МОНОТЕИЗМ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Шейна
    Участник

    • 01 January 2009
    • 20

    #1

    МОНОТЕИЗМ

    СЛУШАЙ, ИЗРАИЛЬ, БОГ - ВСЕСИЛЬНЫЙ НАШ, БОГ ОДИН!
    ЛЮБИ БОГА, ВСЕСИЛЬНОГО ТВОЕГО, ВСЕМ СЕРДЦЕМ СВОИМ, И ВСЕЙ ДУШОЮ СВОЕЙ, И ВСЕМ СУЩЕСТВОМ СВОИМ.
    (Втор.6:4,5)
    Существует определенная проблема терминологии. «бог» слово в общем то не русское. Этимология восходит к индоарийским корням. Отсюда: «БОГатырь»,
    «БОГатый», «уБОГий» и т.д. Естественно, что ни в древнееврейском, ни в арамейском, ни в греческом слова «БОГ»а - нет. Есть В_евышний (Он может быть только один). Есть В-емогущий и т.д
    В чем проблема?
    Известным фактом является также то, что каждый язык имеет один или несколько терминов, которые используются для обозначения Бога, а иногда и для обозначения иных ложных божков или богов. В языке, которым пользовался Иешуа А-Мошиах, таким словом было «Элоах» Ничто иное и
    никто не могут называться «Эллахом». Этот термин не имеет
    множественного числа или пола. Это показывает его уникальность, по сравнению со словом «Бог», которое может употребляться во множественном числе (боги), или в женском роде (богиня).
    Монотеизм, как форма поклонения одному Б-гу, предполагает, что вечный Б-г один, а Его Сын, наделенный всеми полномочиями Отца, творит не Свою волю, а волю
    пославшего Его Отца. Таким образом, Сын без Отца не Б-г, потому что Он все получил от Отца Своего. Поэтому Сын во всем подчинен Отцу, как Владыке всего. В этом случае мы имеем одного Б-га Отца и одного Б-га посредника в лице Его Сына. Это равносильно тому, как если бы человек
    находился в подчинении у одного генерального и одного исполнительного директора. В этом случае он имел бы больше, чем одного начальника, притом, что оставалась бы всего одна централь власти.
    В противоположность этому, бинитаризм и тринитаризм говорят нам о том, что существуют две-три равных личности Божества. В результате, как бы мы не меняли их местами, Б-г никогда не будет один, их всегда будет два или три.
    Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь.
  • espanola
    Участник

    • 03 June 2008
    • 364

    #2
    Сообщение от Шейна
    Монотеизм, как форма поклонения одному Б-гу, предполагает, что вечный Б-г один, а Его Сын, наделенный всеми полномочиями Отца, творит не Свою волю, а волю пославшего Его Отца. Таким образом, Сын без Отца не Б-г, потому что Он все получил от Отца Своего. Поэтому Сын во всем подчинен Отцу, как Владыке всего. В этом случае мы имеем одного Б-га Отца и одного Б-га посредника в лице Его Сына. Это равносильно тому, как если бы человек находился в подчинении у одного генерального и одного исполнительного директора. В этом случае он имел бы больше, чем одного начальника, притом, что оставалась бы всего одна централь власти.
    "Сын,творит не Свою волю, а волю пославшего Его Отца". То есть, Вы считаете, что Йешуа был на Небе вместе с Отцом Небесным, а когда пришла полнота времени, то Отец послал Сына, чтобы Сын исполнил волю Отца? Сын исполнил, и Отец назначил Его посредником? Или Вы имеете ввиду что-то другое?
    Последний раз редактировалось espanola; 02 January 2009, 06:49 AM.

    Комментарий

    • aleck
      Ветеран

      • 09 October 2003
      • 4147

      #3
      Шейна, если Бог по тем, старым арамейским словарям среднего рода ,то почему Сын называл Его Отцом?
      Объявил ли Он этим самым Его род (т.е. мужкой или женский)?

