мироздании (на всех уровнях). Мертвый. Что-то сделал как будто был жив. Вот что имеет в виду Павел.
Но возможно ли подражать Христу? Что за вопрос,.. это безумие даже пытаться так думать.
Вообще не понял: "в церковь где итак все путем ничего не посылали Апостолы"
Если мне гарантию предоставляет кто то другой, то он и гарантирует (причем тут я).
А если гарантия на определенных условиях (для меня
И так и сказано: Царство Небесное силой берется.
Нельзя идти одним и тем же путем в жизнь и в смерть - эти дороги в противоположные направления.
И Богу не "суть едино" куда идет человек, ибо Он "смертию не хочет смерти грешника".Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 18 April 2019, 12:55 PM.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Правильно ли я понял, что Вы Кровь Хориста «соответственно» уподобляете своей как говорите жизни (слова, дела, поведение).
Значит, речь о сораспятии тогда?
Или Вы говорите, что дело только в том, что соответственно и ваша кровь это ваша жизнь...
не в том смысле, что нечто общее с Христовой Кровью. Но тогда Вы отвергаете Распятие, т.е. Искупление Греха Богом.
Потому что проводите соответствие: Кровь Христа это Его жизнь, и «моя кровь моя жизнь», соответственно, на примере, как и кровь любого,
это его жизнь. И, разумеется, какое еще сораспятие??
Жизнь Христа далеко выходит за рамки Распятия. А жизнь и кровь - одно и то же.
Если у вас другое определение "Крови Христовой" - дайте его (определение)
Под присмотром Бога заблудиться нельзя. Для того, чтобы заблудиться нужно обязательно выйти из под его присмотра (т.е. пойти самому по себе)
Не Вам: душа в самой себе и в путях чистых блуждает; это значит, что грех вынуждает заблудиться и там, где это принципиально невозможно. Однако, грех есть смерть. Тьма. Посему и в чистых путях будет отклонение от Бога, если душа сильно заблудилась в самой себе, и погрязла во грехе.
Это, для примера, житейского, для пущей ясности: мать отряхивает ребенка и приговаривает, «где же ты умудрился тут грязь найти, чудо мое!»... (это ведь так просто понять).
Заблудиться там, где это принципиально невозможно - невозможно (по определению).
"Это, для примера, житейского, для пущей ясности (ваш текст)": нельзя найти грязь там, где её (грязи) нет. Если нет - значит нет, и появится ей (грязи) неоткуда.
Во первых: насчет "уподобиться" Ему - ваша мысль, себе и отвечайте.
Во вторых: нет иного путь за Христом, кроме исполнения Его слов (по мере сил)
Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
И некто сказал Ему: вот Матерь Твоя и братья Твои стоят вне, желая говорить с Тобою.
Он же сказал в ответ говорившему: кто Матерь Моя? и кто братья Мои?
И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои;
ибо, кто будет исполнять волю Отца Моего Небесного, тот Мне брат, и сестра, и матерь.
Вот ваши первые слова:
Если ориентируетесь на слова Апостола Павла «подражайте мне как я Христу», то во-первых, он обращается в послании к «пошатнувшейся церкви» (собранию),
т.е. ради укрепления духа и веры писались эти послания, в церковь где итак все путем ничего не посылали Апостолы.
Это значит, что надо прежде ощутить нелогичность сказанного: подражать Христу никто не в состоянии.
Разве кто-то возьмет на себя грех мира? Вселенной? Сама такая мысль уже есть безумие. Для чего же Павел так пишет?
Второе то, что и подражать Апостолу вряд ли кто в состоянии, потому что ничего толком не получится: Апостолы взяли от Самого,
непосредственно, из Рук в руки Истину Истока.
Вот вторые по той же теме:
Это как: ощутить очень даже логичную логику нелогичности сказанного. Не бывает логики у нелогичного (по определению).
И как этой логикой нелогичности можно укрепить в вере тех, кто пошатнулся (да еще приводя себя в пример).Комментарий
-
Если у вас другое определение "Крови Христовой" - дайте его (определение)
И проводить такие сравнения не нужно.
Под присмотром Бога заблудиться нельзя.
26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род".
Деяния глава 17
Как дети под присмотром воспитателя, что не означает моментальную реакцию воспитателя на некую шалость. У Бога это замедление реакции намеренно, ибо создал душу свободной.
