Приглашаю желающих подумать!!!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • G_Hab
    ищущий

    • 14 September 2005
    • 58

    #1

    Приглашаю желающих подумать!!!

    Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
  • SERG...
    Ветеран

    • 21 December 2007
    • 1080

    #2
    Сообщение от G_Hab
    Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
    Думаю освяемые это люди на которых есть Cвятой Дух и Он делает людей совершенными

    Комментарий

    • FRL
      Все-дар.

      • 29 July 2007
      • 2320

      #3
      Сообщение от G_Hab
      Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
      Благодаря жертве Христа мы имеем дар вменяемой праведности. Бог принимает нас, словно мы никогда не грешили. И это все как дар, по благодати Его, не от наших дел. Но цена этого крест Христа. Когда мы видим (это делает Святой Дух) как велика милость Бога к нам, когда мы начинаем понимать величие безграничной жертвы Христа наше сердце открывается для Него и покоряется Ему. Так происходит освящение тех, которые уже через веру считаются совершенными. Если мы верой храним этот дар, освящение через служение Духа будет продолжаться, отражая и являя Христа в нас.

      http://www.tolkoveruy.ru/files/

      Комментарий

      • G_Hab
        ищущий

        • 14 September 2005
        • 58

        #4
        Через жертву Христа, в глазах Божьих человек полностью прощен а значит святой. (Одним приношением), т.е. больше никаких жертв, которые приносились по закону, больше не требуется. Но, сказано, что если человек произвольно грешит, то больше не остается жертвы за грех. У Евреев сказано, что кровь козлов и тельцов не могла сделать совершенноцй совесть человека. Но кровь Христа совершенствует нашу совесть. И если человек живет по совести (по Духу), то это правильно. Вот примерно так я понимаю.

        Комментарий

        • ahmed ermonov
          Ищущий ищущих Бога!

          • 12 September 2003
          • 8625

          #5
          Все выводы возможны, но не будем забывать, что стихами писания Бог утверждает новое. Это Бог решил покончить постоянными жертвами за грех и перейти на благовествование другого уровня отношений между Богом и человеком.
          До Христа человечество жило по закону младенчества, а после по закону веры. По более высшей истиной: Бог спаситель, а не дела закона...
          А если ты этого не понимаешь, то никакие жертвы ( даже жертва Христа!) не действенны...
          Вся слава Богу!
          Мир!

          Комментарий

          • blueberry
            Ветеран

            • 06 June 2008
            • 5640

            #6
            Сообщение от ahmed ermonov
            До Христа человечество жило по закону младенчества
            Мир!
            Закон младенчества? Что это за закон? И что за человечество жило по этому закону?
            эта тема близка к уничтожениию.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55142

              #7
              Сообщение от G_Hab
              Через жертву Христа, в глазах Божьих человек полностью прощен а значит святой. (Одним приношением), т.е. больше никаких жертв, которые приносились по закону, больше не требуется. Но, сказано, что если человек произвольно грешит, то больше не остается жертвы за грех. У Евреев сказано, что кровь козлов и тельцов не могла сделать совершенноцй совесть человека. Но кровь Христа совершенствует нашу совесть. И если человек живет по совести (по Духу), то это правильно. Вот примерно так я понимаю.
              В этом послании есть еще удивительное выражение истины,
              Совершенная Жертва очищает и нет сознания грехов в человеке, чего не могли сделать жертвы животных.
              Сознание грехов оставалось.
              Рождается вопрос: если принимающий Совершенную Жертву продолжает настаивать на сознании грехов,
              то с верой ли он принимает Жертву?

              Комментарий

              • Toivo
                Ветеран

                • 14 June 2009
                • 4994

                #8
                Сообщение от G_Hab
                Приглашаю желающих подумать!!! Мне интересно как кто понимает слова из послания к Евреям 10-14 (Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых).
                Многие верно истолковали это слово. Добавлю нюанс.

                Что значит "навсегда сделал совершенными"?

                Если человек уверовал в то, что Христос принёс за его грехи жертву в прощение этих грехов, то он оправдан перед Богом, то есть с него снято ожидающее его наказание на Страшном Суде. И тогда:

                Рим 5:1 Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом (то есть Бог отвёл от нас разящий меч правосудия) через Господа нашего Иисуса Христа (на которого и был обрушен этот удар), через Которого (Его приношением) верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией.

                Итак, верою мы получили доступ к благодати. Мы ещё в один миг не стали совершенными в помыслах и делах, а только нас на небесах объявили ради Христа совершенными перед престолом Божьим, не вменяя нам преступлений наших, и одев в одежды праведности Христа. Как и Павел писал неофитам:

                1Кор.3:3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли [обычаю] поступаете?

                И что будет делать человек теперь? Жить и мыслить по-прежнему, по человеческому обычаю плоти? "Оставаться ли нам такими как есть (в грехе плоти), чтобы умножилась благодать?" Если так, то доступ к благодати Божьей будет напоминать шоппинг, когда человек получил было доступ в магазин, но оглянувшись, тут же ушёл, пожалев денег, и ничего не купив себе (ср Откр.3:18). Тогда он не будет совершенным навсегда, а только на время долготерпения Божьего (ср Лук 13:6-9).

                Но как же остаться совершенным навсегда? Стать таким! То есть стать на путь освящения! Чтобы это Слово Божье исполнилось:

                Ибо ОН одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых


                Стать на путь такой, чтобы имея ДОСТУП к благодати, обрести её, да так, чтобы Господь Сам изменил бы наш ум, совесть, сердце - чтобы мы стали другими людьми, могущими реально показать в своей жизни праведность Христову, чтобы обновившись умом, через веру обрели бы силу свыше, силу быть праведником на деле, а не на слове только.

                Чтобы (Рим.8:4) оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

                То есть не только оправдание веры, как в начале пути Христова, но и оправдание закона, показанное в нашей жизни:

                8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. 9 Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. 10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.

                Вот такой одновременно высокий и низкий стандарт ставит Бог для своих детей, живущих под влиянием плоти и искушений в мире.
                Высокий - потому что любовь свыше:

                Рим.5:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.

                Какая любовь? Всякая ли? Нет - только как 1 кор 13! Всё прочее бесполезно, ибо это показное христианство, барабаны и кимвалы...

                А низкий - потому что эта одна любовь побеждает все дела закона фарисея. Все наши бдения, посты, вспомоществования, праздники, свечи и даже дела царского Закона "я сегодня никого не убил!!!! я сегодня ничего не украл!!!!" - всё побеждает любовь, просто потому что в любви есть постоянство (+верность). Любовь плоти противоречива и главное - непостоянна она в добром и неверна. Легко искушается (откуда ссоры и распри), и быстро проходит (убивается грехом). А вот эта - агапэ с неба - не перестаёт!!!

                1Кор.13:8 Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
                1Кор.13:13 А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше.



                Что сказать вам, возлюбленные?

                ...ревнуйте о [дарах] духовных,
                достигайте любви;













                Последний раз редактировалось Toivo; 09 November 2010, 04:29 PM.

                Комментарий

                Обработка...