Христос Воскрес в субботу, 24 нисана 30г. н.э.!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • всем привет!:-)
    заглянувший на огонёк...

    • 07 April 2009
    • 146

    #1

    Христос Воскрес в субботу, 24 нисана 30г. н.э.!

    Теперь это доказано - уже АБСОЛЮТНО! Почему АБСОЛЮТНО? (может возникнуть такой вопрос у читателя, увидевшего заголовок этой темы). Да просто потому, что вычисление этой даты произведено, основываясь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на неиспорченных (т.е. ещё неотредактированных, и тем самым - ещё несфальсифицированных) Евангельских текстах, и больше - НИ НА ЧЁМ! Т.е. для вычисления этой даты не привлекались никакие (кроме самих только ПРОВЕРЕННЫХ по оригинальным текстам и УТОЧНЁННЫХ в соответствии с ними Евангелий! ) посторонние источники и никакие и ничьи домыслы, предположения, натянутые (притянутые за уши) пояснения и прочие фантазии, пытающиеся как-то объяснить то, чего НА САМОМ-ТО ДЕЛЕ тогда И В ПОМИНЕ НЕ БЫЛО! И вы сами, уважаемые читатели этой темы, сможете проверить ЛИЧНО (с карандашом в руках, шаг за шагом) АБСОЛЮТНУЮ ПРАВИЛЬНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЯ и ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНУЮ ОДНОЗНАЧНОСТЬ этой даты Воскресения Иисуса Христа из мёртвых!
    «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

    P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!
  • всем привет!:-)
    заглянувший на огонёк...

    • 07 April 2009
    • 146

    #2
    Предварительные малоизвестные (или - совсем даже неизвестные!) сведения по этой теме.

    Итак, вычислим сначала ДЕНЬ Его Воскресения (а потом, позже, - определим и соответствующий ГОД).


    Прежде, чем мы начнём это делать, необходимо уяснить себе некоторые сведения, которые являются либо малоизвестными, либо ВООБЩЕ даже НЕИЗВЕСТНЫМИ ( ) в широких христианских кругах (некоторые из этих сведений и для меня самого совсем недавно стали своего рода откровением!). Приведу их все, они нам будут необходимы для вычисления этой даты:


    1) Существующие сейчас евангельские тексты (т.е. переведённые на все современные языки Евангелия) являются СФАЛЬСИФИЦИРОВАННЫМИ! (особенно это касается Синодального перевода Библии на русский язык). В принципе, это и так уже давно общеизвестно, но в контексте рассмотрения данной темы нас интересуют только те места, которые касаются именно тех Пасхальных дней и которые, собственно, и описываются в Евангелиях. Так вот, во всех тех местах, где описывается Воскресение Иисуса Христа ЯКОБЫ "в первый день недели", НА САМОМ ДЕЛЕ (т.е. в оригинале Евангелий на древнегреческом языке и в Вульгате (переводе Библии с древнегреческого языка на латынь, сделанном ещё в конце IVв. блаженным учителем Церкви св. Иеронимом)) речь идёт о некой "первой субботе"! (ознакомиться с основаниями для этого утверждения можно в теме "Иисус воскрес в СУББОТУ", в частности - в постах №741, где можно посмотреть неотредактированный ещё текст НЗ на церковнославянском языке; №742, где можно познакомиться с подстрочным переводом этих мест с древнегреческого языка, выполненный автором той темы уважаемым DAWARON'ом; и №780, где можно познакомиться с текстом этих мест на латыни, взятом из Вульгаты). Итак, первое, что нам нужно себе уяснить - Иисус Христос, согласно Евангелиям (тем исходным, первоначальным, которые ещё не были сфальсифицированы!), Воскрес НЕ в "первый день недели" (т.е. "воскресенье"), а в некую "первую субботу"!

    2) Субботы у иудеев бывают ДВУХ типов: СОБСТВЕННО суббота (т.е. шаббат), А ТАКЖЕ субботка (т.е. шаббатон). Шаббатон - это просто уменьшительное слово от шаббат, и обозначает оно ничто иное, как просто меньшую (чем шаббат) субботу. Какие субботы являются у иудеев меньшими, а какие - большими? Собственно субботами являются все КАЛЕНДАРНЫЕ субботы, выпадающие на 7-й день евр. календаря, А ТАКЖЕ праздники Песах и Шавуот! Все остальные праздники (кроме Песаха и Шавуота) являются меньшими (по своей значимости, святости) субботами, т.е. субботками.

    3) Каждой (любой! как КАЛЕНДАРНОЙ, так и ПРАЗДНИЧНОЙ!) субботе предшествует т.н. "день приготовления" к этой самой субботе, который в Синодальном переводе везде назван просто "пятницей"! Такого нет в других переводах НЗ на русский язык, нет такого, разумеется, и в иноязычных Библиях! И если в случае с КАЛЕНДАРНОЙ субботой такое название "дня приготовления", как "пятница", ещё можно как-то объяснить и принять (поскольку этот день в таком случае является 6-м календарным днём евр. недели, предшествующем календарной субботе, а в нашем календаре субботе предшествует именно пятница), то в случае с ПРАЗДНИЧНЫМИ субботами такое название "дня приготовления" только лишь ДОПОЛНИТЕЛЬНО сбивает с толку и вводит читателя Синодального перевода в ещё большее заблуждение!

