Бог во Христе примирил с Собой мир (2 Кор 5.19)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ближний
    Участник

    • 13 April 2008
    • 354

    #46
    Адам с Евой согрешили по своей воле.Вы думаете что согрешив по своей воле может обратно вернутся ПО СВОЕЙ воле?
    Если заключенный сидит в камере связаный по рукам и ногам,приходит богатый человек выкупает его и говорит выходи из камеры ты свободен! И как он выйдет? Если его не розвязать? Какая польза от его "свободной воли"?
    Свободная воля в том что человек делает то что хочет.Если бы человек делал что хочет,то Бог бы не управлял историей.Бог не позволяет или держит в рамках злодеяния человека и использует их в Своих интересах."Рожденный от Бога не может грешить потому что семя Его пребывает в Нем" а почему бы рожденномну от Бога не доказать свою "свободную" волю? и жить во грехе? Только это не будет уже свобода,потому что живущий во грехе по собственной воле раб греха и не познал истину. А рожденный от Бога изменяется в образ Христа от Господня Духа,а где Дух Господень,ТАМ СВОБОДА. Свобода человека не в его воле.Она извне от Господня Духа. Мы родились от Духа.Родились от ХОТЕНИЯ Бога,а не по своей воле.
    Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
    2Тим:1,9

    Комментарий

    • Индепендент
      верующий по Евангелию

      • 13 March 2008
      • 5021

      #47
      Сообщение от Ближний
      Адам с Евой согрешили по своей воле.Вы думаете что согрешив по своей воле может обратно вернутся ПО СВОЕЙ воле?
      А блудный сын из притчи вернулся к отцу разве не по своей воле?
      А ведь в этой притче
      говорится о возрождении человека и обращению к своему Отцу Небесному.
      Судовой Журнал

      Комментарий

      • Ближний
        Участник

        • 13 April 2008
        • 354

        #48
        Притча о блудном сыне ,всетаки ПРИТЧА.В которой объясняется РАДОСТЬ ангелов на небесах от покаяния человека.
        Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
        2Тим:1,9

        Комментарий

        • NelKho
          Ветеран

          • 05 February 2008
          • 1210

          #49
          Индепедент
          Теперь об осуждении по делам. Опять в принципе согласен. Однако
          написано:"6 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." Мк.16:16.
          А осужден за что? За то, что не верует? А может за то, что Адамович и корень греха, ветхая природа, первородный грех живет в нем и все его помышления - зло во всякое время и смерть в его жизни. И единственный способ победить смерть и иметь жизнь - уверовать в Иисуса Христа, но этот способ, отвергнут, опять таки по причине приверженности и подчиненности власти греха.
          То есть имеется и предопределение
          конкретных людей для служения (скажем Павел)
          Вы об избрании читали в Еф.1.4-5: Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви, предопределив усыновить нас Себе чрез Иисуса Христа, по благоволению воли Своей
          Кого избрал, Павла к служению или верующих ко спасению и усыновлению через Иисуса Христа?
          Раз Бог хочет , чтобы все спаслись - значит ли это , что все спасутся?
          А когда говорится, что Бог раскаялся, значит ли, что Он действительно раскаялся и переменил Свои мысли (помните, во времена потопа)? А что ж Он Христа заклал для нас еще от сотворения мира, от вечности?
          А блудный сын из притчи вернулся к отцу разве не по своей воле?
          Не ко мне был вопрос, но позвольте все же сказать несколько слов.

          Вы притчу то хорошо помните? (Риторический вопрос. Но все же перечитать не мешало бы, а то со временем многое как бы стирается. И перечитать с точки зрения "свободного ли? выбора".) Помните, что с сыном в стране происходило?

          Когда же он прожил все, настал великий голод в той стране, и он начал нуждаться; 15 и пошел, пристал к одному из жителей страны той, а тот послал его на поля свои пасти свиней; 16 и он рад был наполнить чрево свое рожками, которые ели свиньи, но никто не давал ему. 17 Придя же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода (Лк.15.14-17)

          Хороша свободная воля, не находите? Бог (и именно Он) сделал пути сына настолько тесными, что тот очнулся, вся прелесть жизни в мире перестала привлекать его, потому что понял, что пусто там, голодно и прескверно. Но есть ОТЕЦ! И это меняет его взгляд, его стремления, его влечет не в мир, но к Отцу.

          Это пример действенного призвания, если говорить о богословии. Того призвания, о котором говорил Иисус:"Никто не может прийти ко Мне, если не привлечет его Отец... И Я воскрешу его в последний день". Это тот призыв, о котором написано в Рим.8.30:"А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил."

          Божьих вам благословений!
          Главное состоит в том, чтобы Главное всегда оставалось Главным. (с)
          Благодать Христа - сайт нашей церкви

          Комментарий

          • Ближний
            Участник

            • 13 April 2008
            • 354

            #50
            Сообщение от Молокан
            Это очень хорошо что Вы так поставили вопрос

            Тогда скажите а те кто по вашему не искуплен они каким образом отпали, что не попадают под искупление.

            Если одним человеком в мир вошел грех и этот человек искуплен а значит и все те кто от него также искуплены. То каким образом искупление не распростроняется на остальных ?

            Попытаюсь объяснить так.
            Римлянам 9:6,7 избрание и искупление оно во Христе.Оно не может быть в Адаме.По примеру Израиля и Авраама НЕ ВСЕ их потомки признаются наследниками обетования.НЕ ВСЕ Плотские дети Адама по плоти ИСКУПЛЕНЫ и являются детьми обетования.Иначе все потомки Адама по плоти назывались бы детьми Божьими,детьми обетования,наследниками искупления.Спасение и искупление избранные Божии имеют не в АДАМЕ а во ХРИСТЕ.
            Спасшего нас и призвавшего званием святым,не по делам нашим,но по Своему изволению и благодати,данной нам во Христе Иисусе прежде вековых времен.
            2Тим:1,9

            Комментарий

            Обработка...