Для того, чтобы заблудиться нужно обязательно выйти из под его присмотра (т.е. пойти самому по себе)
Заблудиться там, где это принципиально невозможно - невозможно (по определению).
"Это, для примера, житейского, для пущей ясности (ваш текст)": нельзя найти грязь там, где её (грязи) нет. Если нет - значит нет, и появится ей (грязи) неоткуда.
Неужто она намеренно оставила ребенка в грязи? Но таковы дети: находят даже там где чисто.
Бог поставил душу на чистые пути, она же во всех своих степенях свободы ищет всякое, и находит и грязь.
Во первых: насчет "уподобиться" Ему - ваша мысль, себе и отвечайте.
Вы сказали, что Павел говоря «подражайте мне как я Христу» имел в виду не нечто шуточное: «А сам Павел то зачем подражал, или он то же шутил ? Может и вы шутите ?».
То есть, уверены, что Павел подражал понимая как Вы: кровь (или жизнь) Христа и ваша кровь (или жизнь), это нечто соответствующее.
А смысл там в другом.
Во вторых: нет иного путь за Христом, кроме исполнения Его слов (по мере сил)
Мы по разному понимаем "Кровь Христова". Для меня это вся Его (Христа) жизнь (слова, дела, поведение). А кровь Распятия для меня - лишь часть Крови Его (причем не сама физическая кровь, а действие). Соответственно и моя кровь - моя жизнь (слова, дела, поведения).
Это как: ощутить очень даже логичную логику нелогичности сказанного. Не бывает логики у нелогичного (по определению).
И как этой логикой нелогичности можно укрепить в вере тех, кто пошатнулся (да еще приводя себя в пример).
И нужно понять что.
Как и вот здесь:
15 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
К Римлянам глава 1
Павел не имел в виду стыд за то, что мы говорим о Христе, будто (и это сложно вслух выражать, не по себе прямо) стесняемся Христа.Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 18 April 2019, 03:32 PM.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
Вот ваши слова о том, что можно заблудиться под присмотром Бога
Совершенно верно. Но суть тут в том, что лучше «заблудиться» под присмотром Бога, чем самим по себе.
Очень важная суть.
Как дети под присмотром воспитателя, что не означает моментальную реакцию воспитателя на некую шалость.
У Бога это замедление реакции намеренно, ибо создал душу свободной.
Я вам уже отвечал, что под присмотром Бога заблудиться нельзя.
Если кто то взялся присматривать за кем то, а тот заблудился, тогда тот, кто взялся присматривать, виноват в первую очередь (смотрящий для этого и поставлен).
Разберитесь сами в себе: человек свободен (вина за человеком) или под присмотром (вина за смотрящим).
Вот ваши слова о том, что можно найти грязь, где её (грязи) нет:
Потому что Бог знал, что обладая свободой, которая надобна для самоопределения душе, она заблудится в самой себе, в путях чистых, и встанет на путь греха.
Вот скажите это матери, которая отряхивает дитя свое, приговаривая как было показано. Она вам скажет пару ласковых на такое.
Неужто она намеренно оставила ребенка в грязи? Но таковы дети: находят даже там где чисто.
Бог поставил душу на чистые пути, она же во всех своих степенях свободы ищет всякое, и находит и грязь.
Ни душа, которая ходит там где чисто, ни ребенок, который ходит там, где чисто, грязи найти не может по определению, т.к. там чисто.
Если ребенок нашел грязь (там где мать думала что чисто), то это говорит о том, что мать ошиблась (грязь была).
Разберитесь сами в себе: или ребенок [человек] все таки сначала уходит с чистого места и, вследсвии этого, пачкается [встаёт на путь греха]
или ребенок [человек] обладает какими то сверхспособностями (по отношению матери [Богу]) по поиску грязи там, где мать [Бог] её (грязи) не видит.
Вы сказали, что Павел говоря «подражайте мне как я Христу» имел в виду не нечто шуточное: «А сам Павел то зачем подражал, или он то же шутил ? Может и вы шутите ?».
То есть, уверены, что Павел подражал понимая как Вы: кровь (или жизнь) Христа и ваша кровь (или жизнь), это нечто соответствующее.
Все совершенно логично у Павла. Он не имел в виду подражание в том смысле, чтобы взять на себя грех мира, а именно ЭТИМ образ Христа прежде всего значим. Как Павел (будет) подражать в таком случае?? Конечно же он имел в виду что-то другое.
