Неправославные, объясните мне это...
Свернуть
X
-
-
Из слов архим.Иустина я вижу, что духовное состояние человека, обращающегося в молитве "Отче наш", и человека, к которому обращены слова апостола Иакова, разное. Но это за два таких разных состояния?
apopaklipsis
Если позволите Кот, я тоже выскажу своё мнение. Искушение, как было правильно тут в теме кем то замечено, это испытание, но испытание испытанию рознь. У Апостола Иакова сказано ясно об испытании злом, и Апостол Иаков абсолютно правильно говорит, что Бог не испытывает злом, не испытывает используя зло, но это не значит, что Бог не испытывает вообще,когда сказал Аврааму принести в жертву сына своего - это искушение не злом, так вот в "не введи нас в искушение" подразумевается вообще не искушай нас, не искушай даже не злом.
Почему, даже при просьбе "не введи нас во искушение" не злом, человек просит Бога, если говорить проще - не "трогать" человека?
Вы написали, что при искушении Авраама, Бог искушал не злом. А что это было за искушение для Авраама? И как бы к примеру Вы сами восприняли бы это искушение, если бы были на месте Авраама? В когда-нибудь на себя "примеряли" Библейские сюжеты?)))Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Как же испытывать Богу нас?
Почему, даже при просьбе "не введи нас во искушение" не злом, человек просит Бога, если говорить проще - не "трогать" человека?
Вы написали, что при искушении Авраама, Бог искушал не злом. А что это было за искушение для Авраама? И как бы к примеру Вы сами восприняли бы это искушение, если бы были на месте Авраама? В когда-нибудь на себя "примеряли" Библейские сюжеты?)))
"Не введи в искушение" - это скорее просьба не ставить человека в обстоятельства, в которых сатана может искусить его через желания плоти или гордыню. Ведь в окружающем нас мире таких обстоятельств становится все больше благодаря усилиям сатаны.
Испытание для Авраама не было искушением злом, ведь Авраам не закончил начатое. Это было испытание веры, предельной веры, при которой человек может отказаться от самого дорогого во имя Господа. Но ведь зла Авраам так и не совершил.С Христом в сердце.Комментарий
-
Кот, мне не очень сейчас хочется с вами расширять диалог за рамки того, что вы были озадаченны противоречием по вашему между словами Иисуса и словами Иакова. Повторю лишь то, что противоречия нет потому, что у Иакова говориться о том, что Бог не искушает злом, а у Иисуса сказано о просьбе Бога не вводить в искушение которым Бог таки искушает это искушение не злом. Попробуйте для начала уяснить пока только этоКомментарий
-
apopaklipsis
Кот, мне не очень сейчас хочется с вами расширять диалог
за рамки того, что вы были озадаченны противоречием по вашему между словами Иисуса и словами Иакова.
Повторю лишь то, что противоречия нет потому, что у Иакова говориться о том, что Бог не искушает злом, а у Иисуса сказано о просьбе Бога не вводить в искушение которым Бог таки искушает это искушение не злом. Попробуйте для начала уяснить пока только это.Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
"Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский
Покаяние - это жажда быть другим... (с)Комментарий
-
Комментарий
-
Здоров, брат. Не переживай. Кот, Храм Божий, посещает, как и ответы уже, на многие вопросы знает. Вопрос то с подковыркой... Но суть его, в правде Божьей. На него, могут ответить верно, и православные, но не все... Не начальные. А еще могут ответить, имеющие образ мыслей праведников, но, с таким образом мыслей, я почти только в Православии и встречался... Вот и получается, что ответ верный на вопрос, по Духу Божьему, можно будет получить, только от православного... И я очень удивлюсь, если будет верный ответ, от представителя какой другой конфессии.
Будь в Боге брат, и Бог будет с тобой!Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
I am wrong even if I am right. Only God is right.Комментарий
-
Что-то кот кослявый попался. Не кусается.
Раз кот не хочет делится своим правильным мнением, поделюсь своим неправильным.
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого.
Действительно так. Бог не может нас искусить т.к. не имеет в себе греха. Мы же искушаемся грехом, который в себе носим.
"и не введи нас во искушение..."
Источником возникновения искушения являются жизненные обстоятельства, люди, события. в этом стихе просьба к Богу сохранить путь наш от обстоятельств, которые могут привести к искушению и греху.Комментарий
-
Здоров, брат. Не переживай. Кот, Храм Божий, посещает, как и ответы уже, на многие вопросы знает. Вопрос то с подковыркой... Но суть его, в правде Божьей. На него, могут ответить верно, и православные, но не все... Не начальные. А еще могут ответить, имеющие образ мыслей праведников, но, с таким образом мыслей, я почти только в Православии и встречался... Вот и получается, что ответ верный на вопрос, по Духу Божьему, можно будет получить, только от православного... И я очень удивлюсь, если будет верный ответ, от представителя какой другой конфессии.
Будь в Боге брат, и Бог будет с тобой!Комментарий
-
Приветствую Вас!
"и не введи нас во искушение..."
(Ев.от Матфея, гл. 22, ст. 37)Комментарий
-
Приветствую Вас!
Уточните пожалуйста в каком переводе Библии Вы в Матфея 22:37 нашли эти слова? Лично я нашел во всех канонических переводах:Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: !может Вы что то другое имели ввиду?
А православный просто ошибся а возможно и с подкавыркой действует , так обьяснил Просто Иван ,
Если подковырки, то это известно дело плоти , но не духа.
Простили и пошли дальше.Комментарий
-
Просто непраславные знают о чем речь и не обращают внимание на указанное место Писаний православным, понимают что речь идет о молитве Отче наш.
А православный просто ошибся а возможно и с подкавыркой действует , так обьяснил Просто Иван ,
Если подковырки, то это известно дело плоти , но не духа.
Простили и пошли дальше.Комментарий
-
В Послании Апостол Иаков в 1 главе, стих 13:
В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого.
А в Евангелие Сам Иисус Христос дает молитву "Отче наш"
в котором есть такие слова:
"и не введи нас во искушение..."
(Ев.от Матфея, гл. 22, ст. 37)
Так искушает или нет?Комментарий
Комментарий