Где найти Антихриста ?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Кстати, весьма польщён Вашим комплиментом. Спасибо.
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Комментарий
-
Уважаемый паруш.
Я прошу вас обратить внимание на мой пост, ответ Ihtiusу.
Для вас, я напишу его из Ветхого Завета -
1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю?
2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть,
3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть.
4 И сказал змей жене: нет, не умрете,
5 но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло.
(Быт.3:1-5)
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
(Иез.28:13-17)
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
(Ис.14:9-17)
1. Змей был уникальным существом, которое обладало даром речи и по своим умственным способностям превосходило всех других животных. Испытывая зависть по отношению к человеку, ибо человек, сотворённый после всех других существ, был совершеннейшим из всех созданий как духовных так и физических, змей искал способ уничтожить его. Змей был инструментом Сатана, его материальным воплощением в этом мире. Сатан был послан к людям для осуществления своего предназначения - посылать людям испытания, проверяя их на твёрдость духа и преданность Богу.
хитрее Иврит: арум. Это слово имеет два значения: "обнаженный" и "хитрый", "интриган". Кажущаяся простота всегда была наиболее опасным оружием хитрости. Хитрость и разум это не одно и тоже. Даже животные могут иногда проявлять хитрость, что совершенно не свидетельствует о наличии у них свободной воли или разума. Хитрость может быть инстинктивной.
хотя и сказал Всесильный (правда ли, что Всесильный сказал?) Это выражение означает удивление и сомнение. Цель этого вопроса зародить сомнение в том, что Всесильный один управляет миром. Корень всего зла и причина всех грехов это отрицание принципата о единовластии Всевышнего.
2. жена (женщина) Представив запрет более строгим, она незаметно для самой себя попадает в ловушку. Когда человек пытается сделать что то лучше Бога он сразу же попадает в ловушку Сатана, ибо "кто прибовляет тот отнимает". Сатан ухватился за слова "И НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К НЕМУ" которых Бог не говорил и ввёл Хаву во грех обманным и клеветническим путём.
3. и не прикасайтесь к нему В запрете, данном Всевышним, отсутствует слово "прикасаться".
4. никак не умрете Змей с уверенностью опровергает слова Всевышнего и утверждает, что преступление останется безнаказанным. Грехопадение человека начинается с сомнений. Вера не терпит колебаний, поэтому Сатан начал расшатывать веру Хавы, впрыскивая в неё с помощью змея смертельно опасный яд сомнений.
5. Всевышний не разъяснил причин, по которым был дан запрет. Змей предлагает объяснение: "Всевышний, запретив есть от этого дерева, думал не о пользе человека, а только о том, как бы человек не стал Его конкурентом". Это первое злоязычие сказанное в адрес Бога. В этом корень преступления змея. Поэтому он не получил права на оправдание. Бог его сразу проклял, не дав ему возможности сказать что то в своё оправдание. Ибо клевета на Бога оправданий не имеет.
откроются Змей говорит о том, что человеку откроются новые, скрытые от него сейчас источники знания. Он рассчитывает на природное любопытство женщины. Легкомысленное и праздное любопытство часто является ловушкой для доверчивых и наивных людей. Именно такие люди оказываются жертвами всевозможных мистических лжеучений. Отсюда так же становится ясно кто является настоящим автором этих лжеучений.
подобно Всесильному Вы будете наделены силами, которые в настоящий момент Всесильный сохраняет исключительно для себя. Источником этих сил является абсолютное знание; достигнув абсолютного знания, вы сбросите с себя Его власть. Это ещё одно заблуждение тех кто думает что могут достигнуть совершенства в этом мире. Это еретическая идея о "сверхчеловеке" оказала весьма драматическое влияние на человеческую историю.
