СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ОДИН!
ЛЮБИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
(Втор.6:4,5)
Существует определенная проблема терминологии. «бог» слово в общем то не русское. Этимология восходит к индоарийским корням. Отсюда: «БОГатырь»,
«БОГатый», «уБОГий» и т.д. Естественно, что ни в древнееврейском, ни в арамейском, ни в греческом слова «БОГ»а - нет. Есть В_евышний (Он может быть только один). Есть В-емогущий и т.д В чем проблема?
Известным фактом является также то, что каждый язык имеет один или несколько терминов, которые используются для обозначения Бога, а иногда и для обозначения иных ложных божков или богов. В языке, которым пользовался Иешуа А-Мошиах, таким словом было «Элоах» Ничто иное и
никто не могут называться «Эллахом». Этот термин не имеет
множественного числа или пола. Это показывает его уникальность, по сравнению со словом «Бог», которое может употребляться во множественном числе (боги), или в женском роде (богиня). Монотеизм, как форма поклонения одному Б-гу, предполагает, что вечный Б-г один, а Его Сын, наделенный всеми полномочиями Отца, творит не Свою волю, а волю
пославшего Его Отца. Таким образом, Сын без Отца не Б-г, потому что Он все получил от Отца Своего. Поэтому Сын во всем подчинен Отцу, как Владыке всего. В этом случае мы имеем одного Б-га Отца и одного Б-га посредника в лице Его Сына. Это равносильно тому, как если бы человек
находился в подчинении у одного генерального и одного исполнительного директора. В этом случае он имел бы больше, чем одного начальника, притом, что оставалась бы всего одна централь власти.
В противоположность этому, бинитаризм и тринитаризм говорят нам о том, что существуют две-три равных личности Божества. В результате, как бы мы не меняли их местами, Б-г никогда не будет один, их всегда будет два или три.
ЛЮБИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
(Втор.6:4,5)
Существует определенная проблема терминологии. «бог» слово в общем то не русское. Этимология восходит к индоарийским корням. Отсюда: «БОГатырь»,
«БОГатый», «уБОГий» и т.д. Естественно, что ни в древнееврейском, ни в арамейском, ни в греческом слова «БОГ»а - нет. Есть В_евышний (Он может быть только один). Есть В-емогущий и т.д В чем проблема?
Известным фактом является также то, что каждый язык имеет один или несколько терминов, которые используются для обозначения Бога, а иногда и для обозначения иных ложных божков или богов. В языке, которым пользовался Иешуа А-Мошиах, таким словом было «Элоах» Ничто иное и
никто не могут называться «Эллахом». Этот термин не имеет
множественного числа или пола. Это показывает его уникальность, по сравнению со словом «Бог», которое может употребляться во множественном числе (боги), или в женском роде (богиня). Монотеизм, как форма поклонения одному Б-гу, предполагает, что вечный Б-г один, а Его Сын, наделенный всеми полномочиями Отца, творит не Свою волю, а волю
пославшего Его Отца. Таким образом, Сын без Отца не Б-г, потому что Он все получил от Отца Своего. Поэтому Сын во всем подчинен Отцу, как Владыке всего. В этом случае мы имеем одного Б-га Отца и одного Б-га посредника в лице Его Сына. Это равносильно тому, как если бы человек
находился в подчинении у одного генерального и одного исполнительного директора. В этом случае он имел бы больше, чем одного начальника, притом, что оставалась бы всего одна централь власти.
В противоположность этому, бинитаризм и тринитаризм говорят нам о том, что существуют две-три равных личности Божества. В результате, как бы мы не меняли их местами, Б-г никогда не будет один, их всегда будет два или три.
Комментарий