      И какая разница в порядке подчиненности ,если все одно приходит к Его Отцу?
      Он так и объявил: принимающий Меня принимает пославшего Меня, т.е. Бога Всевышнего.
      Все. С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Шейна
        Участник

        • 01 January 2009
        • 20

        #4
        Сообщение от aleck
        Шейна, если Бог по тем, старым арамейским словарям среднего рода ,то почему Сын называл Его Отцом?
        Объявил ли Он этим самым Его род (т.е. мужкой или женский)?

        И какая разница в порядке подчиненности ,если все одно приходит к Его Отцу?
        Он так и объявил: принимающий Меня принимает пославшего Меня, т.е. Бога Всевышнего.
        Здесь речь не о том какого Б-г рода.А разница в подчиненности большая, потому что от нее зависит наше существование. Б-г --есть Б-г порядка и гармонии. У Него вся вселенная работает слаженно, как часы, но только на нашей планете эта слаженность не работает. У нас твориться хаос, потому что изначально люди не подчинились авторитету Б-га, решили, что они умнее своего Творца. Но тогда, когда каждый из людей встанет на свое место и будет исполнять свои жизненные задачи, тогда сможем получать благословения, которые не могут достигнуть адресата.
        У Б-га теократия. Нет бога-троицы.
        Т.е. Бог-Отец, единный имеющий бессмертие, которого никто не видел и видеть не может. Но Он послал Сына Своего. Представителя небес и Б-жьего характера. Сын Божий является для нас Б-гом, но для Б-га Отца --------Он только Сын. Они не равны между собой. Бг послал Сына, Иисус выполнил волю Отца (не так как я хочу, но как Ты). Но Сын Божий никуда Отца не посылал, и Отец выполнять волю Сына не будет. Тут видна иерархия. Вертикального порядка. На самом верху Отец, потом Сын, потом все остальное.
        Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь.

        Комментарий

        • aleck
          Ветеран

          • 09 October 2003
          • 4147

          #5
          Шейна
          Но тогда, когда каждый из людей встанет на свое место и будет исполнять свои жизненные задачи, тогда сможем получать благословения, которые не могут достигнуть адресата.
          И можно полагать, что подобное произойдет на земле?
          Т.е. Бог-Отец, единный имеющий бессмертие, которого никто не видел и видеть не может.
          Чтоже так категорично. Вот я считал все время, что Моисей видел таки Бога.
          Все. С Богом. Александр.

          Комментарий

          • YouПитер
            R.I.P.

            • 11 December 2006
            • 5624

            #6
            У Вас автозамена на букву "о" стоит? Б-г. А произносите Вы как?

            Комментарий

            • Шейна
              Участник

              • 01 January 2009
              • 20

              #7
              Сообщение от aleck
              ШейнаИ можно полагать, что подобное произойдет на земле?Чтоже так категорично. Вот я считал все время, что Моисей видел таки Бога.
              " Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь".(1Тим.6:16)
              Отсюда вывод, что Моисей видел Сына Божия (Который для нас является Богом)
              Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь.

              Комментарий

              • Ладушка
                R.I.P.

                • 27 December 2008
                • 2299

                #8
                Сообщение от Шейна
                " Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь".(1Тим.6:16)
                Отсюда вывод, что Моисей видел Сына Божия (Который для нас является Богом)
                Ну почему, вот еще один взгляд вашему вниманию:
                Весь древний мир не мог отрешиться от представлений о Боге как о
                существе человекоподобном, звероподобном или, по крайней мере, имеющем форму, облик. Моисей решительно отвергает эти представления. Бог невидим. Он не имеет изобразимой формы. Когда Он является человеку, он обретает облик Малеах-Ягве, т. е. "Ангела Ягве". Это не ангел в обычном смысле слова. Это теофания, богоявление. Бог не может непосредственно говорить с человеком, ибо смертный не может вынести Его испепеляющей мощи. Поэтому и голос Ягве, обращенный к Моисею из пылающего терновника, - это только "Ангел", и Синайское Откровение есть явление "Ангела", как и все теофании Ветхого Завета. А.Мень "История религий"

                Комментарий

                • aleck
                  Ветеран

                  • 09 October 2003
                  • 4147

                  #9
                  Сообщение от Шейна
                  " Единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь".(1Тим.6:16)
                  Отсюда вывод, что Моисей видел Сына Божия (Который для нас является Богом)
                  Тогда и Авраам не встречался с Господом , когда Тот шел на Садом? Да и апостол тоже не видел сидящего на троне , как и описыва это в Откровении? (да и еще и еще...)

                  Что на это могу сказать? Да просто Бог кому желает тому и открывается, вот из простых людей - точно никто не видел, но если Он пожелал комуто открыться, то кто поперек Ему?


                  YouПитер
                  У Вас автозамена на букву "о" стоит? Б-г. А произносите Вы как?
                  С клавой у евреев все нормально, просто нужно знать привитой дикой маслине какового корня она держиться, и немешает бояться и трепетать немного хотябы.
                  (перевожу мои же слова) У евреев не принято, нельзя, запрещено говорить слово Бог и т.д. и писать тоже. Это табу и табу сильное. Но... но евреи небыли бы евреями если бы не придумали отмазку. Например Бог=Б-г. и уже нет греха. Вот верят просто и по этому нет греха. Все строго как в Слове: все что не по вере - грех!
                  (вообщем буквами не опишешь всего, т.к. надо сердцем слышать, надеюсь и ты это понимаешь и понял)
                  Все. С Богом. Александр.

                  Комментарий

                  • Аллексей
                    Ветеран

                    • 15 December 2007
                    • 1032

                    #10
                    Что такое монотеизм?
                    Я - Православный!

                    Комментарий

                    • Шейна
                      Участник

                      • 01 January 2009
                      • 20

                      #11
                      Сообщение от Аллексей
                      Что такое монотеизм?
                      моно-один теос -Бог
                      Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь.

                      Комментарий

                      • Шейна
                        Участник

                        • 01 January 2009
                        • 20

                        #12
                        [quote=aleck;1395593]Тогда и Авраам не встречался с Господом , когда Тот шел на Садом?
                        Вот это был как раз сын Божий! И там где описывается встреча с Господом -то Отца на земле представляет всегда Сын!
                        Есть только миг между прошлым и будущим, и этот миг называется жизнь.

                        Комментарий

                        • www1980
                          Ветеран

                          • 08 December 2008
                          • 1278

                          #13
                          [QUOTE=Шейна;1396710]
                          Сообщение от aleck
                          Тогда и Авраам не встречался с Господом , когда Тот шел на Садом?
                          Вот это был как раз сын Божий! И там где описывается встреча с Господом -то Отца на земле представляет всегда Сын!
                          В Библии ничего не говориться что тогда это был Сын.
                          есть какие либо доказательства этому кроме ваших домыслов?

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #14
                            Не всякое монотеизм есть истина, к примеру культ Ваала. Поэтому различать надо так, что ясно было о Ком говорится. К примеру я верю Богу Авраама.
                            Потом утверждение о постоянном появлении сына заместо других посланников Бога, не выдерживает критику. Даже сыну являлись ангелы (Отныне увидете небеса открытыми итд по тексту)!
                            Видел ли кто Бога? Видел, но не всего Бога, а как-бы Его присутствие. Например я видел во сне Того, от Кого все убегает...
                            Так что утверждение о том, что Он живет в неприступном свете и никто видеть Его не может, верно по любому!
                            Мир!

                            Комментарий

                            • Аллексей
                              Ветеран

                              • 15 December 2007
                              • 1032

                              #15
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Не всякое монотеизм есть истина, к примеру культ Ваала. Поэтому различать надо так, что ясно было о Ком говорится. К примеру я верю Богу Авраама.
                              Потом утверждение о постоянном появлении сына заместо других посланников Бога, не выдерживает критику. Даже сыну являлись ангелы (Отныне увидете небеса открытыми итд по тексту)!
                              Видел ли кто Бога? Видел, но не всего Бога, а как-бы Его присутствие. Например я видел во сне Того, от Кого все убегает...
                              Так что утверждение о том, что Он живет в неприступном свете и никто видеть Его не может, верно по любому!
                              Мир!
                              Я видел, Авраам видел, Петр видел. И ученики возрадовались когда вошли во Славу Его, а вы говорите "в неприступном свете живет".
                              Я - Православный!

                              Комментарий

                              Обработка...