добро и зло Идиома, значение которой: "Все на свете" (Чейн, Эрлих); см. Шмуэль II, 14:17. Аналогичным образом эта идиома используется в смысле отрицания в главах 24:50 и 31:24,29 и имеет значение "абсолютно ничего". Буквальное понимание выражения "добро и зло" приводит к следующему прочтению текста: "змей играет на самолюбии человека и подчёркивает, что Всесильный по какой-то причине не позволил человеку самому решать, что является правильным, а что - неправильным с точки зрения морали". Любое объяснение, которое базируется на предположении, что от человека скрыто понимание добра и зла, неверно, так как оно не согласуется с дальнейшим повествованием и противоречит изложенному выше: об Адаме нельзя было бы сказать, что он сделан по образу Всесильного, если бы он с самого начала не обладал способностью различать добро и зло. При отсутствии такой способности его подчинение или неподчинение любому повелению не могло бы рассматриваться как поступок, имеющий морально-нравственное значение, заслуживающий награды или наказания. Адам понимал, что есть путь, который ведёт к дальнейшему преобразованию мира, и есть путь, который ведёт к его разрушению. Не полное неведение и принципиальное отсутствие способности различать добро и зло явились причиной дурного поступка, а ошибка и сомнение в том, что путь неповиновения Всевышнему действительно приведёт к катастрофе.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Уважаемый паруш.
Я прошу вас обратить внимание на мой пост, ответ Ihtiusу.
Для вас, я напишу его из Ветхого Завета -
13 Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего.
14 Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней.
15 Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.
16 От обширности торговли твоей внутреннее твое исполнилось неправды, и ты согрешил; и Я низвергнул тебя, как нечистого, с горы Божией, изгнал тебя, херувим осеняющий, из среды огнистых камней.
17 От красоты твоей возгордилось сердце твое, от тщеславия твоего ты погубил мудрость твою; за то Я повергну тебя на землю, перед царями отдам тебя на позор.
(Иез.28:13-17)
(1) И было слово Господне ко мне сказано: (2) Сын человеческий! Скажи властелину Цopa: так сказал Господь Бог: за то, что вознеслось сердце твое и ты говорил: "Я Бог, в обители Божьей воссел я, в сердце морей", а ты человек, а не Бог, и поставил сердце твое наравне с сердцем Божьим! (3) Вот, мудрее ты, чем Даниэйль! (4) Всякая тайна не сокрыта от тебя! Мудростью твоей и разумом твоим скопил ты себе богатство, и скопил золото и серебро в сокровищницах твоих. (5) Великой мудростью твоей в торговле твоей приумножил ты богатство твое, и вознеслось сердце твое из-за Богатства твоего. (6) Посему так сказал Господь Бог: за то, что ты поставил сердце свое наравне с сердцем Бога, (7) Посему, вот Я привожу на тебя чужеземцев, жесточайших из народов, и обнажат они мечи свои против красоты мудрости твоей и осквернят прелесть твою. (8) В могилу низведут тебя, и умрешь смертью убитых в сердце морей. (9) Скажешь ли: "Я Бог!" пред убийцей твоим? А (ведь) ты человек, а не Бог, в руке убийцы твоего. (10) Смертью необрезанных умрешь от руки чужеземцев, ибо Я говорил, слово Господа Бога! (11) И было слово Господне ко мне сказано: (12) Сын человеческий! Вознеси плач о царе Цора и скажешь ему: так сказал Господь Бог: ты печать завершенности, полнота мудрости и совершенство красоты. (13) В Эйдэне, саду Божьем, пребывал ты; всякий камень драгоценный в облачении твоем: рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс и яшфэй (яшма), сапфир, карбункул, и изумруд, и золото; искусство (игры на) тимпанах и свирелях (процветало) у тебя; в день сотворения твоего были они приуготовлены. (14) Ты керув (херувим), простирающий покров, и Я поместил тебя на горе святой Божьей, (там) был ты, средь камней огненных расхаживал. (15) Беспорочным (был) ты на путях своих со дня сотворения твоего до тех пор, как обнаружилось беззаконие твое. (16) При обширной торговле твоей наполнилось нутро твое злодейством, и согрешил ты; и Я низверг тебя с горы Божьей и погубил тебя, керув покрывающий, из среды камней огненных. (17) Возгордилось сердце твое от красоты твоей; великолепием твоим загубил ты мудрость твою (по тщеславию) Я на землю поверг тебя, пред царями предал тебя позору. (18) Множеством беззаконий твоих, бесчестностью торговли твоей осквернил ты святыни твои; и Я извлек огонь изнутри тебя он пожрал тебя, и Я обратил тебя в пепел на земле пред глазами всех видящих тебя. (19) Все знающие тебя среди народов ужаснулись тебе, ужасом стал ты, и не будет тебя вовеки. (20) И было слово Господне ко мне сказано: (21) Сын человеческий! Обрати лицо твое к Цидону и пророчествуй о нем. (22) И скажешь: так сказал Господь Бог: вот Я против тебя, Цидон, и прославлюсь среди тебя. И узнают, что Я Господь, когда совершу Я над ним кары, и буду Я освящен в нем. (23) И пошлю на него мор, и кровь на улицы его, и падут среди него убитые мечом, (направленным) на него со всех сторон; и узнают, что Я Господь. (24) И не будет впредь для дома Йисраэйля шипа колючего и занозы болезненной среди всех ненавидящих их, окружающих их и узнают, что я Господь Бог. (25) Так сказал Господь Бог: когда Я соберу дом Йисраэйля из народов, средь которых рассеяны они, то освящусь в них пред глазами народов, и будут обитать на земле своей, которую дал Я слуге Моему Йаакову. (26) И будут обитать на ней в безопасности, и построят дома, и насадят виноградники; и будут обитать в безопасности, когда свершу Я кары над всеми ненавидящими их из окружения их; и узнают, что Я Господь Бог их.
