Ob Nechistom

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kadosh
    Участник

    • 22 January 2002
    • 18

    #16
    Spasibo Iaguar!Eto prekrasni primer !Ia ego ochen lublu!Gospod" bil vnytreni svat i hotia prikosalsia k nechistomy ne mog oskvernitsa a naoborot svoei chistotoi ochishal nechistih.Ia dumau chto teper" kogda Hristos v nas nechistota ritualnaia ne imeet nad nami sili,i poetomy dymau chto teper" poetomy esli nyz"no moz"no prinimat" lubyu pishy(Ia prosto stavlu sebia vpozitsiu iudeia kotori z"il pod zakonom no prinal Iskuplenie vo Hriste,hotia ia lichno sootvetstvyu tolko vtoromy))
    Мир всем неизменно лубяшим Господа Йешуа !

    Комментарий

    • JAGUAR
      Ветеран

      • 30 January 2001
      • 3589

      #17
      Привет!

      Однако кашрут к ритуальной нечистоте не относится. Мессия к нечистому прикасался, однако кашрут соблюдал. И апостолы соблюдали.
      JAGUAR

      Комментарий

      • Дмитрий Резник
        Ветеран

        • 14 February 2001
        • 15337

        #18
        Привет!
        Я думаю, что Иисус не осквернялся не потому, что был внутренне чист и ничто нечистое к Нему не приставало, а потому, что, когда Он прикасался к мертвому, тот переставал быть мертвым в тот же момент и уже не передавал ритуальную нечистоту ни Иисусу, ни кому бы то ни было другому. То же касается женщины с кровотечением. Если бы Он прикоснулся к человеку, которого не собирался очищать или воскрешать, то, думаю, Он ритуально осквернился бы так же, как всякий другой. Ведь у пророка сказано, что, если кто-то несет освященный хлеб и прикоснется к нечистому, то нечистое не очистится, напротив, святое осквернится.
        Кроме того, нигде не сказано, кстати, что Иисус ритуально не осквернялся. Ритуальное осквернение не грех, достаточно было омыться, чтобы снять его. Например, у здорового человека не в браке обязательно бывают поллюции - это физиологическая функция организма. Это не грех, но это ритуально оскверняет. Скорее всего, Иисус как нормальный человек должен был проходить через это, но достаточно было омыться, чтобы снять осквернение. Написано, что Он испытал все, что и мы, кроме греха. А ритуальная нечистота - не грех.
        С уважением,
        Дмитрий
        С уважением,
        Дмитрий

        Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

        Комментарий

        • Kadosh
          Участник

          • 22 January 2002
          • 18

          #19
          Shalom! Horosho ia soglasen svami chto rityalnaia nechistota ne greh.(po krainei mere vetih slucheah)No vnov vopros,v chem ee syt"(takogo slovo -rityalnoi mne kaz"etsia voobs"e net,est" "tyma" -na ivrite nechistota") ,i pochemy eto merzost" pered Bogom i otdelalo ot obs"estva i ot Gospoda.I pochemy vi otlichaete kashryt ot rityalnoi nechistoti.Dovodi Boga oni pohoz"ie voboih slychaiah("Bydte svati ibo ia svat!")kak naschet kashryta tak inashet vsego ostalnogo.A svatost" ne est"razve otdelenie ot greha.
          Мир всем неизменно лубяшим Господа Йешуа !

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15337

            #20
            Нет. Изначальность святость - отделение чего-нибудь для ритуальных или там сакральных целей. Причем это касается не только людей, но и предметов, которым не надо отделяться от греха. Это уже позднее это слово стало применяться в узком смысле к отделению от греха. Когда Б-г говорит "святы будьте" в отношении кашрута, Он не имеет в виду "безгрешны".
            Да, и поедание некашерного, и прикосновение к мертвому, и истечение из тела - это нечистота. Когда я говорю "ритуальная", я делаю это для того, чтобы отличить это нравственной нечистоты (греха). Но ясно же, что между кашрутом и просто ритуальной чистотой тела есть разница. Вы не нарушите кашрут, если прикоснетесь к нечистой пище, но ритуально все же осквернитесь. Но если Вы ее съедите, то нарушите и то, и другое.
            С уважением,
            Дмитрий
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Kadosh
              Участник

              • 22 January 2002
              • 18

              #21
              Shalom!Vprintsipe moi voprosi dovolno glubokie iich korni yhodat naverno voobs"e vtemy ob"Mesianskom iydaizme".Esli ti yz"e gde to otvechal na eti voprosi to prosto moz"es" napravit"menia tyda .
              A voobs"e moz"es" li dat" mne informatsiu ob mesianskih saitah zatragivaushih glubokie voprosi zakona?(moz"no i na angliskom)
              I vse taki ti ne otvetil no pochemy vsetaki Bog stavil ritualnoiu svatost" pochti na odin yroven smoralnoi?I voobs"e ia ponal chto ti govoris" chto ne vopros vtom chto eta pisha oskvernaet a vtom chto eta zapoved" Boga,da?

              I esli moz"no lichni vopros:ia ne ponimau otkuda y tebia stolko vremeni otvechat" vsem i vkakom ti sluz"enie nahodishsia(ia imeu vidu oficialno,ibo mi vse sluz"iteli).