    4) Иудейская Пасха (или Песах) - это не один день (и даже не два), а это праздник, растянутый на целых 7 дней! (а если точнее - то даже на 8!). Праздник этот включает в себя:

    - день приготовления Песаха (принесения в жертву (закалания) и испечения на открытом огне годовалого пасхального агнца), который всегда проводится ТОЛЬКО 14 нисана (или авива, как назывался этот месяц до вавилонского пленения евреев), на какой бы день недели не выпала эта дата (а она НИКОГДА не может выпасть на 1-й, 3-й или 5-й день евр. недели!); часто этот день называется также ещё первым днём опресноков (см., например, Исх 12:18, Мф 26:17, Мк 14:12 и Лк 22:7), поскольку уже в этот день, ещё до полудня, съедается (а несъеденное - продаётся неиудею или сжигается) всё квасное;

    - СОБСТВЕННО 1-й день опресноков (15 нисана), первый ПРАЗДНИЧНЫЙ день Пасхи (или 1-я пасхальная ПРАЗДНИЧНАЯ суббота), день, запрещённый для работы (но - не для приготовления пищи), в который проводится священное собрание;

    - пасхальные ПРАЗДНИЧНЫЕ БУДНИ с 16 по 20 нисана (со 2-го по 6-й день опресноков), работа в которые разрешена с частичными ограничениями;

    - день приготовления (или - ПРАЗДНИЧНАЯ "пятница") к заключительному пасхальному дню (7-му дню опресноков, пасхальной ПРАЗДНИЧНОЙ субботе), который всегда выпадает на 20 нисана и является, разумеется, 6-м днём опресноков;

    - 7-й день опресноков (21 нисана), второй и последний ПРАЗДНИЧНЫЙ день Пасхи (или 2-я пасхальная ПРАЗДНИЧНАЯ суббота), также день, запрещённый для работы (но - не для приготовления пищи), в который также проводится священное собрание.

    Таким образом, как мы видим, получается, что если от середины Пасхальной седмицы (от 18 нисана) отложить по семь дней вперёд и назад, то в получившемся 14-тидневном интервале у нас ОБЯЗАТЕЛЬНО будет 4 субботы и 4 "пятницы" (в случае несовпадения календарных с праздничными, разумеется!): по ДВЕ - календарных (субботы и "пятницы") и по ДВЕ - праздничных, пасхальных! Этот момент также следует иметь ввиду, поскольку именно он-то и был упущен из внимания придумщиками официозной версии тех событий, в результате чего им пришлось все Пасхальные события втискивать (впихивать) в рамки только ОДНОЙ "пятницы" и ОДНОЙ субботы, из-за чего и получилась эта маразматическая официозная хронология, существующая и поныне.

    5) Дни у иудеев начинаются ВЕЧЕРОМ, после захода солнца (когда на вечернем небе можно уже будет различить три первые звезды) и состоят из 12 ночных и 12 дневных часов. Во время нисана (марта-апреля по-нашему) солнце заходит и всходит примерно в 18:00 и в 6:00 часов (по современному времеисчеслению) соответственно. Поэтому 3 часа дня у иудеев - это 9:00 по-нашему; 6 часов дня - это 12:00, полдень; 9 часов - это 15:00, или "первый вечер"; 11 часов - это 17:00, или "второй вечер".
    «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

    P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

    Комментарий

    • всем привет!:-)
      заглянувший на огонёк...

      • 07 April 2009
      • 146

      #3
      Нелепость официозной версии тех Пасхальных событий.

      Итак, после того, как мы уяснили для себя все эти моменты и прежде, чем мы ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛИМ ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНУЮ (т.е. ту, которая бы НЕ противоречила Евангелиям!) хронологию тех Пасхальных событий, посмотрим, чем же нас не устраивает официозная версия (т.е. та, которая все те события впихивает всего в 4 дня: с "чистого четверга" и по воскресенье, в которое никакого Воскресения, как мы уже выяснили, и в помине не было).


      Собственно, все претензии к этой версии сводятся всего к 4-м пунктам:

      1) В Ин 12:1 говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи", тогда как в Мф 26:2 и Мк 14:1 прямо указывается, что это случилось не раньше, чем за ДВА дня до Пасхи. Налицо - явная вроде бы евангельская "нестыковка".

      2) Суд, распятие, смерть, снятие с Креста и положение во Гроб Иисуса Христа произошло в "пятницу перед Пасхою" (Ин 19:14) ("Но так как тогда была пятница" (Ин 19:31), "Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской" (Ин 19:42)), но в то же время Тайная Вечеря (согласно уже синоптическим Евангелиям!) как раз и была той самой Пасхой (Мф 26:17-19, Мк 14:12-16 и Лк 22:7-13)! Получается некая "временнАя петля", закольцованность во времени: т.е. Иисус Христос, получается, умер ещё ДО Тайной Вечери! Мне встречалось не одно притянутое за уши "объяснение" такой вот полной несусветицы, и я думаю, вы эти "объяснения" также знаете.

      3) Суд Пилатом Иисуса Христа не закончился ещё к ШЕСТОМУ часу дня ("Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!" (Ин 19:14)), а распяли Его - в ТРЕТЬЕМ ("Был час третий, и распяли Его" (Мк 15:25)), а в шестом же часу случилась уже тьма по всей земле, продолжавшаяся до часа девятого! Здесь в официозной версии также получается ещё одна "временнАя петля" и закольцованность: т.е. Иисуса Христа, получается, распяли ещё за три часа ДО окончания суда! И такой вот полной несусветице я тоже встречал различные притянутые за уши "объяснения"...