Вся глава в общем и целом посвящена теме крушения Тирского и Сидонского царств. Достигнув высочайшего материального благополучия, царь Тира возгордился на столько что возомнил себя равным Богу, что очень характерно для языческого образа мышления.
Бог упрекает царя и обличает его гордыню говоря словами пророка что всё что было у него, всё его несметные богатства, на самом деле принадлежат Богу. Бог говорит царю что он жил как в Эденском саду, в беззаботности и спокойствии, окружённый несметными богатствами.
Бог вознёс царя подобно херувиму, приблизив его к себе, но царь не смог удержаться на святой горе Господней:
"3. Кто взойдет на гору Господню, и кто устоит в святой Его обители? -
4. Тот, чьи руки чисты и сердце непорочно; чья душа не была устремлена ко лжи, кто не дает клятв ложных.
5. Он удостоится благословения от Господа, милости Бога, Спасителя своего." 24 Псалом.
Царь Тира восстал и возгордился и за это Господь лишет его своих милостей низвергает его, отбирая у него всё что у него было.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Теперь знаю, второе спасибо.
Не примите за "удар ниже пояса", как вы поняли Луку. Я говорю совершенно искренне, непредвзято, с любовью и уважением к вам, как к вероятному собеседнику и брату в вечности.
Не мне, а другим, продолжите пожалуйста ваш ответ, скажите, не видите-ли вы ничего общего в этих трех цитатах.
Будьте благословенны!
24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
(Чис.6:24-26)Комментарий
-
Кстати, ув. Паруш, поделитесь пожалуйста вашими знаниями и в следующих вопросах:
1. Было-ли предсказано пришествие Мессии на примерно 1-й год н.э.?
2. Если да, то почему Иудеи не поверили Христу?
3. Если нет, то почему вы в молитве спрашиваете у Бога, почему тот медлит с посланием Мессии?
4. Кто лично для вас - Исус из Назарета (Помазанный)?
5. Что общего у слов "Эммануил", "Исус", "Мессия", "Помазанник" (Христос)?Комментарий
-
[quote=arte;1226709]Это сказа Бог Всевышний, Отец Исуса, и мой кстати - тоже.
Во время крещения иисуса?
"Вот сказали ангелы: "О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, имя которого Мессия 'Иса, сын Марйам"
(QurKr3:40)
" Мессия, сын Марйам, - только посланник, прошли уже до него посланники, а мать его - праведница. Оба они ели пищу. "
(QurKr5:79)
" О люди Писания ! Не преступайте [границ истины] в вере и говорите об Аллахе только истину. Ведь Мессия, 'Иса, сын Марйам, посланник Аллаха и Его слово, которое он поведал Марйам, [он] дух, сотворенный Им. Веруйте же в Аллаха и Его посланников. И не говорите: "[Бог] это Троица". Удержитесь [от этих слов] так будет лучше для вас. Воистину, Аллах Единый Бог, пречист Он"
(QurOs4:171)
" Они сказали: "Не бойся, ведь мы радуем тебя мудрым мальчиком".
(QurKr15:53)
" Он сказал: "Я только посланник Господа твоего, чтобы даровать тебе мальчика чистого.
Она ( Мария )сказала: "Как может быть у меня мальчик? Меня не касался человек, и не была я распутницей".
