Праздник Пурим и Небесный Иерусалим

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Бен-Менаше
    отсутствующий

    • 31 October 2008
    • 447

    #1

    Праздник Пурим и Небесный Иерусалим

    Пир царя Артаксеркса в третий год его царствования. Начало книги Есфирь. Если не названо число, значит 1е. Если не назван месяц, значит 1й нисан. Далее 180 дней пира. И ещё 7 дней пира для народа в Сузах. В 187й день от начала года, а это получается 10й день 7 месяца Йом Киппур, Судный День, пост дня очищения (Левит 23:27-32) хорошенькое время для пира (!), - случился конфликт между царём и царицей. Семь евнухов не смогли привести заупрямившуюся царицу к царю.

    Это просто ужас! В Персии и Мидии такое дело! Персия оплот и истоки самодержавия на земле, а Мидия родина патриархата. Законы персов и мидян неумолимы, и слово царя у них закон, как разъяснено в книге Даниила. А тут нарушено всё и подчинение царю, и подчинение жены мужу. И в назидание всем, - и потомкам, и современникам, - царь изгнал от себя Астинь. Вот так Судный День!

    Читаем дальше. Мардохей старец, взятый в плен ещё Навуходоносором в 8й год его царствования, в 597 г. до н.э. К 7 году царя Артаксеркса Мардохею было уже не менее 149 лет. Он был воспитателем Есфири, дочери его дяди. Сколько лет было Есфири к 7 году царя Артаксеркса, мы не знаем. Но можно думать, что молодая девица, красивая видом, была уж никак не старше 90 лет. Тогда получается, что она является Мардохею двоюродной сестрой с разницей с ним в возрасте 59 лет.

    Но если Есфири было тогда, скажем 15 лет, то Мардохей со своей двоюродной сестрой имеет разницу возраста не менее 134 года. Солидная разница! Эта разница необходима, чтобы положить преткновение перед разумом людей, сомневающихся во всемогуществе Бога. Слава Богу мы идём дальше не преткнувшись. А те, которые преткнулись превращают Артаксеркса в его предшественника, царя Ксеркса и дальнейшее истолкование книг Библии для них затруднительно.

    По совпадению, книжник Ездра оказался в Иерусалиме также в 7 году Артаксеркса. И как он нашёл там непорядок и плакал, и народ внял Ездре то к 10 месяцу 7 года все священники, осквернившие себя брачными узами с иноплеменными жёнами, решили покончить с этим грехом и отпустить от себя иноплеменных жён. И это решение, принятое в Иерусалиме, сделало в Сузах из всех девиц именно Есфирь полюбившейся Артаксерксу надо же, какое совпадение именно в том же 10 месяце 7 года Артаксеркса!

    Ко всему ещё выходит, что Есфирь была взята к царю в 7й день Хануки, а стала царицей царь возложил на неё венец в 8й день той же Хануки. Уместно напомнить, что праздник Ханука появился лишь примерно через 300 лет после этих событий и был вызван совсем другими событиями: освящением Храма Маккавеями. То есть даты в книге Есфирь предвосхитили Хануку и это можно считать пророчеством книги Есфирь. Но главное впереди!

    После избрания Есфири царицей, Артаксеркс возвысил Амана, восьмого из числа семи князей, первых в его царстве. И тек как Мардохей, по Закону, кланялся только Богу и царю, а Аману не поклонялся, - задумал злой Аман убить Мардохея, да и заодно с ним и всех иудеев.

    И пошёл Аман к царю, и согласился царь отдать всех иудеев в руки Аману. В 13й день 1 месяца нисана был издан указ, гнусный как предательство Иуды Искариота, - чтобы убить всех иудеев в один день 13й день 12 месяца, то есть адара.

    Три дня плакали иудеи и постились, узнав об указе царя. И случилось чудо: Артаксеркс принял ходатайство Есфири, возвеличил Мардохея, а на дереве, которое приготовил Аман, чтобы повесить Мардохея повесили самого Амана! Именно 16 нисана!

    И 16 же нисана 452 года до н.э. царь Артаксеркс дал УСТНОЕ ПОВЕЛЕНИЕ, которое вернуло жизнь народу Бога и вызвало радость и веселие. Это Повеление о восстановлении Иерусалима не земного, а Небесного Города Радости Святых «Вот, Я творю Иерусалим веселием и народ его радостью» (Исайя 65:18)

    И через 69 седьмин-семилетий, день в день, по пророчеству книги Даниила: «с того времени, как выйдет ПОВЕЛЕНИЕ о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки 7 седьмин и 62 седьмины» - 16 нисана 32 года воскрес Иисус Христос! Вот что напророчествовали нам Есфирь и Даниил точную дату воскресения Иисуса Христа!