И нужно понять что.
Не нужно выдавать своё понимание за понимание других людей.
Кровь это жизнь, спорить нет смысла; но Кровь Христа (жизнь Христа) не является неким «соответствием» крови-жизни человечьей, это надо четко понимать.
И проводить такие сравнения не нужно.
А при чем тут соответствие вашей крови и Крови Христа? Вы проводите аналогию со своей жизнью-кровью.
Раньше вы писали:
Ваше (наше) дело лишь принять Кровь Его как данное, то есть, сораспяться, встать под Крест, обелить одежды свои кость свою, что есть образ перехода от плоти к духу, Его Кровью... И все это как бы образ, но если воспринимать духовно, то работает фактически.
Главное осознать и понять в меру сил суть Распятия; проникнуться максимально, начиная от смысла «заклан от сотворения мира».
Если "Кровь это жизнь, спорить нет смысла", то как вы собираетесь "принять Кровь Его": чисто теоретически или все таки жизнь/кровь свою хоть как то (по мере сил) будите подстраивать (приводить в соответствие) под Жизнь/Кровь Христа ?
Если вы считаете правильным "сораспяться, встать под Крест", то как вы подражая Христу (даже в Распятии) отвергаете подражание Христу ?
Если вы хотите "обелить одежды свои кость свою", как вы это сделаете не подсмотрев (по образцу) у Христа ?
Никто, естественно, не обладает масштабом и чистотой Крови/Жизни Христа, никто не обладает силой воскресить другого, никто не может так Любить, как Любит Бог, никто не возьмет на себя грехи мира и еще многое, что никто, кроме Христа.
Но человек сделан по образу и подобию Бога. И жизнь/кровь любого человека бесценна в глазах Бога.Комментарий
-
Я вам уже отвечал, что под присмотром Бога заблудиться нельзя.
Только душа склонна отходить от Бога (в тень мрака), и где-то чем-то пачкаться.
Ее «право», данное Богом. Тем не менее, Бог ведет душу к Спасению. А та артачится, как капризный ребенок на дороге с родителем, вырывая руку.
Если кто то взялся присматривать за кем то, а тот заблудился, тогда тот, кто взялся присматривать, виноват в первую очередь (смотрящий для этого и поставлен).
Не нужно, ко всему, сравнивать Божие с человеческим, любые примеры такого характера сугубо условны, что следует понимать.
Разберитесь сами в себе: человек свободен (вина за человеком) или под присмотром (вина за смотрящим).
Мудрый воспитатель не будет ограничивать ребенка очень сильно, так, чтобы тот испытывал моральный дискомфорт. Но и трагедии не допустит. Хочет ребенок залезть куда-то повыше, даст попробовать, но подстрахует, что-то пояснит. И тут вам и свобода (вина, как выразились), и тут же под присмотром.
Ни душа, которая ходит там где чисто, ни ребенок, который ходит там, где чисто, грязи найти не может по определению, т.к. там чисто.
Разумеется, в самом чистом нет ничего грязного.
Разберитесь сами в себе: или ребенок [человек] все таки сначала уходит с чистого места и, вследсвии этого, пачкается [встаёт на путь греха]
Откуда вы знаете в чем я уверен или в чем был уверен или имел в виду Павел ?
Не нужно выдавать своё понимание за понимание других людей.
Вы сказали, наподобие, «неужто словами «подражайте мне как я Христу» Павел шутил»? И о чем тогда Вы говорите? О том, что принимаете слова эти напрямую, видя Павла подражателем Христу... но в каком смысле? Сказать затрудняетесь, потому решили делать «виноватым» меня, укором в не этичном поведении в диалоге.
А на счет Павла я вам пояснил просто: Христос прежде это Крест Искупления. Подражая Христу Павел берет на себя грех мира? Что он делает? Кривляется, значит? А Вы сейчас что делаете?
Если "Кровь это жизнь, спорить нет смысла", то как вы собираетесь "принять Кровь Его": чисто теоретически или все таки жизнь/кровь свою хоть как то (по мере сил) будите подстраивать (приводить в соответствие) под Жизнь/Кровь Христа ?
«Подражайте мне как я Христу», да?
Да ведь у Павла так написано СПЕЦИАЛЬНО, для того, чтобы как раз не заблуждались на данный счет: подражать Христу? Это б е з у м и е, Вот так, с расстановкой напишем. Чтобы лучше дошло.