(QurKr19:19,20)
Я как-то хотел прочесть Коран, но прочитав на первой странице "...всякий читающий эту книгу - без сомнения праведный и благочестивый человек..." (говорю по-памяти, возможно не дословно), я понял, что не стоит терять время на то, что является ложью уже с первой страницы. Не обижайтесь пожалуйста, я тоже "педантичен".
Я такого места в Коране не припоминаю. Есть толь такой айят:
"Поистине, это ведь Коран благородный
в книге сокровенной.
Прикасаются к нему только очищенные."
(QurKr56:76-78)
Я не призываю вас к современному исламу. К Корану.Комментарий
-
Уважаемый паруш.
Я прошу вас обратить внимание на мой пост, ответ Ihtiusу.
Для вас, я напишу его из Ветхого Завета -
9 Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем; пробудил для тебя Рефаимов, всех вождей земли; поднял всех царей языческих с престолов их.
10 Все они будут говорить тебе: и ты сделался бессильным, как мы! и ты стал подобен нам!
11 В преисподнюю низвержена гордыня твоя со всем шумом твоим; под тобою подстилается червь, и черви - покров твой.
12 Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о землю, попиравший народы.
13 А говорил в сердце своем: "взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;
14 взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему".
15 Но ты низвержен в ад, в глубины преисподней.
16 Видящие тебя всматриваются в тебя, размышляют о тебе: "тот ли это человек, который колебал землю, потрясал царства,
17 вселенную сделал пустынею и разрушал города ее, пленников своих не отпускал домой?"
(Ис.14:9-17)
א כִּי יְרַחֵם יְהוָה אֶת-יַעֲקֹב, וּבָחַר עוֹד בְּיִשְׂרָאֵל, וְהִנִּיחָם, עַל-אַדְמָתָם; וְנִלְוָה הַגֵּר עֲלֵיהֶם, וְנִסְפְּחוּ עַל-בֵּית יַעֲקֹב. ב וּלְקָחוּם עַמִּים, וֶהֱבִיאוּם אֶל-מְקוֹמָם, וְהִתְנַחֲלוּם בֵּית-יִשְׂרָאֵל עַל אַדְמַת יְהוָה, לַעֲבָדִים וְלִשְׁפָחוֹת; וְהָיוּ שֹׁבִים לְשֹׁבֵיהֶם, וְרָדוּ בְּנֹגְשֵׂיהֶם. {ס}
ג וְהָיָה, בְּיוֹם הָנִיחַ יְהוָה לְךָ, מֵעָצְבְּךָ, וּמִרָגְזֶךָ--וּמִן-הָעֲבֹדָה הַקָּשָׁה, אֲשֶׁר עֻבַּד-בָּךְ. ד וְנָשָׂאתָ הַמָּשָׁל הַזֶּה, עַל-מֶלֶךְ בָּבֶל--וְאָמָרְתָּ: אֵיךְ שָׁבַת נֹגֵשׂ, שָׁבְתָה מַדְהֵבָה. ה שָׁבַר יְהוָה, מַטֵּה רְשָׁעִים--שֵׁבֶט, מֹשְׁלִים. ו מַכֶּה עַמִּים בְּעֶבְרָה, מַכַּת בִּלְתִּי סָרָה; רֹדֶה בָאַף גּוֹיִם, מֻרְדָּף בְּלִי חָשָׂךְ. ז נָחָה שָׁקְטָה, כָּל-הָאָרֶץ; פָּצְחוּ, רִנָּה. ח גַּם-בְּרוֹשִׁים שָׂמְחוּ לְךָ, אַרְזֵי לְבָנוֹן; מֵאָז שָׁכַבְתָּ, לֹא-יַעֲלֶה הַכֹּרֵת עָלֵינוּ. ט שְׁאוֹל, מִתַּחַת רָגְזָה לְךָ--לִקְרַאת בּוֹאֶךָ; עוֹרֵר לְךָ רְפָאִים, כָּל-עַתּוּדֵי אָרֶץ--הֵקִים מִכִּסְאוֹתָם, כֹּל מַלְכֵי גוֹיִם. י כֻּלָּם יַעֲנוּ, וְיֹאמְרוּ אֵלֶיךָ: גַּם-אַתָּה חֻלֵּיתָ כָמוֹנוּ, אֵלֵינוּ נִמְשָׁלְתָּ. יא הוּרַד שְׁאוֹל גְאוֹנֶךָ, הֶמְיַת נְבָלֶיךָ; תַּחְתֶּיךָ יֻצַּע רִמָּה, וּמְכַסֶּיךָ תּוֹלֵעָה. יב אֵיךְ נָפַלְתָּ מִשָּׁמַיִם, הֵילֵל