      4) Ну и, наконец, - самая ГЛАВНАЯ претензия к этой официозной версии: согласно ей, Иисус Христос является ЛЖЕЦОМ и ОБМАНЩИКОМ (или, как минимум, - человеком ПУСТОСЛОВНЫМ и НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ), а значит - и никаким не Мессией и не Спасителем! Речь идёт здесь о том одном-единственном знамении (знамении об Ионе пророке, Мф 12:38-40), которое и дал Иисус Христос о своём Воскресении: "... ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи." (Мф 12:40). И именно это, одно-единственное знамение, которое и дал сам Иисус Христос, по официозной хронологической версии, получается, - КАК РАЗ-ТО И НЕ СБЫЛОСЬ! Я и в этом случае встречал разные попытки притянуть за уши различные "объяснения" того, как можно с вечера пятницы и по раннее утро (фактически ночь ещё) воскресенья насчитать ТРИ ПОЛНЫХ дня и особенно ТРИ ПОЛНЫХ ночи, и вы, я думаю, встречали эти "объяснения" тоже. Однако, оставим всяким-разным придумывальщикам и фантазёрам высасывать из пальца все эти свои версии, а посмотрим (просто - ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО определим!), как же всё тогда было НА САМОМ ДЕЛЕ.
      «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

      P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

      Комментарий

      • всем привет!:-)
        заглянувший на огонёк...

        • 07 April 2009
        • 146

        #4
        Определение дат смерти и Воскресения Иисуса Христа.

        Итак, что мы имеем в этой Пасхальной хронологии, как исходную данность?

        Первое, от чего мы можем ЖЕЛЕЗНО оттолкнуться - это день Воскресения Иисуса Христа, некая "первая суббота", на рассвете которой (или ещё даже затемно) жены-мироносицы пришли ко Гробу и предшествующая ей ещё одна суббота (в Ин 19:31 названная "днём великим"), накануне которой тело Иисуса сняли с Креста и положили во Гроб. О каких же таких субботах идёт здесь речь в Евангелиях? Как мы уже разобрались выше, субботами у иудеев являются не только седьмые дни календарной недели, а ещё и праздничные дни. Какие же именно это были тогда дни? Первый пасхальный праздник (1-й день опресноков, 15 нисана) приходится ОДНОЗНАЧНО исключить, поскольку 14 нисана Христос был ещё, разумеется, жив-здоров. Значит, эти две идущие одна после другой субботы могли быть ТОЛЬКО 7-м днём опресноков (21 нисана) и очередной календарной субботой. Причём - именно в такой последовательности, а не наоборот, поскольку, как мы увидим позже, накануне той календарной субботы, которая предшествовала 7-му дню опресноков (т.е. находилась где-то посреди Пасхальной седмицы, между 15 и 21 нисана) как раз и состоялся суд Пилата, а значит - та календарная суббота уже не подходит (поскольку суд и распятие (а с распятием - и смерть, и снятие с Креста) состоялись в РАЗНЫЕ дни (суд - продолжался где-то до 6-го часа, распятие же - свершилось в 3-м часу какого-то последующего за судом дня)). Также именно такая последовательность этих суббот вытекает и из их названия: та суббота, накануне которой Христос был снят с Креста, названа в Ин 19:31 "днём великим", поскольку именно эта ПРАЗДНИЧНАЯ суббота (7-й день опресноков, 21 нисана) является по своему статусу БОЛЬШОЙ субботой, т.е. приравненной к КАЛЕНДАРНОЙ субботе. А последующая, календарная суббота, названа в Евангелиях "первой" как просто обычная первая календарная суббота, наступившая после окончания праздничной Пасхальной седмицы. Это - первое, что мы можем ЖЕЛЕЗНО ОПРЕДЕЛИТЬ в этой нашей Пасхальной хронологии.

        Второе, что мы можем также ЖЕЛЕЗНО ОПРЕДЕЛИТЬ - это календарный день недели, в который умер Христос. Он вычисляется просто АВТОМАТИЧЕСКИ от дня Его Воскресения (точнее, НОЧИ этого дня). Поскольку Воскрес Христос ночью первой после окончания Пасхальной седмицы календарной субботы, то для того, чтобы исполнилось Его знамение об Ионе пророке, к началу этой субботней Воскресной ночи от момента Его смерти должно было уже пройти ТРОЕ суток (т.е. ТРИ дня и ТРИ ночи). Как показывает простой арифметический подсчёт, день этот - "вторник", т.е. 3-й день евр. недели. В таком случае ровно трое суток с момента Его смерти истекают в календарную "пятницу" (6-й день евр. недели), в 9-м часу (т.е. в 15:00), и до наступления ночи Воскресной субботы остаётся ВСЕГО ТРИ ЧАСА! Раньше "вторника" Христос тоже умереть не мог, поскольку в таком случае к "пятнице" набралось бы уже БОЛЕЕ трёх суток Его смерти, и тогда ещё в "пятницу" Он мог бы быть "разоблачён" фарисеями и первосвященниками как обманщик, так и не Воскресший спустя три дня и три ночи, как обещал. Поэтому мы здесь делаем ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: Иисус Христос умер именно во "вторник", т.е. в 3-й день евр. недели!

