Разночтения в Новом Завете

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Olegas
    Участник

    • 07 January 2009
    • 43

    #1

    Разночтения в Новом Завете

    В Новом Завете приводятся два разных родословия Иисуса Христа (Лука 3:23-38, Матфей 1:2-17).
    Разночтения также в притчи о смоковнице у Матфея (21:18) и Луки (13:6). Смыслы двух версий изложенных притч диаметрально противоположный.

    Почему такое явное разночтение в Откровении? Чем это можно объяснить? Почему переводчики с греческого языка на русский язык пропустили такие противоречащие места, и иерархи до сих пор молчанием обходят эти моменты?
  • Лука
    Отключен

    • 14 September 2003
    • 77980

    #2
    Сообщение от Olegas
    Почему переводчики с греческого языка на русский язык пропустили такие противоречащие места, и иерархи до сих пор молчанием обходят эти моменты?
    В Библии множество противоречий. И сохранены они Церковью для того, тобы отделять тех, кто ищет противоречия, от тех, кто ищет истину. Если для Вас родословия принципиальны, значит Вас интересует земное. Если принципиально, что Иисус есть Христос - небесное. А в этом Вы противоречий не найдете.

    Комментарий

    • Дмитрий Р.
      Отключен

      • 20 December 2002
      • 3623

      #3
      В Новом Завете приводятся два разных родословия Иисуса Христа (Лука 3:23-38, Матфей 1:2-17).
      Это не противоречие. Один евангелист описывает родословную Марии, а другой Иосифа. Я на этот вопрос как-то тоже напоролся

      Комментарий

      • Дмитрий Р.
        Отключен

        • 20 December 2002
        • 3623

        #4
        Разночтения также в притчи о смоковнице у Матфея (21:18) и Луки (13:6). Смыслы двух версий изложенных притч диаметрально противоположный.
        В Матфея это не притча, а реальный случай. А в Луки притча (то чего не было). Уроки в каждом из случаев разные.

        Комментарий

        • Братец Иванушка
          православный христианин

          • 07 December 2008
          • 8414

          #5
          Сообщение от Olegas
          В Новом Завете приводятся два разных родословия Иисуса Христа...
          ...противоречащие места
          По поводу противоречий. О родословии Иисуса Христа

          Комментарий

          • Olegas
            Участник

            • 07 January 2009
            • 43

            #6
            Сообщение от Лука
            В Библии множество противоречий. И сохранены они Церковью для того, тобы отделять тех, кто ищет противоречия, от тех, кто ищет истину. Если для Вас родословия принципиальны, значит Вас интересует земное. Если принципиально, что Иисус есть Христос - небесное. А в этом Вы противоречий не найдете.
            То есть, если человека интересует не только духовное, но и земное, то Церковь не даёт ему шанса познать духовное оставив противоречия в Библии, дабы определить его в тех "кто ищет противоречия"? Это что? Фэйс-контроль?

            Комментарий

            • Olegas
              Участник

              • 07 January 2009
              • 43

              #7
              Сообщение от Дмитрий Р.
              Это не противоречие. Один евангелист описывает родословную Марии, а другой Иосифа. Я на этот вопрос как-то тоже напоролся
              Читаем у Матфея: "Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от которой родился Иисус, называемый Христос" (1:16)

              Читаем у Луки: "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев" (3:23)

              Причём тут родословная Марии?

              Комментарий

              • Лука
                Отключен

                • 14 September 2003
                • 77980

                #8
                Сообщение от Olegas
                Это что? Фэйс-контроль?
                Это САМОконтроль истинных целей. А для познания земного есть другие источники, нежели Библия.

                Комментарий

                • Дмитрий Р.
                  Отключен

                  • 20 December 2002
                  • 3623

                  #9
                  Читаем у Луки: "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев" (3:23)

                  Причём тут родословная Марии?
                  Еще раз: Луки: "Иисус, начиная Своё служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов

                  Комментарий

                  • Дмитрий Р.
                    Отключен

                    • 20 December 2002
                    • 3623

                    #10
                    Лука считал важным записать факт, что Мария была обручена мужу, именем Иосифу, из дома Давидова, и то, что Иосиф «был из дома и рода Давидова» (Луки 1:27; 2:4). Иисус буквально сыном Иосифа не был. Это только так считалось. Все праотцы в евангелии от Луки - родословная Марии. Родословная Иосифа - у Матфея.