בֶּן-שָׁחַר; נִגְדַּעְתָּ לָאָרֶץ, חוֹלֵשׁ עַל-גּוֹיִם. יג וְאַתָּה אָמַרְתָּ בִלְבָבְךָ, הַשָּׁמַיִם אֶעֱלֶה--מִמַּעַל לְכוֹכְבֵי-אֵל, אָרִים כִּסְאִי; וְאֵשֵׁב בְּהַר-מוֹעֵד, בְּיַרְכְּתֵי צָפוֹן. יד אֶעֱלֶה, עַל-בָּמֳתֵי עָב; אֶדַּמֶּה, לְעֶלְיוֹן. טו אַךְ אֶל-שְׁאוֹל תּוּרָד, אֶל-יַרְכְּתֵי-בוֹר. טז רֹאֶיךָ אֵלֶיךָ יַשְׁגִּיחוּ, אֵלֶיךָ יִתְבּוֹנָנוּ: הֲזֶה הָאִישׁ מַרְגִּיז הָאָרֶץ, מַרְעִישׁ מַמְלָכוֹת. יז שָׂם תֵּבֵל כַּמִּדְבָּר, וְעָרָיו הָרָס; אֲסִירָיו, לֹא-פָתַח בָּיְתָה.
Пророк Йешайя предрекает судьбу вавилонского царя Невухаднэццара. Этот языческий царь разрушив Храм и изгнав народ Израиля возомнил что победил самого Бога. Язычники приписывали свои победы своим богам и когда один народ одерживал победу над другим считалось что боги победившего народа одолели богов побеждённого народа. Господь предупреждает Невухаднэццара что бы он не тешил себя тщетно и не думал что Храм был сожжён по его воле а не по воле Всевышнего. Царь был всего лишь орудием гнева Господа и его гордыня станет ему погибелью.
Невухаднэццар был одним из величайших царей мира но это не спасло его от судьбы всех властелинов из крови и плоти которые стали кормом для червей.
Бог называет его падшей с неба утренней звездой, сыном зари. Буквально הֵילֵלבֶּן-שָׁחַר, звезда утренней зари, утренняя звезда.
То есть, при жизни своей, царь напоминал утреннею звезду, светящей ярче чем обычные звёзды, потому что его царство возвеличилось над другими царствами, בְּהִלּוֹ נֵרוֹ, עֲלֵי רֹאשִׁי; לְאוֹרוֹ, אֵלֶךְ חֹשֶׁךְ. 3) - "Когда Он светил светильником Своим над моей головой; при свете его шел я (во) тьме" Йов 29:3. И вот вершитель судеб народов пал на землю, был повержен.
Ты возомнил что поднимешся выше звёзд но Господь опустит тебя к краям ада. Бквально אַךְ אֶל-שְׁאוֹל תּוּרָד, אֶל-יַרְכְּתֵי-בוֹר Но низвергнут ты будешь в шеол(ад или могила) к краям ямы (могилы). То есть погибнешь в гордыне своей.
В наказание за жестокосердие и гордыню царство которое построил Невухаднэццар обречено, а его потомство будет уничтожено.
Развалины Вавилона, бывшей столицы Невухаднэццара и поныне стоят по среди пустынного болота.
Последний раз редактировалось паруш; 23 July 2008, 02:51 PM.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Спасибо. Вы умный и образованный человек. Ваш ответ - плод глубоких исследований и размышлений. Открою "карты". Меня больше интересовала не информация, ответ у меня конечно был. Я хотел узнать, что такое "покрывало", о котором говорил Павел в 2Кор.3:15.
Теперь знаю, второе спасибо.
Не примите за "удар ниже пояса", как вы поняли Луку. Я говорю совершенно искренне, непредвзято, с любовью и уважением к вам, как к вероятному собеседнику и брату в вечности.
Не мне, а другим, продолжите пожалуйста ваш ответ, скажите, не видите-ли вы ничего общего в этих трех цитатах.