        А поскольку умер Он во "вторник", то снятие Его с Креста и положение во Гроб (которое, как мы выяснили чуть выше, произошло именно в ПРАЗДНИЧНУЮ "пятницу" (6-й день опресноков, 20 нисана), т.е. накануне именно ПРАЗДНИЧНОЙ субботы (7-го дня опресноков)) произошло, разумеется, не раньше этого "вторника". Но - и не позже следующей за ним "среды", поскольку если бы 6-й день опресноков (20 нисана) пришёлся бы на "четверг", то тогда эти две субботы (праздничная и календарная) шли бы подряд ОДНА СРАЗУ ЗА ДРУГОЙ (т.е. праздничная суббота (21 нисана) выпала бы тогда на календарную "пятницу"), а такого, согласно Мк 16:1, тогда не было. Так же в этом случае (когда 20 нисана выпало бы на "четверг") в промежуток между 15 и 20 нисана не попадала бы календарная "пятница" (на неё тогда пришлось бы 14 нисана), а именно в календарную "пятницу" (как мы увидим позже) и состоялся суд Пилата. Итак, здесь мы делаем также ОДНОЗНАЧНЫЙ ВЫВОД: 20 нисана (6-й день опресноков), чтобы не возникало никаких евангельских противоречий, мог прийтись только на "вторник" (3-й день евр. недели) или на "среду" (4-й день евр. недели), а 15 нисана (1-й день опресноков), в таком случае, - на "четверг" (5-й день евр. недели) или на "пятницу" (6-й день евр. недели) ПРЕДЫДУЩЕЙ календарной недели. Но! Согласно уже формуле "БаДУ - не в Песах" "первый день Песаха (т.е. 15 нисана) выпадает всегда на один из четырех дней недели: воскресенье, вторник, четверг или субботу. Следовательно, он никогда не выпадает на понедельник, среду или пятницу, то есть второй (ב - "Б"), четвертый (ד - "Д") или шестой (ו - "У") дни еврейской недели." Значит, отсюда ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО следует, что вариант со "средой" как с праздничной "пятницей" 20 нисана (когда 15 нисана в таком случае выпадает на 6-й день календарной недели, что В ПРИНЦИПЕ, согласно "формулы БаДУ", НЕВОЗМОЖНО) - АВТОМАТИЧЕСКИ ОТПАДАЕТ! И у нас, таким образом, остаётся только один-единственный вариант - это когда 20 нисана выпадает именно на "вторник", день смерти Иисуса Христа; 14 и 15 нисана - на "среду" и "четверг" ПРЕДЫДУЩЕЙ календарной недели соответственно; а на субботу, ночью которой и Воскрес Господь наш Иисус Христос, приходится дата 24 нисана!
        Последний раз редактировалось всем привет!:-); 20 April 2009, 07:12 PM.
        «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

        P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

        Комментарий

        • kiriliouk
          Недобитый романтик

          • 28 August 2008
          • 3147

          #5
          Близко, но мимо!
          Иешуа умер 14 ниссана, в среду. Воскрес 17 ниссана, в субботу.
          Год - правильный.
          Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
          Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

          Комментарий

          • Demetrioss
            Участник

            • 03 March 2009
            • 9

            #6
            "По прошествии же субботы, на рассвете первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб." Мф 28:1
            я думаю, что данный стих, делает все ваши вычисления тщетными.
            если же вы не верите в написанное в евангелие, то значит библия это книга содержащая ошибки, а если библия неправельна и испорчена или же сфалисифицированна, то значит и не богодуховенна и христианство все в целом - большая фальсификация.

            "но осуетились в умствованиях своих, и омрачилось несмысленное их сердце; называя себя мудрыми, обезумели, " - рим 1:21-22

            Комментарий

            • всем привет!:-)
              заглянувший на огонёк...

              • 07 April 2009
              • 146

              #7
              Определение дат суда и распятия Иисуса Христа.

              Итак, после того, как мы АБСОЛЮТНО ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО (т.е. в полном соответствии с тем, что написано в ещё несфальсифицированных Евангелиях!) вычислили даты смерти, снятия с Креста, положения во Гроб и Воскресения из мёртвых Иисуса Христа, определим (точно так же - ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО!) даты Его суда Пилатом и распятия (как мы уже знаем, эти события произошли в РАЗНЫЕ дни (из-за разницы между ними во времени в 3 часа)).

              Как нам подойти к этому вопросу? Нужно просто посмотреть, говорится ли что-нибудь на этот счёт в Евангелиях. И действительно, в Ин 19:14 говорится вроде бы совершенно ясно: "Тогда [(т.е. во время суда)] была пятница перед Пасхою"! О чём же здесь идёт речь? О какой-такой Пасхе? О 1-м дне опресноков, 15 нисана? Нет, ибо 14 нисана Его точно ещё не судили... Тогда, может, о 7-м дне опресноков? Но в ту пятницу (в 6-й день опресноков, т.е. в день Его смерти) Его могли только распять, но никак не судить (поскольку, напоминаю, эти события произошли в разные дни). В чём же тут дело? Может, Евангелист (Иоанн Богослов) просто что-то здесь перепутал?

              ПризнАюсь честно: очень долгое время я именно так и считал (что это место (Ин 19:14) - какое-то "левое", явно не "лепящееся" ко всему остальному, что касается истинной хронологии тех Пасхальных событий). И считал я так до тех самых пор, пока не прочитал это самое место... в Вульгате! (в том самом латинском переводе с древнегреческого языка, сделанном ещё в конце IVв. блаженным учителем Церкви св. Иеронимом!). Итак, что же там написано? А написано там следующее:

              Ин 19:14 "Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый."
              Вульгата: "erat autem parasceve paschae hora quasi sexta"

              Лично я перевожу это место на русский язык ТОЛЬКО таким образом:
              "erat autem parasceve paschae hora quasi sexta"
              "Был же день приготовления пасхальный, час как будто шестой."


              Латинское слово "paschae", возможно, следует переводить как "Пасхи" или "в Пасху", но самое главное - это то, что там, как оказывается, СОВЕРШЕННО ОТСУТСТВУЕТ этот проклятый предлог "перед", который и путал всегда все карты и вводил всех в заблуждение! Ведь теперь, когда (на самом-то деле!) в исходном тексте отсутствует предлог "перед", эта фраза читается совершенно иначе! И смысл она получает теперь СОВЕРШЕННО ИНОЙ! Ведь в таком случае, речь теперь идёт совершенно НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО о дне приготовления либо перед 1-м (15 нисана), либо перед 7-м (21 нисана) праздничным днём опресноков, а просто о пасхальном (т.е. случившемся в Пасху, во время Пасхи, во время Пасхальной (опресночной) седмицы) дне приготовления! Что же это за день такой может быть? Да в общем-то, только один-единственный и может: это может быть ТОЛЬКО обычный ШЕСТОЙ КАЛЕНДАРНЫЙ день недели, являющийся ДНЁМ ПРИГОТОВЛЕНИЯ к обычной КАЛЕНДАРНОЙ СУББОТЕ, пришедшейся на какой-то из дней Пасхальной (опресночной) седмицы, вот и всё!