                    Комментарий

                    • Olegas
                      Участник

                      • 07 January 2009
                      • 43

                      #11
                      Сообщение от Братец Иванушка
                      Читаем из второй ссылки:
                      "Но почему евангелист не сказал сначала: Сына Авраамова, и затем уже: Сына Давидова? Не потому, как думают некоторые, что хотел представить родословие по восходящей линии, - потому что тогда он сделал бы так же, как и Лука, а он делает наоборот. Итак, почему же он упомянул сначала о Давиде? Потому, что это был человек у всех на устах, как в силу знаменитости его деяний, так и по времени, потому что умер много позже Авраама."

                      Не думаю, что есть смысл в накачки авторитетов личностей из родословной Иисуса, тем более, что он осуществление свой миссии подтверждал делами, а не именами.

                      В Евангилии нет таких мест, где бы Иисус ссылался на авторитет Авраама, Давида либо других предков.

                      Так почему за него это делает Матфей по предположению Иоанна Златоуста?

                      Комментарий

                      • Olegas
                        Участник

                        • 07 January 2009
                        • 43

                        #12
                        Сообщение от Лука
                        Это САМОконтроль истинных целей. А для познания земного есть другие источники, нежели Библия.
                        Какой же это САМОконтроль, если попы решают за меня, где земное ищу, а где духовное?

                        Каждый должен познавать свои цели в непосредственном общении с Всевышним. Бог с каждым общается индивидуально на языке жизненных обстоятельств, отвечая на сокровенные молитвы верующего Ему по совести.

                        Комментарий

                        • Дмитрий Р.
                          Отключен

                          • 20 December 2002
                          • 3623

                          #13
                          Итак, почему же он упомянул сначала о Давиде? Потому, что это был человек у всех на устах, как в силу знаменитости его деяний, так и по времени, потому что умер много позже Авраама."

                          Не думаю, что есть смысл в накачки авторитетов личностей из родословной Иисуса, тем более, что он осуществление свой миссии подтверждал делами, а не именами.

                          В Евангилии нет таких мест, где бы Иисус ссылался на авторитет Авраама, Давида либо других предков.

                          Так почему за него это делает Матфей по предположению Иоанна Златоуста?
                          Дело вовсе не в том, что "человек у всех на устах" и т.п. Дело в обещании потомку Давида - дать ему престол. (Исаия 9:7; Иер 23:5) Именно этим потомком, который получил небесный престол и стал Иисус. А Авраам, потому что Аврааму было дано другое обещание - что через него произойдет "семя". Этим Семенем и стал Иисус. (Гал 3:16,29)

                          Комментарий

                          • Olegas
                            Участник

                            • 07 January 2009
                            • 43

                            #14
                            Сообщение от Дмитрий Р.
                            Лука считал важным записать факт, что Мария была обручена мужу, именем Иосифу, из дома Давидова, и то, что Иосиф «был из дома и рода Давидова» (Луки 1:27; 2:4). Иисус буквально сыном Иосифа не был. Это только так считалось. Все праотцы в евангелии от Луки - родословная Марии. Родословная Иосифа - у Матфея.
                            вопрос то мой вот в чём заключался и заключается по прежнему: почему переводчики этот факт умолчали? и до сих пор иерархи не дают объяснений? Дима, Вы хоть раз сталкивались с тем, что кто-либо из попов давал разъяснения касательно обсуждаемой нами тематики в СМИ?

                            Иисус буквально сыном Иосифа не был. Это только так считалось.
                            А кто же "буквально" был отцом Иисуса?

                            Комментарий

                            • Дмитрий Р.
                              Отключен

                              • 20 December 2002
                              • 3623

                              #15
                              вопрос то мой вот в чём заключался и заключается по прежнему: почему переводчики этот факт умолчали? и до сих пор иерархи не дают объяснений? Дима, Вы хоть раз сталкивались с тем, что кто-либо из попов давал разъяснения касательно обсуждаемой нами тематики в СМИ?
                              Чтобы попы обсуждали Библию??? Я такого в принципе представить не могу! А вы тут про родословную

                              А кто же "буквально" был отцом Иисуса?
                              Бог

                              Комментарий

                              Обработка...