    Конец этой истории известен по новому, письменному указу, на основании устного ПОВЕЛЕНИЯ, Артаксеркс разрешил иудеям восстать и убить своих врагов, чтобы так защитить свои жизни. Восстать 13 числа месяца адара. С того времени до сих пор иудеи в этот день празднуют весёлый праздник Пурим.

    После этих событий в 20й год Артаксеркса, - Неемия, по единодушному указанию царя и ЦАРИЦЫ, отправился строить стены земного Иерусалима. Где ещё в Библии есть такое единодушие царей и цариц, - и соучастие цариц с царями в решении государственных вопросов!

    Вот так Бог поставил в середину, в сердце Библии книгу Есфирь, в которой даже нет упоминания имени Господа, но которая связала воедино книги Ездры, Неемии, Даниила, связала праздники Йом Киппур, Хануку, Пасху, Пурим и нас с вами, радующихся о дошедшем до нас Евангелии, возвещающим Небесный Иерусалим воскресшего Иисуса Христа!




    Дополнение 1 На основании Неем. 1:1 и Неем. 2:1, воцарение Артаксеркса было не в период с 9 по 1й месяц. На основании Езд. 7:7,8 и Есф 2:16, с учётом Езд. 10:16, воцарение Артаксеркса было не в период с 5 по 10й месяц. Следовательно, Артаксеркс воцарился после 1 нисана, но до 5 месяца. Тогда в Есф. 3:7 конец 12 года Артаксеркса, т.е. 452 г. до н.э. Это указывает, по пророчеству Даниила о седьминах, на 32й год как на год смерти и воскресения Христа. Известно, что с 30 года Бог 40 раз (до разрушения Храма в 70м году) отвергал жертву в Йом Киппур. И это происходило не из-за распятия Иисуса в 30м году, как считают многие, а из-за произнесения Слова Иоанном Крестителем при крещении им Иисуса: «вот Агнец Божий» (Иоан. 1:29) Получается, что за время Своего служения Иисус Христос был в Иерусалиме на Пасхах дважды, а в третий раз был распят. Это соответствует хронологии праздников в Евангелии от Иоанна.

    Дополнение 2 Схема сюжета «вино царь женщина истина» из 2й книги Ездры повторена в сюжете книги Есфирь. Это лишний раз подтверждает авторство Духа Святого у неканонической 2й книги Ездры.


    Смотрите все богословы искали письменный указ о восстановлении Иерусалима земного, когда хотели объяснить дату воскресения Христа по книге Даниила. Но не указ, а ПОВЕЛЕНИЕ! Так написано в тексте не случайно! И город наш Иерусалим Небесный!
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #2
    Сегодня также необходимо восстанавливать Небесный Иерусалим. Те книги были пророческие и говорили о сегодняшнем дне.

    Комментарий

    • Бен-Менаше
      отсутствующий

      • 31 October 2008
      • 447

      #3
      Сообщение от Игорь Голаев
      Сегодня также необходимо восстанавливать Небесный Иерусалим. Те книги были пророческие и говорили о сегодняшнем дне.
      Именно об этом я и думал, создавая тему. Смотрите: Библия одна, Господь Иисус Христос один, а мы все, ученики (?!), вроде как вавилонское столпотворение, перестали понимать языки друг друга.
      Имеем общую Книгу, общих героев, а сами

      Смотри (из альбома «Партитура труб Судного Дня)

      1.Словами создал Господь-Творец
      Вселенную как поэму,
      Для Царства Бога один дворец,
      Но жители Царства, где вы?

      Стихи как суть Он рассказал,
      Для общего к Нему созыва,
      Но мир убил, их разбросал,
      На поле кости рассыпал.

      Смотри:
      Вот земля и на ней лежат;
      Смотри:
      Вот кость и по ней межа;
      Смотри:
      Религий разорванный след.
      Смотри:
      Единого нет!

      2.Тому, кто Божий - сегодня смерть,
      Лежат стихи, кости немы,
      Не могут песню от Бога спеть
      Рассеянные колена.

      Слова лежат, нельзя им в гроб,
      Поэму класть нельзя в гробницу,
      Нетленный дух убитых строк
      У Бога в небе хранится.