              И в таком случае - всё тогда становится на свои места! Согласно нашей хронологии, такой КАЛЕНДАРНОЙ "пятницей" является день 16 нисана, канун КАЛЕНДАРНОЙ субботы (17-го нисана), приходящиеся на Пасхальную (опресночную) седмицу! Именно в этот день и состоялся суд Пилата над Иисусом Христом, продолжавшийся минимум до 6-го часа (т.е. до полудня). А в один из последующих дней (максимум - во "вторник", 20 нисана, день Его смерти) Его и распяли (в 3-м часу).



              Можем ли мы теперь вычислить, в какой именно день и произошло это распятие? Оказывается - тоже можем, если только внимательно рассмотрим под несколько иным углом зрения то явное (вроде бы) евангельское "противоречие", где речь идёт о разных сроках прихода Иисуса Христа в Вифанию!


              Итак, в Ин 12:1 говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи", тогда как в Мф 26:2 и Мк 14:1 прямо указывается, что это случилось не раньше, чем за ДВА дня до Пасхи. Как следует понимать эту "нестыковку" в евангельских текстах?

              Как всем известно, Ев. от Иоанна - это не совсем обычное Евангелие. Оно - особенное, стоящее как бы особняком, отдельно от трёх других, синоптических Евангелий. Оно - в значительной мере более глубокое, чем три остальные Евангелия, повествующее о более важных, скрытных, тайных вещах и событиях, связанных с жизнью Иисуса Христа.

              Этим и объясняется разница в этих сроках (прихода Иисуса в Вифанию не за два дня до Пасхи, как сказано у синоптиков, а за ШЕСТЬ дней, как сказано у Иоанна), ибо Иоанн Богослов имел ввиду совсем не ту Пасху, о которой говорится в других Евангелиях! (по этой же причине он в своём Евангелии НИ СЛОВА не говорит и о приготовлении Песаха (ВЕТХОЗАВЕТНОГО пасхального агнца) на Тайную Вечерю!). А какую же тогда Пасху он имел ввиду? Ответ очевиден и однозначен: не ВЕТХОЗАВЕТНУЮ Пасху (или иудейский Песах) он имел ввиду в своём Евангелии, а НОВОЗАВЕТНУЮ! Он в своём Евангелии говорит уже о закалании не ветхозаветного (только иудейского!) жертвенного агнца, а Новозветного (общечеловеческого!) Жертвенного Агнца - Иисуса Христа! Только так и следует понимать эту "нестыковку" в Евангелиях!

              И, таким образом, мы можем поэтому теперь ЧЁТКО и ОДНОЗНАЧНО вычислить дату распятия ("закалания") Иисуса Христа по евр. календарю: это произошло 18 нисана (в 1-й день евр. недели, сразу после календарной субботы), т.е. через 4 дня после закалания ветхозаветных агнцев (которое всегда происходило 14 нисана). Иначе говоря, в Вифанию Иисус пришёл за ДВА дня до ветхозаветной Пасхи (закалания пасхальных агнцев, которое производилось 14 нисана) и в то же самое время - за ШЕСТЬ дней до Новозаветной Пасхи, когда "закалали" (распяли, прибили гвоздями к Кресту) уже Его самого (6-2=4 дня, 14+4=18 нисана).

              И тогда совершенно в ином свете предстаёт нам теперь и то пророчество Даниила (Дан 9:25-27), в котором он говорит нам о некой "половине седмины". Ведь исходя из того пророчества, совершенно не понятно, какую именно седмицу имел ввиду пророк: у иудеев имеются не только дневные седмицы (недели т.е.), но и собственно недельные (Лев 23:15), а также и годовые (семилетия), например... Какую же именно седмицу имел ввиду пророк Даниил в этом своём пророчестве? Теперь становится совершенно понятным, что он имел ввиду именно Пасхальную седмицу, т.е. Опресночную неделю, те СЕМЬ пасхальных дней, когда соблюдались опресноки! И действительно, 18 нисана - это как раз РОВНО СЕРЕДИНА ("половина") Опресночной недели, которая находится между 15 нисана (1-й день опресноков) и 21 нисана (7-й день опресноков)! Таким образом, и пророчество пророка Даниила также подтверждается этой хронологической датой - 18 нисана как день распятия Иисуса Христа! И в Евангелиях, получается, - также нет никаких неточностей и неувязок по вопросу прихода Иисуса Христа в Вифанию!


              Итак, даты суда и распятия Иисуса Христа (по евр. календарю) мы также ЖЕЛЕЗНО и ОДНОЗНАЧНО (т.е. в полном соответствии с тем, что написано в ещё несфальсифицированных Евангелиях!) вычислили. Рассмотрим же теперь во всех ДЕТАЛЯХ и ПОДРОБНОСТЯХ эту Пасхальную хронологию в порядке следования всех тех Пасхальных дней...
              «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

              P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

              Комментарий

              • всем привет!:-)
                заглянувший на огонёк...

                • 07 April 2009
                • 146

                #8
                ИСТИННАЯ хронология ТЕХ Пасхальных дней (подробно и в деталях).

                Итак, как же это всё и произошло ТОГДА? Разложим теперь все ТЕ события последовательно по датам, день за днём...


                14 нисана - это "среда", т.е. 4-й календарный день евр. недели. День приготовления ветхозаветной Пасхи (Песаха), закалания жертвенных пасхальных агнцев, приготовления к Тайной Вечере, которая была, с одной стороны, - ещё ветхозаветной Пасхой, а с другой - приготовлением к Новозаветной уже Пасхе (т.е. к преданию Новозаветного (уже - не только иудейского, а - общечеловеческого!) Жертвенного Агнца - Иисуса Христа - в руки тех, кто принесёт Его в Жертву; принесению Его в Жертву (путём распятия Его на Кресте и последующей за этим смерти); и - Величайшему Событию во всей человеческой эволюции, Спасительному для него - Его Воскресению из мёртвых).