              Prosti za lubaznatelnost"!
              Sluboviu vGospode!
              Мир всем неизменно лубяшим Господа Йешуа !

              Комментарий

              • Kadosh
                Участник

                • 22 January 2002
                • 18

                #22
                Sakralnih ?????- slab vruskom,rano menia vivezli.
                Мир всем неизменно лубяшим Господа Йешуа !

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15337

                  #23
                  Привет, Кадош!

                  I voobs"e ia ponal chto ti govoris" chto ne vopros vtom chto eta pisha oskvernaet a vtom chto eta zapoved" Boga,da?

                  Ну да. Кроме того, у Б-га могут быть какие-то Свои причины объявлять то или иное нечистым. Нам эти причины не открыты, так что для нас достаточно знать, что такова воля Б-га.

                  I esli moz"no lichni vopros:ia ne ponimau otkuda y tebia stolko vremeni otvechat" vsem i vkakom ti sluz"enie nahodishsia(ia imeu vidu oficialno,ibo mi vse sluz"iteli).

                  Я просто работаю на компьютере. Выдалась пауза - взял и ответил. Тем более сейчас работы не очень много. Кроме того, я отвечаю далеко не всем, не все темы мне интересны.
                  Официального служения у меня, к сожалению, сейчас нет. Хотя долгое время было.

                  Ссылки на мессианские сайты поищу.

                  С уважением,
                  Дмитрий
                  Последний раз редактировалось Дмитрий Резник; 08 February 2002, 07:52 AM.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Христадельфианин
                    Ветеран

                    • 25 January 2002
                    • 6097

                    #24
                    Romans 14:14  Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
                    1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                    Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                    1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                    Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                    Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                    Комментарий

                    • Дмитрий Резник
                      Ветеран

                      • 14 February 2001
                      • 15337

                      #25
                      О чем я и говорю. Б-г повелел евреям почитать некоторые вещи нечистыми. Станем ли противиться Б-гу? Разве мы сильнее Его?
                      С уважением,
                      Дмитрий

                      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                      Комментарий

                      • Христадельфианин
                        Ветеран

                        • 25 January 2002
                        • 6097

                        #26
                        Раньше (?) Иудеи и язычников почитали нечистыми, но:

                        Acts 10:14  Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                        15  Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

                        Colossians 2:16  Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу

                        Может Иудеям по плоти и трудно отказаться, но:

                        Galatians 3:28  Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

                        Colossians 3:11  где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
                        1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                        Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                        1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                        Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                        Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15337

                          #27
                          Привет!
                          Раньше (?) Иудеи и язычников почитали нечистыми, но:

                          Acts 10:14 Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого.
                          15 Тогда в другой раз был глас к нему: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым.

                          Да, теперь Петр мог есть с язычником. Но это не значит, что он мог есть что попало.

                          Colossians 2:16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу

                          Кого вас? евреев?

                          Может Иудеям по плоти и трудно отказаться, но:

                          Galatians 3:28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

                          Так что теперь можно и однополые браки заключать, если нет ни мужского пола, ни женского? Вы так это понимаете?

                          С уважением,
                          Дмитрий
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Kadosh
                            Участник

                            • 22 January 2002
                            • 18

                            #28
                            Dima ny a kak vi eto ponimaete(Galatam 3-28)I kak Petr mog pridti vdom Kornilia i chto vibirat" tam chto est" a chto net.Ili kogda on pratalsa v kotombah ot gonenii v Rime on ne el chto eli vse ostalnii?(konechno pro kotombi ia tak k primery)
                            Мир всем неизменно лубяшим Господа Йешуа !

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15337

                              #29
                              Привет, Кадош!
                              Dima ny a kak vi eto ponimaete(Galatam 3-28)

                              Я так понимаю, что доступ к Б-гу один в Мессии для всех без различия. Но это не значит, что различий не должно быть в остальных вопросах, иначе Павел бы не говорил жене подчиняться мужу и различаться в одежде.

                              I kak Petr mog pridti vdom Kornilia i chto vibirat" tam chto est" a chto net.

                              Корнилий как человек, уже близкий к иудаизму (т.н. боящийся Б-га), не стал бы предлагать еврею нечистую пищу.
                              Ili kogda on pratalsa v kotombah ot gonenii v Rime on ne el chto eli vse ostalnii?(konechno pro kotombi ia tak k primery)

                              Об этом хорошо бы спросить Петра. Какой смысл гадать?

                              С уважением,
                              Дмитрий
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Христадельфианин
                                Ветеран

                                • 25 January 2002
                                • 6097

                                #30
                                Дмитрий! Разве не грех оскверняет человека более всего?
                                Может ли пища добавить нам скверны к тому, что есть в каждом, пока не облечешься во Христа?

                                Colossians 2:20  Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений:
                                21  не прикасайся, не вкушай, не дотрагивайся


                                Matthew 15:10  И, призвав народ, сказал им: слушайте и разумейте!
                                11  не то, что входит в уста, оскверняет человека, но то, что выходит из уст, оскверняет человека.


                                1 Corinthians 10:27  Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
                                Последний раз редактировалось Христадельфианин; 09 February 2002, 12:31 AM.
                                1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.

                                Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.

                                1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.

                                Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.

                                Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...

                                Комментарий

                                Обработка...