Ваша задача, как христианина, принять Кровь Его сердцем и умом, сораспяться, в духе своем, и встать на путь благодати, т.е. способности принять Духа. Не надо смешивать свою кровь с Кровью Христа. Понятно, что это простейший путь «внутреннего свята» (прожженного грехом, потому берущего легкий образ, в который не надо или не хочется вдумываться, совмещая свою кровь-жизнь с Христовой... и делая вид себе, что «все путем»).
Вы способны взять грех мира?
Да! возопит у вас в нутрях, допустим, чувство «праведного избытка».
Ну и успокойтесь уже. Нет. Вы также тварны, как и все остальные. Искупить грех мира (вселенной) не можете.
Но зато, через такие воззрения, можете совсем почернеть душой, думая что «освящаетесь».
Если вы считаете правильным "сораспяться, встать под Крест", то как вы подражая Христу (даже в Распятии) отвергаете подражание Христу ?
Тут цель сораспятия, но по-своему, по-человечьи («возьми крест свой»). Разумеется, апостольские послания имеют непростой формат внутреннего смыслового секрета, но это ж ведь понимать надо, и не читать как комикс...
Если вы хотите "обелить одежды свои кость свою", как вы это сделаете не подсмотрев (по образцу) у Христа ?
По какому образцу? Мы вообще не способны ничего копировать у Христа!
Это Логос, изначальное Слово, Сын Божий, или Бог в Сыне. Вы вдумайтесь только... КОГО вы копировать собрались?
Зачем «образец»? Встаньте под крест. Вам нужен образец, чтобы сообразить на счет капающей Крови (Его)?
Вот и обелите одежды свои (духа).
Но человек сделан по образу и подобию Бога. И жизнь/кровь любого человека бесценна в глазах Бога.
Вот Адам, да, родил по образу и подобию.
И так написано специально про Адама, чтобы не ошиблись в первой главе: «Сотворил Бог человека образом подобия господствовать на земле».
А то что творение для Бога ценно, кто ж спорить будет.
Аналогично смысловой «заусенец» Павла в его послании к римлянам, где сказано:
5 Итак, что до меня, я готов благовествовать и вам, находящимся в Риме.
16 Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что [оно] есть сила Божия ко спасению всякому верующему, вопервых, Иудею, [потом] и Еллину.
К Римлянам глава 1
Здесь он что имел в виду? Прямо ли надо понимать,.. или как иначе?
Покрываться ли пятнами стыда произнося имя Христа на людях, а потом читать Павла, и проникаться смиренным пониманием того, что нехорошо так чувствовать когда аж пятнами покрываешься, сильно краснеешь произнося имя Христа... нехорошо... да, надо как-то поработать над собой.
Так?
Что имел в виду Павел?!?
Мы можем со всей уверенностью говорить тут, что понимаем?
Как и с «подражайте мне как я Христу»...Последний раз редактировалось Ибрагим Аббас; 19 April 2019, 10:09 AM.Душа есть сила самоприятия. Дух есть сила [самособытия]. Вера есть приятие Истины.
Комментарий
-
До Иисуса нужно было приносить в жертву за покаяние животных, кровь которых, кстати, и не искупала человека от грехов, а только лишь умиротворяла праведный гнев Божий на грехи человека. Язычество - не еврейское. То что сделал Иисус - ето не язычество, а исполнение библейских (еврейских )пророчеств и предопределения Божьего. Только кровь совершенного праведника является пропускным билетом в Царствие НебесноеКомментарий
-
Что же сделал Иисус для людей, я затрудняюсь понять. И до него было покаяние, какие новые пути он дал?
Почему вы принимаете распятие Иисуса как спасение вас?
Говорят, он своими муками, своей кровью смыл грехи людей. Это как? Как чья-то кровь может смыть чьи-то ещё грехи. Что это за списание грехов не в силу того, что вы, а в силу жертвы другого. Чистой воды безумное извращение самой идеи этого. Явная языческая идея.
До Иисуса не было нужно никого исповедовать как Божьего Сына и возможность покаяния была бесплатной, не за чью-то жертву для вас. Просто приди и покайся и будешь прощён если искренен. Когда люди становились другими, это главное что было ценным для Бога, прощение Бога являлось естественным продолжением этого. Всё было просто и естественно, как дано Богом.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий