Адам в раю украл не яблоки, а смоквы!
Свернуть
X
-
taboЗнания всегда делятся на практические и теоретические, практического опыта Адам не имел, но в теории знал что такое ХОРОШО и что такое ПЛОХО.Комментарий
-
[quote=tabo;1456319]
Священные писания написаны притчами ,аллегорическим иносказательным языком...Только в последнюю Свою пасху ИИСУС уже говорил открыто своим ученикам, т.к уже не было времени на
разъяснение притчей....все говорил открыто...
Все время идет нам напоминание ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ....
через них мы хотим иметь вечную жизнь....
В Самом СЛОВЕ БОЖЬЕМ есть все ответы..
Говорит о нашей глухоте, слепоте и глупости.
Говорится , кто умеет слышать, тот услышит, кому не дано..не познает..
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
[quote=Людмила Админ;1456824]
Священные писания написаны притчами ,аллегорическим иносказательным языком...Только в последнюю Свою пасху ИИСУС уже говорил открыто своим ученикам, т.к уже не было времени на
разъяснение притчей....все говорил открыто...
Все время идет нам напоминание ИССЛЕДУЙТЕ ПИСАНИЯ....
через них мы хотим иметь вечную жизнь....
В Самом СЛОВЕ БОЖЬЕМ есть все ответы..
Говорит о нашей глухоте, слепоте и глупости.
Говорится , кто умеет слышать, тот услышит, кому не дано..не познает..
ПС Сестра а ты Священное Писание принимаешь без Священного Предания?Комментарий
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
[quote=Людмила Админ;1457208]Значит еще не время, Господь сам приводит нас в Церковь
Предлагаю почитать вот тут О спасении. О Церкви. если пожелаешь.Комментарий
-
Степашка
Откуда, если он еще не ел от дерева познания добра и зла?ХЕРУВИ́М (כְּרוּב, керув; мн. число כְּרוּבִים, крувим), упоминаемое в Библии крылатое небесное существо.
Библия повествует о том, что после изгнания Адама и Евы Бог поставил у входа в Сад Эдемский херувима, чтобы он охранял дорогу к древу жизни (Быт. 3:24). Пророк Иехезкель предрекает падение царя Тира, рассказывая притчу о херувиме, низвергнутом Богом из Сада Эдемского на землю за то, что он впал в грех гордыни (Иех. 28:1119). В версии книги Бытие грех и наказание херувима были заменены грехом и наказанием человека. Два позолоченных деревянных херувима, обращенных лицом друг к другу, стояли по обе стороны от крышки Ковчега Завета в скинии; их крылья смыкались, образуя трон Бога (Исх. 25:1820, 37:79). Херувимы огромного размера (10 локтей высоты и 10 локтей в размахе крыльев) находились в Святая святых Храма, построенного Соломоном (I Сам. 4:4, II Сам. 6:2; II Ц. 19:15; Ис. 37:16 и в других местах).
Во второй книге Самуила (22:11) и в книге Псалмов (18:11 [в русской традиции 17:11]) херувим, возможно, персонификация ветра: «И воссел на херувимов, и полетел, и понесся на крыльях ветра». Выражение «восседающий на херувимах» применительно к Богу встречается в Библии неоднократно (I Сам. 4:4; II Сам. 6:2; II Ц. 19:15; Ис. 37:16; Пс. 80:2). В видении Иехезкеля трон Бога покоится на своде, поддерживаемом четырьмя четырехликими и четырехкрылыми существами (Иех. 1), которые ниже (там же 10:1) названы херувимами (ср. также I Хр. 28:18).
Изображения херувимов как часть культовой символики были вышиты на занавеси при входе в Святая святых (Исх. 26:31; 36:35), на занавесях скинии (Исх. 26:1; 36:8) и вырезаны на внутренних и внешних стенах (I Ц. 6:29), дверях внутреннего и внешнего святилищ (I Ц. 6:32, 35) и панелях Храма (I Ц. 7:29, 36). Резные изображения на стенах и дверях Храма упоминаются и в видении Иехезкеля (Иех. 41:1820,25).