Будьте благословенны!
24 да благословит тебя Господь и сохранит тебя!
25 да призрит на тебя Господь светлым лицем Своим и помилует тебя!
26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!
(Чис.6:24-26)
/22/ И ГОВОРИЛ БОГ, ОБРАЩАЯСЬ К МОШЕ, ТАК: /23/ "ГОВОРИ АhАРОНУ И СЫНОВЬЯМ ЕГО ТАК: ТАК БЛАГОСЛОВЛЯЙТЕ СЫНОВ ИЗРАИЛЯ, ГОВОРЯ ИМ:
/24/ ДА БЛАГОСЛОВИТ ТЕБЯ БОГ И ОХРАНИТ ТЕБЯ!
/25/ ДА БУДЕТ БЛАГОСКЛОНЕН К ТЕБЕ БОГ И ПОМИЛУЕТ ТЕБЯ!
/26/ ДА ОБРАТИТ БОГ ЛИЦО СВОЕ К ТЕБЕ И ДАСТ ТЕБЕ МИР!
/27/ ТАК ПУСТЬ ПРОИЗНОСЯТ ИМЯ МОЕ НАД СЫНАМИ ИЗРАИЛЯ, И Я БЛАГОСЛОВЛЮ ИХ".
Я нашёл такой комментарий к этим стихам:
24. да благословит тебя Бог Даст тебе жизнь, здоровье, благополучие.
тебя Почему в благословении, обращенном ко всему народу, употребляется глагол в единственном числе? Простое объяснение заключается в том, что благословение для одного человека может прийти только вместе с благословением для всего народа, а на народ благословение распространяется только в том случае, если весь он, устранив из своей среды вражду и распри, сливается в единое целое, становясь подобным одному человеку.
и охранит тебя Всевышний окружит тебя Своей защитой, оберегающей не только от врагов, но и от болезней, нищеты и любого зла. Он поддерживает в нас жизнь, бережет наши глаза от слез, наши ноги - от спотыкания. Мудрецы Торы так расшифровывают смысл этого благословения: "Пусть Всевышний даст тебе то, чем ты можешь владеть, и убережет тебя от того, что может завладеть тобой". Иными словами, пусть Всевышний даст челов достаток и убережет его от дурных желаний, которые, овладев человеком, непременно приведут на его голову многочисленные беды. 25. да будет благосклонен к тебе Бог Букв. "Да озарит Бог тебя светом лица Своего". Свет в Торе и в книгах пророков всегда выступает не только как символ счастья и чистоты, но и как свидетельство доброжелательности. Это выражение следует понимать как "покажет Бог Свою доброжелательность и желание жить в мире". Когда в благословении говорится, что Всевышний повернет к человеку Свое лицо и озарит его светом, это означает, что поток любви и сил, приносящих избавление от бед и спасение, будет излит на него. Поэтому в молитвах мы часто произносим: "Не отворачивайся от нас и не прячь лицо Свое".
и помилует тебя Комментаторы понимают слово вихунека как "сделает тебя приятным для других, и ты всегда найдешь расположение и доброе отношение людей к себе". Раби Ханина бен Доса говорил: "Тот, кто приятен для ближних своих и находит милость в глазах людей, - тот приятен для своего Творца и найдет милость в Его глазах".
26. да обратит Бог лицо Свое к тебе Обратит на тебя внимание, выделит среди других и отнесется к тебе с особой любовью.
и даст тебе мир Букв. "и положит тебе мир". Мир приходит из духовных сфер. Элементы материального мира сами по себе не могут существовать в единстве и гармонии. Для того, чтобы установился мир между ними, требуется проявление объединяющей духовности, которая спустится с Небес.