                15 нисана - "четверг", 5-й день евр. недели, и в то же самое время - 1-й день иудейской Пасхальной (опресночной) недели, праздник 1-го дня опресноков, т.е. праздничная "суббота" (день отдохновения и покоя).

                Дни у иудеев отсчитываются начиная с вечера, после захода солнца (когда на вечернем небе можно уже будет различить три первые звезды). Именно в начале дня 15 нисана (т.е. вечером, уже после захода солнца) и состоялась Тайная Вечеря. Потом, уже ночью этого дня, - выход Иисуса Христа со своими учениками в Гефсиманский сад (на Елеонскую гору), Его моление там (до кровавого пота), предательство Его Иудой, арест Иисуса, отведение Его сначала к первосвященнику Анне (тестю Каиафы), а потом - и к самому Каиафе и Его допрос там первосвященниками, книжниками и старейшинами.

                Ночь этого дня закончилась, и наступило утро 15 нисана.

                Утром (после восхода солнца, т.е. с наступлением уже дня 15 нисана) состоялось уже "официальное" совещание синедриона об Иисусе, где Его также допрашивали, но уже "официально" (без избиений и издевательств, Лк 22:66-71). После этого Иисуса от Каиафы отвели в преторию, к Пилату. Узнав, что Иисус - галилеянин, Пилат отправляет Его к Ироду (Лк 23:7). Ирод долго (!) пытается с Ним беседовать ("и предлагал Ему многие [!] вопросы" (Лк 23:9)), после чего, "уничижив Его и насмеявшись над Ним" (Лк 23:11), одел Его в дорогой белый хитон (который и делили потом между собой римские воины, распявшие Его!) и отправил обратно к Пилату.

                Поскольку этот 1-й день опресноков - ПРАЗДНИЧНЫЙ, то Иисуса после этого отводят в темницу, где заключают под стражу, поскольку все первосвященники и прочие иудейские начальники должны были заняться приготовлением к праздничному священному собранию, и им в этот день было уже не до Иисуса. В темнице под стражей Иисус пребывает до утра следующего за 15-м нисана дня.


                16 нисана - КАЛЕНДАРНАЯ "пятница", 6-й день евр. недели, 2-й день опресноков.

                Утром этого дня и начинается СОБСТВЕННО Его суд Пилатом, который заканчивается НЕ РАНЕЕ примерно шестого часа дня (т.е. 12:00 по современному времеисчеслению, или полудня): "Был же день приготовления пасхальный [т.е. обычная КАЛЕНДАРНАЯ "пятница" во время Пасхальной седмицы], час как будто шестой." (Ин 19:14, ПРАВИЛЬНЫЙ перевод этого места, сделанный по Вульгате). После ВЫНУЖДЕННОГО приговорения Пилатом Его к распятию, Его опять отвели в темницу, где взяли под стражу, поскольку на следующий день была календарная суббота, т.е. еженедельный иудейский праздник (день отдохновения и покоя), который никто, разумеется, не собирался омрачать казнью преступников. К тому же, Пилат со своей супругой благоволили к Нему, и, несомненно, воспользовались возможностью подарить Ему ещё два дня жизни до казни.


                17 нисана - календарная суббота, 7-й день евр. недели, 3-й день опресноков. День всеобщего иудейского отдохновения и покоя. Иисус весь этот день находится в темнице, под стражей...


                18 нисана - "воскресенье", 1-й день евр. недели, 4-й день опресноков. День казни Иисуса Христа [вот ведь "ирония судьбы" какая, благодаря всем этим попАм - фальсификаторам Евангелий! Именно день Его распятия - они сделали днём Его "Воскресения", и празднуют его теперь, как 7-й день недели! ].

                18 нисана - ровно СЕРЕДИНА любой Пасхальной (опресночной) седмицы (4-й её день), о которой и идёт судя по всему речь в соответствующем пророчестве Даниила (Дан 9:27). Рано утром этого дня Его избивают бичом (в Евангелиях об этом - ни слова (возложение на Него тернового венца и битьё воинами Пилата Его по щекам и тростью по голове происходило ещё во время суда, 16 нисана (Ин 19:1-5)), но если верить, что Туринская плащаница - это всё же Его погребальный саван, то этот эпизод всё-таки имел место быть; также это соответствует и практике тогдашнего распинания) и ведут на Голгофу (причём, какую-то часть этого пути Иисус несёт свой Крест сам (следы на Туринской плащанице подтверждают также и этот факт), оставшуюся же часть пути Крест несёт за Него Симон Киринеянин), где и распинают (к 3-му часу, т.е. к 9:00 утра того дня) вместе с двумя разбойниками. Живым на Кресте Ему предстояло оставаться всего двое суток и 6 часов.

                Почему "всего"? Потому что распятие было не только позорной и мучительной казнью, но и весьма продолжительной! (а потому, собственно, и особенно мучительной!) Мучения распятого продолжались, как правило, МИНИМУМ до З-х дней включительно и часто даже более этого срока. Вот почему Пилат и удивился, узнавши, что Иисус Христос умер даже раньше, чем прошло 3 полных дня (Мк 15:44).


                19 нисана - "понедельник", 2-й день евр. недели, 5-й день опресноков. Иисус второй день пребывает ещё живым на Кресте, испытывая неимоверные мучения...


