Вижу, что Вы неофит. Ничего. Все с этого начинают. Но хочется "прицепиться" к Вашим словам.
Скажите точнее, это вы сами решили, что правословие есть истинный путь, или кто вам сказал?
И что означает слово "проникся"? Вы воцерковились?
Хм, а почитать больше из Евангелия не трудно было? Думаю, тогда и вопрос этот Вас не мучил бы. А по сути все верно. Иисус родился иудеем по плоти, то есть и был послан к ним. Они же Его и распяли. Но неужели Бог есть только Бог уидеев, а не язычников? - вопрошает Павел. И продолжает: и язычников. Потому и евангелие послано ко всем народам, и потому не зря было написано на греческом (ныне был бы выбран, наверное, английский).
Очевидно, у Вас очепятка.
Вас смущает голосование? Не удивляйтесь. Есть консенсус собора (разных людей порой, ибо не у всех вера, особенно у иерархов - тот же Кайафа из евангелия и сами депутаты соборов, как правило, не вполне свободны во мнениях - всегда есть готовое "мнение партии").
И есть т.н. консенсус пророков, консенсус, который не нуждается в голосованиях, тем более пророки могут друг друга не знать и даже жить в разное время. Потому все Писание есть консенсус пророков, писавших эту книгу. Особенно это подчеркивал Иисус, говоря и об Аврааме, и о Ионе, о Моисее и вкупе о всех пророках от Бога.
И обычно на соборе подводят к голосованию вопросы уже "третьего чтения". То есть богословы уже все разработали заранее. Как и в парламентах законопроекты готовятся заранее и иногда долго.
Скажите точнее, это вы сами решили, что правословие есть истинный путь, или кто вам сказал?
И что означает слово "проникся"? Вы воцерковились?
Но не давно узнал некоторые интересные вещи. Во-первых, что Христос говорил: "Я послан только погибшим овцам дома Изралева". Не помню точно из какого места в библии, вроде из Матфея.
Во-вторых, Иисус Христос был призван Богом только в 325 году на Никейском соборе путем голосования: 218 за и 2 воздержались. Это меня сильно смущает.
Вас смущает голосование? Не удивляйтесь. Есть консенсус собора (разных людей порой, ибо не у всех вера, особенно у иерархов - тот же Кайафа из евангелия и сами депутаты соборов, как правило, не вполне свободны во мнениях - всегда есть готовое "мнение партии").
И есть т.н. консенсус пророков, консенсус, который не нуждается в голосованиях, тем более пророки могут друг друга не знать и даже жить в разное время. Потому все Писание есть консенсус пророков, писавших эту книгу. Особенно это подчеркивал Иисус, говоря и об Аврааме, и о Ионе, о Моисее и вкупе о всех пророках от Бога.
И обычно на соборе подводят к голосованию вопросы уже "третьего чтения". То есть богословы уже все разработали заранее. Как и в парламентах законопроекты готовятся заранее и иногда долго.
Комментарий