что значит этот стих:

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alexb21
    Ветеран

    • 14 April 2002
    • 4327

    #16
    Так что я не стал бы раздражение сравнивать с блудом.


    А разве есть маленькие и большие грехи? Разве не всякий грех есть вражда против Него? Если Вы гневаетесь ( раздражаетесь ) на брата, то прийдет время и этот гнев превратиться в убийство. Но мы знаем, что если делаем ближнему, то делаем Ему. Т.е. таким образом Он подводит нас к мысли, что гневаясь на творение, мы гневаемся на Творца, Того, Кто создал это творение. И если мы желаем уничтожить творение, фактически, мы желаем уничтожить Творца.

    Уважаемый Lyubchick

    Но действия человека называютсья тоже грехами?


    Да, называют. Но если я непослушен своим родителям, то как следствие, я буду совершать беззаконие ( пропускать школу, курить, воровать и т.д. )

    Я выбираю Исуса сейчас, я не хочу Его убить в себе, но в членах своих я вижу другой закон - закон плоти, что рад больше беззаконию, чем закону


    Как можно выбирать Иисуса и радоваться больше беззаконию? Как, я не понимаю?

    Почему вы щитаете, что второе раскаяние невозможно?


    Разве можно обратить к покаянию тех, кто отвернулся от Христа? 5 Я говорю о тех, кто познал истину, получил дар Божий и приобщился Святого Духа. 6 Эти люди слышали слово Божье, видели великую силу нового мира Божьего и удостоверились в том, что всё это - добро, а потом отсту-пились от Христа. Их не вернуть на путь раскаяния, ибо они вновь распинают Сына Божьего и при всех подвергают Его унижению.

    Здесь, я согласен с братом Павлом. То что Вы отвергли, как Вы говорите, Б-га, то я в это не верю. Прежде чем Его отвергнуть, надо Его познать. Вы каяться можете сколько угодно. Я сам по младенчеству много каялся, т.к. не знал многого. Но вчем Вы каялись. Вы, уважаемый, хоть раз каялись в том, что убили Сына Б-жего? Вы хоть раз сокрушались сердцем, безутешно и горько рыдая из-за того, что убили Своего Творца? Кто каялся в таких грехах, что бы иметь дерзость сказать что, он ушел от Б-га?


    С уважением

    Комментарий

    • Phoenix
      Ветеран

      • 24 August 2003
      • 2840

      #17
      Lyubchick
      Если человек собирается отступить от Христа после его принятия, то этот стих для него:
      (2-е Петра, 2)
      20 Ибо если, избегнув скверн мира чрез познание Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа, опять запутываются в них и побеждаются ими, то последнее бывает для таковых хуже первого .
      21 Лучше бы им не познать пути правды , нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
      22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и вымытая свинья идет валяться в грязи.

      Т.е. после этого человеку становится хуже первого, сатана сам его замучает.
      Но даже после этого Христос готов принять этого человека с искренним покаянием. Христос ждет и прощает грехи. Потому что не погубить Он пришел, но спасти погибшее.


      Perle_de_ciel
      Благославений Вам от Господа!
      Я чувствую Христа в Вашем сердце.
      С Богом. Александр.

      Комментарий

      • Василий Печкин
        Брат Почтальона

        • 03 October 2003
        • 698

        #18
        Любчик!
        Почитай апостола Павла. Ты б еще в какое - нибудь более раннее дохристианское чтиво влез.
        Слава Тебе!

        Комментарий

        • Odessa
          Ветеран

          • 16 December 2001
          • 13734

          #19
          alexb21
          А разве есть маленькие и большие грехи? Разве не всякий грех есть вражда против Него?


          В самом деле, разницы никакой нет между мальчишкой-сироткой который украл с базара пирожок и дядячкой Гитлером.

          Если Вы гневаетесь ( раздражаетесь ) на брата, то прийдет время и этот гнев превратиться в убийство.


          Сколько ты людей уже перерезал? Или ни разу не гневался?

          Комментарий

          • Андрей
            Святой сектант

            • 23 August 2001
            • 4215

            #20
            Ответ участнику Lyubchick
            Цитата от участника Lyubchick:
            Всем привет!
            Я бы хотел узнать, возможно ли согрешить, чтобы грех не было надежды на спасение?


            А зачем Вам это? Вы хотите сделать такой грех?

            И например, не делание добра, если оно преднамереное (я запланировал быть на работе, а мог проповедывать, или запланировал копить деньги, а не отдать их бедным) есть ли грех преднамеренный?