      Смотри:
      Вот стихи, видишь каждый стих;
      Смотри:
      Весь мир смотрит вниз на них;
      Смотри:
      У Библии множество сект;
      Смотри:
      Единства в них нет!

      3.Святые буквы, кто их убил?
      Слова святых кто замучил?
      Отсёк от Бога, лишил их сил,
      Сложил их в мёртвые кучи?

      На них пошёл из бездны зверь,
      Из мира враг восстал сразиться,
      В святой дворец взломал он дверь,
      Желая обогатиться.

      Смотри:
      Вот стихи, назван всякий грех;
      Смотри:
      Их стон - миру просто смех;
      Смотри:
      Победить зверю-миру дано;
      Смотри:
      Весь мир как одно!

      4.Внимай поэме, стихам земля,
      Восстанет песнь, нами спета,
      Объявит Бог: Писатель Я,
      Взойдите ко Мне на небо!

      Взойдём к Нему, поднимет Дух,
      Один народ, восстав из мёртвых,
      Увидят все, услышат вслух
      Живыми звуками ноты.

      Смотри:
      Вот страна и один народ;
      Смотри:
      Из слов вышел древний род;
      Смотри:
      Мы вместе на небе стоим!
      Смотри:
      Господь есть един!

      Комментарий

      • Унылый дух
        Наталья (для друзей)

        • 20 November 2008
        • 1418

        #4
        Сообщение от Бен-Менаше
        мы все, ученики (?!), вроде как вавилонское столпотворение, перестали понимать языки друг друга.

        Потому что нет единой Церкви, нет Апостолов, которые несли бы во все церкви одно учение. Духи, пророчествующие в церквях - несовершенны, несут наряду с Божьим Духом и духа своей среды. Все пророчества окрашены конфессиональной примесью
        По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.

        Комментарий

        • Бен-Менаше
          отсутствующий

          • 31 October 2008
          • 447

          #5
          Приблизился Пурим. Есть песни и о Пуриме

          Город Иерусалим

          1.Из глубин
          Истории как тьмой покрытых,
          Из пустынь,
          От власти мира тайной скрытых,
          Как луч света
          Долетает праздничный Пурим.

          Как во мгле
          Сгустится и родится время:
          На Земле
          Нам всем воскреснуть будет жребий,
          В нашем сердце
          Встанет город Иерусалим.

          (Припев)

          Иерусалима
          Голос слышен как из праха,
          Как из глины
          Лепит перед Богом в страхе,
          Нас незримо
          Дух Святой построит в новый дом.

          Город Мордехая
          И Эсфирь-царицы сходит;
          Отдыхая,
          В нём святые люди ходят,
          В царстве рая,
          Созданного на Земле Христом.

          2.Из веков,
          Где ум людей искал ответа,
          Из стихов,
          Написанных рукой поэта,
          Мы - из Слова,
          Снова вырастаем вместе с Ним.

          Смерти нет
          Тому, кто с Богом сросся вместе, -
          Вот ответ
          Тому, кто ждёт от Бога вести:
          Восходите
          В Божий город Иерусалим!

          (Припев.)

          3.Из страниц,
          Из книг библиотеки Духа,
          Без границ
          Словесной речи рамок слуха,
          Объясняет
          Волю Божью малым и большим;

          От людей,
          Светящих для Земли как звёзды,
          От идей,
          Входящих будто свежий воздух, -
          Божьей славой
          Светит город Иерусалим.

          (Припев.)

          4.Из души,
          Из душ, страдавших ради Бога -
          Этажи
          Восходят дома, вверх дорогой
          Улиц неба,
          Строит этот город Бог один;

          Для тебя,
          Для нас, идущих с Иисусом,
          Наградя
          Бессмертия живым искусством,
          Воплотится
          Вечный город Иерусалим.

          (Припев.)

          5.Бог сказал:
          И мудрые уразумеют.
          И глаза
          Незрячие у всех прозреют,
          Мир увидит,
          Кто здесь на Земле был Божий Сын.

          На кресте,
          Исполнив вместе Божью волю,
          Из костей,
          Из праха на пустынном поле
          Соберётся
          Новый город Иерусалим.

          (Припев.)


          Камень (Памяти Ильи Кормильцева)

          1.Свежий дух грудью вдохните,
          Родника воды глотните, -
          Будет вам
          Затхлое пить и вдыхать!

