Как-то гулял я вечером и рассуждал с Богом. И пришла мне мысль о Благовестии и вере. И мысль была такой: «Если слова Благовестия сравнить с ключом, том наша вера есть сила, которая поворачивает этот ключ, открывая замок нашего сердца». Ключ вставили нам в уши. Он проник глубоко, до самого замка (сердца), изготовленного под него и точно вошел в пазы. Наша вера повернула ключ и открыла замок. А другим, ключ вставляют в уши - и дальше барабанной перепонки он не идет.
И я размышлял дальше. Если это так, то, что тогда является дверью, в которую вмонтирован замок нашего сердца. Что это за дверь у меня такая, которую я должен открыть, чтобы пусть Христа в свое сердце? Ведь сказано «Се стою и стучу, кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять»?
Как я ни старался найти аналогию, из духовного мира, ничего у меня не получалось. Образ двери упорно был сокрыт от меня. Такое впечатление, что мысль делает шаг и шаг повисает над темной пустотой. И никакой путеводной ниточки! Я уже думал бросить это занятие. Но вдруг столкнулся с фразой «Я есть Дверь!». Я обрадовался. Точно! Ведь именно так Христос и говорил о Себе.
Но, поразмыслив - разочаровался. Я ведь ищу дверь внутри себя. Ту, которую я смогу открыть. И если эта дверь Христос, то, как же мне, возможно, открыть ее? Да, написано, стучите и отворят вам. Что это значит? Как мне стучать в Христа? Поискав немножко ответ, я решил, что оставлю его на потом. Потом, уже набивая эти мысли в текст, я понял, что «стучать» значит размышлять. Размышлять над Благовестием. Ведь клямка для стука в дверь находится как раз над замочной скважиной!
Но как же открывают дверь? Первое, что пришло в голову, было то, что двери открывают руками. И тут мысль сделала очередной скачек: «Рукоположение!». Дверь открывают, полагая на нее руки!
Значит, двери открывают не мои руки, но руки, на то уполномоченных. И если я стою снаружи, то открыть мне должны изнутри. Но если это Двери в Царство Небесное, то открывать эти Двери могут только находящиеся внутри, уполномоченные открывать Сыны Царства или Сам Царь. Ведь Двери открываются только со стороны Царства. Со стороны мира это не возможно. И открываться они стали только потому, что Христос когда-то стал дверью. А до этого была сплошная стена.
А значит, возложение рук, по сути, есть актом открывания доступа к Царству Небесному и Его силе. Поэтому Христос прикасался руками. Поэтому, кровоточивая женщина, прикоснувшись к Двери в Царство, исцелилась и из Христа истекла сила. Потому и люди исцелялись даже от тени Павла, что Господь широко распахнул Двери Царства над ним.
И если я желаю попасть в Царствие Небесное, то Господь желает этого еще больше.
Ведь это Он вставил ключ Благовестия в мое сердце, а не я сам.
К кому же тогда обращены слова «Се стою и стучу, кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять»? Возможно тому, кто имеет полномочия открывать Двери? Но все ли Сыны Царства имеют полномочия открывать Двери?
Не пойти ли мне гулять дальше
И я размышлял дальше. Если это так, то, что тогда является дверью, в которую вмонтирован замок нашего сердца. Что это за дверь у меня такая, которую я должен открыть, чтобы пусть Христа в свое сердце? Ведь сказано «Се стою и стучу, кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять»?
Как я ни старался найти аналогию, из духовного мира, ничего у меня не получалось. Образ двери упорно был сокрыт от меня. Такое впечатление, что мысль делает шаг и шаг повисает над темной пустотой. И никакой путеводной ниточки! Я уже думал бросить это занятие. Но вдруг столкнулся с фразой «Я есть Дверь!». Я обрадовался. Точно! Ведь именно так Христос и говорил о Себе.
Но, поразмыслив - разочаровался. Я ведь ищу дверь внутри себя. Ту, которую я смогу открыть. И если эта дверь Христос, то, как же мне, возможно, открыть ее? Да, написано, стучите и отворят вам. Что это значит? Как мне стучать в Христа? Поискав немножко ответ, я решил, что оставлю его на потом. Потом, уже набивая эти мысли в текст, я понял, что «стучать» значит размышлять. Размышлять над Благовестием. Ведь клямка для стука в дверь находится как раз над замочной скважиной!
Но как же открывают дверь? Первое, что пришло в голову, было то, что двери открывают руками. И тут мысль сделала очередной скачек: «Рукоположение!». Дверь открывают, полагая на нее руки!
Значит, двери открывают не мои руки, но руки, на то уполномоченных. И если я стою снаружи, то открыть мне должны изнутри. Но если это Двери в Царство Небесное, то открывать эти Двери могут только находящиеся внутри, уполномоченные открывать Сыны Царства или Сам Царь. Ведь Двери открываются только со стороны Царства. Со стороны мира это не возможно. И открываться они стали только потому, что Христос когда-то стал дверью. А до этого была сплошная стена.
А значит, возложение рук, по сути, есть актом открывания доступа к Царству Небесному и Его силе. Поэтому Христос прикасался руками. Поэтому, кровоточивая женщина, прикоснувшись к Двери в Царство, исцелилась и из Христа истекла сила. Потому и люди исцелялись даже от тени Павла, что Господь широко распахнул Двери Царства над ним.
И если я желаю попасть в Царствие Небесное, то Господь желает этого еще больше.
Ведь это Он вставил ключ Благовестия в мое сердце, а не я сам.
К кому же тогда обращены слова «Се стою и стучу, кто откроет, к тому войду и буду с ним вечерять»? Возможно тому, кто имеет полномочия открывать Двери? Но все ли Сыны Царства имеют полномочия открывать Двери?
Не пойти ли мне гулять дальше

Комментарий