            Не факт, что Ваша проповедь более угодна Богу, чем Ваша работа. И не факт, что отдать свои деньги уличным попрошайкам лучше, чем копить их на себя.

            Еще, я грешу в мыслях, и понимю, что грешу, но не могу остановится - есть ли это грех осознаный?


            Нет.

            И еще - покаяние - оно возможно лишь один раз, или несколько? И если несколько, то что значит этот стих? А если один раз, то как узнать, что человек уже не сможет покаятся, и нет для него уже жертвы Христовой?


            Каяться можно неограниченное число раз.

            Ответ участнику alexb21
            Цитата от участника alexb21:
            Очень интересно. Получается, уважаемый Андрей, что если человек согрешил грехом блудодияния, то, согласно писанию, для этого человека уже не остается более жертвы за грех?


            Совершенно верно

            Но надо помнить, что Иисус называл согрешившим уже того, кто, смотря на женщину, согрешал с ней в своем сердце. Отсюда вывод, что любой человек, который хоть раз посмотрел на женщину с вожделением, не имеет более надежды на спасение. Во как!!!


            А на основании чего Вы сделали вывод о том, что отсутствие жертвы за грех означает отсутствие наджежды на спасение?

            Однако, мы видим, что Христос о блудниках и блудницах отзывался немного по-другому. Даже Павел, человек как мне кажется скор на принятие жестких решений, говорил о человеке, который имел жену своего отца, что дух его спасется .
            "...предайте такого сатане, чтобы уничтожена была его греховная природа и дух его мог быть спасён в день Господний."


            Тот факт, что он мог покаяться, говорит о том, что Бог его помиловал, поскольку покаяние - это результат проявления Божией милости:
            "Или пренебрегаешь богатство благости, кротости и долготерпения Божия, не разумея, что благость Божия ведет тебя к покаянию?" (Рим. 2:4)

            Разве можно обратить к покаянию тех, кто отвернулся от Христа? 5 Я говорю о тех, кто познал истину, получил дар Божий и приобщился Святого Духа. 6 Эти люди слышали слово Божье, видели великую силу нового мира Божьего и удостоверились в том, что всё это - добро, а потом отсту-пились от Христа. Их не вернуть на путь раскаяния, ибо они вновь распинают Сына Божьего и при всех подвергают Его унижению.


            Вы не совсем верно процитировали этот стих. Там не написано "ибо они вновь распинают Сына Божьего". Но там написано "когда они распинают Сына Божьего" (синодальный перевод) или "если они распинают Сына Божьего". То есть, когда человек находится в отпадшем состоянии, то его невозможно обновить покаянием, то есть, сделать новым человеком через покаяние. Но когда он уже не находится в таком состоянии, то это возможно.

            Здесь, я согласен с братом Павлом.


            Вы хотите сказать, что в чём-то не согласны с Апостолом Павлом?
            https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

            P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

            Комментарий

            • alexb21
              Ветеран

              • 14 April 2002
              • 4327

              #21
              А на основании чего Вы сделали вывод о том, что отсутствие жертвы за грех означает отсутствие наджежды на спасение?


              Вы верите,что можно иметь Его спасение, в то время как уже не остается Его жертвы за грех человека, я правильно понял? Т.е. спасение без жертвы? Интересно, что дальше...


              С уважением

              Комментарий

              • 3Denis
                Ветеран

                • 26 August 2003
                • 3829

                #22
                Lyubchick
                Ибо, если мы, получивши познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
                Евреям 10, 26-27

                Думаю это означает сознательное отступление от Бога...
                Футурама "Заводное происхождение"

                Комментарий

                • ahmed ermonov
                  Ищущий ищущих Бога!

                  • 12 September 2003
                  • 8625

                  #23
                  Во имя Господа милостивого, милосердного!
                  Плата за грех смерть! Это принцип закона изначального, когда Адам согрешил. Но посредством Моисеева закона Господь вводит жертву за грех. По закону виновные в смертном грехе сами шли платой за грех! Но когда принесена была веобщая жертва, виновник в смерном грехе получил шанс для покаяния. Если мы не принимаем жертву за грех подабающим образом, то нам остается ожидание огня осуждения. Беда в том что, мы человеки! Кто бы из нас не был, всеравно будет виновным в смертном грехе, потому что каждый верующий без исключения проходит путь Израиля, чтобы не возгордится. Эти дела Господни, которые страшны для сынов человека! Когда в нас живет жажда покаяния мы еще имеем надежду, когда этого нет значит мы проклятые!
                  Мир вам!

                  Комментарий

                  Обработка...