Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
Думаю освяемые это люди на которых есть Cвятой Дух и Он делает людей совершенными
Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
Благодаря жертве Христа мы имеем дар вменяемой праведности. Бог принимает нас, словно мы никогда не грешили. И это все как дар, по благодати Его, не от наших дел. Но цена этого крест Христа. Когда мы видим (это делает Святой Дух) как велика милость Бога к нам, когда мы начинаем понимать величие безграничной жертвы Христа наше сердце открывается для Него и покоряется Ему. Так происходит освящение тех, которые уже через веру считаются совершенными. Если мы верой храним этот дар, освящение через служение Духа будет продолжаться, отражая и являя Христа в нас.
Через жертву Христа, в глазах Божьих человек полностью прощен а значит святой. (Одним приношением), т.е. больше никаких жертв, которые приносились по закону, больше не требуется. Но, сказано, что если человек произвольно грешит, то больше не остается жертвы за грех. У Евреев сказано, что кровь козлов и тельцов не могла сделать совершенноцй совесть человека. Но кровь Христа совершенствует нашу совесть. И если человек живет по совести (по Духу), то это правильно. Вот примерно так я понимаю.
Все выводы возможны, но не будем забывать, что стихами писания Бог утверждает новое. Это Бог решил покончить постоянными жертвами за грех и перейти на благовествование другого уровня отношений между Богом и человеком.
До Христа человечество жило по закону младенчества, а после по закону веры. По более высшей истиной: Бог спаситель, а не дела закона...
А если ты этого не понимаешь, то никакие жертвы ( даже жертва Христа!) не действенны...
Вся слава Богу!
Мир!
Через жертву Христа, в глазах Божьих человек полностью прощен а значит святой. (Одним приношением), т.е. больше никаких жертв, которые приносились по закону, больше не требуется. Но, сказано, что если человек произвольно грешит, то больше не остается жертвы за грех. У Евреев сказано, что кровь козлов и тельцов не могла сделать совершенноцй совесть человека. Но кровь Христа совершенствует нашу совесть. И если человек живет по совести (по Духу), то это правильно. Вот примерно так я понимаю.
В этом послании есть еще удивительное выражение истины,
Совершенная Жертва очищает и нет сознания грехов в человеке, чего не могли сделать жертвы животных.
Сознание грехов оставалось.
Рождается вопрос: если принимающий Совершенную Жертву продолжает настаивать на сознании грехов,
то с верой ли он принимает Жертву?
Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
Многие верно истолковали это слово. Добавлю нюанс.
Что значит "навсегда сделал совершенными"?
Если человек уверовал в то, что Христос принёс за его грехи жертву в прощение этих грехов, то он оправдан перед Богом, то есть с него снято ожидающее его наказание на Страшном Суде. И тогда:
Рим 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом (то есть Бог отвёл от нас разящий меч правосудия) через Господа нашего Иисуса Христа (на которого и был обрушен этот удар), через Которого (Его приношением)верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.
Итак, верою мы получили доступ к благодати. Мы ещё в один миг не стали совершенными в помыслах и делах, а только нас на небесах объявили ради Христа совершенными перед престолом Божьим, не вменяя нам преступлений наших, и одев в одежды праведности Христа. Как и Павел писал неофитам:
1Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?
И что будет делать человек теперь? Жить и мыслить по-прежнему, по человеческому обычаю плоти? "Оставаться ли нам такими как есть (в грехе плоти), чтобы умножилась благодать?" Если так, то доступ к благодати Божьей будет напоминать шоппинг, когда человек получил было доступ в магазин, но оглянувшись, тут же ушёл, пожалев денег, и ничего не купив себе (ср Откр.3:18). Тогда он не будет совершенным навсегда, а только на время долготерпения Божьего (ср Лук 13:6-9).
Но как же остаться совершенным навсегда? Стать таким! То есть стать на путь освящения! Чтобы это Слово Божье исполнилось:
Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых
Стать на путь такой, чтобы имея ДОСТУП к благодати, обрести её, да так, чтобы Господь Сам изменил бы наш ум, совесть, сердце - чтобы мы стали другими людьми, могущими реально показать в своей жизни праведность Христову, чтобы обновившись умом, через веру обрели бы силу свыше, силу быть праведником на деле, а не на слове только.
Чтобы (Рим.8:4) оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
То есть не только оправдание веры, как в начале пути Христова, но и оправдание закона, показанное в нашей жизни:
8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Вот такой одновременно высокий и низкий стандарт ставит Бог для своих детей, живущих под влиянием плоти и искушений в мире. Высокий - потому что любовь свыше:
Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
Какая любовь? Всякая ли? Нет - только как 1 кор 13! Всё прочее бесполезно, ибо это показное христианство, барабаны и кимвалы...
А низкий - потому что эта одна любовь побеждает все дела закона фарисея. Все наши бдения, посты, вспомоществования, праздники, свечи и даже дела царского Закона "я сегодня никого не убил!!!! я сегодня ничего не украл!!!!" - всё побеждает любовь, просто потому что в любви есть постоянство (+верность). Любовь плоти противоречива и главное - непостоянна она в добром и неверна. Легко искушается (откуда ссоры и распри), и быстро проходит (убивается грехом). А вот эта - агапэ с неба - не перестаёт!!!
1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.
Что сказать вам, возлюбленные?
...ревнуйте о [дарах] духовных, достигайте любви;
Последний раз редактировалось Toivo; 09 November 2010, 04:29 PM.
Комментарий