Библия содержит несколько различных описаний херувима. У херувима в скинии и в Соломоновом храме по одному лику (Исх. 25:20) и по два крыла (Исх. 25:20; I Ц. 6:24, 27). В видении Иехезкеля (Иех. 1:611) у херувимов четыре крыла (два подняты вверх и касаются друг друга, а два опущены вниз и закрывают тело) и четыре лика: человека и льва (справа), быка и орла (слева). Позднее Иехезкель (10:14) вместо лика быка упоминает лик собственно херувима. У херувима четыре ноги, подобные бычьим, но сверкающие, «как блестящая медь», и четыре руки под каждым из четырех крыльев. В Иех. 41:18,19 у вырезанных на стенах и дверях Храма херувимов лишь два лика человеческий и львиный. Возможно, это различие объясняется тем, что, в отличие от трехмерной картины в видении, речь здесь идет о двухмерном изображении фигур на плоскости.
Вероятно, этимологически слово керув связано с аккадским карибу (курибу, производное существительное от глагола карабу `молиться`, `благословлять`); то есть херувим это посредник, возносящий человеческие молитвы к Богу.
Изображения крылатых существ были широко распространены в искусстве и религиозной символике древнего Ближнего Востока. Два крылатых существа были помещены по обе стороны трона царя Библа Хирама, крылатые быки стояли у входа в вавилонские и ассирийские дворцы и храмы; они были также изображены на глиняных алтарях для воскурений, найденных в Мегиддо и Таанахе; крылатые сфинксы, грифоны и человекоподобные существа встречаются в искусстве и иконографии Кархемиша, Калаха, Нимруда, Халеба и Тель-Халафа. Подобные фигуры изображены на пластинах слоновой кости из столицы Израильского царства Самарии.
Талмуд упоминает херувима среди пяти предметов, находившихся в Первом, но не во Втором храме (Иома 21а), однако существует упоминание, что и во Втором храме были изображения херувимов (Иома 54а). Название «херувим» производится от арамейского выражения ки рабия (ки `как`, `подобный`, рабия младенец`; Сук. 5б). Возможно, такая интерпретация херувима как крылатого младенца послужила источником популярного в эпоху Возрождения изображения херувимов. Во времена Иосифа Флавия эта интерпретация еще не была известна, поскольку он утверждает, что «никто не знает, как выглядят херувим» (Древ. 8:3, 3).
Особый интерес к херувимам проявляли еврейские мистики (см. Каббала); в кругах Хасидей Ашкеназ существовала так называемая школа особенного херувима.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. Адам был сотворен раньше чем Господь сказал вот хорошо весьма !!!! 18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему.Так же когда Адам нарекал животных он в них не увидел себя а в себе не увидел их.Комментарий
-
Я думаю, что Бог написал Библию так, чтобы с одной стороны, она была понятна человеку на том уровне, на котором он есть сейчас, а с другой стороны, она содержала бы в себе такую глубину непознанного, что изучать её можно было бы каждому человеку на протяжении всей своей жизни, а всему человечеству на протяжении тысячелетий, сколько Библия есть на земле.
Священное Писание не более священно, чем Апокриф.
Это мудро. Останетесь духовно свободными, не научат плохому: Не научат молиться напоказ долго и многословно, по книге, на научат петь Богу песни (будто-бы они нужны Ему), не научат слушать пастора вместо Бога, не научат бесконечным мероприятиям, якобы зачем-то нужным, не научат идти и звать в церковь еще людей, чтобы научить тому-же самому.Комментарий
-
ИСТИНА = СВОБОДА
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Унылый дух подкинул нам провокационнуй информацию
и исчез в подполье, чтобы мы успокоились ,
А потом снова выплывет из подполья....и еще что-нибудь подкинет....
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
Комментарий