          Дух Христа вы призовите,
          Цепи зла вы разорвите, -
          Сила есть
          Зло погубить, эта весть:

          (Припев)

          Камень вниз с горы
          Покатится,
          Жребий на Пурим
          Объявится,
          На кусочки мир
          Развалится
          Вдруг.

          Для земли с небес
          Известия -
          Новый интерес
          Как бедствие
          Покатился без
          Содействия
          Рук.

          В церковь всякий прёт
          И ломится,
          Дух Святой уйдёт,
          Возносится,
          Цепи разорвёт -
          Разносится
          Звук.

          Древний великан
          Империи,
          Мира истукан,
          Америки,
          Всех союзных стран -
          Истерика
          Слуг.

          2.Хватит жить мёртвым в могиле,
          Обратись к праведной силе,
          Иисус
          Сбросит грехов мира груз.

          Пусть трещат ноги империй,
          Мир ревёт загнанным зверем:
          Сила есть
          Зло погубить, эта весть.

          (Припев.)

          3.Хватит жить ради наживы,
          Во Христе будете живы,
          Если вы
          Тело Его головы!

          Пусть ревут морем народы,
          Не связать нашей свободы, -
          Сила есть
          Зло погубить, эта весть:

          (Припев.)

          4.Как рабы сбросили цепи,
          На земле мы как на небе
          Стаи птиц -
          Царству Христа нет границ!

          Небо - твердь, если мы с Богом,
          Нас достать люди не могут, -
          Сила есть
          Зло погубить, эта весть:

          (Припев.)

          5.=1.

          (Припев.)

          Комментарий

          • Vespa_Cabro
            Сила в правде.

            • 15 March 2009
            • 2375

            #6
            Ну во первых, под управлением злого деспота, захватчика и терана Амана, евреям было позволено так много, что они стали иметь гораздо большее влияние нежели захватчики. По этому Аману даже пришлось запросить помощь в решении проблеммы евреев, так как они угрожали национальной безопасности. Решалось тогда всё просто и жестоко, надо было уменьшить их численность, но евреи перехитрили Амана, и сами устроили геноцид, с убийствами как стариков так и детей. Праздник пурим вообще не религиозный, хотя, это кому как. Кстати в этот день, единственный день, талмуд разрешает напиваться до свинячего визга. А главное лакомство - маленькие такие аккуратные пирожки с мясом внутри, которые почему-то называются уши Амана. Людоедство какое-то.

            Граница России нигде не заканчивается.

            Комментарий

            • Бен-Менаше
              отсутствующий

              • 31 October 2008
              • 447

              #7
              В том, что иудейская традиция предписывает в Пурим напиваться до неспособности различить Амана и Мордехая, есть тоже некое предвидение будущего. Дух человека пьянит, и выявляется грех человека. Абсурд, гротеск исторических персонажей Гитлера, Ленина, Мао, Наполеона, Буша, Путина и прочих при том, что есть масса людей, в том числе и считающих себя христианами (!), и почитающих подобное богопротивство. Надо думать, что Аман-Антихрист также очень многих воодушевит!

              Комментарий

              • Smoker
                '

                • 06 June 2007
                • 3410

                #8
                Праздник иудейского безрассудства

                Комментарий

                • Vespa_Cabro
                  Сила в правде.

                  • 15 March 2009
                  • 2375

                  #9
                  Сообщение от Бен-Менаше
                  В том, что иудейская традиция предписывает в Пурим напиваться до неспособности различить Амана и Мордехая, есть тоже некое предвидение будущего. Дух человека пьянит, и выявляется грех человека. Абсурд, гротеск исторических персонажей Гитлера, Ленина, Мао, Наполеона, Буша, Путина и прочих при том, что есть масса людей, в том числе и считающих себя христианами (!), и почитающих подобное богопротивство. Надо думать, что Аман-Антихрист также очень многих воодушевит!
                  Меня это должно воодушевить праздновать восьмое марта? Вы дебилом меня считаете?

                  Граница России нигде не заканчивается.

                  Комментарий

                  • Бен-Менаше
                    отсутствующий

                    • 31 October 2008
                    • 447

                    #10
                    Сообщение от Vespa_Cabro
                    Меня это должно воодушевить праздновать восьмое марта? Вы дебилом меня считаете?

                    А кто Вас призывает праздновать день рожденья атеистки Розы Люксембург? Здесь речь шла о празднике Пурим! И не праздновать его я призываю, а задуматься о его пророческом значении.


                    Комментарий

                    Обработка...