мир Мир считается элементом, необходимым для того, чтобы Вселенная продолжала существовать. Мудрецы Талмуда постоянно призывали людей усиливать и упрочивать мир, не жалеть никаких сил для того, чтобы восстановить добрые отношения между враждующими группировками, между отдельными людьми, между мужем и женой. "Люби мир и беги за ним повсюду", - говорил великий hилель. Человек не только сам должен находиться в состоянии душевного покоя и умиротворения и избегать внутренних противоречий - он должен помочь своим ближним достичь мира в своей душе и мира с окружающими. Кроме того, мир - это не только та цель, к которой должен стремиться индивидуум, но и идеальное состояние, которого должно постараться достичь общество. Разумеется, любой мир должен быть основан на взаимоуважении и справедливости, что само по себе возможно только в том случае, если истинной основой мира является духовное единство сторон, стремящихся к сосуществованию. В некоторых случаях, когда мир является чем-то навязанным извне, унизительным, основанным на подавлении одной стороны, требующим от нее физического или духовного подчинения, война оказывается предпочтительнее мира. Настоящий, прочный мир между всеми народами и даже несовместимыми и постоянно вступающими в противоречие друг с другом элементами природы установится только тогда, когда Божественное Присутствие раскроется во всем мире. Истина станет очевидной, народы забудут о своих идолах и перестанут доказывать свою правоту. Даже хищные животные будут находиться рядом с домашним скотом и не причинят ему вреда. Но это не значит, что сегодня не следует добиваться мира - напротив, если в будущем он будет естественным, то в настоящее время его достижение считается заслугой человека, преодолевшего вражду и антагонизм в неисправленном мире.
Только в редких случаях мир рассматривается Торой как нечто негативное, свидетельствующее об отсутствии активности и о безразличии, когда злодей причиняет горе другим или оскорбляет достоинство Небес. Как для индивидуума, так и для всего общества мир является гармоничным сочетанием всех сил и приближением будущего, когда вражда станет противоестественной и даже невозможной из-за проявляющегося повсеместно единого начала всего сущего. Пророки предсказывали наступление мира между всеми народами. Но это произойдет лишь в будущем, когда Сам Всевышний вмешается в естественный ход событий и раскроет Свой свет не только в природе, но и в душах людей. См. Йешаяhу, 11:6-10.
Это тройственное благословение которым священники благословляют народ во время молитвы.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],
8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.
9 И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
(Откр.12:7-9)
Подсказал - Исус.
4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания;
(2Пет.2:4)
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
11 И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откр.20:10-15)А может кто другой?
Да уж, да уж, как всё просто, аж до не могу.
Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!Комментарий
-
Кстати, ув. Паруш, поделитесь пожалуйста вашими знаниями и в следующих вопросах:
1. Было-ли предсказано пришествие Мессии на примерно 1-й год н.э.?
2. Если да, то почему Иудеи не поверили Христу?
3. Если нет, то почему вы в молитве спрашиваете у Бога, почему тот медлит с посланием Мессии?
4. Кто лично для вас - Исус из Назарета (Помазанный)?
5. Что общего у слов "Эммануил", "Исус", "Мессия", "Помазанник" (Христос)?
2. Я не думаю что евреи не поверили Иисусу. Я вообще не думаю что евангелия историчны. Мне кажется что сам Иисус не претендовал и на половину того что приптсывается ему в Новом Завете. Мне Иисус представляется харизматичным странствующим проповедником фарисейско - ессейского учения. Скорее всего наиболее близкие из его учеников, апостолы, видели в своём учителе мессию или даже мистическую личность божественной природы, сейчас трудно сказать. После казни Иисуса вокруг его личности сложился удвердившийся в последствии эпос, который и нашёл свое выражение в Новом Завете.
3. Так как дата прихода мессии никому из людей неизвестна, то мессианское время определяется в соответствии с пророчествами и видениями из Писаний. У нас нет сомнений что Машиах придёт но мы не знаем когда. В 13 принципах веры Маймонид выразил эту мысль так:
Я верю безусловно в приход Машиаха, и несмотря на то, что он задерживается, я все же каждый день буду ждать, что он придет... День его прихода неизвестен мы обязаны верить в то, что он может прийти в любую минуту.
Евреи в молитве не спрашивают у Бога почему Он не посылает Машиаха, они просят Его поскорее прислать его.
4. См. 2
5. Имануэль, мужское имя означающее буквально с нами Бог.
Иисус, по еврейски Йешуа, мужское имя означающее Бог (мой) спаситель.
Мессия, по еврейски Машиах, буквально помазанный (на царство или священство), помазанник, законный царь.
Ничего общего между этими словами я не вижу.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
наступает время трубы и меча... уст Господа !
Господь грядет!Не бойтесь времени испытаний!
Ищите Присутствия Иисуса Христа и жизни Духа Святого!Последний раз редактировалось Newshin; 24 July 2008, 07:36 AM.Комментарий
Комментарий