                20 нисана - "вторник", 3-й день евр. недели, 6-й день опресноков. День приготовления (ПРАЗДНИЧНАЯ "пятница") к заключительному, 7-му дню Пасхальной (опресночной) недели. Именно в этот день с 6-го часа по 9-й (т.е. с 12:00 до 15:00) наступила тьма по всей земле, и в 9-м часу (в 15:00) Христос испустил свой Дух, который и отправился после этого в сердце земли МИНИМУМ на три дня и три ночи (т.е. МИНИМУМ на ТРОЕ суток) в полном соответствии с Его же знамением об Ионе пророке. Поскольку 9-й час (15:00) - это уже фактически вечер дня (т.н. "первый" вечер, "второй" вечер у иудеев наступает в 11-м часу дня (в 17:00)), то вскорости после Его смерти Он и был снят с Креста и положен во Гроб.


                21 нисана - "среда", 4-й день евр. недели, 7-й день опресноков, заключительный день всей Пасхальной (опресночной) седмицы, который является таким же большим праздником, как и календарная суббота ("ибо та суббота была день великий" (Ин 19:31)). В этот день возле Гроба выставляется стража (Мф 27:62,66). Это - ПЕРВЫЙ день пребывания Христа в сердце земли.


                22 нисана - "четверг", 5-й день евр. недели. Это - ВТОРОЙ день пребывания Христа в сердце земли.


                23 нисана - календарная "пятница", 6-й день евр. недели, день приготовления к календарной субботе. Это - ТРЕТИЙ (заключительный) день пребывания Христа в сердце земли. Именно в этот день, к 9-му часу (к 15:00) и истекли РОВНО ТРИ ДНЯ и ТРИ НОЧИ (т.е. ТРОЕ суток), в течение которых Христос должен был находиться (как и обещал, давая своё знамение об Ионе пророке!) в сердце земли! До наступления НОЧИ субботы, в которую Он и Воскрес, оставалось ВСЕГО ТРИ ЧАСА!


                24 нисана - календарная суббота, 7-й день евр. недели. Это - та самая "первая суббота" после окончания Пасхальной недели, о которой и идёт речь в ещё НЕсфальсифицированных Евангелиях (в сфальсифицированных же речь идёт, как мы знаем, уже о "первом дне недели" вместо "первой субботы"). Во время НОЧИ этого дня недели ХРИСТОС ВОСКРЕС! (в полном соответствии с псалмом (Пс 109:3), в котором говорится о Его Воскресении как о НОЧНОЙ росе).



                Вот как оно всё (если судить СТРОГО по неотредактированным (несфальсифицированным) ещё Евангелиям, т.е. по самому Слову Божьему) и было тогда НА САМОМ ДЕЛЕ...
                «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                Комментарий

                • Ihtius
                  Завсегдатай

                  • 13 April 2008
                  • 767

                  #9
                  А где вы нашли орегиналы? Поделитесь, а то есть некоторые, кто говорит что найденные рукописи, самые ранние датируются третьим веком, а за тристо лет то можно прибавить и убавит вдень по букве, вы любите считать вот и посчитайте. До того времени кода ето всё переводилось на старо словянский, ещё порядком будет.
                  Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #10
                    Перевод может быть неточен (и сознательно сфальсифицирован), но не текст оригинала.

                    Надо просто посмотреть календарь за 20-е - 30-е годы 1 века. Из Евангелий мы знаем, что Христос был распят на следующий день после Седера (Тайной вечери). Седер начался с наступлением 15 нисана. 15 нисана наступило в 30 году в четверг вечером. На суд перед Пилатом Христос предстал в пятницу в шестом часу утра (Ин. 19:14), и был распят в этот же день в три часа (Мк. 15:25). Значит, распяли Христа в пятницу, когда все еще было 15 нисана. Воскрес Он на третий день, т.е. 17 нисана. 17 нисана начинается в субботу, продолжается в воскресенье. В каком именно часу воскрес Христос? Ясно, что не раньше трех часов дня, т.е. - в воскресенье.

                    Комментарий

                    • kiriliouk
                      Недобитый романтик

                      • 28 August 2008
                      • 3147

                      #11
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Из Евангелий мы знаем, что Христос был распят на следующий день после Седера (Тайной вечери). Седер начался с наступлением 15 нисана.
                      Нет, Седер начинается с наступлением 14 нисана!

                      В 30м году это был вечер вторника.
                      Почему надо брать именно 30-й год? Потому, что именно в этом году на рассматриваемой неделе было три дня между двумя субботами - пасхой и шаббатом. Именно шаббат является выделенным днем и никакого мистического и прообразного смысла воскресение Иешуа в первый день недели иметь не может. А вот в шаббат - совсем другое дело!

                      Вот два основных отрывка, которые нам нужны, где указана структура песаха:

                      "3 Скажите всей общине Исраэйльской так: в десятый день сего месяца пусть возьмут себе каждый по агнцу на семейство, по агнцу на дом.
                      ...
                      6 И да будет он у вас в хранении до четырнадцатого дня сего месяца, тогда пусть зарежет его все собрание общины Исраэйльской в вечерние сумерки." (Исх 12)

                      "5 В первый месяц, в четырнадцатый день месяца, в сумерки, - пэсах Господу.
                      6 И в пятнадцатый день сего месяца праздник опресноков Господу. Семь дней ешьте опресноки.
                      7 В день первый священное собрание да будет у вас; никакой работы не делайте." (Лев 23)

                      Выводы:
                      1. Пасхальный Седер - вечером 14 нисана.
                      2. И следующий за этим событием день (когда солнце светит) - это все еще 14 нисана.
                      3. Дни - 10,11,12,13,14 нисана - когда агнец находится на хранении, так называемый "пяток". Похоже, что именно отсюда и появилась в синодальном переводе таинственная "пятница", в то время как в подстрочнике стоит "День Приготовления" - это день 14-е нисана. Приготовление к чему? А вот к чему:
                      4. А 15-го - "нерабочий день", поэтому Синедрион и торопился все успеть до конца дня 14-го!


                      Как следствие:
                      Сообщение от Алексей Г.
                      На суд перед Пилатом Христос предстал в пятницу в шестом часу утра (Ин. 19:14), и был распят в этот же день в три часа (Мк. 15:25). Значит, распяли Христа в пятницу, когда все еще было 15 нисана.
                      Нет, в среду 14 нисана.

                      Сообщение от Алексей Г.
                      Воскрес Он на третий день, т.е. 17 нисана.
                      17 нисана начинается в субботу, продолжается в воскресенье. В каком именно часу воскрес Христос? Ясно, что не раньше трех часов дня, т.е. - в воскресенье.
                      Нет, в субботу 17 нисана, ближе к концу дня - примерно в том же часу, что и казнь.


                      Вот. А между пятницей и воскресеньем никак не три дня и три ночи. Какие бы "отцы" не утверждали обратное.
                      Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
                      Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

                      Комментарий

                      • Алексей Г.
                        сферический в вакууме

                        • 19 April 2009
                        • 4858

                        #12
                        Сообщение от kiriliouk
                        Нет, Седер начинается с наступлением 14 нисана!
                        Извините, но Седер начинается с наступлением 15 нисана. 14 нисана - пост первенцев. Когда он заканчивается, то в первый вечер Пасхи (Пасха начинается 15 нисана) проводится Седер. если вы мне не верите, спросите у любого иудея или раввина, или посмотрите в энциклопедии.

                        Христос воскрес не ЧЕРЕЗ три дня, а НА третий день, считая от даты распятия.

                        Комментарий

                        • всем привет!:-)
                          заглянувший на огонёк...

                          • 07 April 2009
                          • 146

                          #13
                          Дорогие читатели!

                          Прошу вас, пожалуйста, перестаньте МУСОРИТЬ в этой теме! Вы, судя по всему, СОВЕРШЕННО НЕ ЗНАЕТЕ (не читали, очевидно!) Евангелий, а также НЕ УДОСУЖИЛИСЬ прочитать хотя бы мой ТРЕТИЙ пост в этой теме, и просто начинаете здесь повторять все те общеизвестные МАРАЗМЫ официозной хронологии, типа, что у Пилата Христа судили не в ШЕСТОМ часу (как и написано в Евангелии!), а, ВИДИТЕ ЛИ, именно в 6:00 (т.е. тогда, когда Он предстоял ещё перед синедрионом!), потому что вам так, ВИДИТЕ ЛИ, просто ХОЧЕТСЯ (чтобы Иоанн Богослов отсчитывал время не так, как оно тогда отсчитывалось, а по СОВРЕМЕННОМУ, НЕиудейскому счёту, т.е. от ПОЛУНОЧИ!), а вот распяли Его тогда почему-то не в 3:00 (а Марк время отсчитывал не так же, как и Иоанн, да? а по другому?), а уже всё-таки в ТРЕТЬЕМ часу (опять же, потому что вам так, видите ли, ХОЧЕТСЯ), и Воскрес Он не ЧЕРЕЗ ТРИ дня и ТРИ ночи, как и обещал в своём знамении, а всего через ДВЕ ночи (дни я уже вообще считать не буду), и это - опять же, только потому, что вам так, ВИДИТЕ ЛИ, просто ХОЧЕТСЯ!...

                          Прошу вас ещё раз: дайте мне уже закончить эту тему (через несколько дней я закончу по ГОДУ Его Воскресения, где ОКОНЧАТЕЛЬНО закрою также (заодно) и официозные МАРАЗМЫ, связанные также и с Его Рождеством), а потом уж - МУСОРЬТЕ здесь, сколько душе вашей ЗАБЛАГОРАССУДИТСЯ...
                          Последний раз редактировалось всем привет!:-); 22 April 2009, 07:29 AM.
                          «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                          P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                          Комментарий

                          • Ihtius
                            Завсегдатай

                            • 13 April 2008
                            • 767

                            #14
                            1) В Ин 12:1 говорится, что Иисус пришёл в Вифанию "за ШЕСТЬ дней до Пасхи", тогда как в Мф 26:2 и Мк 14:1 прямо указывается, что это случилось не раньше, чем за ДВА дня до Пасхи. Налицо - явная вроде бы евангельская "нестыковка".
                            А где у Мф и Мк говорится что Иешуа пришел за два дня до пасхи. Ет ваши домыслы.
                            Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                            Комментарий

                            • всем привет!:-)
                              заглянувший на огонёк...

                              • 07 April 2009
                              • 146

                              #15
                              Сообщение от Ihtius
                              А где у Мф и Мк говорится что Иешуа пришел за два дня до пасхи. Ет ваши домыслы.
                              А я нигде и не говорил, что Он пришёл в Вифанию за ДВА дня до Пасхи... Я сказал, что Он пришёл в Вифанию НЕ РАНЬШЕ, чем за ДВА дня до Пасхи (прочувствуйте разницу, пож-ста ). А пока же Вам - замечание за НЕВНИМАТЕЛЬНОЕ прочтение постов других участников этой темы (моих, имею ввиду).
                              «Если я сказал что худо покажи, ЧТО худо; а если хорошо что ж ты бьёшь меня?»

                              P.S. ПРОСЬБА! Прежде чем что-либо ПИСАТЬ в этой теме, ПОЖАЛУЙСТА, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО и ВДУМЧИВО прочитайте 3 её первые стандартные страницы (т.е. первые 45 постов)! Если Вы поступите именно так, то у Вас тогда не появится никаких глупых вопросов или нелепых замечаний по поводу того, что Иисус Христос ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Воскрес именно в СУББОТУ, а никакое не "воскресенье", и что это случилось ИМЕННО 24 нисана, а не 23!

                              Комментарий

                              Обработка...